Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

То, что у них только одно слово, не подразумевает что всегда одно значение.

Например:

"How are you, Marston?" - "Как ты, Марстон?"

"How are you, mister Marston?" - "Как вы, мистер Марстон?"

Это абсолютно не так.

"How are you, Marston?" - "Как ты, Марстон?"

"How are you, mister Marston?" - "Как ты, мистер Марстон?"

Ещё раз говорю в английском языке нет обращения к одной персоне кроме "ты", тут уважительное разве что мистер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахаха, где ты такую ерунду вычитал, а может наоборот не ты, а Вы везде? )))

Ты переводишь на русский, а не с английского на английский, может вообще переводить "Ховаю мистен Марстон?" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это абсолютно не так.

"How are you, Marston?" - "Как ты, Марстон?"

"How are you, mister Marston?" - "Как ты, мистер Марстон?"

Ещё раз говорю в английском языке нет обращения к одной персоне кроме "ты", тут уважительное разве что мистер.

Не вводи людей в заблуждения. В английском языке исключительно обращение на Вы всегда. Есть некий аналог нашего Ты (Thou), но применяется он очень редко и в основном при общении с богом. Например в тех же играх можно часто слышать такое обращение от высших существ. Другое дело, что перевод это не тупое копирование чужого языка, а его переложение на правила русского языка. Поэтому там где нормой для нас является обращение на Ты, следует писать Ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это абсолютно не так.

"How are you, Marston?" - "Как ты, Марстон?"

"How are you, mister Marston?" - "Как ты, мистер Марстон?"

Ещё раз говорю в английском языке нет обращения к одной персоне кроме "ты", тут уважительное разве что мистер.

Ты или Вы передают интонацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие же дауны, реально, не знают но вытаращив глаза пытаются что-то оспорить. "Вы" в английском языке присутствовало только в средние века и с течением времени были изменения в грамматике, фонетике и лексике в следствии чего из thou, ye, thee и you осталось только you - "ты". Остальное можно встретить сейчас только в поэзии или театре, а к русским "вы" пришло вообще только в 15-16 веке. Прошу, не переводите игры, те кто отписался выше, книги почитайте для развития.

Изменено пользователем rusgamerpro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу, подучи русский язык и правила хорошего тона

Изменено пользователем _VERGILIY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а к русским "вы" пришло вообще только в 15-16 веке. Прошу, не переводите игры, те кто отписался выше, книги почитайте для развития.

Само по себе «вы» очень давно в языке, а вот «выканье» пришло с 17 века.

А что касается английского: http://www.etymonline.com/index.php?allowe...searchmode=none

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Вы" негативная форма обращения к врагам например. ("иду на Вы")

"Ты" доброжелательная форма обращения применимая к друзьям к родственникам итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод для того и нужен, чтобы адаптировать текст для русского человека. А иначе можно было бы и промтом перевести. Чтобы якобы не терялся американский колорит.

Изменено пользователем morozkin28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То, что у них только одно слово, не подразумевает что всегда одно значение.

Например:

"How are you, Marston?" - "Как ты, Марстон?"

"How are you, mister Marston?" - "Как вы, мистер Марстон?"

Поддерживаю. Вот еще выдержка:

В английском языке ближайший эквивалент ты/вы – formal/informal address. Скажем, если человека зoвут John Smith, обращение на ты (informal) – John; обращение на вы (formal) – Mr. Smith.

Предложение перейти на ты:

- Mr. Smith, what are your plans for the weekend?

- Just call me John.

Просьба обращаться на вы:

- John, what are your plans for the weekend?

- That's Mr. Smith [to you].

Границы обращения formal/informal - отдельный разговор (например, к начальнику обращаются John, a нe Mr. Smith).

Собралась толпа граммар-наци х_х

Особенно порадовал вариант с интонацией :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rusgamerpro

Ты видимо так и остался в 15 веке, "Вы" это уважительная форма обращения, её можно было бы заменить именем и отчеством, что в данном случае не возможно. Когда переводишь с одного языка на другой, считаться нужно не только с правилами начального языка, но также и конечного, а соответственно и со всеми вытекающими из него лексическими нормами. При переводе, важно построить предложение так, что бы оно прежде всего сохранило свой смысл и было максимально приближено к пониманию простым русским человеком. Часто ты слышал такие выражения, как "Господин судья, ты вынес вердикт?" или "Здравствуй молодой человек, чем я могу тебе помочь"?

С таким успехом можно забить х и сидеть с промтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ как перевод?:) В этом месяце выпустите? От скуки хоть вешайся не 1й игры до конца месяца нормальной не выходит печально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, тут можно купить ключ Deadly premonition steam за 10р http://www.oplata.info/asp/pay_wm.asp?id_d=1669840 я у него брал очень много ключей, продавец проверенный

Сейчас проверим...

Что ж. Полученный ключ оказался работающим

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Slider2007
      A Vampyre Story

      Разработчик: Autumn Moon Entertainment Издатель: Акелла Дата выхода: 24 ноября 2008 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 218 отзывов, 72% положительных
    • Автор: chaose
      Scarface: The World Is Yours
      Разработчик: Radical Entertainment Издатель: Софт Клаб Дата выхода: 8 октября 2006 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Типа да. На такой базе делали игры для ДВД проигрывателей… да впрочем и для 3DO тоже к примеру. Игры же. Не должен. Но многие считают визуальные новеллы играми...
    • если ты еще добавишь туда  то да, это будет скорее всего дерьмовая, но игра. если твои руки вовлечены в геймплей они становятся частью его так же и с твоими мыслями, например в тех же шахматах или  какой нибудь стратегии. не зря же говорят есть умные игры, а есть бездумные где ты тупо можешь фармить что нибудь при этом смотря сериал или видосики.
    • Английский не сложный. Это например не японский, где зеленый лук нужно говорить как голубой лук. Где одно слово например “китэ”, может означать носить, слушать, разрезать, подойти. Где в зависимости от размера иероглифа, он может значить опять же разное. Где в зависимости от состояния обьекта счет идет по разному. Например если нам нужно посчитать голубей, то нужно обязательно уточнять о живых или мертвых мы ведем речь.  Кстати говоря о мертвых и счете, “ши”, означает, и смерть и 4, и поэтому когда считаешь в обратном порядке, например (5,4,3) то это должно быть “го,йон,сан”, но если мы считаем вперед то сейвовый “йон” не нужен, можно считать “сан,ши,го”. А еще когда будем читать что-то. Нужно понимать что хоть и пишется по разному, но значит тоже самое, но произносится...не очень логично. Например  人 —  читается как “хито”. - человек.  人  人  — читается как как “хитобито”(да, не “хитохито” не смотря на то что символ просто повторяется”) — люди.  人  々 —  читается как “хитобито” — люди. Я только начал учить японский, но могу уже сказать, что начало куда сложнее чем английский.
      Базовый английский же, за 100-150 часиков, для игр где и используется в основном школьный уровень, вполне реально. Никто никогда не говорил об идеальном понимании каждого слова в диалогах. Или понимания жаргона по типу jack of all trades. Но понять суть происходящего — этого достаточно будет.  Если у тебя возникают проблемы, значит это твоя индивидуальная особенность обучения. Мне часто люди говорят, что что-то слишком сложно и не реально. Но они за час занятия, 2 раза отойдут покурить, 4 раза зависнут в телефоне в мессенджере и еще пару раз задумаются о чем то своём далеком и прекрасном. Чел залил аудиокнигу на ютуб со статичной картинкой. Всё, теперь это фильм, раз оно в формате видео? Если автор сделал какой-то номинальный уровень геймплея, ахринительно крутой сюжет, и назвал это игрой — я это не буду считать игрой. С чего я должен? Потому что так решил автор, что это игра или кто-то другой? Я могу пойти в юнити сделать сцену 0, с меню “Новая игра, опции, выйти из игры”, и при нажатии новая игра будет воспроизводиться какой нить видосик, после его окончания пойдут титры. Я типо что, игру сделал?   Передвигать фигуры по определенным правилам — это геймплей. А то что, кто-то там гений и может просчитать наперед кучу ходов — это личные способности человека. Это как назвать руки, которые передвигают фигурки частью геймплея. Это твои руки, а не геймплей. Можно так дальше пойти и назвать твое существование — как часть геймплея.  
    • в мафии всегда машинки были полноправными участниками игры, а это все что угодно, но не мафия, игра может и хорошая скорей всего будет, но могли б и новый IP придумать
    • Обновил перевод до v.1.2.19 Добавили стрельбище В прологе более подробное обучение Статистика: урон, отдача, пробитие Маркеры дальности и т.д.
    • Вариативность есть да, однако не настолько большая как может показаться.
    • у меня лежит в “будущих” закачках, но из описания следует, что там сильная вариативность, что сразу отпугивает. я максимум для себя транслятором или нейронкой опробую возможно когда-нибудь.  Разветвленку неблагодарное дело переводить. Был небольшой опыт с изменчивостью диалогов в зависимости от последовательности посещения активных персонажей. Дык игру раз 5-6 раз переигрывал, благо коротенькая. PS Закончил 7 главу без багов и вылетов. Попробовал было еще пару спрайтов поменять, но уж очень много динамических изменений с цветом (типа освещенность объектов), бросил. Мультики перерисовывать заново сильно гемморойно даже если это только тексты.
    • Они ее еще так будут переводить пару лет у  них мало людей и кучу переводов незаконченых
    • @allodernat , связь с кодером игры есть, но он редко отвечает. 
    • @parabelum да уж, жаль обратной связи нет между переводчиками и разработчиками, вот и получается каждый раз какой-то ромхакинг
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×