Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Сгенерировал пока шрифты, будет немного времени, сразу скомпилирую и залью

https://dl.dropboxusercontent.com/u/1117292/Gener.zip

не будет пока работать. там хидеры только для MediumNormal1x . В скриптах нет поддержки других шрифтов.

я сегодня вечером допишу и выложу скрипты с поддержкой всех шрифтов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

InVise2x перевел уже все слайды, вставил их уже в игру. Так что... Ждем шрифты и текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не будет пока работать. там хидеры только для MediumNormal1x . В скриптах нет поддержки других шрифтов.

я сегодня вечером допишу и выложу скрипты с поддержкой всех шрифтов

да я кажется разобрался как хидеры и футеры резать

изменил, -9 импортируются, текстуры - нет, слишком маленькие оказались

короче имеется пока макет https://dl.dropboxusercontent.com/u/1117292...aredassets0.zip

Изменено пользователем z2deker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ничего он не решил там весь текст побитый получаеться потому что нет привязки символов, т,е рисовал в произвольном порядке

Все работает сам вставлял в редактор русский текст диалогов. Все отображается нормально.

Я речь то веду к тому что пора вставлять русский перевод, пока остальные шрифты доделывают. Чтоб потом сразу все готово было и текст вставлен и шрифты. Быстрей выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

версия 0.2 скриптов

---------------------

исполняемые файлы

https://www.dropbox.com/s/4l00ceb4hvusd3s/fontdata_exe.zip

исходники

https://www.dropbox.com/s/meaxoxfdtr2dz2d/fontdata_py.zip

конфигурации к bmfont (для облегчения работы)

https://www.dropbox.com/s/tui6bdqvm599ga7/b...nt%20config.zip

---------------------

добавлено поддержка всех шрифтов в игре

при проведении тестов обнаружны проблемы только с одним из самых больших шрифтов

(толи я не загрузил текстуру, толи координаты забыл, толи ошибка в коде - но основные шрифты работают, так что выпускаю так пока)

Pipeline:

1. настраиваем BMFont:

Для удобства загружаем кофиграции приложеные выше (внутри установлены правильные размеры текстуры и другие опции)

Изменяйте любые параметры, главное чтобы:

сохранялся требуемый размер текстуры

шрифт влазил на одну текстуру

формат выходных файлов: tga(32 bit depth, данные в альфаканале), fnt(текстовый)

выбираем нужные русские символы:

в предложенных конфигурациях выбраны нужные символы

сохраняем шрифт под нужным именем шрифта, например SmallNormal2x.fnt

внимание! ограничение на имена файлов принимаемых для компиляции. это связано с тем что по имени автоматически подключаются нужные хидеры.

Списсок доступных имен https://www.dropbox.com/s/4qioq8jzid9hmk4/fontname.txt

fondata-compile выдаст сообщение если это ограничение нарушено

внимание! ограничение на количество символов в импортируемом шрифте. оно должно быть равно или меньше количества символов в оригинальных файлах. но многие из оригинальных не используются, так что вы вольны выбрать вместо них другие.

fondata-compile выдаст сообщение если это ограничение нарушено

внимание! ограничение на размер текстуры - размер должен соответсвовать оригинальной текстуре.

fondata-compile выдаст сообщение если это ограничение нарушено

2. Сгенерированые битмап шрифт .tga и файл дескрипторов .fnt закидываем его в папку с утилитами

3. Запускаем tga_compile

Он переворачивает и корректирует tga текстуру в текущей папке . Результат в *.srr.tga

4 Скачиваем и устанавливаем NVIDIA Texture Tools 2

5.Переходим в директорию c:\Program Files\NVIDIA Corporation\NVIDIA Texture Tools 2

и запускаем nvttcmd.bat nvcompress -nomips -alpha -bc3 ваш_файл.tga

получаем результат в виде ваш_файл.dds

Для упрощения работы предложен bat-файл nvidia-compile-dds.bat , обрабатывающий все файлы *.tga.srr.tga в текущей директории

(Пути к Nvidia Texture Tools настроены в нем для XP, измените самостоятельно если вы имеете другую ОС или другое место установки Texture Tools)

Итак мы получили текстуры шрифтов в виде dds

Переименуйте их в вид, требуемый для UnityAssetExplorer, и импортируйте их вместо нужных текстур в sharedassets0

3. Запускаем fontdata_compile

Он строит из всех *.fnt в текущей папке бинарные файлы во внутреннем формате unity с названием соответсвующим этой текстуре, например для MediumBold2x.fnt будет создан sharedassets0_1845.-9.bin . Результат получаем в *.bin

Я рекомендую запускать утилиты в командной строке, чтобы вы не пропустили сообщения об ошибке, если таковые будут.

Итак, мы получили бинарный файл *.bin, переименовываем его в нужный нам файл с координатами шрифта (убираем расширение bin) и импортируем в sharedassets0

ВНИМАНИЕ: ПРОГРАММА РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ПО ПРИНЦИПУ «КАК ЕСТЬ». ПРИ ЭТОМ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ. ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЕЕ НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РИСК. НИ АВТОР, НИ ЕГО УПОЛНОМОЧЕННЫЕ АГЕНТЫ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОТЕРИ ДАННЫХ, ПОВРЕЖДЕНИЯ, ПОТЕРИ ПРИБЫЛИ ИЛИ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ВИДЫ ПОТЕРЬ, СВЯЗАННЫЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ (ПРАВИЛЬНЫМ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНЫМ) ЭТОЙ ПРОГРАММЫ.

инструкция будет дополняться по мере поступающих вопросов. пока все.

PPS утилита fondata-extract - для извлечения хидеров и футорв из оригинальных -9 фалов, но так как все хидеры уже извлечены - то она вам не понадобится, может быть

update: обновлен fondata-compile. теперь вы можете выставлять соответствие между именами шрифтов и файлами дексрипторов в текстовом файле fontdata-compile.cfg

Изменено пользователем RedSkotina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
версия 0.2 скриптов

добавлено поддержка всех шрифтов в игре

а размер файлов есть возможность пофиксить? -9 есть, а dds-ки меньше и больше ругается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
InVise2x перевел уже все слайды, вставил их уже в игру. Так что... Ждем шрифты и текст.

Работа движется, что не может не радовать. Поставил игру, но миссии прохожу в основном наугад. А хотелось бы всю историю прожить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а размер файлов есть возможность пофиксить? -9 есть, а dds-ки меньше и больше ругается

DDS-ки по определению одинакового размера получаются, если ты в том же формате сохранишь. так что это не проблема =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DDS-ки по определению одинакового размера получаются, если ты в том же формате сохранишь. так что это не проблема =)

через nvidia не получились, когда вручную стал паковать альфаканал, то норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а размер файлов есть возможность пофиксить? -9 есть, а dds-ки меньше и больше ругается

если я правильно понял, то эту возможность я пока не исследовал.

по крайней мере в хидере -9 зашит размер используемой текстуры, но я не уверен что это единственное место где он зашит - так что от греха подальше и чтобы побыстрее выпустить скрипты, рекомендую строго соответсвовать оригинальным размерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если я правильно понял, то эту возможность я пока не исследовал.

по крайней мере в хидере -9 зашит размер используемой текстуры, но я не уверен что это единственное место где он зашит - так что от греха подальше и чтобы побыстрее выпустить скрипты, рекомендую строго соответсвовать оригинальным размерам.

sharedassets0_1856.-9 у меня -10

sharedassets0_1857.-9 у меня -5

sharedassets0_1859.-9 у меня -11

для какой это версии игры?

у меня открывает так

 

Spoiler

sharedassets0_1834.-9 LargeNormal1x_0

sharedassets0_1835.-9 LargeNormal2x_0

sharedassets0_1837.-9 MediumBold1x_0

sharedassets0_1838.-9 MediumBold2x_0

sharedassets0_1840.-9 MediumNormal1x_0B

sharedassets0_1841.-9 MediumNormal2x_0B

sharedassets0_1843.-9 MediumOutlined1x_0

sharedassets0_1844.-9 MediumOutlined2x_0

sharedassets0_1846.-9 SmallBold1x_0

sharedassets0_1847.-9 SmallBold2x_0

sharedassets0_1849.-9 SmallNormal1x_0

sharedassets0_1850.-9 SmallNormal2x_0

sharedassets0_1852.-9 XLargeBold1x_0

sharedassets0_1853.-9 XLargeBold2x_0

Изменено пользователем z2deker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sharedassets0_1856.-9 у меня -10

sharedassets0_1857.-9 у меня -5

sharedassets0_1859.-9 у меня -11

для какой это версии игры?

у меня открывает так

 

Spoiler

sharedassets0_1834.-9 LargeNormal1x_0

sharedassets0_1835.-9 LargeNormal2x_0

sharedassets0_1837.-9 MediumBold1x_0

sharedassets0_1838.-9 MediumBold2x_0

sharedassets0_1840.-9 MediumNormal1x_0B

sharedassets0_1841.-9 MediumNormal2x_0B

sharedassets0_1843.-9 MediumOutlined1x_0

sharedassets0_1844.-9 MediumOutlined2x_0

sharedassets0_1846.-9 SmallBold1x_0

sharedassets0_1847.-9 SmallBold2x_0

sharedassets0_1849.-9 SmallNormal1x_0

sharedassets0_1850.-9 SmallNormal2x_0

sharedassets0_1852.-9 XLargeBold1x_0

sharedassets0_1853.-9 XLargeBold2x_0

стим. последняя версия. проверил локальный кэш в стиме, - загрузило самый свежий sharedassets0

значения остались такими же как и у меня в табличке

обновил версию утилиты до 0.3

обновлен fondata-compile. теперь вы можете выставлять соответствие между именами шрифтов и файлами дескрипторов в текстовом файле fontdata-compile.cfg

Изменено пользователем RedSkotina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
стим. последняя версия. проверил локальный кэш в стиме, - загрузило самый свежий sharedassets0

значения остались такими же как и у меня в табличке

обновил версию до 0.3

обновлен fondata-compile. теперь вы можете выставлять соответствие между именами шрифтов и файлами дескрипторов в текстовом файле fontdata-compile.cfg

получилось так https://dl.dropboxusercontent.com/u/1117292/1.0.3.zip[/post]

у меня 0.2

Пока так, есть пара моментов, их видно на скринах

пока Courier, как было в настройках, сейчас буду вшивать нормальный шрифт

 

Spoiler

Shadowrun%202013-08-05%2021-52-12-17.png

Shadowrun%202013-08-05%2021-52-57-84.png

Shadowrun%202013-08-05%2021-53-07-64.png

Изменено пользователем z2deker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      собственно игра вышла, таблетка есть
      с ресурсами вроде все просто:
      шрифты в формате .ttf в открытом виде лежат тут D:\Games\Dengeons\data\gui\shared\Fonts
      весь текст находится тут D:\Games\Dengeons\data\localization\en
      в файле с расширением .csv
      я полагаю что можно просто добавить рус язык как дополнительный

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • не, легко можно поставить на один-два удара меньше в комбинации монстров или боссов. Срезать ХП и скорость мобов…  ничего сложного, просто в этом нет смысла.
    • Судя по всему, в Dark Souls и ей подобных играх, разработчик специально весь игровой баланс, да и вообще весь игровой “экспириенс”  заточил именно под единственную возможную  “сложность” игры! И это изменить было бы скорее всего вообще  не реально, не перелопачивая полностью весь игровой баланс… Упор был именно на “превозмогание”, аккуратную игру и подстройку боя под каждого противника, особенно Босса, так как игра обычно не прощала ошибок. Вот и получилась довольно оригинальная и уникальная игра: “ДЛЯ СИЛЬНЫХ ДУХОМ МУЖЧИН”! Не просто же так Dark Souls положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк”...
    • мазохизм высшей степени… целенаправленно усложненный и затянутый. Игра неплохая , но все ранее сказанное это не отменяет. — p.s. поиграй в DS3 , это вершина всей серии, во всех смыслах. ds2 это мягко говоря не особо удачный вариант из всех существующих соулсов. — опросы у вас скучные вообще… ни одного про сисяндры. 
    • Из Соулс-подобных играл только в Lords of the Fallen (старый, первый) и в Dark Souls (который первым вышел на ПК) второй вроде. И вот Лордов прошёл, понравилось, а ДС быстро бросил. И думаю что дело было не в сложности.
    • Недавно мне накидали в личку скриншотов из этого сообщества:
      https://vk.com/perevod_profsoyuz Ого, меня теперь цитирует "Профсоюз"!
      Какой я популярный стал xD (манал я такую популярность) Ну, раз этот товарищ читает темы с нашими переводами, то напишу я ему ответ прямо здесь. А что, раз уж он всё везде мониторит (впечатление складывается именно такое), то, значит, и тут прочитает. Кстати, мониторить ему всё же удаётся не везде, а только там, где... Думаю, вы и так догадываетесь, где именно. Впрочем, это не столько ответ ему, сколько попытка показать всем на этом форуме, кто читает темы по переводам Tales of, Star Ocean и Valkyrie Profile, что он не выполнил домашнее задание, не вник в суть, а также, что может получиться, если пытаться вырывать слова из контекста и наслаивать сверху свои личные выдумки, чтобы вывернуть всё в какую-то свою выгодную позицию. Во-первых, переводы мы не продаём переводы. Мы устраиваем сборы средств на некоторые проекты и, пока они переводятся, предоставляем пользователям возможность получить к ним ранний доступ, кроме того, подписка предоставляет гораздо больше плюшек, о которых было умолчано. У нас не продажа сырого перевода какого-то одного нашего проекта, а предоставление права на доступ к контенту. Все средства с оформленных подписок идут в общие сборы, к донатам. Есть несколько переводческих команд, которые именно продают свои переводы напрямую, но у нас не тот случай — наши переводы со временем всё равно размещаются в общий доступ. У нас нет цели продавать переводы, наша цель — собрать средства на реализацию того или иного перевода, чтобы потом выпустить их для всех. Собрали указанную сумму — значит потом смогут поиграть все желающие. Во-вторых, перевод SO6 закончен, и мы вполне могли выпустить его летом, но всё же решили ещё раз пройтись по тексту игры, так как к проекту присоединился дополнительный редактор и два новых тестера. В-третьих, подписка "Яндекса" не стоит дешевле подписки на доступ к переводам. Наша подписка даёт доступ к любым нашим текущим переводам. А это не 1-2 перевода, а гораздо больше. Не говоря уже о том, что если оформлять подписку от Яндекса на 1 терабайт, то пользоваться ей придётся не 1 месяц — это рассчитано на долгосрочную перспективу. Получается, тут уже совсем другое уравнение и совсем другие суммы. Конечно, любой пользователь вправе считать так, как ему удобно, и может называть вещи по-своему. Если для кого-то это продажа переводов, то ради бога. Нам не жалко. Лишь бы дело двигалось, переводы завершались, а люди были довольны и играли в любимые игры на русском. У всех нас одна общая цель — создание переводов. В какой-то степени все мы братья и сёстры. Зачем докапываться до каждого слова администратора данного ресурса и тратить немало времени на мониторинг, чтобы потом сопоставлять прошлые и новые поступки, пытаясь в очередной раз в чём-то уличить?.. Допустим, даже если бы и продавали. Так и те продают, и ещё вон те. И что? Завидно, что ли, что одним администратор что-то разрешил, а другим запретил? К тому же, не без оснований. Я считаю, что добрее надо быть к людям. Как вы к ним, так и они к вам. В этом полезном деле мы друг другу не враги. Нам нужно объединяться и стараться помогать друг другу, а не разбегаться по углам и кричать, что каждый сам за себя. Не нужно быть жадными. Злопамятность и жадность никогда до добра не доводят. Это скользкая и очень трудная дорожка. Никому не завидую, кто решился ступить на этот путь.
    •  Не это скорее уже было методам тыка,) я же с начала мучился перебирая двузначные числа с 3х картин, а потом уже думать что про 2х детей же не просто так и начал бегать искать еще одно число, ну и в конце концов обратил внимание на эту картину с войной. Но да эту загадку я сам решил.
    • а вот текст свадебной войны @\miroslav\ ладно, я смотрю спойлер. @\miroslav\ понятно.  Ну это пиз*** @\miroslav\ ну ВЫ получается гений, раз сами смогли решить.  Я к ВАМ теперь на “ВЫ”   Покорнейше благодарю за помощь.
    • да я так и думал что сначала немного не то тебе говорил.) и что только 2 картины с 2х значимым кодом и еще 2 с однозначным.  Я тоже долго там бегал по этим картинам ,)
    • Какая дебильная и непонятная головоломка Я просто не понимаю, судя по тексту с ПК, надо заменить картину с коронацией на “свадебную войну” — получается заменить одну на одну.  Если там цифры на двух, то я тогда вообще не понимаю.
    • Вот я же говорю что я вспомнил что там только 2 картины идут с 2х значными числами и еще 2 с однозначными.) короче я иду в инет и ответ под спойлер поставлю.))  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×