Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Спасибо за ответ))) С нетерпением жду выхода русика)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему программа по русификация не запускается? нету не ошибок ничего, просто не запускается, и перекачивал уже несколько раз и переустанавливал та же проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда окно программы оказывается под игрой (хотя у него стоит, что оно поверх всех окон) из-за чего это происходит я понять не могу, чтобы вывести его на передний план нужно щелкнуть по иконке в трее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настройки для гог версии первой части:

 

Spoiler
#------------------------------------------------------------------#agarest1 gog версияmd5 = d621bd78873631b627d31d961fb3d2a8game = 1base1 = base.pkgtx_addr1_1 = 0x05D21330tx_addr1_2_1 = 0x00000001tx_addr1_2_2 = 0x00000001tx_addr1_3 = 0x00000001tx_addr2 = 0x00F2EC90tx_addr3_1 = 0x01082844tx_addr3_2 = 0x00000001tx_addr3_3 = 0x00000001tx_addr3_4 = 0x00000001vb_addr4_1 = 0x066AD888vb_addr4_2 = 0x00000001vb_addr5_1 = 0x0104AE38vb_addr5_2 = 0x0104ADB0uc_addr6 = 0x066AF893uc_addr7 = 0x00206E14ev_addr8_1 = 0x05D212D8ev_addr8_2 = 0x00000001ct_addr9_1 = 0x00000001ct_addr9_2 = 0x00000001#------------------------------------------------------------------

 

 

Нужно их скопировать в конец файла nastr.ini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долго там ещё играть во 2 часть осталось? А то перевода то, уже хочется. Таким Макаром, обратно на прохождение Зеро и 1 части потянет (хотя, долгие бои, я не переживую. Монстры после прохождения 1 части, пусть и с трейнерами, очень задолбали).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jk232431

По .bra архивам есть инструмент для запаковки? Чтобы он паковал больше размер чем оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Настройки для гог версии первой части:

 

Spoiler
#------------------------------------------------------------------#agarest1 gog версияmd5 = d621bd78873631b627d31d961fb3d2a8game = 1base1 = base.pkgtx_addr1_1 = 0x05D21330tx_addr1_2_1 = 0x00000001tx_addr1_2_2 = 0x00000001tx_addr1_3 = 0x00000001tx_addr2 = 0x00F2EC90tx_addr3_1 = 0x01082844tx_addr3_2 = 0x00000001tx_addr3_3 = 0x00000001tx_addr3_4 = 0x00000001vb_addr4_1 = 0x066AD888vb_addr4_2 = 0x00000001vb_addr5_1 = 0x0104AE38vb_addr5_2 = 0x0104ADB0uc_addr6 = 0x066AF893uc_addr7 = 0x00206E14ev_addr8_1 = 0x05D212D8ev_addr8_2 = 0x00000001ct_addr9_1 = 0x00000001ct_addr9_2 = 0x00000001#------------------------------------------------------------------

 

 

Нужно их скопировать в конец файла nastr.ini

У меня GoG версия Agarest - Generations of War Collector's Edition

1) Указанный Вами кусок текста вставил в конце файла, как сказали.

2) Запускаю Ваш exeшник, вижу, что в трее появилась иконка Вашей запущенной программы - при этом НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. Я не вижу никакого окна Вашей программы (не знаю даже, должно ли оно быть?). На иконку в трее, если кликнуть правой кнопкой мыши, можно увидеть только одну команду - выход. Если левой кнопкой мышки - ничего не происходит.

3) Запускаю игру, в меню игры выставляю разрешение 1920x1080 и оконный режим.

4) Выключаю игру, запускаю заново (чтобы сразу в оконном запустилась сразу же).

ИТОГО:

Меню игры и все менюшки и надписи - как были английские, так и остались. :( Весь вступительный рассказ - без перевода.

А всплывающие окошки Вашей программы всплывают только во время диалогов с титрами :) - так и должно быть???

Но если так - то как быть с остальными то тоннами текста в игре? Описания предметов, сюжет/история...? Как же играть то на одних только русских диалогах?

Например начало игры, игроку рассказывалась какая то история на фоне типа ролика - и это Ваша программа переводить не стала. :(В итоге, проведя в игре уже 3 боя (первый, с Мусакой, с Тёмным Рыцарем Мельхиора) - я так и не могу понять, что вообще в игре происходит то? Кто они все? Кто в конце концов я сам то, Леонхардт который? :):)

То есть ладно бы англоязычное меню игры в бою, одно слово = одна команда. Там ничего сложного даже для меня, с моим полным иммунитетом к английскому :lol: , вроде бы нету. Но тексты я уже не понимаю. :(

Ну и сразу же ещё один вопрос - а зачем так сложно было это реализовывать? Неужели нельзя просто заменить файлы игры уже локализованными, как делают все остальные 99,9999999% переводчиков-любителей на ZoG?

=============================================================

И вопросы по геймплею:

1) Как повысить AP персонажа?

Во время первого левелапа прибавил удачу (так как она, как там указывалось, ту же самую цифру прибавляла, что и ловкость = с 7 это значение увеличил до 9, имею ввиду не величину удачи, а величину этой цифры... саму удачу до 11 поднял, так как 1 очк стоила за каждый пункт, а все остальные по 2) и силу. Но вот только AP Леонхардта как была 16, так такой и осталась. Не врубился))

2) Можно вообще выиграть этот бой у Тёмного рыцаря то? Мне игра даже ход не дала. То есть первый ход в фазе движения за мной, я не хожу, жду его (чтобы он подошёл ко мне без ОД, а у меня они полные). Он подходит... и бесконечно много много раз меня бьёт, игра начинает работать как сама по себе. Мне ход так и не дали - итог, Леонхард валяется раненый и эти над ним насмехаются.[/i]

3) В игре будут диалоги с выборами ответа, на что-то влияющие само сабой, или вся игра так и будет такой печально линейной, как начало?

Изменено пользователем Hiroky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
jk232431

По .bra архивам есть инструмент для запаковки? Чтобы он паковал больше размер чем оригинал.

Если и есть, то я такого инструмента не знаю.

Hiroky, тут это уже тыщу раз пережевывалось. Шрифты никто не нашел, формат файлов никто не вскрыл, да даже запаковать измененный файл в игру нет возможности, если у него сменился размер. Поэтому, или перевод в таком виде, или вообще никакого. Ну, и может вы этого не захватили, но в свое время в японские игры через agth только так и играли (с машинным переводом с японского на английский на отдельном окне).

1) AP набирается с вещей

2) Темного рыцаря в начале игры победить нельзя

3) Выборы будут.

Вот перевод субтитров 1-го ролика (не думаю, что он добавит понимания)

 

Spoiler

Это было время без света или тьмы, дня или ночи.

Это история творцов древних времен.

Мистрия, Бог Знаний

Меркурий, Бог-Защитник

Армана, Бог Милосердия

Дис, Богиня Судьбы

Юлиус, Бог Песен

Маястиа, Бог Войны

Богиня Варна

Мобиус, Бог Времени и Пространства

Дьялос, Бог Гармонии

Ленон, Всевышний Бог

Немезида, Пресветлая Богиня

Хаос, Бог Темнейшей Ночи

Они были двенадцатью богами, созданными из одного тела.

Эти двенадцать богов должны были стать горнилом Вселенной.

Они должны были стать двенадцатью семенами нового мира: Агарест.

Совершенный мир, сформированный богами в рай

который отражал их священную природу.

Но этого не суждено было случиться...

Война света и тени расколола космос надвое...

...и несовершенный мир появился на свет.

Из этого дисбаланса появилась тёмная, злобная сила.

Она обожала и жаждала тьму, и создала монстров,

существ, единственным желанием которых было стать единым с тьмой.

Война принесла хаос в этот новый мир.

И Боги использовали свою истинную силу...

...и война, которая разделила мир подошла к концу когда

они замолчали, надеясь спасти мир от разрушения.

Но не Саммарилл, Властелин Тьмы...

Темный Лорд воззвал к нему искаженных существ, известных как

гурги...

...А также монстров, рожденных от порочных и злых желаний,

известных как полчища тьмы.

Зло Саммарилла разбудило богов света от спячки,

и они проснулись полные праведного гнева. Война снова нависла

над миром, как свет столкнулся с тьмой.

Три раза Саммарилл потерпел поражение, но он всегда возвращался.

Множество рас мира были уничтожены войной.

В конце концов, силы, высвобожденной богами было слишком много...

...и сам мир был разорван на части.

Как мир рухнул, шесть выживших богов, преклонили

свои головы, и оплакивали погибших в войне с тьмой

семь дней и ночей, их слезы падали, как дождь.

С их слезами, жизнь вернулась в мир, и в конце, они совершили

акт жертвоприношения, шесть богов отдали свои жизни, чтобы вернуть

потерянные расы мира. Агарест снова ожил.

Со смертью богов, эре мифов пришел конец.

Тысячи и тысячи лет прошло, и со временем,

сами боги были забыты.

Агарест был залит светом, а тьма приходила

только в часы ночи, когда большинство существ

мира спали.

Но сейчас, тьма снова начала распространяться по миру...

Её ледяные щупальца протянулись по миру, незнающему о

её силе, и вскоре, тьма может охватить его ещё раз...

Переводил не я.

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jk232431

По .bra архивам есть инструмент для запаковки? Чтобы он паковал больше размер чем оригинал.

Если и есть, то я такого инструмента не знаю.

...в режиме форса (при перепаковке quickbms спрашивает в случае несовпадения размера пропустить, нет или принудительно) можно многие файлы перепаковать, я так текстуры запаковывал пока не подобрал настройки с которыми они делались...

проблема лишь в том, что игра (что 1-й агарест, что зеро) не всегда переваривает такие вот изменения и может вылететь как сразу при запуске, так и при прогрузке измененного файла.

вся механика работы с ресурсами описана в блоге на нотабеноиде.

для работы с bra файлами других игр скрипты под агарест не всегда подходят - например чисто агарестовскими тот же mugen soul только текстуры нормально извлёк,остальное не переварил, так что чаще всего нужно искать другие алгоритмы под прогу.

...пролистал комменты в блоге... нашёл за авторством makc_ar в том числе... интересно зачем был этот вопрос, если ответ был известен больше года назад...

Но если так - то как быть с остальными то тоннами текста в игре? Описания предметов, сюжет/история...? Как же играть то на одних только русских диалогах?

переведено всё, но в игру вотнуть не оказалось возможным по техническим причинам.

как играть? 90% игры именно эти диалоги, так что играть как в новелу, в перевывах между текстами которой идти и качаться как в любой trpg (для этого по факту знание языка не нужно, в своё время на чистом японском прошёл немало таких вообще не зная что есть что)

у и сразу же ещё один вопрос - а зачем так сложно было это реализовывать? Неужели нельзя просто заменить файлы игры уже локализованными, как делают все остальные 99,9999999% переводчиков-любителей на ZoG?

локализовать заменой файлов - запросто, хоть сейчас скину файлы, одна беда - без русских шрифтов весь текст становится квадратиками... а где эти файлы шрифтов, как они закодированы и прочее - не смог выяснить никто за все эти годы.

на вопрос "зачем" отвечу - чтобы было.

чтобы люди читали историю, не мучали себя излишним напряжением мозга на переводе самой сложной текстовой части - диалогами.

лучше иж читать историю и понимать её в полной мере, чем пролистывать, как это делает большая часть молодёжи, ссылаясь на незнание иностранного языка, оправдывая так свою лень.

Честно говоря... имхо зажрались, товарищи, вам перевели десятки мегабайт текста, потратили уйму сил на решение технических проблем, чтобы хоть как-то выводить текст...

а вы вот так заявляете - "нет текстур, нет перевода предметов - мало, зачем вообще делали?"...

Текстуры - пожалуйста - давно перевёл, давно оставил, ушёл в армию, никто не притронулся чтобы их доделать, по возвращении потом и вовсе выяснилось, что это никому и не нужно. Поэтому я это дело забросил. Поэтому текстурно переведенной версии нет и не будет (свою недоделанную версию выкладывать тоже не буду).

Ролики? все тексты давно готовы, только вот хардсаб никто не наложил по той же причине, что и выше.

Описания предметов, скилов и всего остального? готовы, но технически сложно реализуемо через вывод как и диалоги, но больше проблем от этого, чем пользы.

Внутри самой игры никаких текстов русских кроме текстурных не может быть по причине, описанной выше.

Изменено пользователем Anriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Anriel

Может, что вышло за это время. Я не особо за форматом следил.

Вот этим пользуйся скриптом.

# Mugen Souls (script 0.2)# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.orgcomtype deflateidstring "PDA\0"get VER longget INFO_OFF longget FILES longgoto INFO_OFFfor i = 0 < FILES   get DUMMY longlong   get ZSIZE long   get SIZE long   get NAMESZ short   get FLAGS short   get OFFSET long   getdstring NAME NAMESZ   math OFFSET += 0x10   math ZSIZE  -= 0x10   if SIZE == ZSIZE       log NAME OFFSET SIZE   else       clog NAME OFFSET ZSIZE SIZE   endifnext i

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот этим пользуйся скриптом.

мде, аналогичен простой распаковке как в одном из скриптов на агарест...

спс, не пробовал его.

странно что более продвинутый метод дал сбой, неожиданно.

Может, что вышло за это время. Я не особо за форматом следил.

тоже давно не следил, может что новое и появилось.

по факту даже этим алгоритмом, что выше можно запаковать игнорируя размер.

Если текстуры так паковать, то если они были без эффекта прозрачности - обычно игры не вылетают, даже если размер поменялся. Если в экзе есть проверка файлов при запуске, то сразу будет вылет. Если dds с прозрачностью, то должен не меняться фактический размер холста, размер файла менять можно - файл запакуется и нормально скушается игрой - проверял на меню агареста.

А вот если файлы, содержащие текст так паковать с изменением размера... то тут видимо уже особенность движка - вылет при каждой подгрузке текста из такого файла. Но игра запустится и до момента подгрузки файла будет работать стабильно.

Один минус - при чуть ли не каждом несовпадении размера в ответ на запрос печатать force придётся, хотя когда-то находил решение (но уже не помню).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется когда форсируешь он данные обрезает, ну я эксперементировал с этим делом и у меня игра крашилась постоянно. Хотя, да, возможно я просто в файле с текстом не все учел, что пересчитать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Hiroky, тут это уже тыщу раз пережевывалось. Шрифты никто не нашел, формат файлов никто не вскрыл, да даже запаковать измененный файл в игру нет возможности, если у него сменился размер. Поэтому, или перевод в таком виде, или вообще никакого.

А с Agarest - Generations of War 2 ситуация какая? Всё так же безнадёжно?

Или хоть на неё когда-нибудь увидим настоящий полноценный полный перевод, безо всяких программ-переводчиков?

Поэтому текстурно переведенной версии нет и не будет (свою недоделанную версию выкладывать тоже не буду).

Ролики? все тексты давно готовы, только вот хардсаб никто не наложил по той же причине, что и выше.

Благодарю за подробнейшее разъясние! Всё понятно.

Важно - я ни в коем случае никого тут не осуждал! Просто сугубо для меня - этот вариант, с программой, оказался малоиграбельным. Все ж люди разные, с разными знаниями языков. Если кому то игра зашла в таком виде - окей. Сам же игру удалил, ибо нет так нет.

Изменено пользователем Hiroky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Quaid

      Дата выхода игры: 10 сентября 2021 г.
      Жанр: экшен, приключенческие игры, инди
      Разработчик: Zoink!
      Издатель: Electronic Arts (серия EA Originals)
      Платформы: PC, Xbox Series S|X, Xbox One, PS4, PS5, Switch
      Страница в Steam: Тык!
      Описание: Играйте в Lost in Random™, готическое экшн-приключение по мотивам сказок, где судьба каждого жителя зависит от броска кубиков. Королевством Случайности правит злобная королева. Оно разделено на 6 тёмных миров, где жизнь диктуют проклятые игральные кости. В этой игре, над которой работали шведская студия Zoink, а также Райан Норт, автор комиксов «Время приключений» (удостоен премии Айснера) и «Непревзойдённая девушка-белка», вы поможете Ивен, девочке без гроша за душой, найти любимую сестру. Вместе со своим спутником Дайси, маленьким живым игральным кубиком, Ивен предстоит принять хаос Случайности и открыть для себя древнюю историю с посылом, актуальным и сегодня.

      Пройдитесь по загадочным улицам Случайности, познакомьтесь с непредсказуемыми жителями города и проявите смелость, выполняя сложные задания. Примите участие в жутких битвах, которые представляют собой смесь тактического боя, сбора карточек и бросков кубиков. Вам предстоит многому научиться или погибнуть, сражаясь на гигантских аренах в виде настольных игр, которые меняются с каждым броском костей! Узнайте, как склонить чашу весов в свою пользу, и погрузитесь в мрачную страну чудес, где выживают только храбрецы.
       
      Не нашёл темы по игре на форуме и решил создать, вдруг кто захочет взять на перевод. А русский язык в игре хотелось бы увидеть. EA забила на русскую (и не только) локализацию, но проект крайне любопытный и хотелось бы поиграть в него на родном языке.
    • Автор: 007shadow
      The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure
      Разработчик: Darkling Room Издатель: Акелла Дата выхода: 3 марта 2008 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Этого сударя видел, он раньше меня выложил 6 мая, но платно. Проблемы нет.
    • Да я смотрю он не только эту игру, а и другие
      Wulf84 - эксклюзивный контент на Boosty
      тот же последний Slitterhead судя по дате стырен и продаёт видимо. Но лучше с доказательствами конечно бы.
    • Сериалы не смотрю — тут мне комментить нечего. Но книги придется глянуть — конкретно эту серию не читал. Трилогия Mass Effect — до сих пор одна из любимых серий игр, и с тех пор ничего похожего не было, а тут такой подгон, да еще и от Owlcats. Rogue Trader прошел с кайфом, жду Lex Imperialis. Как и Dark Heresy. Можно как угодно их хейтить, но эта студия делает вещи и их ролевые проекты комплексные и интересные. 
    • Скиньте мне ссылку в личку тут на сайте.
    • Первой сезон очень понравился, второй оказался гораздо менее интересным, даже не досмотрел вроде бы.
    • Сериал хороший, да в конце его скомкали и завершили абы как, проблема закончившегося бюджета. Книг не читал, предпочитаю другой жанр. Не очень нравится, что owlcat пошли делать игры по лицензиям, знали мы одну такую студию. И хоть мне rogue trader не понравился, скорее всего из-за вселенной, уж больно она мерзкая для меня, но тем не менее все их игры качественные в плане сценария, как минимум.
    • Подскажите, а куда можно отправить ссылку на человека, который распространяет Ваши материалы через платную подписку на бусти?
    • Ну если озвучку от года до двух будут делать то так долго, ждать не стоит. Уж лучше скинуться на оплату работы хорошей нейросети и людей подчищающих за ней огрехов. Много видео с песней говновоз которые качественно исполнили нейросети голосами разных певцов. Так что удовлетворительно возможно озвучить, все ж быстрей выйдет. Для GTA озвучка нужна, а то косоглазие заработаешь следя за дорогой и пытаясь на скорости прочитать что там глав герои говорят.
    • https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1128886793 попробуй.
    • @Dusker Какая куча минусов то, мы про какую-то конкретную говорим или так вилами по воде? Можно начать с того, что в ММО давненько уже используется фазирование, чтобы у игроков ничего не взрывалось, а человек двадцать или больше в одном месте, если игра не может себе позволить, то и Киберпанк должен что-то там взрывать походу. Графика в ММО часто хуже не потому, что в принципе хорошую нельзя сделать из-за надуманных вами предлогов, а потому что она банально устаревает, так как подтягивать графику на нужный уровень — очень сложная задача, хотя и этим тоже занимаются некоторые, но я так понимаю, вы об этом не в курсе. Опять же когда мы говорим, что что-то ВСЕГДА хуже чем, это мы что с чем сравниваем? Однопользовательских игр тоже большая такая куча, ну например не все они про сюжет в принципе, но я так понимаю этих игр для вас тоже не существует? В странном мире вы живете. При это многие из этих игр максимально популярны, тут и карточные и рогалики, многие из которых вообще без сюжета или с его зачатками и еще масса других, но я так понял для вас существует только маленький процент триплэй, в которых все всегда лучше, хотя на самом деле... И да в некоторых играх сюжет такой, что однопользовательские позавидуют, тут и старая республика и ТЕС Онлайн вам машут ручкой, ну а так я согласен, что во многих для галочки, ну потому что ММО вообще не про сюжет. Но это видимо одна из причин, почему они не должны существовать. Касательно доната претензия максимально странная, я уже написал, почему обновление необходимы и почему необходима постоянная прибыль, без нее все загнется, в том числе и обновление, каждый хочет зарабатывать на своем труде и чем больше он зарабатывает, тем круче обновления. (не всегда)  Тот же WoW обновляется уже десятилетиями и он такой не один, там улучшается все, графика всех локаций, игровые механики, качество сюжета и его подачи, кинематографичности, качество сценария и квестов, в последнее время немного стагнирует, так как сама компания уже не та, но это ладно.  Но при этом далеко не везде надо донатить, чтобы играть или “выигрывать”, потому что во многих таких играх нет ни подписки, которую надо платить, ни предметов, которые можно купить за реал, которые влияют на игровой процесс, но даже если взять подписочную систему WoW или систему оплаты дополнений TESO, то всегда есть возможность официально разрешенная покупать реальную валюту за внутриигровую тем самым завершая цикл и не вкладывая ни копейки реальных денег. Но да разработчики определенно чего-то боятся все время Какие-то абстрактные разработчики. Ах да, ни в одной игре с микротранзакциями игровая валюта аля золото почти не служит для усиления персонажа, кстати в таких играх именно для этого и нельзя передавать предметы, чтобы ваше усиление носило личный характер. Например пройти сложный рейд. Если вы спросите зачем оно тогда нужно — это как с любой другой валютой, это отличный инструмент любого обмена, да можно купить проходку в тот самый рейд или человека который протащит на пвп и тогда вы получите шмот не подходящий вам по уровню навыков, но во первых на релизе рейдов-пвп почти всегда никто не достаточно мощный чтобы так делать, во вторых в отсутствии нужный навыков шмот не помогает.  Кстати, не знаю, где что рушится, но я еще не видел ни одной нормальной ММО без довольно активного аукциона, даже с предметами экипировки. Где что режут под страхом перед ботами — вообще загадка.  Дисбаланс я даже комментировать не буду. А теперь поговорим про качественные продукты не синглового характера, я возьму пару примеров, которые не являются ни ММО ни синглом, хотя один может называться ММО так как имеет некоторые локации с подобным игровым процессом. Я бы мог рассказать и про ММО, но как я уже говорил жду хорошую ММО давно, а рассказывать про старые добрые времена, как-то странно. Итак первый — Варфрейм, там постоянно улучшается не только графика и не только появляется новый контент, там постоянно добавляются сюжетные главы с полной озвучкой (не локализованной, к сожалению), своими механиками, разнообразию которых позавидует любая однопользовательская игра, интересным и все более кинематографическим сюжетом и все более хорошей графикой, полный набор которых можно пройти абсолютно бесплатно, наверняка это все добавляется чтобы выжать из людей побольше денег, а что пройти можно бесплатно, так это все их злые козни по заманиваю ни в чем не подозревающих игроков! Все эти сюжетные кампании, которых уже несколько десятков, поделены на миссии, первые из которых немного устарели во всех  планах, но чем дальше, тем лучше. Последние могут потягаться с триплэй однопользовательскими играми в похожем жанре, чего уж там. В целом она из тех игр в которые можно играть бесплатно, а заплатив ты получаешь не такое большое преимущество, да и игра в основном кооперативная, так что и наплевать. Вторая это Path of Exile — в которую, а я это лично проверил, можно играть либо вообще бесплатно без вкладок сундука, менеджмент хранения предметов будет напрягать, но тем не менее, а можно заплатив минимум за вкладку валюты и премиум (по моему около 250р, столько игры не стоят) и вообще не чувствовать что в игре есть какой-то донат. И да это на данный момент лучший диаблоид из всех существующих, который постоянно обновляется. Более того, сюжет там вообще не для галочки и половина обновлений обновляет, дополняет сюжет или даже развивает, так например изменения в игровом процессе эндгейма ведут прямую сюжетную линию от самого первого варианта до текущего момента, да пройти все нельзя, это можно сравнить с миром который не стоит на месте и вас не ждет, пусть и развивается сюжет от обновления к обновлению, хотя игра вообще не про сюжет, добавляется масса диалогов, чтобы его раскрыть. И хоть обе эти игры не ММО, подход к ним ближе к ММО нежели к однопользовательским играм. И таких примеров качественных обновлений хватает, просто я не играю во все. Все эти абстрактные минусы ММО играм хоть и не полностью надуманы, но подходят всем ММО, ровно так же, как всем однопользовательским играм подходят то, что в них отличный сюжет, хорошая графика и прочий бред PS Качественная игра может быть сделана в любом жанре и на любое количество игроков, как и некачественная, все в руках разработчиков.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×