Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

«Орден: 1886» / The Order: 1886

Рекомендованные сообщения

 

 

Spoiler

Ресурс CVG поделился новыми подробностями относительно предстоящего проекта The Order: 1886, разрабатываемого совместными усилиями студий Sony Santa Monica и Ready at Dawn для игровой консоли PlayStation 4.

Ниже представлен перевод новой информации по игре, опубликованной в свежем выпуске игрового журнала Game Informer:

Общее:

The Order является самым амбициозным проектом Ready At Dawn на сегодняшний день

Студия начала работы по созданию движка игры в 2009 году, который в полной мере «задействует все преимущественные возможности PlayStation 4».

Game Informer олицетворяет The Order как «игру с самой потрясающей визуальной составляющей из всех когда либо увиденных».

Все визуальные эффекты, продемонстрированные в трейлере, будут реализованы в игре с той же точностью. Персонажи, замеченные в трейлере, являются настоящими игровыми моделями, как и эффекты оружия и другие визуальные эффекты.

Ready At Dawn продемонстрировали тот же трейлер, но с изменяемым в реальном времени динамическим источником света, а камера были сдвинута под немного иным углом.

Для студии в центре внимания находится «кинематографическая подача», таким образом в игре используется вид от третьего лица, приближенный к высокобюджетным фильмам.

Студия стремится создать более «ограниченный» контроль над камерой, чтобы игроки могли лучше воспринимать сеттинг проекта.

Всё в The Order моделируется на основе физики мягких тел, таким образом, внешние факторы будут достаточно правдоподобно влиять на большинство внутриигровых предметов.

Система мягкий тел может создавать такие эффекты, как «изгиб и трансформацию металлической балки в ответ на мощные магнитные силы или сделать доску в покосившейся стене хрупкой».

Сюжет The Order написан Рю Вирасурией, исполнительным директором студии; Кирком Эллисом и сценаристом Джоном Адамсом.

История:

Сюжет представляет собой смесь истории, фантастики, sci-fi и мифологии. Особому вниманию было уделено создание богатого мира.

Сотни лет назад человечество раскололось и небольшие группы людей обрели звериные черты. Впоследствии их назвали «Полукровками».

«Полукровки» получили такое название в честь мифологических существ и народных сказочных персонажей, но на самом деле это совершенно новый вид живых существ на Земле.

В конфликтах стало принимать участие множество различных племен «Полукровок», что в конечном итоге спровоцировало войну, изменившую ход истории.

Множество веков спустя человек под именем Артур объединил группу людей, чтобы сформировать нечто вроде Ордена Рыцарей Круглого стола с целью борьбы с потусторонним врагом.

Группа стремиться всеми силами спасти человечество, сражаясь с «Полукровками».

Впоследствии Орден обнаруживает вещество под названием «Черная Вода», которое может быть использовано для продления человеческой жизни и быстрому восстановлению после травм.

Черная вода также замедляет процесс старения, что позволяет им вести войну на протяжении несколько веков, но этот эффекты также своего рода проклятие, так как данный результата был достигнут ценной человеческих жизней.

К 19 веку «Полукровки» все же одерживают победу в войне, но в ходе промышленной революции человечество стремительно развивает технологии, создавая дирижабли, беспроводную связь и тепловизоры. В конечном счете, это и изменило ход сражений.

Были созданы новые виды оружия, стреляющие термитной смесью и стрелами молний.

В начале игры «Полукровки» пытаются найти новые способы для выживания, но рыцари понесли много потерь.

Рыцари Круглого стола находятся в центре Палаты лордов и защищают Королевство по приказу Лорда-Канцлера.

Сэр Галахад, главный герой игры, является самым известным рыцарем, но за свою долгую жизнь повидал многое и начал сомневаться в своей роли.

Сеттинг:

Лондон описывается как город, «погрязший в конфликтах».

Среди людей возорают восстания, подстегнутые неравенством в различных слоях общества.

Рыцари поддерживают богатых, а бедные борются за выживание

Повстанцы знаю очень много о войне против «Полукровок», но не позволяют быть угнетенными правительством.

Действие продемонстрированной демо-версии происходит в Уайтчепеле, захудалом и безлюдном районе.

Геймплей:

В игре отображены знакомые многим гаджеты. Например, Галахад использует громоздкий, но функциональный коммуникатор.

Боевая система выполнена по формуле шутеров от третьего лица.

Галахад может перемещаться от укрытия к укрытию, стреляя из своего полуавтоматического пистолета.

У Галахада есть пистолет, созданный специально для ближнего боя.

После неожиданного нападения врага, система ближнего боя становится более сложной и описывается как «уникальные вариации знакомого многим QTE».

Оружие «необычное и удивительное».

Упоминается «многоцелевой комбинированный пистолет» и «пистолет, стреляющий молниями».

Многое оружие является прототипами, поэтому воспринимается как «дикое и опасное».

Термическая винтовка стреляет конденсированным железом оксида алюминия, которое разлетается на осколки и поражает врагов. После нескольких выстрелов супер-горячая вспышка сжигает их.

Во время видеопоследовательности, в которой Галахад и Персиваль встречают раненного и тащат его в здание, камера фокусируется и игрок продолжает отбиваться от повстанцев, однако сцена спасения человека все еще продолжается. Это один из «интерактивных кинематографических моментов» игры.

Во время сражений «Черная Вода» используется для регенерации здоровья, однако все, что может смертельно ранить человека, по-прежнему может убить любого рыцаря.

Ready At Dawn не готовы говорить о мультиплеере.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем же "past"? Я и "current" уже сейчас вполне назову. Если голосовать кошельком, то я бы выбрал "inFamous: Second Son" или будущую "Bloodborne", была бы у меня PS4 (или я купил бы консоль прямо сейчас). Если бы и заинтересовался "The Order: 1886", то только, как уже выше говорил, на распродаже. Не то, чтобы 3000-4000 руб., она и 2000 не стоит, как я погляжу.

Ну про 4000р и я писал, что игра не стоит таких затрат. Но это ни как не отменяет того, что игра достаточно интересная, и как первый блин весьма хороша.

Но какую игре оценку не ставь, лучше она для прессы и игроков от этого не станет, поверьте уже мне...

Пока что среди всех знакомых от игры все получают удовольствие, а некоторые даже в восторге.

За правду не извиняюсь: //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=31602

Конкретно вы написали:

Про то, что вы H1Z1 поклонялись, целовали ей ноги, носились с ней, как с писаной торбой, вы благополучно забыли после покупки, как я вижу? "Велика" же вера и любовь консольщика, как я погляжу!

В то время как единственное что сдела я, это создал тему по игре, которая потенциальна может заглянуть на PS4 и теоретически может оказаться годной. Если вы не способны доказать свои лживые слова, я требую что бы вы публично извинились признав себя клеветником,лжецом и лицемером.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О БГ, опять Илюшу в илитность несёт и один криворукий "олдфаг" пекарь с "2Гига 2ядра игровая видеокарта".

Читаю и как в пикче "Маргарет, что мы ть едим"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и один криворукий "олдфаг" пекарь с "2Гига 2ядра игровая видеокарта".

в чем заключается моя криворукость можете аргументировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он не сможет этого объяснить. Ты слелал огромную ошибку ляпнув что ПК это не идиальная платформа и что тебе Орден понравился. Теперь местная элита в принципе плевать хотела на объективные суждения, главное тебя с говном смешать. Инако мыслящих тут нелюбят^_^

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и что тебе Орден понравился.

кстати про Орден и свое отношение к нему я ни слова не написал, но так то я понял здешний контингент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если вы не способны доказать свои лживые слова, я требую что бы вы публично извинились признав себя клеветником,лжецом и лицемером.

 

Spoiler

Прям бегу и падаю... Может вам ещё ключи от квартиры где деньги лежат дать? Ничего я вам доказывать не собираюсь, как и оправдываться, т.к. свои слова лживыми я не считаю. Я уж не говорю о том, что спорить с вами, неблагородное и пустое дело, т.к. вы всё равно слышите одного только себя, а не своих оппонентов. Забавно и то, как вы обиделись на пустом месте, как какой-нибудь школьник, хотя вам уже лет 30-ть. Либо вас задеть слишком просто, либо давите на слабину. Не пройдёт! Научитесь хотя бы не хамить всему ZoG-сообществу, чем придираться к единственному человеку с якобы обидой. Палено сначала из своих глаз вытащите, чтобы искать соломку у других. Вы на данном портале уже давно потеряли нормальный моральный облик и авторитет, чтобы требовать от кого-то что-то. Не в том положении находитесь, молодой человек!

В искомой теме, на которую я вам дал ссылку, есть все ответы на ваши вопросы. Если лень или пропустили, намекну.

Я: "Интересное противоречие. Предпочитаем крупные сюжетно-сингловые ААА, но всё равно открываем тему по поводу стандартной MMO? Руку даю на отсечение. Не будь здесь SONY и PS4, не взглянули бы тогда на H1Z1".

Вы: "Удивительно, вы так любите за мной следить и ни когда не замечали, что я не редко создаю темы игр которые ни когда не выйдут на консолях Sony. Ну а вообще да, эту тему я создал потому, что она касалась PS4".

Всё это явственно говорит нам о том, что вы даже не игры предпочитаете, а банальную платформу. Не стоит тогда удивляться моим словам по поводу торбы и забытой любви. Они были приведены мною здесь как нельзя лучше и явно к месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так как игра то?

а то отзывы в прессе как о "проходняке"

были сомнения не покупал до релиза по ходу не зря...эх все так -же не во что играть буду дальше мучать тени мордора , сынка и надеяться на бладборн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чумовое обсуждение сабжа. =/ Пора уже как на 4пда сделать рейтинги постов и возможность сообщать админам о флуде, а то уже половина тем загажена подобным образом. Более-менее порядок только в темах переводов, все остальные темы можно переименовать в PS4 против всех. Самое страшное, что SerGEAnt тоже в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно посмотрев трансляции на Твитче и ролики с прохождением на ютубе (сам четвертой плойки не имею, только третья есть и игровой комп) для себя решил, что данная игрушка стала неким показательным проектом вроде Crysis - графон есть, а вот геймплей мы видели уже в сотне другой проектов до нее. Возможно в продолжении разработчики учтут сей факт. Вовсе не хочу сказать, что игра слив и тому подобное, но просто ничего такого вызывающего ВАУ-эффект (опять же кроме графона) в игре нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Прям бегу и падаю... Может вам ещё ключи от квартиры где деньги лежат дать? Ничего я вам доказывать не собираюсь, как и оправдываться, т.к. свои слова лживыми я не считаю. Я уж не говорю о том, что спорить с вами, неблагородное и пустое дело, т.к. вы всё равно слышите одного только себя, а не своих оппонентов. Забавно и то, как вы обиделись на пустом месте, как какой-нибудь школьник, хотя вам уже лет 30-ть. Либо вас задеть слишком просто, либо давите на слабину. Не пройдёт! Научитесь хотя бы не хамить всему ZoG-сообществу, чем придираться к единственному человеку с якобы обидой. Палено сначала из своих глаз вытащите, чтобы искать соломку у других. Вы на данном портале уже давно потеряли нормальный моральный облик и авторитет, чтобы требовать от кого-то что-то. Не в том положении находитесь, молодой человек!

В искомой теме, на которую я вам дал ссылку, есть все ответы на ваши вопросы. Если лень или пропустили, намекну.

Я: "Интересное противоречие. Предпочитаем крупные сюжетно-сингловые ААА, но всё равно открываем тему по поводу стандартной MMO? Руку даю на отсечение. Не будь здесь SONY и PS4, не взглянули бы тогда на H1Z1".

Вы: "Удивительно, вы так любите за мной следить и ни когда не замечали, что я не редко создаю темы игр которые ни когда не выйдут на консолях Sony. Ну а вообще да, эту тему я создал потому, что она касалась PS4".

Всё это явственно говорит нам о том, что вы даже не игры предпочитаете, а банальную платформу. Не стоит тогда удивляться моим словам по поводу торбы и забытой любви. Они были приведены мною здесь как нельзя лучше и явно к месту.

 

Spoiler

Я ни когда не обижаюсь на подтрунивания в сторону поей якобы не адекватности консольной, и не обижаюсь когда занимаются передергиванием фактов. Но когда вы так откровенно и лецемерно занимаетесь враньем и не способны доказать свои слова, я просто тыкаю вас носом, что вы клеветник и лжец. По вашей логике любой, кто создает тему об игре, автоматом ее боготворит, но в то же время вы так считаете только когда дело касается меня. Вы лицемер. Вы лишь доказали свою несостоятельность как собеседник, свою наклонность оболгать и извратить все что угодно, лишь бы возвысится в своих глазах, и не способность признавать свои ошибки, когда так откровенно попались на эмоциях.

так как игра то?

Игра отличная, пока всех кого знаю игра более чем радует. Но стоит признать, что игра не оправдывает свой ценник. Хотя лично для меня 2600 отбились дважды, но 4000р я бы пожалел.

Ну и это все же наверное первый представитель шутерного жанра, который не игра, а Кино со вставками геймплея там, где происходит какое то действите. Огромное внимание уделили именно киношности и повествованию от диалогов. Ну и это явный пролог перед следующей частью, главное что бы следующая часть была амбициознее и больше.

Чумовое обсуждение сабжа. =/

Ну не могут ПКшники не порадоваться когда есть повод непозавидовать, вот и набежали. А там уж и до срача было недалеко^_^

Данная игрушка стала неким показательным проектом вроде Crysis - графон есть, а вот геймплей мы видели уже в сотне другой проектов до нее.

Не, тут все же упор не на графоний был, хотя конечно его палировали как могли. Тут упор был на то, что это Кино, и это сыграло неприятную шутку с разработчиками. Быть может, если бы это Кино было с масштабными сценами сражений когда рушаться города, Орден восприняли иначе бы. Но это лишь вводная часть истории, и о таких сценах говорить было пока рано.

Ну а геймплей он всегда одинаков, в том же сверхзахваливаемом МассЭффекте Геймплей вообще ниже плинтуса по своему качеству, народу это не помешало возвысить игру до небес тупо потому что Биовер и пародия на СтарТрек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не могут ПКшники не порадоваться когда есть повод непозавидовать, вот и набежали. А там уж и до срача было недалеко^_^

Не учи молчать другого как говориться. Можно же не реагировать. Да и сами вы не брезгуете глумлениями над ПК проектами или проблемами.

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он не сможет этого объяснить. Ты слелал огромную ошибку ляпнув что ПК это не идиальная платформа и что тебе Орден понравился. Теперь местная элита в принципе плевать хотела на объективные суждения, главное тебя с говном смешать. Инако мыслящих тут нелюбят^_^

 

Spoiler

67ea201a82fd30081d8353b7f0d705f9.jpg

Крайзис 3 тоже был графон ну и что, а остальное ? Ты вот неподумал что даже и в том Ордене будут какие то ограничения ("Ну и это все же наверное первый представитель шутерного жанра, который не игра, а Кино со вставками геймплея там, где происходит какое то действите") из за нехватки мочьности железа и в играх и дальше будут делать ограниченные, ну и со сторонны пользователья с этим ничего неподелаеш ведь апгрейд или разгон сделать неможно ?

Изменено пользователем aafex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно же не реагировать.

На большую часть и не реагировал. А уж как перескачило на ПК, это надо сначала перечитывать.

Да и сами вы не брезгуете глумлениями над ПК проектами.

Вот это не правда.

Да и сами вы не брезгуете глумлениями над ПК проблемами.

Скорее использование их в качестве аргумента в пользу Консолей. Хотя бывает, грешен.

из за нехватки мочьности железа и в играх и дальше будут делать ограниченные, ну и со сторонны пользователья с этим ничего неподелаеш ведь апгрейд или разгон сделать неможно ?

Со стороны пользователей это и не надо делать. Пользователи будут просто играть и получать удовольствие. А Ограничения... На ПК нет ограничений, а последняя графоманская радость была в далеком 2007 году. Лично меня печалит другое - смерть РТС жанра. До сих пор переигрываю в творения Вествудов и ряд иных стратегий. Как печально, что сейчас остался только откровенно надоевший конвеер Тотал Вар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так как игра то?

а то отзывы в прессе как о "проходняке"

были сомнения не покупал до релиза по ходу не зря...эх все так -же не во что играть буду дальше мучать тени мордора , сынка и надеяться на бладборн

Отличный пролог вышел на сам деле для большой серии - прям вот хочется, чтобы получилось! Герой и мир колоритные весьма! Атмосфера офигительная. То, что выдаёт движок в реалтайме - челюсь отвисает. Ютуб не передаёт эффект - всё выглядит серым и коричневым а-ля Гирсы. Но вживую, когда древний оборотень у тебя на глазах НА ДВИЖКЕ (НЕ ПРЕРЕНДЕРЕННО!) трансофрормируется в монстра... А потом всё это в полутьме с молниями - светотени и прочее... Ну реально - играешь в трейлер или ролик Близзард. Спору нет - есть ещё огрехи, но если дальше так пойдёт, то будет круто. Анчартед, думаю, получится ещё круче.

Также замечу, что если 7-ое поколение даже на старте явственно отличалось от 6-ого, то PS2 стала для меня вовсе последней консолью, где эксклюзивы имели для меня хоть какую-то ценность. Пусть и на PS3/Xbox 360 они были, но уже не так волновали меня, как прошлые эксклюзивные новинки на PS2. Ради многих из них в своё время PS2 и покупалась. 7-ое и особенно 8-ое поколения полностью растеряли эту консольную магию. Свой собственный контент платформодержатели продвигают, но он совсем не манит покупать их консоль, как это было прежде во времена PS2, 8/16-бит.

Мама, мы все стареем. А на деле же - скачок в графоне в теущем поколении как раз и виден на Ордере - мы играем уже в дорогой CG-фильм. А обещали нам это при переходе с PS2 на PS3 - в Киллзон2, но не вышло. А теперь вот получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странный какой-то PS4-эксклюзив, ни одна особенность геймпада не задействована, да и фото-режима нет.

По поводу локализации: когда слушаешь первый аудио-журнал, последний абзац не озвучен(не знаю, может в западной версии так же), когда первый раз используешь дымовые гранаты, ГГ, судя по движению губ, что-то говорит, а озвучки нет(и уж тут вряд ли, в западной версии так же), ну и самое забавное:

 

Spoiler

HN0VfuSh.jpg

По поводу графена, да технологически крутота, но... За час я сделал два скриншота - один с ошибкой в тексте, другой с голой бабой на коне. ВСЕ. В том же Ryse можно было скринить каждые пять минут.

Ну и 30fps, местами, ОЧЕНЬ заметно.

Ах да, гениальный способ увеличить продолжительность игры нашли разработчики - герой, в моменты когда стрельба не предвидеться, медленно ходит. Хотя, возможно это сделано, чтобы мы не пропустили очередную газету которая, естественно, не переведена?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 22 706
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это не демка, если не считать критичные баги и софтлоки, то контент полноценный от и до.  Суть раннего доступа в данной игре только в том, что они выпустили сначала сюжетку за одного персонажа, а через полгода выпустят за второго. То есть вполне можно начать перевод первой сюжетки, если кто-то, конечно, захочет этим заниматься. 
    • Это немного не так работает уже давно. Нейронку пускают в интернет, где она ищет информацию самостоятельно в массе своей по определённым критериям. Для примера посмотри на поисковую гугловскую — яркий пример современного подхода со всеми его плюсами в виде экономии трудочасов (за рубежом именно на это и тренд, чтобы люди делали больше работы за единицу времени, скидывая работу на нейронку), но и минусами в виде того, что нейронка сама не проверяет толком достоверность данных, принимая те за чистую монету на основании репутации ресурсов или позиции результатов запросов в лучшем случае, а в худшем просто принимая на веру. Только вот это работает только тогда, когда ты обучаешь нейронку, а не когда она обучает тебя. В твоей логике есть критичная ошибка в том, что проблема возникла не из-за 3д редактора как такового, а из-за нюансов движка. Движок можно использовать в сочетании с целой прорвой различного софта для 3д моделирования. В том числе и 3д модели можно использовать в самых различных движках, а также и иных сценариях. То есть нюансы, возникающие тут и там нет смысла описывать в руководстве по движкам, как и в движках нет смысла описывать все нюансы, которые могут возникнуть при использовании со всеми возможными программами для 3д моделирования. На уроках программирования учат программированию, на уроках рисования — рисованию, дизайна — дизайну, моделирования — моделированию и так далее. Это разные области ко всему прочему. Вот поэтому на первых уроках не надо изобретать колесо, а делать ровно указанный алгоритм действий, не выходя за его рамки. Если указаны конкретные версии софта, то рационально использовать для обучения именно их. Если что-то менялось с версиями, то надо читать чанжлоги для понимания проблем и актуальности своей информации, которая так-то могла и банально устареть. В первых уроках учатся принципам, а не нюансам. По нюансам чтобы уметь упарываться и разрешать проблемы, надо знать хотя бы эти самые основы. Вот зачем тебе приспичило прыгать через этапы, пропуская шаги обучения? Например, если ты не понимаешь, как делать 3д модель, используя только простые формы, то о каком создании профиля и анфаса вообще может быть речь, например, когда ты даже перспективу и базовую анатомию не научился понимать? Это как брать сразу продвинутые задачи, не зная основ вообще. Как пытаться собрать мотор, не зная даже не то, что принципов работы двигателя, но и вообще базовых принципов механики. Нет слов, одни эмоции. Ты сам-то понял, что сморозил? Сказал тот, кто даже не пытался. А если пытался, то банально не знал, как именно искать. Ясно-понятно. Только вот проблема в том, что ты приходишь в спортзал и говоришь, что тебе не просто нужно красивое тело, но и умение рисовать, петь, танцевать и писать стихи одновременно. В этом-то и проблема — ты пытаешься найти гайд по созданию игр, который описывал бы сразу кучу заведомо различных профессий одновременно. То есть ты или мышцы качаешь, или учишься петь, или учишься рисовать. Можно делать это параллельно чередуя, но никак не одновременно (в нормальных условиях).
    • Архив Яндекс поломан.
      Исправьте, пожалуйста.
    • С oled, это уже не совсем мем))   
    • В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках. Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Логично, зачем убивать курицу, которая несёт золотые яйца. Поэтому надо откладывать релиз следующей части. Как будто лучше, если все эти онлайн пристройки для сюжетных игр проваливались бы сразу, но при этом сама игра очень хорошо продавалась бы.
    • Я думаю, двумя переносами не ограничатся.  Главное, чтобы RE9 не перенесли, а на эту ЖТА вообще по фигу.
    • Студия Rockstar объявила, что ей потребуется дополнительное время для завершения игры. Студия Rockstar объявила, что ей потребуется дополнительное время для завершения GTA VI, поэтому релиз игры сдвигается с 26 мая на 19 ноября 2026 года. Это уже второй перенос. Изначально игра должна была выйти до конца текущего года. В интервью The Game Business глава Take-Two Штраус Зельник отметил, что несмотря на очередную шестимесячную задержку, это все тот же фискальный год, что это отличное окно для релиза, и что издатель всецело поддерживает желание разработчиков представить как можно более качественный продукт. Тем более, что пользователей до сих пор устраивает пятая часть, вышедшая в 2013 году.  
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×