Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Можно ли будет когда выидет перевод вставить его в андроид версию игры ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это называется безответственность - зачем браться если незнаешь и считаешь ненужным? подвел людей которые на тебя надеялись!!!!! Лучше бы и не брался в таком случае <_<

глупый или как? Я изначально писал, что могу помочь с перерисовкой, если кто-либо поможет с переводом.

Упрекать меня в безответственности и в том, что я подвел людей, когда я не брался за работу - верх глупости. Не знаешь деталей - не болтай попусту.

Изменено пользователем Oxygene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
глупый или как? Я изначально писал, что могу помочь с перерисовкой, если кто-либо поможет с переводом.

Упрекать меня в безответственности и в том, что я подвел людей, когда я не брался за работу - верх глупости. Не знаешь деталей - не болтай попусту.

мог бы связаться с другими переводчиками и помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
глупый или как? Я изначально писал, что могу помочь с перерисовкой, если кто-либо поможет с переводом.

Упрекать меня в безответственности и в том, что я подвел людей, когда я не брался за работу - верх глупости. Не знаешь деталей - не болтай попусту.

Извини чувак был неправ!!! :drinks: не держи обиду :drinks: , просто оч игра нравится пойми с момента закрытия темы страницу форума не закрывал просто сорвался!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Deymon-Darker мож тебе в фаллаут поиграть? или другие легендарные рпг? потому что в этой игре, фактически, кроме работы художников больше ничего нет.

PS это мое личное мнение, кто не согласен - я ваше мнение уважаю, но спорить со мной не нужно, я понимаю что кому то игра может быть интересна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Deymon-Darker мож тебе в фаллаут поиграть? или другие легендарные рпг? потому что в этой игре, фактически, кроме работы художников больше ничего нет.

PS это мое личное мнение, кто не согласен - я ваше мнение уважаю, но спорить со мной не нужно, я понимаю что кому то игра может быть интересна.

после игры на сега я полюбил эту вселенную плюс и книги читал!!!!ДЛЯ МЕНЯ эта игра выше любой игры стоит :victory:

Изменено пользователем Deymon-Darker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Deymon-Darker мож тебе в фаллаут поиграть? или другие легендарные рпг? потому что в этой игре, фактически, кроме работы художников больше ничего нет.

PS это мое личное мнение, кто не согласен - я ваше мнение уважаю, но спорить со мной не нужно, я понимаю что кому то игра может быть интересна.

Например Gothic II: Night of the Raven, на мой взгляд эталон РПГ, сюжет превосходный, я её раз 100500 проходил за все три фракции и до сих пор играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел с последней версией перевода(правда, не с начала. только последние 5-6 глав затестил, ибо напряги на работе ). никаких серьезных багов нет.

З.Ы. Игра, и впрямь, не настолько, к сожалению, хороша, чтобы так долго ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят а что нужно чтоб к тестерам присоединиться тоже хочу поучавствовать, всерн ближайшую неделю я ничем не занят!!!!

Изменено пользователем Deymon-Darker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ребят а что нужно чтоб к тестерам присоединиться тоже хочу поучавствовать, всерн ближайшую неделю я ничем не занят!!!!

Учитывая как вы ждали игру - вас вполне очевидно интересует не помощь в тесте , а перевод к игре) обратитесь к человеку , который раздает остальным - ник не сложно найти в теме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

был переполнены ЛС, так что ничего получать не мог.

По поводу тестеров, мне лично не жалко если кому то хочется потестировать тире поиграть с неполным переводом.

Однако, хочу заметить, что если вы не собираетесь активно помогать в тестировании, то хотя бы не мешайте.

Это я к тому, что разбираться с проблемами пираток я пока не хочу :)

И да простят меня переводчики, я все таки отправил человеку ссылку на перевод.

Изменено пользователем RedSkotina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, мы маленько отстаем от намеченного мной :yahoo: графика, сроки бета-теста сдвигаются где то на середину следущей недели.

И да, я так понимаю никто не читает тему. Поэтому напишу крупными буквами.

ТЕСТ ПРОХОДИТ НА ЛИЦЕНЗИОННОЙ ВЕРСИИ ИЗ СТИМА 1.1.0.

НЕ ПЕРЕВЕДЕН ИНТЕРФЕЙС, ОРУЖИЕ, СПОСОБНОСТИ.

Если вы все таки хотите "тестировать", то можете написать мне.

Вы пройдете анкетирование, сдадите образцы крови.

Вам вживят чип слежения и вы подпишите NDA. Кровью, естественно

Изменено пользователем RedSkotina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так, мы маленько отстаем от намеченного мной :yahoo: графика, сроки бета-теста сдвигаются где то на середину следущей недели.

Спасибо, что взял дело в свои руки и доводишь его до конца. Скажи, вы придумали как русифицировать подстановки? Это те тэги в формате

$(l.name),$(l.race),$(l.his) и т.д. по списку 12 штук или больше. Собирали их на ноте вот тут http://notabenoid.com/book/42395/blog/25320

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Vernon
      Сию легендарную (для любителей жанра) игру уже четвертый (!) год медленно, но верно переводят люди на сайте www.fallout.ru. Сам жду с нетерпением их перевод, потому что играть в Фаргус уже надоело, а английским ну никак не владею для _комфортной_ игры
      В общем, если вы ХОРОШО (или еще лучше) знаете английский язык и хотите помочь в переводе игры, то добро пожаловать СЮДА.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×