Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Выкладываю утилиту по работе с тулзами flatz'a. Экспорт glyphs и fonts пока недоступен. charsetgen и bxm, думаю, не пригодятся. Так, что любой может брать тексты и паковать их.

Не рекомендую распаковывать папки, у которых внутри есть каталоги с таким же именем: я не знаю как реализовать на .net возврат строки пути по маске или начиная с имени рабочей директории, а иначе весь cpk можно разом было бы перепаковать. Если есть идеи, отпишите + еще нужно кому-то написать скрипт для quickbms для добавления файлов в cpk без распаковки (пока что есть только либра cpkmaker.dll 1.36 + скрипт билда cpk из каталогов). Если найдете баги - пишите. http://bit.ly/1mT29Z4

 

Spoiler

image.png

flatz, чем собирал cpk и с какими параметрами, если собирал?

Изменено пользователем Naomi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выкладываю утилиту по работе с тулзами flatz'a. Экспорт glyphs и fonts пока недоступен. charsetgen и bxm, думаю, не пригодятся. Так, что любой может брать тексты и паковать их.

Не рекомендую распаковывать папки, у которых внутри есть каталоги с таким же именем: я не знаю как реализовать на .net возврат строки пути по маске или начиная с имени рабочей директории, а иначе весь cpk можно разом было бы перепаковать. Если есть идеи, отпишите + еще нужно кому-то написать скрипт для quickbms для добавления файлов в cpk без распаковки (пока что есть только либра cpkmaker.dll 1.36 + скрипт билда cpk из каталогов). Если найдете баги - пишите. http://bit.ly/1mT29Z4[/post]

 

Spoiler

image.png

flatz, чем собирал cpk и с какими параметрами, если собирал?

А на чем утилиту писала? C#?

Тебе последнюю версию перевода дали или запаковывала старую, частично переведенную?

может сделать все же патчер на PatchWise или еще какой проге? Чет думаю многим будет не по силам ковырять файлы даже пр наличии твоего удобного интерфейса.

Изменено пользователем ByBus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чет думаю многим будет не по силам ковырять файлы даже пр наличии твоего удобного интерфейса.

Кто захочет, тот осилит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
flatz, чем собирал cpk и с какими параметрами, если собирал?

По-моему через CriPackedFileMaker, смотрел свойства в оригинальных файлах и выставлял такие же. Но я делал это только однажды, т.к. долго перепаковывать, то потом тупо файлы вне архива клал. Поэтому точно не знаю, будет ли эта программа работать нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-моему через CriPackedFileMaker, смотрел свойства в оригинальных файлах и выставлял такие же. Но я делал это только однажды, т.к. долго перепаковывать, то потом тупо файлы вне архива клал. Поэтому точно не знаю, будет ли эта программа работать нормально.

CRI cpk maker скуден по настройкам:

 

Spoiler

image.png

Китайский может менять кодировку:

 

Spoiler

image.png

Дело в том, что у меня после упаковки файлов, в игре после интро роликов происходит ничего, игра даже не крэшится, просто черное окно. С оригинальными data***.cpk она работает.

Ты клал dat и dtt файлы возле cpk архива или в папку с названием архива?

А на чем утилиту писала? C#?

Тебе последнюю версию перевода дали или запаковывала старую, частично переведенную?

может сделать все же патчер на PatchWise или еще какой проге? Чет думаю многим будет не по силам ковырять файлы даже пр наличии твоего удобного интерфейса.

Писала на c++/cli (хотя там 90% у меня это .net). Опыта мало, после qt, для практики села за winforms.

Версия перевода была старая, которую скинули (id и тексты отдельно). Версия была не полная, еще и разделители во многих текстах утеряны. Новых текстов мне так и не дали, так бы давно уже исправила кривые строки, кодировку и раскидала по dat.

В любом случае, с новым cpk игра запускается, но показывать main menu отказывается.

Кстати, если займешься этим, не забудь нарезанную текстуру используемых символов запаковать в .wtb, а в wtb в .dtt (связанные dtt и dat файлы имеют одинаковые названия). Нарезанная текстура появляется после создания нового mcd.

Upd. megayandex По мелочи исправлений.

Изменено пользователем Naomi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты клал dat и dtt файлы возле cpk архива или в папку с названием архива?

Точно не помню, по-моему папка с названием архива не нужна, вроде кидал рядом (ну в соответствующие папки, где файлы лежали в архиве, имею ввиду).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

flatz

Имеешь в виду что игра читает распакованные файлы? Ты полностью архив распаковывал или только измененные файлы кидал?

Оригинальные архивы убирал или оставлял в папке игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
flatz

Имеешь в виду что игра читает распакованные файлы? Ты полностью архив распаковывал или только измененные файлы кидал?

Оригинальные архивы убирал или оставлял в папке игры?

Да. То бишь кидаешь например папку, взятую из data000.cpk, возле самого .cpk и игра съест содержимое папки. Я проверила, работает.

Нашла баг, wtb файлы неправильно перепаковываются, исправляю.

Исправлено[/post]

 

Spoiler

image.png

Изменено пользователем Naomi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага... Значит все это грандиозное предприятие близиться к своему завершению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
flatz

Имеешь в виду что игра читает распакованные файлы? Ты полностью архив распаковывал или только измененные файлы кидал?

Оригинальные архивы убирал или оставлял в папке игры?

Да, читает. Оригинальные архивы не убирал, оставлял в папке игры, кидая вне архивов тупо измененные файлы. Но кто-то по-моему говорил, что есть лимит на количество файлов вне архива. Сам не могу сказать, не смотрел. Возможно, что все нормально.

Да. То бишь кидаешь например папку, взятую из data000.cpk, возле самого .cpk и игра съест содержимое папки. Я проверила, работает.

Нашла баг, wtb файлы неправильно перепаковываются, исправляю.

Исправлено

 

Spoiler

image.png

Отлично. Я так понимаю, со сборкой проблем уже нет? Осталось только тексты новые получить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, читает. Оригинальные архивы не убирал, оставлял в папке игры, кидая вне архивов тупо измененные файлы. Но кто-то по-моему говорил, что есть лимит на количество файлов вне архива. Сам не могу сказать, не смотрел. Возможно, что все нормально.

Отлично. Я так понимаю, со сборкой проблем уже нет? Осталось только тексты новые получить?

Да, осталась работа по упаковке текстов. Кстати, я тоже заметила лимит файлов вне архива. Скрипт проверки выдал, что 38 файлов максимум. После 38 игра крэшится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы!!!!Нaoose,я слышал,что можно монеток вам подкинуть?!Объясни как это сделать можно?После выхода русика кидану деньжат))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Молодцы!!!!Нaoose,я слышал,что можно монеток вам подкинуть?!Объясни как это сделать можно?После выхода русика кидану деньжат))

На главной странице сайта, находятся кошельки.

Изменено пользователем artxays

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Молодцы!!!!Нaoose,я слышал,что можно монеток вам подкинуть?!Объясни как это сделать можно?После выхода русика кидану деньжат))

На главной странице,справа есть платежки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: LMax

      Braid
      Авторы перевода:
      «ENPY Studio» (http://enpy.net/)
      Подробности:
      http://enpy.net/forum/index.php?showtopic=1506
    • Автор: SerGEAnt


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout.   
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: CONSORTIUM Remastered Q2 2024 May 21 2024 [Simulation; Immersive Sim; Sci-fi; Story Rich; Voice Control]     Creepy Tale: Some Other Place 2024 May 30 2024 [Adventure; Action; Point & Click; Puzzle; Action-Adventure]     DETECTIVE - Minerva case Coming soon Jun 6 2024 [Detective; Exploration; Immersive Sim; Hidden Object; Interactive Fiction] Dealer's Life Legend 2024 Q4 2024 [Trading; Management; Job Simulator; Memes; Capitalism]
    • Когда же уже будут услышаны возмущенные возгласы о добавлении реакции фэйспалм.
    • Там самое плохое что атмосферы МК нет, все кино какаят возня в песочнице, не ощущается, что происходит нечто очень важное, подготовка к важному. А так да, хорошие моменты есть, очень надеюсь, что во втором фильме развернутся на полоную.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×