Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Очень ждем перевода. Спасибо Вам за труд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Написал о переводе на всех форумах, где только мог. Итог: 50 переводчиков за день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Написал о переводе на всех форумах, где только мог. Итог: 50 переводчиков за день.

Важно не количество переводчиков, а качество перевода. Исправлять то все равно придется.

Изменено пользователем Jazzis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А рус. шрифты, уже интегрировали? (если можно через редактор, пожалуйста скажите как.)

Пока идет перевод, хочу перевести начало игры (пока пройду, перевод глядишь и доклепаете ;) ) Пробовал перевести через редактор (кстати очень удобный), но русский текст не отображается. Просто пустое поле.

И вопрос который вероятно вас всех задолбал - когда ждать перевод?

Просто есть опасение что, локализацию невозможно будет установить, без перепаковывания всего "натив" модуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но все равно дело пойдет быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осталось выложить совсем немного, всего 21 главу. Ребята перевели уже 53%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плюс идет активное обсуждение самого перевода, так что можно ожидать качественный перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fixera лучше назвать посредником ибо имхо это более походит к атмосфере киберпанка и атмосферы улиц - так как чтобы найти какуюто важную инфу корректнее звучалобы - "тебе стоит обратиться к посреднику"

по поводу Deckinga скил не надо переводить как хакерство - ребят это будущее - деккинг звучит более ярче чем хакерство(ИМХО) если есть возморжность слово декинг оставьте как оно есть. Ведь деккер он и есть хакер его девайс - кибердек, ни слова про корня слова хакерство нет тока синоним. Хакер он обычный человек Деккер- с киберимплантами - не побоюсь этого слова от части киборг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно кстати, как собираетесь русификацию делать. Насколько мне известно юнити не поддерживает русского по умолчанию. Фонты с русским должны быть встроены в проект до компиляции.

Уже пробовали подставлять русский текст? Он выводится?

Я ещё спрашиваю, по причине интереса, к тому, можно ли делать модули на русском в редакторе к игре.

Изменено пользователем IzergilBaba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сега обожал эту игру.Крутая рпг , крутой сеттинг.Но почему Shadowrun Returns настолько линейна? На 16 битах был открытый мир , лут с мобов , а тут прям разачеровало :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На сега обожал эту игру.Крутая рпг , крутой сеттинг.Но почему Shadowrun Returns настолько линейна? На 16 битах был открытый мир , лут с мобов , а тут прям разачеровало :big_boss:

Дак сделай себе сценарий с кучей второстепенных квестов и свободным миром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От некоторых вариантов перевода волосы дыбом встают.

И мало того, что перевод убогий и абсолютно неверный, так еще и плюсуют.

Если ваши знания английского ограничиваются гугл-транслейтом - идите лесом с нотабенойда.

Изменено пользователем Tayra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте , ребят . Наблюдаю за вашей работой с самого начала , но помочь ничем не могу , слишком узкие знания языка . Хотел узнать , вы будете переводить только основную кампанию , а как же другие сценарии ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте , ребят . Наблюдаю за вашей работой с самого начала , но помочь ничем не могу , слишком узкие знания языка . Хотел узнать , вы будете переводить только основную кампанию , а как же другие сценарии ?

Сначало нужно закончить основной сценарий (тем более что на данный момент он и единственный).

Если под другими сценариями ты имееш ввиду кампании от разрабов, которые они могут выпустить в будущем, то скорее всего их перевод тоже будет.

Ну а если ты говориш про любительские сценарии то врядли кто-то станет их переводить , так как в большинстве своем они шлак.

Изменено пользователем Spawn3883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От некоторых вариантов перевода волосы дыбом встают.

И мало того, что перевод убогий и абсолютно неверный, так еще и плюсуют.

Если ваши знания английского ограничиваются гугл-транслейтом - идите лесом с нотабенойда.

критика должна быть конструктивной. примеры в студию давай. а еще лучше сам(а) предлагай версии на ноте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: moodshimon

      Скачать 
      Я рад сообщить вам, что работа над русской озвучкой для Pacific Drive практически закончена и теперь каждый желающий может установить её и опробовать. Надеюсь, вы оцените мои труды и вам понравится. Приятной игры. Спасибо!   Информация: Версия озвучки: 0.9 от 02.06.2024 Версия игры для установки: любая [Steam/EGS] Размер: 163 МБ  
      Установка: Поместить файлы в папку PenDriverPro\Content\Paks Можно играть! Pacific Drive | Релизный трейлер (Русская озвучка) (youtube.com)
       
      Отдельная благодарность
      Ckopoxog верой и правдой поддерживает меня на бусти.
      @xoixa голова и руки всей технической стороны.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×