Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

«Средиземье. Тени Мордора» / Middle-Earth: Shadow of Mordor

Рекомендованные сообщения

Middle-Earth: Shadow Of Mordor

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC / PS3 / PS4 / XboxOne / Xbox360

Разработчик: Monolith

Издатель: Warner Bros. Interactive.

Дата выхода: IV квартал 2014 года

В то время, как действие многих игр во вселенной Толкиена крутилось вокруг примечательных событий и известных персонажей, детище Monolith расскажет совершенно новую историю, которая выступит своеобразным мостиком между "Хоббитом" и "Властелином Колец".

Геймерам предстоит взять на себя роль одинокого рейнджера по имени Талион и отправиться в путешестие по землям Мордора (к этому моменту они еще не превратились в прожженную и обугленную пустошь).

Авторы с особой тщательностью подходят к созданию игрового мира, построению истории (от различных выборов игрока будет зависеть ее развитие), а также врагам и столкновениям с ними. В частности, разработчики очень гордятся системой Nemesis, благодаря которой каждый ваш противник - абсолютно индивидуален, и если он выживет после сражения с вами, то продолжит расти, развиваться, полноценно существовать в этом мире, и даже может попробовать отомстить вам при случае.

xiGdLT4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я сегожня раза 4 умер от каптана-лучника.Он кароче 1 стрелой(видимо отравленная) опускал хп до одного удара мне.

Ясен пень он был ни один а с толпой лучников.

Кое как убил,с него вроде легендарная руна выпала,что-то типо там с 50% вероятностью снижает урон в ближнем бою на 50%(если не ошибаюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл всю игру. Не могу только открыть меч полностью, одно задание висит на уничтожение своих слуг. Улучшил себя до максимума и мне не дали одного очка, в итоге я прошёл всё, вот только это висит задание.

Явно продолжение может быть в DLC выпусках, точнее начало положенного. Но полноценное продолжение будет дальше точно виде второй части. Концовка чётко показывает именно эту ситуацию.

Я очень надеюсь на возвышение проекта. Основу уже сделали с системой Немезида. Осталось лишь доработать побочные миски и разнообразить всё к лучшему.

Ну и в придачу открытый мир в больших масштабах. А самое главное это возможность возглавить огромнейшую армию против Саурона и с ним лично смахнуться.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А самое главное это возможность возглавить огромнейшую армию против Саурона и с ним лично смахнуться.

Как же это сделать,если тут шаг права шаг влево растрел.Ситуация такая же как с стар варс форс анлишед.Да,Дарт Вейдер,но ты понимаешь,что умрешь ты а ни он.

Так и тут.

з.ы.В качестве бреда. Ну сделали бы они,ни знаю,действие мб после Властелина колец,чтобы так сказать,ничего ни ограничивало действие.

Саурон снова воскрес я хз,или типо того))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весит охренеть, у меня 40 с небольшим Гбайт получилось, чего там такого огромного так и не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Весит охренеть, у меня 40 с небольшим Гбайт получилось, чего там такого огромного так и не понял?

Не сжатые аудио-файлы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде же говорили что можно будет вербовать орков на свою сторону,

когда это будет то? Уж треть игры прошло, а их все вырезать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде же говорили что можно будет вербовать орков на свою сторону,

когда это будет то? Уж треть игры прошло, а их все вырезать нужно.

По сюжету дадут эту способность как я понял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде же говорили что можно будет вербовать орков на свою сторону,

когда это будет то? Уж треть игры прошло, а их все вырезать нужно.

Проходи сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот так Немезида. Встретил капитана: весь в броне, от прямых атак закрывается щитом, не даёт через себя перепрыгивать, не даёт оглушать напрямую, неуязвим к стрелам, постоянно призывает свору, опять же, щитоносцев (с копьями; не знаю, чтяднт, но ещё ни разу не получилось от них уклониться). И почти в чистом поле, если не считать призрачной башни и пары махоньких руин стен.

Пришлось с этой самой башни на него прыгать, попутно надцать раз промахиваясь на уже сбежавшуюся со всех околиц свору. Да ещё и игра решила, что, раз я убегаю так высоко, то меня можно встречать новыми капитанами.

Даже не знаю, сколько же раз я там умирал :)

один из самых забавных капитанов, тоже на нём помирал, но я его нашел по заданию мести за другого игрока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как же это сделать,если тут шаг права шаг влево растрел.Ситуация такая же как с стар варс форс анлишед.Да,Дарт Вейдер,но ты понимаешь,что умрешь ты а ни он.

Так и тут.

з.ы.В качестве бреда. Ну сделали бы они,ни знаю,действие мб после Властелина колец,чтобы так сказать,ничего ни ограничивало действие.

Саурон снова воскрес я хз,или типо того))))

Какой же тут расстрел, если дают возможность манипулирование Орками. Захватываешь всех капитанов. Затем выполняешь миссии, где капитану надо скрытно помочь убедить соратников стать его сторонниками. После, если со всеми капитанами так сделать, то у вас чуть ли не на каждом углу будут свои Орки среди чужих. Я так вообще сюжетку прошёл быстро, капитанов (самая верхняя ступень из 5 капитанов) лучше всего захватывать всех из двух карт, тогда легче победить будет по сюжету.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как же это сделать,если тут шаг права шаг влево растрел.Ситуация такая же как с стар варс форс анлишед.Да,Дарт Вейдер,но ты понимаешь,что умрешь ты а ни он.

В Force Unleashed "мы заложили основу революции", т.е. вроде как и вклинились, но не поменяли сюжет. Можно ещё и KotOR'ы вспомнить, где Реван внезапно снимался с места и уходил за Внешнее кольцо ,"почувствовав там ещё большую угрозу". Извернуться можно, в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой же тут расстрел, если дают возможность манипулирование Орками. Захватываешь всех капитанов. Затем выполняешь миссии, где капитану надо скрытно помочь убедить соратников стать его сторонниками. После, если со всеми капитанами так сделать, то у вас чуть ли не на каждом углу будут свои Орки среди чужих. Я так вообще сюжетку прошёл быстро, капитанов (самая верхняя ступень из 5 капитанов) лучше всего захватывать всех из двух карт, тогда легче победить будет по сюжету.

Всм захватить верхних капитанов с 2ух карт?Там же кв сюжетный был - вырезать всех верхних капитанов с 1ой карты.

Или если время пропустить,даже элитные(верхние ) капитаны появятся новые?

Нет ну можно конечно извернуться во вселенной,но тогда как минимум нужно делать главного злодея ни Сауроном.Хотя есть всякие черные руки,черные ноги т .д. :D

з.ы.Я прошел пока первую карту только.Естественно всё собрано.

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или если время пропустить,даже элитные(верхние ) капитаны появятся новые?

Да все появляются. Даже вожди новые приходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите контр атака собак это длс способность или нужно просто пройти дальше по сюжету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажите контр атака собак это длс способность или нужно просто пройти дальше по сюжету?

Дальше по сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Радовались бы папуановогвинейцы выходу игры на папуановогвинейском, если бы игра была запрещена к продаже в Папуа-Новой Гвинее? Думаю нет. Вот и мне не радостно.
    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×