Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

И в этом "узком кругу нетерпеливых" наверняка найдётся крыса, которая сольёт недоделанную версию в сеть. Создателям перевода это нафиг не сдалось.

Подача сюжета почти полностью состоит из текста, прибавьте к этому развилки исходя из выборов. Задержка перевода вполне оправдана.

Крыс везде хватает, но что мешает провести отсев?

Писали же - перевод закончен и идет редактирование. Хотя опять же еще ранее писали что будет идти сразу нормальный текст без последующего редактирование разве что с небольшим тестированием, но видимо не судьба.

Особо не терпеливые могут проходить мимо темы, или идти в баню с такими вопросами, вот что я скажу :threaten:

Если игра интересная, она от этого со временем не станет хуже, а то что осенью выйдет, то можно за туже осень-зиму пройти, там не таки много чего интересного, и весной как раз пройти её :smile:

Не прошло и пол года - очнулся и начал всех посылать. :)

На осень-зиму не так много интересного? Советую календарь игр хотя бы прочитать. :) С середины июня и до середины августа как раз ни чего интересно не будет, потому что вообще ни чего не будет. Да и сейчас по большому счету нет ни чего стоящего - два шутера перековерканный homefront и ни кому не ненужное воскрешение doom и больше ничего.

Вот если бы воскресили ex machina, Neverwinter Nights, Dragon Age: Origins и ряд других - тогда да, было бы во что поиграть.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх я уже в ожидании перевода успел пройти снова первые две части. Вот что значит "игра того стоит"!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх я уже в ожидании перевода успел пройти снова первые две части. Вот что значит "игра того стоит"!!!

Слабак! :)

Я 3 раза перепрошел первую часть и 4 раза вторую.

На днях хотел ведьмака перепройти, но как то после 2 часов удалил - не пошло. Та же участь постигла oblivion.

В morrowind в оригинал нет смысла играть, если честно игра была хорошо для начала 2000, но не сейчас - претензия в основном к графики. Хотя говорят что вроде делают адаптацию на основе или обливиона или скайрима, но как то не видно.

Тот же Enderal на основе скайрима вообще завис, то ли будет то ли нет... да же не понятно кто локализацию будет делать. Да и разрабы колбасятся каждый месяц - то русский будет, то не будет...

Вот думаю mass effect по третьему кругу полностью все части пройти.

И да, на игры содержащие denuvo - не трачусь. Мне эта какаха на компе и даром не нужна - хватило опыта общения в инквизиции. Мало того что тормозная и железо любит нагибать, так еще и вычищать задолбался.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заглянул в перевод, заметил, что в hongkong-convos некоторые теги то ли не закрыты, то ли отличаются от оригинала.

Вот http://pastebin.com/7F29Bhg0 , вдруг вам пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду этого перевода как Хатико и с денежкой в зубах, так как две первые игры были прекрасны, но от такого количества английского (даже и понятного) мозг перегревался.

Слабак! :)

Я 3 раза перепрошел первую часть и 4 раза вторую.

На днях хотел ведьмака перепройти, но как то после 2 часов удалил - не пошло. Та же участь постигла oblivion.

В morrowind в оригинал нет смысла играть, если честно игра была хорошо для начала 2000, но не сейчас - претензия в основном к графики. Хотя говорят что вроде делают адаптацию на основе или обливиона или скайрима, но как то не видно.

Тот же Enderal на основе скайрима вообще завис, то ли будет то ли нет... да же не понятно кто локализацию будет делать. Да и разрабы колбасятся каждый месяц - то русский будет, то не будет...

Вот думаю mass effect по третьему кругу полностью все части пройти.

И да, на игры содержащие denuvo - не трачусь. Мне эта какаха на компе и даром не нужна - хватило опыта общения в инквизиции. Мало того что тормозная и железо любит нагибать, так еще и вычищать задолбался.

Морровинд ничего так, если установить кучу модов. Некоторые реплейсеры делали его весьма симпатичным и оставляли вполне лорным при этом. Не то что унифицированные слащавые мордашки, которые пытаются теперь присобачить когда-то колоритным расам TES, бубубу. По-моему, у меня стояли Better Bodies, Better Faces (извиняюсь, если слегка вру с названиями) и сопутствующие реплейсеры для одежды, адаптированные для этих реплейсеров; реплейсеры некоторых "не расовых" персонажей (Вивек, Альмалексия), возможно животных, а кроме того - детишки местных жителей, мод на вполне лорный домик и компаньонов, а также парочка модов, улучшающая пейзажи и города. Физиономии аборигенов были, пожалуй, даже симпатичней, чем в Обливионе. Можно посмотреть на тематических ресурсах на свой вкус - обычно есть превью морд лица и тел. Уж точно было покраше Shadowrun - а я люблю Shadowrun. Если решитесь ставить - имхо, лучше не скачивать огромные паки, а вдумчиво выбирать и ставить отдельно. Лучшие места для этого - Tesall и Fullrest. Ставится, увы, с бубном, но стоит того. Морровинд вообще ни на что не похож, прекрасная и несколько упоротая игра и атмосфера. Безумная природа, безумный главгад, безумные великие дома, безумные Альмсиви, Две Лампы, как вам Балмора, мы следим за тобой, ничтожество... Легкое представление дает дополнение Dragonborn, там даже есть важный непись оттуда но лишь легкое. Надо будет попробовать перепройти - ни одна другая игра не съела у меня столько времени, хотя главквест можно пройти за несколько минут, если знать места.

А про Скайвинд - ну очень хотелось бы увидеть, но у меня впечатление, что не увидим уже. Там люди чересчур увлеклись своим творчеством и деталями и как-то завязли накрепко. К тому же в Морру было интересно играть со всей тамошней ролевой системой, пусть даже запутанной и разбалансированной. А на скайримской основне - как-то не знаю, не то будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жду этого перевода как Хатико и с денежкой в зубах, так как две первые игры были прекрасны, но от такого количества английского (даже и понятного) мозг перегревался.

Морровинд ничего так, если установить кучу модов. Некоторые реплейсеры делали его весьма симпатичным и оставляли вполне лорным при этом. Не то что унифицированные слащавые мордашки, которые пытаются теперь присобачить когда-то колоритным расам TES, бубубу. По-моему, у меня стояли Better Bodies, Better Faces (извиняюсь, если слегка вру с названиями) и сопутствующие реплейсеры для одежды, адаптированные для этих реплейсеров; реплейсеры некоторых "не расовых" персонажей (Вивек, Альмалексия), возможно животных, а кроме того - детишки местных жителей, мод на вполне лорный домик и компаньонов, а также парочка модов, улучшающая пейзажи и города. Физиономии аборигенов были, пожалуй, даже симпатичней, чем в Обливионе. Можно посмотреть на тематических ресурсах на свой вкус - обычно есть превью морд лица и тел. Уж точно было покраше Shadowrun - а я люблю Shadowrun. Если решитесь ставить - имхо, лучше не скачивать огромные паки, а вдумчиво выбирать и ставить отдельно. Лучшие места для этого - Tesall и Fullrest. Ставится, увы, с бубном, но стоит того. Морровинд вообще ни на что не похож, прекрасная и несколько упоротая игра и атмосфера. Безумная природа, безумный главгад, безумные великие дома, безумные Альмсиви, Две Лампы, как вам Балмора, мы следим за тобой, ничтожество... Легкое представление дает дополнение Dragonborn, там даже есть важный непись оттуда но лишь легкое. Надо будет попробовать перепройти - ни одна другая игра не съела у меня столько времени, хотя главквест можно пройти за несколько минут, если знать места.

А про Скайвинд - ну очень хотелось бы увидеть, но у меня впечатление, что не увидим уже. Там люди чересчур увлеклись своим творчеством и деталями и как-то завязли накрепко. К тому же в Морру было интересно играть со всей тамошней ролевой системой, пусть даже запутанной и разбалансированной. А на скайримской основне - как-то не знаю, не то будет.

Не.. с модами то же пробовал морровинд - не идет. С модами да же хуже получается, теряется атмосферность - одна сплошная ваниль и все. Да и по сути кроме сглаживания и возможности запускать на 16:9 в 1920х1080 ни чего и нет. Качал сборку Morrowind Tribute to Nerevar, там ретекстур и прочих графических радостей море.

Согласен про скайрим - разрабы вообще обещали все континенты тамриэля, но им просто лень стало делать вот и в ляпали скайрим. Графодрочерское убожество. Сюжет - орущие из палаты №6.

Конечно по TES можно было продолжить серию, на сколько помню там есть еще пара земель, но разрабы завернули серию на скайриме, при чем не лучшим образом. Еще притензия к TES - к примеру древнее оружие, например двомеров - как то оно современно выглядет, не считая современных свитков и лечилок в древних строениях и тд.

Подобное закрытие произошло в частности с серией Neverwinter Nights и с землями Forgotten Realms в общем.

Кстати последняя часть масс эффекта так же не порадовала. Если точнее, не порадовали мелочи - например, концовки, что бы подготовить галактику к войне надо играть по сети и тд.

Вроде в начале 2017 выходит масс эффект андромеда - посмотрим что получится.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что происходит со счётчиком готовности руссификатора,до этого было 99.6,а теперь 99.2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что происходит со счётчиком готовности руссификатора,до этого было 99.6,а теперь 99.2.

кошка по клавиатуре ходила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lenferd, у нас есть способы это отследить, но всё же спасибо.

Насчёт счётчика — не берете в голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не.. с модами то же пробовал морровинд - не идет. С модами да же хуже получается, теряется атмосферность - одна сплошная ваниль и все. Да и по сути кроме сглаживания и возможности запускать на 16:9 в 1920х1080 ни чего и нет. Качал сборку Morrowind Tribute to Nerevar, там ретекстур и прочих графических радостей море.

Согласен про скайрим - разрабы вообще обещали все континенты тамриэля, но им просто лень стало делать вот и в ляпали скайрим. Графодрочерское убожество. Сюжет - орущие из палаты №6.

Конечно по TES можно было продолжить серию, на сколько помню там есть еще пара земель, но разрабы завернули серию на скайриме, при чем не лучшим образом. Еще притензия к TES - к примеру древнее оружие, например двомеров - как то оно современно выглядет, не считая современных свитков и лечилок в древних строениях и тд.

Подобное закрытие произошло в частности с серией Neverwinter Nights и с землями Forgotten Realms в общем.

Кстати последняя часть масс эффекта так же не порадовала. Если точнее, не порадовали мелочи - например, концовки, что бы подготовить галактику к войне надо играть по сети и тд.

Вроде в начале 2017 выходит масс эффект андромеда - посмотрим что получится.

Тут зависит от модов. Соглашусь, играть с неатмосферной ванилью ужасно. Но я вас уверяю, с правильными модами получатся очень-очень даже лорные физиономии и костюмы. Вот именно сборки - зло, потому что туда вечно насовывают личиков а ля корейская ММО РПГ и прочих кавайных няк и яойных принцев. Но не пошло - так не пошло. Конечно, у хорошей сборки такой плюс, что там уже все по идее совместимо и не надо заморачиваться с поиском, но зато там много лишнего и подобранного уже под вкус других людей.

В тех модах, что стояли у меня, были "правильные" лица и костюмы, даже татуировки, но просто намного лучше прорисованные, ну и вроде мэши были улучшены.

Ох, очень бы хотелось продолжения Свитков. Были же слухи про Аргон! Как когда-то были "слухи" про Скайрим. А вдруг?..

Скайрим не нравится урезанной системой навыков и прочего, хотя некоторые добавленные моменты были ничего так.

Люди, сорри за офтоп, сложно удержаться от разговора об одной из моих любимейших игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lenferd, у нас есть способы это отследить, но всё же спасибо.

Насчёт счётчика — не берете в голову.

Можно, конечно, в голову не брать, но на данный момент то что написано сейчас, весьма и весьма радует.

Иными словами: давайте парне, осталось совсем чуть чуть =) :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что происходит со счётчиком готовности руссификатора,до этого было 99.6,а теперь 99.2.

О.. ну это просто - волшэбство от начайников. :)

Тут зависит от модов. Соглашусь, играть с неатмосферной ванилью ужасно. Но я вас уверяю, с правильными модами получатся очень-очень даже лорные физиономии и костюмы. Вот именно сборки - зло, потому что туда вечно насовывают личиков а ля корейская ММО РПГ и прочих кавайных няк и яойных принцев. Но не пошло - так не пошло. Конечно, у хорошей сборки такой плюс, что там уже все по идее совместимо и не надо заморачиваться с поиском, но зато там много лишнего и подобранного уже под вкус других людей.

В тех модах, что стояли у меня, были "правильные" лица и костюмы, даже татуировки, но просто намного лучше прорисованные, ну и вроде мэши были улучшены.

Ох, очень бы хотелось продолжения Свитков. Были же слухи про Аргон! Как когда-то были "слухи" про Скайрим. А вдруг?..

Скайрим не нравится урезанной системой навыков и прочего, хотя некоторые добавленные моменты были ничего так.

Люди, сорри за офтоп, сложно удержаться от разговора об одной из моих любимейших игр.

Morrowind Tribute to Nerevar норм сборка, что не нужно можно по отключать. Только один минус - настройка уж мудреная, а гайда хоть какого то по сути и нет (вернее сказать есть, но на старые версии, которые отличаются от новых). Не так сделал и жди стоп кадры.

По поводу скайрим - огрызок он и есть огрызок. Например ветку воров порезали не по детски, а в обливионе не один день убить надо что б все линию пройти. В общем унылое графадрочерство ни чего более.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти 99.4 - прогресс перевода, который давно закончен. Т.е. эти цифры сейчас уже никакого значения не имеют. Сейчас идёт редактура, прогресс которой нигде не отображается, и судить о которой можно только по сообщениям Landfar. Ваш кэп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эти 99.4 - прогресс перевода, который давно закончен. Т.е. эти цифры сейчас уже никакого значения не имеют. Сейчас идёт редактура, прогресс которой нигде не отображается, и судить о которой можно только по сообщениям Landfar. Ваш кэп.

Как то давно не слышно Landfar... Писем не пишет, переводов не шлет... совсем забыл форум... :) Так и хочется сказать - Landfar в студию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть бы число меняли малость - например на 99,6. А то как то зависло и не понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: wildrosa
      Люди, помогите! Срочно нужен русик на NOX!!

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Анонс коллекционного издания «Нэнси Дрю: Тайна семи ключей»! 

      Детективы, вы смогли разгадать очередную загадку! Правильный ответ: Коллекционное издание!

      Поздравляем наших старших детективов, которые первыми дали близкий или полностью правильный ответ на загадку: st maria, Алевтина Цыкункова, Мария Тырина!

      А теперь к анонсу!

      Мы планируем выпустить ограниченное физическое коллекционное издание игры «Нэнси Дрю: Тайна семи ключей» совместно с мастерской подарков «Однажды в сказке».


      Пока мы можем приоткрыть вам несколько пунктов о коллекционном издании:
      1. Издание будет включать 7 предметов, связанных с Нэнси Дрю и новой игрой.
      2. Один из предметов - коробка с диском, которая дополнит вашу полку с играми Нэнси Дрю! Обратите внимание, что на диске будет только версия русификатора, отдельно приобрести игру можно на сайте разработчиков или в Steam.
      3. Стоимость коллекционного издания будет составлять 3000-4000 рублей.
      4. Издание является ограниченным.
      5. Полный состав и окончательная стоимость коллекционного издания будут раскрыты перед началом предзаказа.

      А сейчас нам важно узнать, сколько из вас заинтересовано в коллекционном издании.  
      Напишите в комментариях:

      Хотели бы вы заказать коллекционное издание?
      Что вы хотели бы увидеть внутри?


      Важно: Покупка издания не является донатом и поддержкой перевода игры. Коллекционное издание создано исключительно в интересах фанатов и не несет коммерческой выгоды.

      Мы ждем ваших предложений и мнений! 

    • Можно адаптировать и те, которые есть на этом сайте. В той раздаче имеется Вектор, который есть и здесь. Ставьте русификаторы RE1 в отдельное место:
      Voice — озвучка
      Movie — видео (Вектор и XXI век равноценны) Все эти папки переносите в директорию USA Если лень всем этим заниматься самостоятельно, скачивайте уже распакованные версии: https://www.sendspace.com/filegroup/cbuaNkabg2p53O0gk%2BmbgZvo44aJeKWY
      Я бы вовсе посоветовал не трогать GOG-версии RE. Перед нами оригинальные USA-релизы без каких-либо существенных изменений. Есть только возможность поставить сглаживание, более высокое расширение и поддержку геймпадов, но всё это может вам дать и эмулятор.   Для RE1 советую найти версию Director's Cut Dual Shock. Это полный и расширенный релиз. Для RE2-3 есть модификация Seamless HD Project, улучшения которой основаны на нейро-сетях. https://www.reshdp.com/re2/
      https://www.moddb.com/mods/resident-evil-2-seamless-hd-project https://www.reshdp.com/re3/
      https://www.moddb.com/mods/resident-evil-3-nemesis-seamless-hd-project Вам нужны GC-образы игр и эмулятор DOLPHIN:
      https://ru.dolphin-emu.org/download/?ref=btn   Для RE1 также есть моды. Seamless HD Project:
      https://www.reshdp.com/re1/
      https://www.moddb.com/mods/resident-evil-seamless-hd-project Classic Rebirth (вам необходима JAP-версия):
      https://classicrebirth.com
    • Уловки xватило ровно на одну серию, примерно, все, как ожидалось. Тут же проблема не только в пропаганде, а в том, как они свою армию видят и показывают и как войну видят и показывают. Нулевой пациент смотреть интересно, только акцентов проставили, проблем и так хватало, а тут у нас еще, почему националистические настроения? Потому что депортация и власть ослабла, милиционер чуть что в живот и на сутки, а КГБшник любит чтобы его боялись и в мелочах этого всего очень много.
    • Уже. Но перспективы пока непонятные. Спасибо. Хотя выглядит пока всё сложно. Чуть позже попробую разобраться
    • Это был стимбай, на плати.ру нормально гифтом взял. Кто бы спорил что ключи удобнее, но не всегда они есть в продаже, а даже если и есть то обычно в несколько раз дороже. Чтоб два раза не вставать заодно и вторую часть взял, а то первая есть инквизиция есть, а второй нет, мой внутренний перфекционист негодует.
    • Русификаторы работают с японской версией GOG-а и патчем Classic Rebirth, для этого перед загрузкой нужно выбрать японский язык. Смысла на английскую адаптировать нет, потому что это версия хуже.  
    • это стимбай или плати.ру?  гифтами закупаться тот еще гемор, то бот-отправщик глючит, то профиль закрыт — хотя не закрыт, иногда глючит геодата — описана вами, хотя это редко бывает. Если есть шанс лучше всегда брать ключи, намного удобнее.
    • Деньги мне вернули, но на 11 рублей меньше, я так понимаю там расчеты все в баксах и это из-за курсовой разницы. И в чат мне написали, что не могут мне отправить подарок потому что я живу в Крыму или в ДНР или в ЛНР, хотя я живу совсем не там.
    • Анонс обновления от 28 июня - 【DLC Dev Plan】【Информация о бандлах】
      Приветствуем вас, любители приключений, Сегодня мы выпустим обновление, которое исправит несколько проблем, влияющих на игровой процесс в новой версии игры. Пожалуйста, ознакомьтесь с примечаниями к обновлению, представленными ниже. Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами в игре, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему официальному Discord, чтобы оставить свой ценный отзыв. Мы незамедлительно устраним сообщенные проблемы. Спасибо за понимание и постоянную поддержку. План разработки DLC
      Мы получили восторженные отзывы от многих игроков о DLC, выпущенных вместе с новой версией. Большое спасибо за то, что поддержали нашу команду за чашкой кофе. Это также придало нам сил и бодрости, чтобы посвятить себя последующей разработке.
      Но все же есть одна вещь, о которой следует упомянуть: "Это DLC - экспериментальный проект, над которым команда работала в свободное время, и не является обязательной покупкой. Это скорее как угостить команду чашкой кофе, если вам нравится геймплей управления сектами. Спасибо!" И, конечно, мы услышали призыв к кастомизации сект и жалобы на отсутствие ощущения виртуальности. Наша команда сразу же начала обсуждение оптимизации DLC, и было определено более четкое направление для корректировок. Еще раз спасибо за поддержку Half Amateur Studio. Несмотря на то, что это несколько произвольная попытка, мы сделаем все возможное, чтобы довести ее до совершенства и оправдать доверие и ожидания, которые вы на нас возложили. Корректировки и исправления [The Great Conquest].
      Исправлены цены на некоторые товары.
      Исправлено название и иконка некоторых лекарств.
      Добавлено получение ресурсов для обороняющейся стороны. Теперь игроки могут получить небольшое количество ресурсов после успешной защиты от вражеской атаки.
      Исправлена проблема, из-за которой одновременное удерживание нескольких фрагментов артефактов не могло вызвать квест "Исправление артефакта" в правильном порядке.
      Исправлена ошибка, из-за которой персонажи, набранные с помощью "Приказа Хао Ран", не могли действовать в один ход.
      Исправлены некоторые текстовые ошибки.
      Исправлена ошибка, из-за которой маркер квеста не отображался корректно в туториале.
      Исправлена ошибка, из-за которой предметы могли отображаться в неправильном порядке после использования.
      Исправлена ошибка, из-за которой два одинаковых предмета могли быть экипированы одновременно.
      Исправлена проблема, из-за которой в журнале могло отображаться неправильное название партии после того, как партия игрока побеждала врагов. Сюжетный режим: После того как вы поиграете в качестве ничейного персонажа в этом Цзянху, вы сможете переключиться на сюжетную линию, связанную с Hero's Adventure, играя за своего персонажа и секту. Функция кастомизации: Свободное создание секты и ее различных аспектов, таких как направления развития, стартовые ученики, боевые искусства, черты характера и стартовые ресурсы. Не нужно беспокоиться о том, что в Цзянху придется вступать с кучкой новичков. В этом обновлении будут выпущены дополнения и исправления для DLC, и мы уже усердно работаем над созданием нового сюжетного режима и функции кастомизации. Скоро вы сможете встретить новое обновление! Текущая скидка на бандл
      Мы также открыли набор с Warm Snow и Wandering Sword с дополнительной скидкой 10% к текущей скидке. Надеемся, что у всех вас будет уникальное и радостное путешествие по Цзянху.
      https://steamcommunity.com/app/1948980/allnews/
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×