Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Фил Фиш отменил Fez 2, обидевшись на критиков

Рекомендованные сообщения

На официальном сайте студии Polytron появилось сообщение об отмене Fez 2, хотя игра была анонсирована всего месяц назад. Компания подтвердила эту информацию в твиттере.

Не совсем понятно, что послужило истинной причиной этого решения. Ему предшествовало горячее обсуждение в твиттере ситуации с Microsoft: весь прошлый год Фиш поливал корпорацию грязью из-за ее плохого отношения к инди-разработчикам, а комментировать последние новости насчет улучшения ситуации он отказался. Вдобавок, в последнем выпуске шоу Invisible Walls на GameTrailers писатель Маркус Бир, обсуждая тему «Microsoft vs. Инди», назвал Фиша и Джонатана Блоу «заевшимися нытиками».

По всей видимости, Фиш просто обиделся. Более того, он «ненавидит эту индустрию [видеоигр]» и теперь «займется чем-нибудь другим».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ipse, Догма же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сай йонара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидеть художника легко, взрастить же невозможно.

Зато критиков (особенно ваще всех таааких циничнах) развелось уже столько, что пора начинать отстрел. :vinsent:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это же дерьмодемон, а не тролль. Хотя, тоже к данному случаю подходит.

Только не помню, из какого фильма?

Он как покемон, эволюционировал. А на самом деле мне противно будет иметь PS4 и знать, что у этого такой же и он всех срет считая себя вершиной творения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тебе не противно иметь ПК, Телефон, ТВ и вообще жить в этом мире7 может тебе стоит сразу умереть, а то противно же жить тебе?^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость фигня, мало срача. Давайте новость про доступное ОЗУ для ОС и игр на XOne и PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А тебе не противно иметь ПК, Телефон, ТВ и вообще жить в этом мире7 может тебе стоит сразу умереть, а то противно же жить тебе?^_^

ПеКа здесь идет в первую очередь, в любой теме начинается булугрт, вот кстати баян-пикча:

 

Spoiler

games-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-PC-%D0%9F%D0%9A-615124.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, труд разработчиков просто не был в достаточной степени вознагражден. Разработка игры - очень долгий и кропотливый процесс. Видимо, были надежды на Steam-распродажу, но что-то пошло не так. Как, по итогам, продалась первая часть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-моему, труд разработчиков просто не был в достаточной степени вознагражден. Разработка игры - очень долгий и кропотливый процесс. Видимо, были надежды на Steam-распродажу, но что-то пошло не так. Как, по итогам, продалась первая часть?

Эммм... ну вообще-то - //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=29037

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-моему, труд разработчиков просто не был в достаточной степени вознагражден. Разработка игры - очень долгий и кропотливый процесс. Видимо, были надежды на Steam-распродажу, но что-то пошло не так. Как, по итогам, продалась первая часть?

Вопрос не столько в вознаграждении, сколько в давлении. Не всякий человек может выдержать такое давление со стороны общественности, особенно если это фактически одиночка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-моему, труд разработчиков просто не был в достаточной степени вознагражден. Разработка игры - очень долгий и кропотливый процесс. Видимо, были надежды на Steam-распродажу, но что-то пошло не так. Как, по итогам, продалась первая часть?

Пора ему с играми завязывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос не столько в вознаграждении, сколько в давлении. Не всякий человек может выдержать такое давление со стороны общественности, особенно если это фактически одиночка.

Пожалуй. Интересно, чего ожидал чувак, который ваял продукт не для всех? У многих реакция была примерно такая: "FEZ - говно". И правда. Музыка на любителя, история наркоманская, визуальная часть - для эстетов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я подозреваю он ни чего не ожидал. Он просто хотел реализовать свою идею, которую он создавал много лет. Думаю ему было бы пофиг не заметь эту игру ни кто. Но когда ее заметили, началось давление со стороны как издателей со своими жопносартирными заморочками, игроками вечно воняющими и прессой не всегда адекватно себя ведущей.

Примерно подобным ему очень много. Большинство талантливых людей очень нелюдимы и достаточно тихие. Таким людям нужны "напарники" которые будут прикрывать их от внешнего мира и продвигать идею. Самый яркий такой пример это тандем Стива Возняка и Стива Джобса - один придумывает, другой пропихивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самый яркий такой пример это тандем Стива Возняка и Стива Джобса - один придумывает, другой пропихивает.

Интересно посмотреть, как бы Джобс презентовал FEZ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос не столько в вознаграждении, сколько в давлении. Не всякий человек может выдержать такое давление со стороны общественности, особенно если это фактически одиночка.

Ну, только вот не стоит выставлять Phillipe Poisson (Phil Fish) этакой "бедненькой, белой овечкой", которую все и каждый сейчас затравили. Если бы в игровой индустрии компании закрывались бы из-за критики и давления (со стороны прессы, геймеров и конкурентов), то она бы уже давно исчезла из людской жизни, а мы бы здесь с вами не сидели и не обсуждали дела житейские. Никто не обещал, что здесь всё так просто и "конфетно". Смиритесь: на то эта и взрослая жизнь. Нет такой сферы, где тебя бы не "прессовали", но адекватная, а (точнее сказать) повзрослевшая личность всегда найдёт выход своему творчеству, своим чувства и накопившемуся раздражению, но не тупо свалит из индустрии только из-за того, что её кто-то поругал. Юношеский максимализм во всей красе.

Если проследить всю его "творческую жизнь", он всегда был всем недоволен, начиная со времен разработки, и заканчивая делами релизными. В "Indie Game: The Movie" жаловался всё время на жизнь-злодейку, повергнув в какой-то момент всех в шок, заявив неожиданно, что покончит с собой (или убьёт своего партнёра). Уж тогда многие приметили в нём изрядную долю странностей и полную неадекватность. Но если Edmund McMillen и Tommy Refenes были странны в своей гениальности, но от этого не превращались в персонажей не от мира сего, не утратили связь с реальностью, а Jonathan Blow больше напоминал вовсе не разработчика даже, а умного и толкового менеджера, то Phil Fish отталкивал по всем фронтам. Да, талантливый человек, но вызывал у многих тогда бурю негативных реакций, т.к. в основном вёл себя неадекватно ситуации.

Дальше, ещё хуже. После выхода "Fez" на Xbox 360 ополчился на "Microsoft" (может и оправданно, но опять какое-то недопонимание и нытьё). Затем игра появляется в Steam'e, но и здесь он всем недоволен (теперь уже %, которые достаются "Valve"). Куда ни кинь, как говорится, для него всюду клин. С таким отношением и фатализмом во всём я сильно сомневаюсь, что он задержится в других областях надолго. Здесь не в индустрии, не в людях, населяющих её, и не в играх дело, а в нём самом. Как хорошо видно, человек во всём ищет негатив, но это не выход из ситуации и не решение всех проблем.

И, собственно, где логика, господа: критиковать тех же "Valve" и "Microsoft" он может, а нелестные комментарии в его адрес народ не должен применять? Тогда перед нами двойные стандарты. Я хорошо понимаю, что сравнение не совсем уместное (всё же корпорации и частное лицо), но почему-то те фирмы не ушли с рынка, получив от кого-то негативный отзыв в свой адрес. Может мы чего-то ещё не знаем, сердцевина этого конфликта скрыта от наших глаз, но если человек реально обиделся, выслушав от кого-то сетевой (нелестный) комментарий по своей персоне, то такому лицу, во-первых, следует сначала повзрослеть, а уж потом лезть во взрослый бизнес. Одно дело, если уход связан с банкротством, или создавали всю жизнь "шлак", нарвавшись на стену негатива, или ещё масса объективных причин, которые поспособствовали хлопнуть так дверью, но уход из-за обиды — глупо, странно, неуместно... и очень по-детски.

Забавно как тут сплошные нытики обсуждают что ныть не хорошо.

 

Spoiler

Ага.. говорит "главный нытик портала", который чуть ли не каждый день здесь переводит стрелки в сферу холиваров, нытья и пустого спора ни о чём. Кто бы говорил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сражаются 2 танка, 2 корабля, 2 персонажа, просто кароче двое кто-то. Твой юнит побеждает и говорит “So who’s got the biggest stick now?” это не то что аналог, это ровно наша шутка про “писькомерство”, которую можно услышать во многих комьюнити где есть соревновательные элементы. Особенно в ММОРПГ. Фраза по переводу не сложная, состоит из простых и распространенных слов и понять о чем идет речь проблем не возникает, потому что у нас член, тоже палкой называют. “Накидать пару палок”. Если тебе шутка кажется странной, не уместной — это другой разговор. Главное что ты понял о чем речь. А если не понял, то тут дело будет не в том что ты английский плохо знаешь с культурой его, а уже русский плохо знаешь. Но это конкретно в этом случае. Я не буду спорить, и говорить что вообще всё, всегда будет понятно. Я же изначально сказал просто про базовый уровень. И пример я привел базовых шуточек, с базовым простым текстом, и их тоже в избытке на самом деле. От игры к игре по разному. Но то что 70% будет непонятно — это не правда. Говоря о том что 150-250 часов будет мало. Добавлю, если бы мы учили какой нить другой язык например испанский, и наша цель была бы выучить базу на общепринятых стандартах базового знания, то ты был бы прав. Потому что у нас нет никакого буста изначально. Может знаем пару слов какой нить ¡Hola!(знаки восклицания и вопроса ставятся так, перед началом и в конце предложения, показывая где начинается восклицательная интонация и где заканчивается — помогает легче произносить зачитываемый текст), и кроме этих пары слов ничего. У нас нет никакого буста вначале. Мы хотим не только читать, но и произносить и писать сами составляя предложение,  и тогда, чтобы выйти на общепринятый базовый уровень у нас уйдет куда больше часов чем я озвучил. Здесь у нас в английском есть преимущество, и цели другие, цель просто читать и воспринимать на слух. Что помогает сильно ускорить процесс. Потому что мы можем скипнуть некоторые правила, которые нам пришлось бы изучать для базового уровня в общепринятых стандартах. Например нам не надо изучать когда ставится The, a, an. В общепринятых стандартах — это база. Но в нашей базе — оно не надо. Мы не будем предложения составлять. Теоретически артикли помогают уточнить о чем именно идет речь. На практике, в играх так точно, оно нахрен не надо. Это как с испанским знаком восклицания и вопросительным знаком. Ну да, типо не плохо, полезно, но необходимо ли? Нет. Мы что в русском, что в английском справляемся без этого нормально. 
    • Ну, если <2 часов пока наиграл в любом случае можно было зарефендить. хм. Я вот помню как раз SteamWorld: Dig проходил (на PSVita) и знатненько так задушнился. Больше ни одну часть не стал проходить. Не знаю, может мне конкретно не зашла, а может кто-то и разделит со мной эту участь  
    • Также и полное создание своих шрифтов есть
      Через “Конвертер для шрифтов SDF”. Просто извлекаются шрифты одним нажатием на соответствующий батнитик, для il2cpp также найти шаблон нужно будет. Создаются свои шрифты в конвертере, из полученных оригинальных и указанием какой ttf пойдёт на какой шрифт. И обратная запаковка.
    • В UnityEX Ultimate есть способ проще, но платно. Читайте в шапке темы.
      Вкратце:
      1. Подключить доп. проги в настройках указав путь, делается один раз навсегда.
      2. Скинуть патчер “Сборка патчера всех шрифтов игры на шрифт ариал” рядом с assets, unity3d, если нужно с бандлами, редко и там бывают.
      3. Скинуть туда же UnityEX Ultimate.
      4. Запустить CopyFont.bat
      Всё для il2cpp проектов немножко сложнее. Там лишь шаблон нужный найти, подробности уже в теме.
    • @Alex Po Quest скачай русик и попробуй его кинуть файл по тому же пути как выделил и вместо _ru сделай _P(англ)
    • ну да обновить наверное на сайте стоит, а то не все находят бусти, я в принципе отошел на второй план, парабелум вроде довёл до ума этот проект.
    • @Romanov_Petr795 SDF шрифт нужно сделать ссылка если что-то не поймешь, спрашивай 
    • Давно хотел поиграть в эту игру на русском Кажется, дождался… Надеюсь, что зависонов не будет.
    • Что значит ситуация с заменой некоторых букв на квадратики, и как она решается?

      Я новичок, и сейчас нахожусь в процессе русификации одной инди-игры. В результате теста обнаружил, что некоторые буквы (например, х, ж, ш, щ, я) были заменены на квадратики.
      Почему это происходит и как это исправить?

      Скриншот экрана с проблемой
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×