Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Настройка размера шрифтов должна быть на всех платформах.

Кстати, перевод теперь доступен и на гитхабе, можно посмотреть там все последние изменения, а при сильном жедании - обновить перевод не дожидаясь от меня следующей версии (для этого ставим содержимое гитхаба модом поверх сборки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, бета-версия перевода была скачана более 1000 раз и видимо достаточно интенсивно тестировалась.

Поэтому - релиз!

Сборка, версия 1.4.

Совместимо с версией игры: 3.1.3.0 или  3.1.4.0 (с предыдущими тоже будет работать).

Просто распаковываем в каталог с игрой.

Текст и история перевода на github.

Версия 1.0:

- Большое количество исправлений и уточнений текста.

- Наведение порядка в шаблонах заклинаний, оружия и предметов.

- Уточнения имён персонажей, названий областей и меток, а также названий роликов.

- Тире.

- Добавлен выбор русского языка из настроек.

- Добавлено README.

Изменено пользователем Si1ver
1.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо!!

Я даже уже опять в Мортуарии :drinks:

Из замеченных очепяток -

после того как из скелета № 42 вытащили предмет - после первого осмотра - пропущена буква "В" в слове "едва" - фраза - "Похоже на обыкновенный кусок железа. Вы еда ли можете себе представить и т.д."

Изменено пользователем Naff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил сборку, версия 1.1.

- Большое количество исправлений и уточнений текста.

- Продолжаю наводить порядок в шаблонах заклинаний, оружия и предметов.

- "aye" во многих местах переводилось как "айе", убрал.

- Редактура некоторых диалогов из Мортуария и Хайва.

- Выбор полного набора шрифтов теперь делается автоматически, модификация Baldur.lua больше не требуется.

Ссылки выше.

Изменено пользователем Si1ver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- "aye" во многих местах переводилось как "айе", убрал.

Простите, не удержался:

Spoiler

" rel="external nofollow">
[/post]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А русификатор звука для оригинального планскейпа, можно поставить на ехансед эдишен? Будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А русификатор звука для оригинального планскейпа, можно поставить на ехансед эдишен? Будет работать?

Нет, там другая нумерация файлов озвучки, можешь поставить но у тебя Безымянный будет разговаривать голосом Анны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

День добрый! Не могу скачать русик текста(Planescape: Torment) вин10 говорит троян(Trojan: Win32/Spursint.F!cl) и не дает скачать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не могу скачать русик текста(Planescape: Torment) вин10 говорит троян(Trojan: Win32/Spursint.F!cl) и не дает скачать...

Там только текст и шрифты, если антивирус находит в текстовом файле трояны - подозреваю, выбросить надо такой антивирус. Мучают сомнения - проверяйте через virustotal.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там только текст и шрифты, если антивирус находит в текстовом файле трояны - подозреваю, выбросить надо такой антивирус. Мучают сомнения - проверяйте через virustotal.com

Поддерживаю. Ради эксперимента качнул: все ОК, Dr.Web спокоен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там только текст и шрифты, если антивирус находит в текстовом файле трояны - подозреваю, выбросить надо такой антивирус. Мучают сомнения - проверяйте через virustotal.com

Это встроенный защитник виндоус... выбросить никак нельзя к сожалению...

удалось сохранить файл путем отключения защитника в момент загрузки, и выковыривания файла из карантина внеся его в исключения, после того как защитник реанимировал сам себя))))

Изменено пользователем kamosonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде озвучку адаптировали для androida http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=8...0#entry60959111

Игры просто нет , не могу проверить пойдет ли на ПК.

Изменено пользователем bearserk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил сборку, версия 1.2.

- Изменения из 3.1.3.0.

- Большое количество исправлений и уточнений текста.

- Изменён перевод Dak'kon's Zerth Armor и Zerth Blade, было "Доспехи зерт Дак'кона", стало "Зертские доспехи Дак'кона".

- Продолжаю редактуру диалогов из Мортуария и Хайва.

Ссылки выше.

Изменено пользователем Si1ver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×