Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Шрифты под оригинал и адаптированный получившийся недоперевод отсюда.

https://yadi.sk/d/XDQOI5oU3GxfzE

Строк много изменённых в новом тексте и служебные операторы в текст добавили.

С этим русификатором вылетает в городе Хайва на юге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и планировал - добил оставшиеся строки. Ждите бету в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой интересный вопрос - есть ли тут создатели фанатского перевода оригинально игры? Просто на форуме игры видел, что разработчики ведут переговоры с создателями фанатского перевода на итальянский, чтобы впоследствии адаптировать его для ЕЕ-издания. Может быть нам тоже попытать удачу? Ну типа... написать бимдогам, а там как пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такой интересный вопрос - есть ли тут создатели фанатского перевода оригинально игры? Просто на форуме игры видел, что разработчики ведут переговоры с создателями фанатского перевода на итальянский, чтобы впоследствии адаптировать его для ЕЕ-издания. Может быть нам тоже попытать удачу? Ну типа... написать бимдогам, а там как пойдет?

Как я понял, разработчик хочет адаптировать "Фаргусовский" перевод и сейчас решает какие-то юридические вопросы. А господин Si1ver уже почти закончил свою работу над адаптацией перевода, так зачем испытывать лишние проволочки с издателем? Да и все мы помним "отличную" официальную локализацию BG1/2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо за шрифты! А служебные операторы там в основном актуальны для мобильного интерфейса (другие варианты интерфейсных подсказок). Плюс теги для выделения цветом примечаний, но это я уже сделал.

Ок. Рад был сделать, сразу подумал, что там векторные используются, старые даже не стал смотреть.

Можешь ещё проставить букву "ё" в тексте автоматом естественно, например через прогу "yo", в шрифтах она есть и должна работать, а то мне не комфортно читать такой текст.

С этим русификатором вылетает в городе Хайва на юге.

Как и писал там просто текст для теста шрифтов, находящийся на своём месте, операторы не проставлял, возможно, что из-за них.

Ждём текст от Si1ver.

Изменено пользователем DZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как и планировал - добил оставшиеся строки. Ждите бету в ближайшее время.

Сутки прошли, как успехи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая бета моего варианта перевода для PST:EE!

Сборка, бета 0.5, перевод полный.

Распаковываем в каталог с игрой, если русский не включился автоматом - прописываем в Baldur.lua

SetPrivateProfileString('Language','Text','ru_RU')

Чтобы включить заголовки экзосетом, прописываем там же

SetPrivateProfileString('Fonts','ru_RU','')

Baldur.lua находим в Документы\Planescape Torment - Enhanced Edition (для linux - ~/.local/share/Planescape Torment - Enhanced Edition).

Текст перевода, позже залью со всей историей на github.

Перевод основывается на варианте из ArcanePack (бета от 14.04.2016), спасибо Macbeth и другим авторам ArcanePack.

За шрифты спасибо DZH.

Приветствуется помощь в переводе текстур меню. А также скриншоты с ошибками и сохранения в проблемных местах.

Ёфикаторами обрабатывать не стал (не доверяю я искуственному интеллекту), руками сделаю со временем. Но если кому надо - можно скачать текст, обработать самостоятельно и установить модом поверх установленной сборки.

Изменено пользователем Si1ver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая бета моего варианта перевода для PST:EE!

Сборка, бета 0.5, перевод полный.

Распаковываем в каталог с игрой, если русский не включился автоматом - прописываем в Baldur.lua

SetPrivateProfileString('Language','Text','ru_RU')

Чтобы включить заголовки экзосетом, прописываем там же

SetPrivateProfileString('Fonts','ru_RU','')

Baldur.lua находим в Документы\Planescape Torment - Enhanced Edition (для linux - ~/.local/share/Planescape Torment - Enhanced Edition).

Текст перевода, позже залью со всей историей на github.

Перевод основывается на варианте из ArcanePack (бета от 14.04.2016), спасибо Macbeth и другим авторам ArcanePack.

За шрифты спасибо DZH.

Приветствуется помощь в переводе текстур меню. А также скриншоты с ошибками и сохранения в проблемных местах.

Ёфикаторами обрабатывать не стал (не доверяю я искуственному интеллекту), руками сделаю со временем. Но если кому надо - можно скачать текст, обработать самостоятельно и установить модом поверх установленной сборки.

На айпад эта версия встанет? И что такое заголовки экзосетом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И что такое заголовки экзосетом?

Что-то типа того:

afc29570619f69b2a910b187a06036a1.png

Про айпад ничего не знаю, сомневаюсь, что туда его воткнуть просто будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то типа того:

afc29570619f69b2a910b187a06036a1.png

Про айпад ничего не знаю, сомневаюсь, что туда его воткнуть просто будет.

На айпада тоже за перевод tlk файл отвечает. Попробую закинуть.

UPD на планшете работает

Изменено пользователем trane585

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо за адаптацию перевода. Назрел вопрос: возможно ли включить субтитры спутников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подтверждаю на айпаде русификатор работает, только диалоговый шрифт крупноват, но в целом просто отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что на планшете нельзя уменьшить шрифт в настройках. Но так-то он под оригинальный размер, значит что ли и на оригинале большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×