Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Просто всерьез интересно, почему 1 CD?

Потому что у тебя не фаргус нифига!!! Украинский - они тока марку взяли и сё... Фаргус был один - в Москве! А украинский своё штамповали либо перепечатывали чужое... На одном диске была полностью русская Триадовская версия - с озвучкой корявой даж русской! А больше и не припомню... Чёрт знает что в твоей урезано если честно... Игра жалась но не 1 диск явно... пытался в своё время... Может музыка пережата или отсутсвует...хм... видео там то в помине нет... всё на движке. Но без музыки в это играть - лучше уж и не играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос, может быть, не по теме. Играл в Anachronox с первой (не полной) версией перевода от Vomac. Дошел до Демократуса и стал ожидать окончания перевода. Дождался, установил, прошел до задания по уничтожению улья. Захожу в истребитель, смотрю ролик про полет, залетаю в улей, а вот дальше все. То ли я тупой, то ли глюки в игре, но кроме кнопок мыши (выстрелов) ничего не работает. Чтобы полететь по тоннелю я нажимаю кнопку мыши на зеленый кружок, происходит выстрел, тратится "патрон", лечу по тоннелю, залетаю в большой зал, стреляю, долетаю до генератора, стреляю в него, "патроны" кончаются, что делать дальше Х.З.? Может это глюк? Или надо начинать игру сначала? Я могу начать заново, но если не поможет, тогда зачем? Если не в лом, проверьте у себя это место и напишите.

P.S. Игру ставил на английском и заменял файлы перевода от Vomac.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первых версиях перевода, в тех, где не был переведен Демократус, присутствовал "глюкнутый" файл. А именно Noxgame.dll, переведенный Фаргусом. Глюканутость его проявлялась в том, что не работал МисТек. Для последнего, окончательного, перевода я взял английский, родной, файл и сам его перевел. МисТек заработал, НО! Но только в том случае, когда вы играете или загружаетесь с сэйва ДО момента прилета на Демократус с Сандера. А если же загружаться с сэйва ПОСЛЕ этого момента, то МисТек все равно не работали.... К чему я это все? А к тому, что, быть может, не только ошибка с МисТек была в файле от Фаргуса?

Хотя тестеры и не заявляли, что у них были ошибки на этом этапе. Наоборот, как я помню, в Улье все было великолепно. Но лучше, если кто-нибудь проверит. Если ошибка будет у всех, то тогда мне нужен будет сэйв для тестирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во первых не надо грузить Вомака, если не знаешь как игру проходить. Патроны не кончаются, их надо перезарядить, внизу слева есть круг, кликай понему. Пишите тут ошибки по делу - глюки, вылеты, орфография и дт, если они есть конечно)

P.S. У меня вылет был только 1 почти критический вылет - когда мочил хранителя двери с браслетом показывающим жизни, но на англ. вроде та же фигня, всё из-за браса, просто у него жизней 140000))

Изменено пользователем Andedali

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за перевод, он был действительно нужен. Есть вопрос - исправлен ли баг в плену на космическом корабле, где надо было ввести код? У меня именно с этого места в русике от 7 волка глюки пошли. И ещё вопрос - встанет ли этот русик поверх версии 7 Волка. Английской у меня не осталось, к сожалению. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глюков не было, прошёл несколько раз когда тестил.

По идее должен встать на 7 волка, ты проверь и скажи нам)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Респект за русификатор, наконец-то появилась возможность нормально её пройти) А игра классная, очень даже стоит того)

Но неточностей всё-таки хватает.

Во вступительной заставке "I already have a bouncer" скорее "Но у меня уже есть вышибала" чем что-то вроде "тогда ничего нет" - в принципе, и это подходит, но так смешнее)

У Роуди, Фатима:

"Куда ты думаешь собрался, торопыга"

Опять у Роуди, опять Фатима:

"Ты никуда не пойдёшь, пока не найдёшь какую-либо работу..." (имхо, уместнее какую-нибудь ;))

И снова у Роуди, и снова Фатима)

"Сохрани свой образ, пока живой на всякий случай" (может, лучше "пока жив" - так режет глаза))

Нокс-страж сразу после бара:

"Кто-то горит за углом. Этот район закрыт, пока он не уберётся прочь" (как-то по смыслу не очень. Может, пока его не уберут или что-то в этом роде?)

Больница (не помню, как оно называется, но это ещё самое начало)

Барлис: "Она начинала свою карьеру в качестве кибернетика, но однажды её сын чуть не погиб в несчастном случае..." (имхо, уместнее "в результате нс")

Музей, профессор Лэнгли:

"Некоторые люди, подобные нащему последнему смотрителю..."

Пока всё, что бросилось в глаза) Удачи в исправлениях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за подмеченные ошибки

на счёт горящего за углом, там если подождать увидишь этого горящего, он бегает и орёт, а нокс стражам по... такчто тут вомак хорошо перевёл

я думаю в конце недели найденые ошибки будут исправляться и выкладываться обновление)))

Изменено пользователем Andedali

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечания учтены и исправлены. Кроме горящего человека - мне такая трактовка слов НОКС-стражей больше нравиться :) У них же такие методы, за любой косой взгляд сразу по тыкве дубинкой. Ха, там дальше по тексту такие их высказывания будут, что по сравнению с наплевательским отношением к горящему чуваку покажутся просто зверством. Я вообще хотел перевести так: "Кто-то горит за углом. Этот район закрыт до тех пор, пока он не прогорит до конца" %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как это звучит в оригинале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Someone's on fire just around the corner. This area's closed off until he puts himself out.

Как видите речь идет именно о том, что он сам должен себя убрать подальше, такая вот "китайская" речь :)

Изменено пользователем Vomac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Someone's on fire just around the corner. This area's closed off until he puts himself out.

Как видите речь идет именно о том, что он сам должен себя убрать подальше, такая вот "китайская" речь :)

В данном случае речь действительно может идти также и о том, что он сам догорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра после русификации требует при запуске диск 2. Как быть?

Разве фаргусовский anox.exe не выступал в роли nocd?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С этой проблемой я не разобрался :( У меня он не требует вставить диск, потому я не могу ничего сказать по этому поводу. Ехе-шник Фаргусовский.

Попробуй скачать кряк для версии 1.01 с фтопку. Вроде у Andedali быда такая же проблема... надо у него спросить.

Изменено пользователем Vomac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пробовал три exe-fix'а с геймкопиворлд, естественно, безрезультатно, так как экзешник отличается от оригинала версии 1.01

поле для экспериментов открыто )) если не появится готовое решение от Andedali

+++++

видимо у Вас все таки образ диска во время игры смонтирован (я имею ввиду в демоне и т.п), скорее всего экзешник привязан к фаргусовской метке диска, это так сказать по помятия тех далеких лет, может расскажите подробности про реестр, откуда устанавливалась игра и т.д

Изменено пользователем flcfun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: de1p
      Indigo Park

       
      Жанры: Инди-игра, Приключенческая игра, Казуальная игра, Adventure Разработчик: UniqueGeese Издатель: UniqueGeese Платформа: PC Дата выхода: 18 мая 2024 г.
       
      На данный момент переводом занимается команда TDoT. Все кто желает помочь с переводом — прошу в Discord сервер или группу ВК переводчиков.
      А всем остальным, кто ждёт перевод, могу порекомендовать подписаться на соцсети, чтобы следить за новостями.

      1-ая демонстрация перевода: 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • SnowRunner не вернется в продажу в России, Республике Беларусь и... Это решение связано с неразрешенными вопросами с лицензионными партнерами. https://vk.com/@-55646118-snowrunner-availability-update
    • Сперва прочитал “в Русском регионе Германии”
    • Ветераны Piranha Bytes основали студию Pithead Если верить сообщениям СМИ, путь Piranha Bytes подошёл к концу. Однако её бывший творческий руководитель Бьорн Панкрац (Björn Pankratz) уже открыл собственную студию вместе с женой Дженнифер Панкрац (Jennifer Pankratz). Как супружеская чета рассказала в видео, Pithead Studio была основана 4 июля. Название студия получила из-за своего расположения в Рурском регионе Германии, который славился обилием шахт. А слово pithead с английского можно перевести как «надшахтное здание». Pithead Studio сосредоточится на захватывающих инди-играх с глубоким сюжетом, а также с ролевыми и хоррор-составляющими.
    • Darklands - Заметки дизайнера, лексикон и библиография https://www.old-games.ru/articles/96888.html
    • Не дотянула до симфонии,но так  хорошая метроидвания.
    •  Нашёл фанатский проект игры, очень похожий на Дарклэнд, сделанную на игровом движке Godot: “Dixit Dominus”! http://route67.free.fr/dixitdominus/ Я собираю материалы, связанные с Darklands, более 20 лет. Я нашел много материалов в бывшей группе yahoo и на веб-сайте Darklands.net. У меня до сих пор есть бумажная версия оригинальных правил игры. Я больше не играю в Darklands (хотя у меня и есть ее Steam-версия), но я часто заглядываю в этот потрясающий сборник правил, полный исторических и религиозных материалов. Много раз я пытался работать над чем-то вроде самостоятельного создания Darklands. Сначала на бумаге в виде RPG, затем на компьютере, кодируя свои идеи на Visual Basic, VB.NET, Python и теперь на GDScript. Недавно я начал работать над новой версией, пытаясь объединить фрагменты старого кода, старые иллюстрации и midi-файлы средневековой музыки, которые я создавал более 10 лет на основе бесплатных партитур, найденных в Интернете. Я использую множество оригинальных особенностей игры Darklands, а также другие аспекты, которые могли бы быть использованы в подобных играх (концентрируясь на крафте и торговле с ганзейцами). Впереди много работы для всего лишь одного человека с ограниченным количеством свободного времени. Но это очень стимулирует, так как приближается зима, а зима - это всегда хорошее время для вдохновения и работы. Картинка выше - это попытка добавить немного графики к уже написанному коду (сделанному в 2020 году и основанному только на 1/16 части полной карты Darklands) В настоящее время я переделываю ее в более чистом виде. Но, думаю, я лучше разбираюсь в программировании, чем раньше, так что это вселяет в меня надежду. Я открываю новую тему, касающуюся разработки Dixit Dominus, RPG, похожей на Darklands, над которой я работаю уже много лет. Dixit Dominus использует часть знаний о Darklands. В октябре прошлого года я опубликовал несколько идей в другой теме, а также о начале процесса разработки. Шесть месяцев спустя у меня появилось более точное представление о том, к чему ведет проект. Я не профессиональный разработчик игр. Еще несколько лет я работал над несколькими небольшими проектами в учебных целях, а в свободное время работаю над Dixit Dominus. Дальнейшее развитие проекта довольно увлекательно и позволяет мне работать над многими аспектами разработки игр. Недавно мне пришлось внести множество технических изменений, но с кодированием все работает нормально. Я смог развить идеи, которые у меня были до сих пор. Запуск демо-версии не является для меня главным приоритетом, поскольку проект, вероятно, продлится еще несколько лет, если все пойдет хорошо. Я не пытаюсь ставить перед собой конкретные цели, просто стараюсь получать удовольствие от разработки игры. После нескольких месяцев дальнейшей разработки я продолжаю знакомить вас с развитием " Dixit Dominus ". В ближайшее время я закончу раннюю версию системы кемпинга в сельской местности/дикой местности, над которой я работаю уже два месяца. Как один из аспектов игры, команда может в любое время разбить лагерь в сельской местности. Это позволит выполнять несколько действий для каждого члена команды: отдыхать: позволяет пополнить выносливость члена команды молиться: позволяет получить божественную благосклонность прочитать книгу: позволяет получить незначительный прирост навыков, в зависимости от темы книги. Эти книги можно купить в университетах  добывать ресурсы: позволяет заниматься фуражированием, охотой и рыбалкой, добывать материалы для алхимии или добывать древесину  починить снаряжение: позволяет починить снаряжение, используя основные ресурсы  лечить : позволяет лечить одного или нескольких членов команды ремесло: позволяет изготовить снаряжение по известным рецептам члена команды. Каждый раз, когда команда разбивает лагерь, ее члены автоматически используют часть запасов еды, чтобы пополнить свои запасы, основываясь на предпочтениях в еде каждого члена команды. Я приложил несколько снимков экрана с различными ситуациями. Есть один аспект игры, который можно описать довольно хорошо. Члены вашей команды, независимо от их навыков, имеют доступ к большинству возможностей с самого начала игры, к каждому заданию, к каждому действию. Вам не нужно ничего разблокировать. Но попытка использовать тяжелый двуручный молот в бою, когда вы новичок, или попытка создать дымовую шашку высокого уровня для алхимика низкого уровня может привести к серьезным проблемам. Следующая огромная задача на очереди: боевая система. увидимся через несколько месяцев. Впереди еще очень долгий путь... Тема действительно очень интересная. Я некоторое время изучал историю Darklands и могу сказать, что большая часть контента действительно вдохновлена историей позднего средневековья, особенно страх перед религиозными принципами, структура городов, оружие и адморты, встречающиеся в игре... даже большинство музыкальных саундтреков - это адаптация средневековой музыки (некоторые из Glogauer Liederbuch, в котором содержится почти 300 песен, большинство из которых неизвестны).
      Что касается игрового движка Godot, то я использую его для работы над Dixit Dominus (на этом форуме есть тема об этом проекте). Dixit Dominus не стремится быть точным ремейком Darklands, но использует большую часть ее истории и некоторые игровые механики Darklands, а также другие более или менее оригинальные особенности. Я работаю над ней уже много лет, используя каждую неделю, концепции, карты, музыку, алгоритмы и графику, которые я собирал эратически в течение 20 лет. Последний процесс кодирования начался в октябре прошлого года, и до сих пор игровой движок Godot позволяет мне писать код, чтобы получить то, что я задумал за годы. Раньше я работал с канадцем, чьей страстью была история, и он дал мне несколько хороших советов, поскольку сам я не историк. Однако химия - моя постоянная работа, поэтому сейчас я собираю алхимическую систему с рецептами, которые могут иметь хоть какую-то научную основу. Это огромный, но увлекательный проект. Я решил работать над ним в одиночку, поскольку это позволяет мне делать все так, как я хочу, без какого-либо давления, поскольку у меня нет никаких сроков. Пока я получаю удовольствие от того, что делаю: Я постоянно информирую вас о последних событиях, связанных с Dixit Dominus. Этой осенью я добавил в прототип еще несколько функций: значительные улучшения в системе гостевания: базовые квесты теперь хорошо вписываются в существующий движок
      система навигации по деревням и городам: мне еще предстоит добавить больше возможностей для больших городов
      процедурная генерация событий: теперь события появляются в сельской местности 
      полный список святых: 129 (вздох...) с картинками и описанием, теперь осталось добавить молитвы и кантики
      ресурсы и торговля: на более поздних этапах игры будут доступны роскошные ресурсы для торговли
      система ремесел: улучшена за счет более подробных рецептов и в настоящее время переделывается пользовательский интерфейс Исходя из ваших предыдущих сообщений, я пришел к пониманию, что полностью избежать анахронизмов вряд ли удастся. Учитывая значительный объем контента, который уже разработан и еще будет создан, у пуристов всегда найдется место для исправлений. Насколько сильно это должно влиять на разработку игры? Должны ли мы отдавать предпочтение интересу перед исторической точностью или наоборот? Признаюсь, я должен подходить к этому вопросу индивидуально в каждом конкретном случае. Тем не менее, я хочу выразить глубокую благодарность тем, кто предоставил свои соображения по историческим аспектам, особенно в отношении использования философского камня. Я возвращаюсь к вам с дополнительным контентом, разработанным за последние два месяца, включая: Система автоматического разрешения боя
      Полная переработка функции кемпинга, добавившая больше функций и немного более эффективный интерфейс
      Развитие предметов и их свойств
      Система комментариев, используемая для большинства действий. Решение может заключаться в том, чтобы разрешить прогресс в игре с помощью командной специализации. Хотите ли вы стать отрядом наемников, алхимиков, торговцев или ремесленников? Это возможно и не должно мешать вам продвигаться в игре. Конечная цель, о которой вы все помните, - стать знаменитым. Для достижения этой цели может быть много способов. Я выложил на YouTube короткий видеоролик, демонстрирующий полное разрешение кемпинга с различными действиями для компаньонов. Кемпинг все больше становится фундаментальным элементом игры.
      В ближайшие месяцы я смогу сосредоточиться как на продолжении разработки, так и на создании онлайновой демоверсии, демонстрирующей ограниченное количество возможностей, которую я постараюсь доработать к зиме. Сейчас я также работаю над новыми музыкальными композициями и тестирую их в движке в виде MP3-файлов. https://groups.io/g/darklands/search?q=posterid:3313617
      Я сделаю первый трейлер для игры весной и планирую открыть ранний доступ до конца 2024 года.  
    • Очень-очень необычная метроидвания, даже не знаю на что похожа, но очень затягивает.   Да ладно? Мне очень понравилась.
    • Если вы хотите реальную помощь, то нужно написать более подробно, что вы хотите. Например точная версия движка UE, а лучше ещё и название игры
    • Добавил в вишлист..люблю метроидвании ,эхх помню приедешь домой,врубиш плойку и пошел. До сих пор жду норм ремастера, Bloodstained: Ritual of the Night имхо недотянул.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×