Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Фуф ... наконец-то ,думал не доживу.

А интерфейс пофик ,главное сюжет переведен .

Наверно охрененно сложно было переводить такой объем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vladik1

Переводи текст https://yadi.sk/i/vpaX4qzYhP3PT

Не нашёл там почти ничего нужного :smile: Дальше в личку, если есть идеи

Наверно охрененно сложно было переводить такой объем

"Долго" скорее :smile: Текста правда много для такой маленькой команды.

Изменено пользователем Vladik1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маленькая, зато вон какая удаленькая .А я все с ютуба перевожу :D

Изменено пользователем Jarran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vladik1

Возможно, там не будет одной фразы https://monosnap.com/file/Dtsm74shH67shiommZFuEof0FQeSDY, которая находится тут

5312c6aec2d7.jpg

Ага, её не нашёл, как и ещё где-то половину. Но и это уже неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скинь английские фразы, чтобы не красноглазить скрины. Я по бинарникам пробегусь потом.

Русификатор тоже можешь скинуть в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а есть ли возможность перевести shadowrun chronicles?

Переводить модификации у нас в планах не было. Да и "Гонконг" скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а есть ли возможность перевести shadowrun chronicles?

Занимаюсь сейчас переводом. Переведен интерфейс и скилы. Такими темпами еще недели 2 понадобится на перевод компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а есть ли возможность перевести shadowrun chronicles?

Дык это не модификация, а отдельная игра.

Изменено пользователем Kyasubaru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как там прогресс с Director's Cut-ом? Так же ориентировочно ждём среды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как там прогресс с Director's Cut-ом? Так же ориентировочно ждём среды?

Вот в среду и станет известно :smile:

Но даже если не в среду, то не сильно позднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Taz1989 ты гений :clapping:

что насчёт "Гонконга" я собираюсь перевести ево на итальянский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Taz1989 ты гений :clapping:

что насчёт "Гонконга" я собираюсь перевести ево на итальянский.

А с итальянского на русский, с которого потом на польский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А с итальянского на русский, с которого потом на польский?

он только на английском, да и польским я не владею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Eleadar
      Star Wars: Dark Forces
      Жанр: First-Person Shooter Платформы: PC Разработчик: LucasArts Издатель: LucasArts | Steam Дата выхода на PC: 15 февраля 1995 года Очень хотелось бы поиграть в эту легендарную игру на русском языке. Может кто возьмётся за перевод?

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не оскорблял. Это по факту исходя из комментария.
    • Ох, а это уже прямое оскорбление.
    • Какая разница? 3 игры от сони и две - мультиплатформа. Ты отрицаешь очевидное. Не нужно )
    • Скройся откуда высрался тупой кусок собачьего дерьма, спам породил именно ты, я по делу писал щеночек. Ты настолько тупое тело что этого не понимаешь.
    • Жанр: Adventure Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2014  
    • ни разу не видел с 96года… ну серьезно. Раньше было 3 проца, 1 память и некоторые деятели подписывали от балды свои данные , которые в общем не отличались от данных остальных — т.к. если проц тот же — то и все остальное железо то же) а сейчас — все разное, даже если указать память с нужной частотой — тайминги загадят титульный фреймрейт p.s. по стиму ползаю — нигде нет указания fps
    • Вы же выше говорите, что игровой комп это комп, который тянет все на высоких. А тут уже про плавающий диапазон рассуждаете. Так ответьте просто “да” или “нет” — в описанной ситуации 4090 уже не игровая ВК? Крупные игровые проекты частенько эти 30/60 в системки пихают. Сейчас лень искать. но если надо — позже накидаю.
    • @piton4  т.е. ты нашел один скрин консольной игры на пк и решил, что это стандарт?  но спасибо, что поискал, я просил — получил)
    • Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored. О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила. Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности. Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию. Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию. Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored. На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников. Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы. В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку. В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот. В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft. Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×