Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

LinkOFF

Ясненько. Но пока их можно не трогать.

Вот лови http://yadi.sk/d/FogMEhvnFpD2v

Закинуть в папку с игрой, запустить, нажать верхнюю кнопку с буквой I (Install)

Ну либо подожди, щас залью сам файл огромный =)

P.S. Сколько у тебя весит распакованный data000.cpk ?

 

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Haoose, 2 с чем то, щас точнее скажу. Просто заново начал распаковывать.

Кстати, в архивах есть одинаковые файлы. Около 500 штук. Я все распаковывал, хотел вместо архивов распакованную запустить. Игра не запускается в полностью распакованном виде.

Различие между китайским и обычным распакованным файлом data005.cpk в 3мб. А между самими архивами - 26мб

P.S. Распакованный data000.cpk весит 2 491 283 237

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LinkOFF

Жесть. Много. И очееень долго распаковывает. Не стал ждать. Отменил.

Выше все архивы залил, может экспериментировать.

Надеюсь это нам как-то поможет =)

А я спать.

P.S. Отличия в data005.cpk:

 

Spoiler

 

ui_chapter_us.datui_chapter_us.dttui_codec_us.datui_codec_us.dttui_collection_us.datui_collection_us.dttui_core_us.datui_core_us.dttui_credit_us.datui_credit_us.dttui_custom_us.datui_custom_us.dttui_hud_us.datui_hud_us.dttui_manual_us.datui_manual_us.dttui_pause_us.datui_pause_us.dttui_result_us.datui_result_us.dttui_title_us.datui_title_us.dttui_vr_mission_us.datui_vr_mission_us.dtt

 

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В файле data005.cpk они правили ui_chapter_us.dtt, ui_codec_us.dat, ui_codec_us.dtt и т.д. Все с _us. вытащил шрифт - он китайский. Как бы теперь нам файл DAT победить?

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы теперь нам файл DAT победить?

 

Spoiler

 

dat_header { // all offsets relative to begining of DAT headerLONG file_countLONG offset_file_tableLONG offset_extension_tableLONG offset_name_tableLONG offset_size_tableLONG offset_unknown_dataLONG null}file_table { // n = file_countLONG[n] offset}extension_table { // string length fixed at 4STRING file_ext // Example: "wmb", "wta", "bxm", "mot", "eff"}name_table {LONG string_length}name_table_entries { // n = string_lengthSTRING name[n]}size_table { // n = file_countLONG[n] size}

 

Обновил прогу, добавил распаковщик DAT-файлов по этой структуре, ссылка прежняя. Только все равно формат распакованного не понятный =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

dat_header { // all offsets relative to begining of DAT headerLONG file_countLONG offset_file_tableLONG offset_extension_tableLONG offset_name_tableLONG offset_size_tableLONG offset_unknown_dataLONG null}file_table { // n = file_countLONG[n] offset}extension_table { // string length fixed at 4STRING file_ext // Example: "wmb", "wta", "bxm", "mot", "eff"}name_table {LONG string_length}name_table_entries { // n = string_lengthSTRING name[n]}size_table { // n = file_countLONG[n] size}

 

Обновил прогу, добавил распаковщик DAT-файлов по этой структуре, ссылка прежняя. Только все равно формат распакованного не понятный =)

Ох... и намудрили же они. Спасибо. Распаковал китайский data000.cpk.

P.S. Шрифт и текст меню точно в data000.cpk. Попробую вычислить менюшный текст подменой файлов.

Haoose, при распаковке DAT выдает ошибку.

Игра не запускается, если положить рядом с архивами больше 40 файлов. Так что придется все равно запаковывать в архив. Зато нашел субтитры к роликам. Папка UI, файлы типа ev0000_us.dat. Менюшные так и не нашел.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://rghost.ru/51556465

и где тут сабы?

Файл MCD. Я пробовал подставлять dat файл из китаефикатора, субтитры на китайском. Кстати, чем ты распаковал то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://rghost.ru/51556465

и где тут сабы?

Ку, решил принять участие в разборе ресов.

Ну там лишь указано на какой номер саба или звука.

Файл MCD. Я пробовал подставлять dat файл из китаефикатора, субтитры на китайском. Кстати, чем ты распаковал то?

да же так.

Указывает файл BXM.

да понятно уже, глянул.

Изменено пользователем Winst@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну там лишь указано на какой номер саба или звука.

Указывает файл BXM.

Осталось только как-то текст перекодировать.

Здесь все намного сложней, чем я думал. Я попробовал вставить китайский шрифт(ev0000_us.dtt) и оригинальный файл ev0000_us.dat. Субтитры получаются китайскими, но с другой разметкой. Вот так:

f8dd9fc403f272fca7155fa8fe0607a1.jpeg

Кажется текста там и нет вовсе, просто со шрифта берется определенная буква, прописанная в конфиге. Короче хрень какая-то.

Хотя в конфиге BXM есть указание номеров текста:

<EventData>     <MessageID>735735769</MessageID>

 

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Haoose, при распаковке DAT выдает ошибку.

Что за ошибку? Я че, экстрасенс?

Пробовал на ui_vr_mission_us.dat (если не ошибаюсь)

Его распаковала. Но еще раз повторюсь, формат распакованного все равно не понятный =)

В общем пока все плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно советую тупость(за незнанием принципа хака),но может к Эксклюзиву обратитесь? Они полностью ломанули шифровку MGS2,может тут аналогичное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LinkOFF

Наткнулся на набор утилит. Может поможет. Сейчас проверить возможности нет.

http://rghost.ru/51558033

Там есть для DAT-файлов утилитка =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
LinkOFF

Наткнулся на набор утилит. Может поможет. Сейчас проверить возможности нет.

http://rghost.ru/51558033[/post]

Там есть для DAT-файлов утилитка =)

Не, DAT-файлы не открывает.

Что за ошибку? Я че, экстрасенс?

 

Spoiler

f4f6216cff36deb8a88b65d87e3a3d6d.jpg

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LinkOFF

А ты файл-то выбрал?

Вечером погляжу что там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: ravenholn
      В данный момент в игре не поддерживается русский язык совсем и к сожалению скорее всего в ближ.пару лет его не будет. Информации по сторонним переводам от проф.команд нет никакой, а на просторах интернета висят только какие-то скамовские EXE файлы к которым нет совсем доверия.
       В виду этого я решил заняться сбором команды энтузиастов, любителей и просто не равнодушных людей которым как и мне важна русская локализация и вообще посмотреть возможно ли русскоязычным комьюнити реализовать данную цель. 
      Сам я готов заняться организацией, контролем по выполнению и взятием на себя ответственности за результат, так же покрыть финансовые расходы.
      На данный момент, т.к русский язык не поддерживается игрой (а не просто отсутствует) есть вариант через замену одного языка (например французского) сделать файл который будет заменяться в корневой папке игры и при выборе языка в самой игре меняться на русский ( в теории возможны проблемы с проверкой целостности файлов в стиме, пока догадка последующих проблем). В самом языковом файле десятки тысячи реплик связанных с интерфейсом и они все в каше вместе с репликами героев. Соответственно для того чтобы сделать перевод только текста нужно вычленить текст.
      В сухом остатке необходимо:
      Подготовить языковой файл, чтобы передать его переводчику Заняться переводом  Создать файл с помощью которого можно будет методом замены произвести русификацию текста Мной найдена не проф.команда переводчиков и локализаторов которая в данный момент уже занимается переводом другой игры, но с похожей проблемой. Они уже готовы заняться нашей проблемой целиком, а именно переводом и адаптацией файла, на всё у них уйдёт 1 месяц и для работы они запрашивают 13 тыс.руб. можно и ускорить процесс, но тогда это будет стоить дороже. Я сам лично в ЛЮБОМ случае буду заказывать у них работу и выложу это в открытый доступ для всеобщего пользования. 
      От сюда я предлагаю всем не равнодушным и людей которые хотят меня поддержать, оказать помощь, либо финансовую ЛЮБАЯ сумма уже облегчит фин.издержки. Либо если вы можете оказать какую-то свою проф.помощь, будь то сам языковой файл (т.к просто в корневой папке нет его) или у вас есть идеи как отсортировать текста или вы переводчик или можете заняться адаптацией, вы тоже очень сильно поможете.
       
    • Автор: 0wn3df1x
      Deep Sleep Trilogy

      Метки: Приключение, Инди, Хоррор, Point & Click, Пиксельная графика Разработчик: scriptwelder Издатель: Armor Games Studios Серия: scriptwelder Дата выхода: 25.10.2019 Отзывы Steam: 595 отзывов, 98% положительных


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×