Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Star Citizen

Платформы: PC
Разработчик: Roberts Space Industries
Издатель: Roberts Space Industries
Дата выхода: 2020

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Ну 7к это обычные 100$, за полноценную игру со всем контентом и бонусом раннего доступа. А тут 625$ за маленький кусок игры.

Одиночную компанию перенесли на неопределенный срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрится хорошо/интересно, хотя бы из-за того, что они постоянно уделяют столько времени всевозможным мелочам игре. Роликов много уже и в каждом показывали, как они работали над тем-то и тем-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотрится хорошо/интересно, хотя бы из-за того, что они постоянно уделяют столько времени всевозможным мелочам игре. Роликов много уже и в каждом показывали, как они работали над тем-то и тем-то.

А толку то? Амбиций у них выше крыши, а результатов то не особо. Какой то жалкий кусочек звездной системы и все. Вон у основного, на мой взгляд, конкурента Star Citizen'а - Elite: Dangerous уже и посадки на планеты и цельная вселенная. А все потому, что они не рвут вены на одном известном месте, пытаясь сделать все и сразу. "За двумя зайцами погонишься...."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им пора хоть ранний доступ запустить, и потом еще лет 10 расширять игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Им пора хоть ранний доступ запустить, и потом еще лет 10 расширять игру.

У них с первых дней разработки доступен "ранний доступ".

Разработка большая, цельного скелета пока еще нет. А всё ваше не довольство заключается в открытости разработки. Если бы игру делали по старинке, в закрытом виде - вони от вас было бы меньше, это факт. Для меня уже был явный пример в игровой индустрии, масштабом только поменьше. Всё повторяется один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вон у основного, на мой взгляд, конкурента Star Citizen'а - Elite: Dangerous уже и посадки на планеты и цельная вселенная.

У Элиты посадки на планеты сделаны на "ляп тяп" а вселенная скучна и уныла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а есть видео, где они делают это в HD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У Элиты посадки на планеты сделаны на "ляп тяп" а вселенная скучна и уныла.

На это тебе любой дурачок скажет, что у Стар Ситизена и такого даже нет. :D

В любом случае, Элита уже два года как цельна и в нее иногда даже интересно играть, а Робертс с ребятами что-то припаздывает. Хотя я не исключаю, что SC будет лучше на финише этой гонки. Потребителям от этого будет только лучше. Спейс симов кот наплакал.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На это тебе любой дурачок скажет, что у Стар Ситизена и такого даже нет. :D

Логика аля - тот кто сделал быстрее тот и лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Логика аля - тот кто сделал быстрее тот и лучше.

Не "быстрее" а когда и заявляли, в отличии от некоторых которые стригут бабло и сдвигают сроки, надеюсь внуки поиграют:) Хотя всем фанатам хоть кол на голове теши - бабки то уже отданы, тут уже никакие аргументы не помогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У них с первых дней разработки доступен "ранний доступ".

Разработка большая, цельного скелета пока еще нет. А всё ваше не довольство заключается в открытости разработки. Если бы игру делали по старинке, в закрытом виде - вони от вас было бы меньше, это факт. Для меня уже был явный пример в игровой индустрии, масштабом только поменьше. Всё повторяется один в один.

И сколько это открытая разработка уже идет и будет идти?.

Что-то мне это напоминает веру в светлое социалистическое будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не "быстрее" а когда и заявляли, в отличии от некоторых которые стригут бабло и сдвигают сроки, надеюсь внуки поиграют:) Хотя всем фанатам хоть кол на голове теши - бабки то уже отданы, тут уже никакие аргументы не помогают.

Ну да вытащили когда заявляли пустую халтуру, обманули бекеров насчет офлайн режима. Молодцы че сказать. А если Крис хочет сделать действительно качественный продукт дык - бяка и козел. Ну и Брабен продавая унылейшие горизонты, которые разделяют игроков на тех у кого они есть и тех у кого их нет - няшка, но вот Крис тот еще фигов бизнесмен, надо было Крису не давать бесплатные полеты множество раз, ну он же мастер обмана, надо продавать кота в мешке, а не давать людям посмотреть.

А тем временем Брабен так и не выкатил новый наземный транспорт. Вот вещать о том что у них будет множество вариантов наземного транспорта он мастер, а вот чтоб реализовать его.. неет лучше займемся чем то другим, например выкатим пластиковый кораблик для перевозки пасажиров и оному из старых дадим возможность поставить отсек для пассажиров, вот аж целых 2 корабля для новой механики -_-

Тьфу.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Логика аля - тот кто сделал быстрее тот и лучше.

Тут дело не в том, кто скорее сделал, а кто нет. Дело в том, что кто то сделал, а кто то пока только раздает обещания, которые, кстати, не особо торопится выполнить.

А по вопросу Крыса и Брабена - толку то от бесплатных полетов, если пак с нормальным кораблем стоит ближе к 100 американским рублям...

Изменено пользователем fangx21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
толку то от бесплатных полетов, если пак с нормальным кораблем стоит ближе к 100 американским рублям...

Бесплатные полёты на тои бесплатные, что за них ничего не надо платить. Довольно регулярно дают возможность полетать на любом из уже созданных кораблике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Sostabt
      S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
      S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
      Жанр: Action Платформа: PC Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC World Publishing Cайт игры: Открыть Релиз: 22 августа 2008 года
    • Автор: mad_enis

      Название: SpinTires
      Год выхода: 2014
      Жанр: Simulator
      Разработчик: Павел Kopavel Загребельный
      Издатель: Павел Kopavel Загребельный
      Язык интерфейса: Английский
       
       
      Spintires: The ultimate off-road challenge! на Kickstater
      Демо-верия предлагаемая на KickStarter
      Более ранняя демо-версия 2009 года
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×