Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Особо не терпеливые могут проходить мимо темы, или идти в баню с такими вопросами, вот что я скажу :threaten:

Если игра интересная, она от этого со временем не станет хуже, а то что осенью выйдет, то можно за туже осень-зиму пройти, там не таки много чего интересного, и весной как раз пройти её :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если игра интересная, она от этого со временем не станет хуже

Точно! Мне вообще пофиг, когда выйдет перевод, главное чтобы он вышел привычно качественным. А как только он выйдет - я заброшу почти любую игру (тем более, что на этот год вообще не запланировано сильных релизов, кроме "Cyberpunk 2077" и "Deus Ex: Mankind Divided"), и тут же начну играть в Shadowrun Hong Kong, вот и всё. :rolleyes:

Потому что серия Shadowrun (Returns, Dragonfall, Hong Kong) это единственная настоящая РПГ из всех изометричек, что выходили в последние лет 10!

Та же "Divinity Original Sin" порой чересчур карикатурна, нормальных сопартийцев не завезли вообще, то есть интересные в ней только бои - а сюжет бездарно слит. Ту же "Pillars of Eternity" я тоже не могу назвать плохой игрой - но она крайне слабо цепляет игрока из-за совершенно бездарных сопартийцев (просто цирк уродов вместо нормальных спутниц и спутников)! Я три раза пытался начать в неё играть - и каждый раз просто надоедает уровню к восьмому-девятому... и бросаешь игру. :( Всё как то механистично и бездушно у Обсидианов вышло в смысле сюжета (для меня это вообще стало шоковым сюрпризом), в игре нет ничего интересного кроме самих боёв. :( Сколько бы игрок не играл - банально не получается сжиться со своим альтер-эго и поверить в то, что он это ты. Ибо я бы вообще никого из Обсидиановских спутников к себе в отряд бы не взял - а некоторых ещё бы и убил бы тут же, для верности. :D

Так что я даже представить себе не могу, КАКОЙ ЖЕ должна быть новая игра, чтобы я не бросил бы её тут же ради Shadowrun Hong Kong?! :D Ну если только это будет "Vampire The Masquerade Bloodlines 2", "Star Wars: Knights of the Old Republic III – The Sith Lords 2" или "Dragon Age: Origins 2" - тогда да :yahoo:

Изменено пользователем Hiroky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И в этом "узком кругу нетерпеливых" наверняка найдётся крыса, которая сольёт недоделанную версию в сеть. Создателям перевода это нафиг не сдалось.

Подача сюжета почти полностью состоит из текста, прибавьте к этому развилки исходя из выборов. Задержка перевода вполне оправдана.

Крыс везде хватает, но что мешает провести отсев?

Писали же - перевод закончен и идет редактирование. Хотя опять же еще ранее писали что будет идти сразу нормальный текст без последующего редактирование разве что с небольшим тестированием, но видимо не судьба.

Особо не терпеливые могут проходить мимо темы, или идти в баню с такими вопросами, вот что я скажу :threaten:

Если игра интересная, она от этого со временем не станет хуже, а то что осенью выйдет, то можно за туже осень-зиму пройти, там не таки много чего интересного, и весной как раз пройти её :smile:

Не прошло и пол года - очнулся и начал всех посылать. :)

На осень-зиму не так много интересного? Советую календарь игр хотя бы прочитать. :) С середины июня и до середины августа как раз ни чего интересно не будет, потому что вообще ни чего не будет. Да и сейчас по большому счету нет ни чего стоящего - два шутера перековерканный homefront и ни кому не ненужное воскрешение doom и больше ничего.

Вот если бы воскресили ex machina, Neverwinter Nights, Dragon Age: Origins и ряд других - тогда да, было бы во что поиграть.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх я уже в ожидании перевода успел пройти снова первые две части. Вот что значит "игра того стоит"!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх я уже в ожидании перевода успел пройти снова первые две части. Вот что значит "игра того стоит"!!!

Слабак! :)

Я 3 раза перепрошел первую часть и 4 раза вторую.

На днях хотел ведьмака перепройти, но как то после 2 часов удалил - не пошло. Та же участь постигла oblivion.

В morrowind в оригинал нет смысла играть, если честно игра была хорошо для начала 2000, но не сейчас - претензия в основном к графики. Хотя говорят что вроде делают адаптацию на основе или обливиона или скайрима, но как то не видно.

Тот же Enderal на основе скайрима вообще завис, то ли будет то ли нет... да же не понятно кто локализацию будет делать. Да и разрабы колбасятся каждый месяц - то русский будет, то не будет...

Вот думаю mass effect по третьему кругу полностью все части пройти.

И да, на игры содержащие denuvo - не трачусь. Мне эта какаха на компе и даром не нужна - хватило опыта общения в инквизиции. Мало того что тормозная и железо любит нагибать, так еще и вычищать задолбался.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заглянул в перевод, заметил, что в hongkong-convos некоторые теги то ли не закрыты, то ли отличаются от оригинала.

Вот http://pastebin.com/7F29Bhg0 , вдруг вам пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду этого перевода как Хатико и с денежкой в зубах, так как две первые игры были прекрасны, но от такого количества английского (даже и понятного) мозг перегревался.

Слабак! :)

Я 3 раза перепрошел первую часть и 4 раза вторую.

На днях хотел ведьмака перепройти, но как то после 2 часов удалил - не пошло. Та же участь постигла oblivion.

В morrowind в оригинал нет смысла играть, если честно игра была хорошо для начала 2000, но не сейчас - претензия в основном к графики. Хотя говорят что вроде делают адаптацию на основе или обливиона или скайрима, но как то не видно.

Тот же Enderal на основе скайрима вообще завис, то ли будет то ли нет... да же не понятно кто локализацию будет делать. Да и разрабы колбасятся каждый месяц - то русский будет, то не будет...

Вот думаю mass effect по третьему кругу полностью все части пройти.

И да, на игры содержащие denuvo - не трачусь. Мне эта какаха на компе и даром не нужна - хватило опыта общения в инквизиции. Мало того что тормозная и железо любит нагибать, так еще и вычищать задолбался.

Морровинд ничего так, если установить кучу модов. Некоторые реплейсеры делали его весьма симпатичным и оставляли вполне лорным при этом. Не то что унифицированные слащавые мордашки, которые пытаются теперь присобачить когда-то колоритным расам TES, бубубу. По-моему, у меня стояли Better Bodies, Better Faces (извиняюсь, если слегка вру с названиями) и сопутствующие реплейсеры для одежды, адаптированные для этих реплейсеров; реплейсеры некоторых "не расовых" персонажей (Вивек, Альмалексия), возможно животных, а кроме того - детишки местных жителей, мод на вполне лорный домик и компаньонов, а также парочка модов, улучшающая пейзажи и города. Физиономии аборигенов были, пожалуй, даже симпатичней, чем в Обливионе. Можно посмотреть на тематических ресурсах на свой вкус - обычно есть превью морд лица и тел. Уж точно было покраше Shadowrun - а я люблю Shadowrun. Если решитесь ставить - имхо, лучше не скачивать огромные паки, а вдумчиво выбирать и ставить отдельно. Лучшие места для этого - Tesall и Fullrest. Ставится, увы, с бубном, но стоит того. Морровинд вообще ни на что не похож, прекрасная и несколько упоротая игра и атмосфера. Безумная природа, безумный главгад, безумные великие дома, безумные Альмсиви, Две Лампы, как вам Балмора, мы следим за тобой, ничтожество... Легкое представление дает дополнение Dragonborn, там даже есть важный непись оттуда но лишь легкое. Надо будет попробовать перепройти - ни одна другая игра не съела у меня столько времени, хотя главквест можно пройти за несколько минут, если знать места.

А про Скайвинд - ну очень хотелось бы увидеть, но у меня впечатление, что не увидим уже. Там люди чересчур увлеклись своим творчеством и деталями и как-то завязли накрепко. К тому же в Морру было интересно играть со всей тамошней ролевой системой, пусть даже запутанной и разбалансированной. А на скайримской основне - как-то не знаю, не то будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жду этого перевода как Хатико и с денежкой в зубах, так как две первые игры были прекрасны, но от такого количества английского (даже и понятного) мозг перегревался.

Морровинд ничего так, если установить кучу модов. Некоторые реплейсеры делали его весьма симпатичным и оставляли вполне лорным при этом. Не то что унифицированные слащавые мордашки, которые пытаются теперь присобачить когда-то колоритным расам TES, бубубу. По-моему, у меня стояли Better Bodies, Better Faces (извиняюсь, если слегка вру с названиями) и сопутствующие реплейсеры для одежды, адаптированные для этих реплейсеров; реплейсеры некоторых "не расовых" персонажей (Вивек, Альмалексия), возможно животных, а кроме того - детишки местных жителей, мод на вполне лорный домик и компаньонов, а также парочка модов, улучшающая пейзажи и города. Физиономии аборигенов были, пожалуй, даже симпатичней, чем в Обливионе. Можно посмотреть на тематических ресурсах на свой вкус - обычно есть превью морд лица и тел. Уж точно было покраше Shadowrun - а я люблю Shadowrun. Если решитесь ставить - имхо, лучше не скачивать огромные паки, а вдумчиво выбирать и ставить отдельно. Лучшие места для этого - Tesall и Fullrest. Ставится, увы, с бубном, но стоит того. Морровинд вообще ни на что не похож, прекрасная и несколько упоротая игра и атмосфера. Безумная природа, безумный главгад, безумные великие дома, безумные Альмсиви, Две Лампы, как вам Балмора, мы следим за тобой, ничтожество... Легкое представление дает дополнение Dragonborn, там даже есть важный непись оттуда но лишь легкое. Надо будет попробовать перепройти - ни одна другая игра не съела у меня столько времени, хотя главквест можно пройти за несколько минут, если знать места.

А про Скайвинд - ну очень хотелось бы увидеть, но у меня впечатление, что не увидим уже. Там люди чересчур увлеклись своим творчеством и деталями и как-то завязли накрепко. К тому же в Морру было интересно играть со всей тамошней ролевой системой, пусть даже запутанной и разбалансированной. А на скайримской основне - как-то не знаю, не то будет.

Не.. с модами то же пробовал морровинд - не идет. С модами да же хуже получается, теряется атмосферность - одна сплошная ваниль и все. Да и по сути кроме сглаживания и возможности запускать на 16:9 в 1920х1080 ни чего и нет. Качал сборку Morrowind Tribute to Nerevar, там ретекстур и прочих графических радостей море.

Согласен про скайрим - разрабы вообще обещали все континенты тамриэля, но им просто лень стало делать вот и в ляпали скайрим. Графодрочерское убожество. Сюжет - орущие из палаты №6.

Конечно по TES можно было продолжить серию, на сколько помню там есть еще пара земель, но разрабы завернули серию на скайриме, при чем не лучшим образом. Еще притензия к TES - к примеру древнее оружие, например двомеров - как то оно современно выглядет, не считая современных свитков и лечилок в древних строениях и тд.

Подобное закрытие произошло в частности с серией Neverwinter Nights и с землями Forgotten Realms в общем.

Кстати последняя часть масс эффекта так же не порадовала. Если точнее, не порадовали мелочи - например, концовки, что бы подготовить галактику к войне надо играть по сети и тд.

Вроде в начале 2017 выходит масс эффект андромеда - посмотрим что получится.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что происходит со счётчиком готовности руссификатора,до этого было 99.6,а теперь 99.2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что происходит со счётчиком готовности руссификатора,до этого было 99.6,а теперь 99.2.

кошка по клавиатуре ходила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lenferd, у нас есть способы это отследить, но всё же спасибо.

Насчёт счётчика — не берете в голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не.. с модами то же пробовал морровинд - не идет. С модами да же хуже получается, теряется атмосферность - одна сплошная ваниль и все. Да и по сути кроме сглаживания и возможности запускать на 16:9 в 1920х1080 ни чего и нет. Качал сборку Morrowind Tribute to Nerevar, там ретекстур и прочих графических радостей море.

Согласен про скайрим - разрабы вообще обещали все континенты тамриэля, но им просто лень стало делать вот и в ляпали скайрим. Графодрочерское убожество. Сюжет - орущие из палаты №6.

Конечно по TES можно было продолжить серию, на сколько помню там есть еще пара земель, но разрабы завернули серию на скайриме, при чем не лучшим образом. Еще притензия к TES - к примеру древнее оружие, например двомеров - как то оно современно выглядет, не считая современных свитков и лечилок в древних строениях и тд.

Подобное закрытие произошло в частности с серией Neverwinter Nights и с землями Forgotten Realms в общем.

Кстати последняя часть масс эффекта так же не порадовала. Если точнее, не порадовали мелочи - например, концовки, что бы подготовить галактику к войне надо играть по сети и тд.

Вроде в начале 2017 выходит масс эффект андромеда - посмотрим что получится.

Тут зависит от модов. Соглашусь, играть с неатмосферной ванилью ужасно. Но я вас уверяю, с правильными модами получатся очень-очень даже лорные физиономии и костюмы. Вот именно сборки - зло, потому что туда вечно насовывают личиков а ля корейская ММО РПГ и прочих кавайных няк и яойных принцев. Но не пошло - так не пошло. Конечно, у хорошей сборки такой плюс, что там уже все по идее совместимо и не надо заморачиваться с поиском, но зато там много лишнего и подобранного уже под вкус других людей.

В тех модах, что стояли у меня, были "правильные" лица и костюмы, даже татуировки, но просто намного лучше прорисованные, ну и вроде мэши были улучшены.

Ох, очень бы хотелось продолжения Свитков. Были же слухи про Аргон! Как когда-то были "слухи" про Скайрим. А вдруг?..

Скайрим не нравится урезанной системой навыков и прочего, хотя некоторые добавленные моменты были ничего так.

Люди, сорри за офтоп, сложно удержаться от разговора об одной из моих любимейших игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lenferd, у нас есть способы это отследить, но всё же спасибо.

Насчёт счётчика — не берете в голову.

Можно, конечно, в голову не брать, но на данный момент то что написано сейчас, весьма и весьма радует.

Иными словами: давайте парне, осталось совсем чуть чуть =) :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что происходит со счётчиком готовности руссификатора,до этого было 99.6,а теперь 99.2.

О.. ну это просто - волшэбство от начайников. :)

Тут зависит от модов. Соглашусь, играть с неатмосферной ванилью ужасно. Но я вас уверяю, с правильными модами получатся очень-очень даже лорные физиономии и костюмы. Вот именно сборки - зло, потому что туда вечно насовывают личиков а ля корейская ММО РПГ и прочих кавайных няк и яойных принцев. Но не пошло - так не пошло. Конечно, у хорошей сборки такой плюс, что там уже все по идее совместимо и не надо заморачиваться с поиском, но зато там много лишнего и подобранного уже под вкус других людей.

В тех модах, что стояли у меня, были "правильные" лица и костюмы, даже татуировки, но просто намного лучше прорисованные, ну и вроде мэши были улучшены.

Ох, очень бы хотелось продолжения Свитков. Были же слухи про Аргон! Как когда-то были "слухи" про Скайрим. А вдруг?..

Скайрим не нравится урезанной системой навыков и прочего, хотя некоторые добавленные моменты были ничего так.

Люди, сорри за офтоп, сложно удержаться от разговора об одной из моих любимейших игр.

Morrowind Tribute to Nerevar норм сборка, что не нужно можно по отключать. Только один минус - настройка уж мудреная, а гайда хоть какого то по сути и нет (вернее сказать есть, но на старые версии, которые отличаются от новых). Не так сделал и жди стоп кадры.

По поводу скайрим - огрызок он и есть огрызок. Например ветку воров порезали не по детски, а в обливионе не один день убить надо что б все линию пройти. В общем унылое графадрочерство ни чего более.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти 99.4 - прогресс перевода, который давно закончен. Т.е. эти цифры сейчас уже никакого значения не имеют. Сейчас идёт редактура, прогресс которой нигде не отображается, и судить о которой можно только по сообщениям Landfar. Ваш кэп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Octopath Traveler 0

      Метки: Ролевая игра, Японская ролевая игра, Партийная ролевая игра, Для одного игрока, Псевдотрёхмерность Платформы: PC XS PS5 SW2 Разработчик: Square Enix Издатель: Square Enix Серия: OCTOPATH TRAVELER Дата выхода: 4 декабря 2025 года



    • Автор: SerGEAnt
      Sayonara o Oshiete: Comment te Dire Adieu
      Платформы: PC Разработчик: CRAFTWORK Издатель: CRAFTWORK




  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я про это не знал, как и Мирослав с Мертисадоном. Наверняка, даже сам 3dfx не знает о таких тонкостях, про Сержанта я уж молчу ))  Так что сам понимаешь, теперь со всеми вопросами по технической части(кодировка, программирование, взломы, и тп.) к тебе.  У меня были подозрения, что ты очень силён во всём этом “хакерстве”, и вот они подтвердились. Теперь не отвертишься.  
    • Общался, но у них есть люди (переводчики) ещё по прошлым играм, с которыми они сотрудничают. Так что мимо.
    • А не пробовали связаться с разработчиком по-поводу интеграции вашего в качестве официального? Может быть выше и писали что-нибудь об этом, но я не читал
    • спасибо вам Господин Сильвер, нет не так. О великий и ужасный маг и волшебник Сильверус Снейп мой вам поклон за колдунство невиданное мной до сих пор.
    • У меня есть перевод для TemplePlus. Основан на версии мода 1.0.75 за 2019 год. Сам перевод более свежий.
      Перевод выполнен на около 80 процентов. Кто возьмётся адаптировать для актуальной версии?
    • он пишет, что заблокировали из-за”выдумок ркн”. А в других странах тоже выдумки ркн, или все же с игрой что-то не так?)
    • То вне Японии народа, который это потребит отнюдь не меньше, а то и больше. Но не суть. Роблокс — это не игра для внутреннего потребления, она выпущена в расчёте на мировой рынок. С вами был ваш капитан очевидность. А ты вообще понимаешь, что пытаешься перевести тему? а Ты вообще понимаешь, что закидывая меня вопросами, ты не сможешь этого сделать? Утверждаю, что это возможно и куда проще, чем ты думаешь. Также утверждаю, что это активно и повсеместно применяется в том или ином виде. А как определить под каким флагом сидит человек — задача простейшая, пусть и обойти её также несложно, впрочем тут обычно нет цели вот прям наверняка-наверняка убедиться, что человек именно сидит под своим флагом, а не под чужим. Ты плохо знаешь ркн. Если разблочили, то пришли к соглашению. Иначе бы он как минимум просто оставался бы в списках. Это токсичность в явном виде, нецелевое использование функционала игры, а за токсичность банят. Мог бы попытаться найти новости-примеры, но мне влом. Есть конкретные правила, жаловаться на их нарушение — это нормально. А культура, когда люди терпят токсичное окружение, но не жалуются на нарушение правил, когда чётко прописано, что токсичное поведение их нарушает — это ненормально. Пвп — это явная игровая механика. Когда человек идёт на пвп, то знает, на что идёт. И даже там можно вести себя по-человечески, а можно по-свински, нарушая правила (в частности, гриферы, крысы и тому подобное). Да, в пвп тоже есть прописанные правила, которые запрещено нарушать, и это в явном виде прописывается на серверах, по крайней мере если за их соблюдениями хоть кто-то следит. Ситуации, когда кого-то просто прибили в пвп и облутали — это одно, это игровая механика, но когда хай ворвался на нуб локу и издевается над лов лвлами — это другое, это нарушение, когда на респе убивает из раза в раз — это тоже нарушение (обычно), когда над трупом (и сидящим по ту сторону человеком) издеваются, то зависит от администрации (и специфики самой игры, т.к. ну всякие игры бывают сами по себе), но обычно это тоже нарушение.
    • Уот эта да

      P.S. Я что зря который год кумыс пью?
    • Я думал это общеизвестная фича.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×