Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

rpg Pillars of Eternity

Рекомендованные сообщения

Pillars of Eternity

Жанр: RPG

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Paradox Interactive

Платформы: PC / Mac / Lin

Дата выхода: 2014

Страница игры в Steam: Открыть

 

Spoiler

Project Eternity – ролевая игра с изометрическим видом, действия которой развиваются в фэнтезийном мире. В проекте представлена тактическая боевая система, позволяющая в любой момент остановить действие и раздать приказы герою и его компаньонам. Карта мира содержит множество уникальных локаций и дополнительных зон с разнообразными квестами. Диалоговая система сделана с упором на свободу выбора, и каждое сказанное слово может изменить судьбу героя и даже всего виртуального мира.

 

Spoiler

1.jpg

 

Spoiler

 

В видеоролике геймплей отсутствует, но есть демонстрация окружающей среды: воды, деревьев, смены дня и ночи. Игра разрабатывается на движке Unity.

 

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...который просто офигительно атмосферный, и который по 10 раз проходят (несмотря на шутерную часть).

Неужели?! Я бы с этим поспорил. Из всего их портфолио, как по мне, переигровки достойны "Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — The Sith Lords" или "Fallout: New Vegas". Пусть за их плечами и стоят прошлые игры серии от других компаний, но те проекты доказали уже давно свою состоятельность, чего сложно сказать по поводу "Alpha Protocol".

В 2010-ом не было такого сайта или форума, где критически не разбиралась бы эта игра. Прошлись по ней и простые геймеры, и пресса (средний балл — 6,5-7,0). Многие до сих пор сходятся во мнении, что AP стала самым большим разочарованием и провалом "Obsidian Entertainment". Не буду спорить, проект имел в себе огромный потенциал, но, к сожалению, он не был толком реализован командой разработчиков, что вообще характерно для данной студии, у которой почти все проекты представляются в играбельной форме, но все получаются какими-то слегка недоделанными. Визитная её карточка, но хвалиться здесь нечем.

Дорисовывает-дорисовывает, просто не в тех масштабах. В Wasteland 2 визуальная часть строится на 30% от того, что видишь, и на 70% за счёт того, что читаешь или додумываешь по сеттингу. Как и в любой старой игре, где нельзя приблизить камеру к чему угодно и рассмотреть "видение создателей"

Если уж ставить вопрос таким боком, то в любой игре пользователю нужно что-то "дорисовывать". Играя в те же узколобые экшены, но находя в них текстовые записки или аудиодневники, нам также приходиться вникать в них, подключать свою фантазию и мозги. Это понятно и логично, если дело касается виртуальной игровой реальности, где мы какими-то элементами не можем управлять, они подаются нам по старинке. Вопрос только в том, где эта "дорисовка" будет превалировать, став больше бедой, чем благом. Если в визуальном плане (а это касается не только общей картинки, но и анимации) с "Pillars of Eternity" ничего к релизу не изменится, то её может постигнуть такая участь, когда домысливать мы будем 90% её контента.

Но тогда возникает резонный вопрос, зачем нам тогда такая игра? "RPG с пользовательской фантазией" во всём? Не лучше ли тогда окунуться в мир настольных ролёвок, где это всё является повсеместным, понятным и органичным явлением? Ради новомодного сейчас "олдскула"? Хорошо, поддерживаю идею, но та же "Divinity: Original Sin", которую также преподносят авторы, как игру старой школы, выглядит всё же посовременнее и попривлекательнее, чем этот проект. Значит, можно и на старом фундаменте сделать что-то новое и современное, было бы желание и мастерство.

Есть к чему стремиться и брать с кого в пример, т.к. очень удобно, объяснив всё тем, что мы делаем проект по старинке, забить тем самым на некоторые ОСНОВНЫЕ составляющие игры, а это неправильно и очень наивно. Никто от данной студии и при таком бюджете не просит здесь ААА или красот "Crysis" (для этого у нас есть "Dragon Age: Inquisition"), но всё же игра должна быть достойна году своего выхода, должна быть современна.

Не знаю, какой смысл привязываться к графике, возможно в игре будет дикая вариативность, куча квестов, разнообразние...тогда это и будет хит, и графика тут никакой роли не сыграет.

Здесь свет клином не на одной только ей сошёлся. "Obsidian Entertainment", как уже говорилось выше, может и на геймплее споткнуться, и на остальных элементах. Было, знаем...

Вообще текущая презентация игры выглядит очень слабо. Проще говоря — ожидал другого, чего-то более эпичного и взрывного, а получилось, судя по ролику, что-то стандартное. Это слегка обескураживает. Либо я чего-то нафантазировал там себе, либо такой "Pillars of Eternity" и будет, а это уже печально, т.к. на данный момент её обходит любая RPG этого года. Даже те проекты, которые ещё не вышли, смотрятся на порядок лучше неё. Но опять же буду надеяться на релиз, что к финалу авторы всё подправят.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нравится в Divinity её цветастось, особенно в начале игры и слегка нарушенная пропорциональность персонажей. Не настраивает на серьёзность происходящего. В этом плане самая первая часть была куда лучше. Попахивает стилистикой WoW и отчасти тем, что сделали в Diablo 3. В этом плане PoE мне нравится куда больше. Персонажи пропорциональны, выглядят более реалистично, игровая палитра сдержанная, без ярких цветов. Наверное сказывается то, что мне больше нравится темное фэнтези как жанр. А может быть я просто старый динозавр. :D

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неужели?! Я бы с этим поспорил. Из всего их портфолио, как по мне, переигровки достойны "Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — The Sith Lords" или "Fallout: New Vegas". Пусть за их плечами и стоят прошлые игры серии от других компаний, но те проекты доказали уже давно свою состоятельность, чего сложно сказать по поводу "Alpha Protocol".

А как же оригинальный НВН2? Дополнения так и не прошёл, но оригинальная вторая часть доставила не один десяток часов удовольствия. До КОТОР2 не дотягивала, на мой взгляд, но игра была отличной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нужно много мужества чтобы хотя бы осилить полуторчасовое обучение.

О Даа...я Мужик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 2010-ом не было такого сайта или форума, где критически не разбиралась бы эта игра

Я помню, только вот опускалось исключительно то, что не касалось диалогов (т.е. экшен, как я и сказал). Раз уж все споры о признании рано или поздно упираются в Метакритик, то там положительных оценок в 4 раза больше, чем негативных и смешанных, вместе взятых. И до сих пор, когда проходит слух о продолжении какого-нибудь проекта Обсидианов, первыми вспоминают KotOR3 и AP2

Если уж ставить вопрос таким боком, то в любой игре пользователю приходится что-то "дорисовывать"

Да, но чем современней игра, тем меньше. Если в Аркануме визуальный образ персонажа строился на пиксельной модельке и описаниях, проскакивавших в диалогах (в скобках), то теперь достаточно просто посмотреть на модель непися прямо перед тобой. Грубо говоря, если по книге Хельмову падь все представляли по-разному, то фильм выдал образ, с которым уже приходится просто соглашаться.

И пока существуют неидеальные модели/текстурки, не натуралистичные анимации и эффект зловещей долины, я буду отдавать свой голос за первый вариант:

«Вы смотрите на грузовик, который выглядит способным протаранить бункер и не заметить этого. Его смогло остановить только время» — да, какой бы совершенной ни была графика ААА-конкурентов, она ещё долго не сравнится с умело подобранными словами

К примеру, Лелиану я бы хотел помнить красивой рыжей девушкой, а не тем, на что сподобились Биовары - с неизменными для большинства персонажей ДА:О губами бантиком, странным лбом и тремпелем под одеждой, распирающим плечи.

объяснив всё тем, что мы делаем проект по старинке, забить тем самым на некоторые ОСНОВНЫЕ составляющие игры

Основные составляющие игры - это Правила, Цель и что-то там ещё, чего я навскидку не помню, но никак не графика. А не то народ должен забить на Dwarf Fortress, WoW и Minecraft. В деталях (как пример с грузовиком выше) я хочу именно читать РПГ, а не смотреть; хотя прелести визуального изучения я тоже ценю и понимаю.

Вообще текущая презентация игры выглядит очень слабо.

Графически слабо, но будем посмотреть. А вот говорить, что невышедшую РПГ обходят другие невышедшие возможно-РПГ, да ещё и потому, что красивее - это вообще неправильно. Фу таким быть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А может быть я просто старый динозавр. :D

Я также смело могу назвать себя этаким "реликтом" прошлой эпохи, если рассматривать мой возраст и игровой стаж, но я спокойно отношусь и к "олдскулу", и к чему-то совсем новому в игровой индустрии, спокойно играю и в "мейнстримовое" ААА или в какое-то узконаправленное "инди". Главное здесь, подача и профессионализм.

Если рассматривать, например, тот же "Kickstarter", то мне понравились "Broken Sword 5: The Serpent's Curse", "Among the Sleep", "Lilly Looking Through". Не шедевры на все времена, олдскульны в своём роде, но очень крепкие проекты. Самое главное в них, что ожидания по ним оправдались на все 100%, хотя перед нами были и не "Triple A", но вышло то, что обещали, а "Pillars of Eternity" как-то сейчас неоднозначно выстрелила, совсем не впечатлила.

От себя замечу, что пока "Pillars of Eternity" стоит у мня в аутсайдерах из всех текущих сейчас RPG. Ролёвок сейчас много выходит, а времени на них всё меньше и меньше. Что-то в духе: будет время — посмотрю, не будет — без сожалений. Точно такое же отношение у меня и к "Dragon Age: Inquisition", но там всему виной 2-ая (провальная для меня) часть. Приятные сюрпризы не исключаю (когда выстреливает то, что не ожидал), но как-то слабо в них верю. Единственное исключение, если эти две игры будут усиленно хвалить многие пользователи. Тогда обязательно ознакомлюсь. В прошлом году такой игрой для меня стала "The Stanley Parable". Приятно удивила, не ожидал.

А как же оригинальный НВН2? Дополнения так и не прошёл, но оригинальная вторая часть доставила не один десяток часов удовольствия. До КОТОР2 не дотягивала, на мой взгляд, но игра была отличной.

Игра с непростой судьбой, косяков и у ней хватало, но в целом соглашусь, что она входит в золотой фонд "Obsidian Entertainment". Всё же "Alpha Protocol" и "Dungeon Siege 3" были намного слабее.

А вот "South Park: The Stick of Truth" меня больше сеттингом, персонажами и историей расстроила. Игра стоящая (если закрыть глаза на слегка простоватую и однообразную боёвку), но мне бы хотелось, чтобы эту концепцию авторы перенесли бы к "The Simpsons", а не к "Парку". С руками бы оторвал! Всё же фанатом последнего шоу я не являюсь. Именно по этой причине последняя игра от "Obsidian" меня меньше тронула. Не моё...

И до сих пор, когда проходит слух о продолжении какого-нибудь проекта Обсидианов, первыми вспоминают KotOR3 и AP2

Не знаю, не знаю... Опять же не могу с вами согласиться. Я лично в обсуждениях и спорах по поводу "Obsidian" чаще всего натыкался на похвальбу в адрес "Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — The Sith Lords", "Fallout: New Vegas" или "Neverwinter Nights 2", а вот AP почти все ругали и ругают до сих пор.

А вот говорить, что невышедшую РПГ обходят другие невышедшие возможно-РПГ, да ещё и потому, что красивее - это вообще неправильно. Фу таким быть :)

Может быть я слегка здесь и поспешил, но согласитесь же, что я и оценок этим играм на данный момент не даю, а говорю в целом и только за себя. В этом году мой взгляд (если рассматривать RPG-игры) направлен только в сторону "Divinity: Original Sin", "Risen 3: Titan Lords" и "Lords of the Fallen". В следующем маячит только одна "The Witcher 3: Wild Hunt". "Pillars of Eternity" (к сожалению, или к радости) не рассматриваю даже в перспективе. На данный момент совсем не впечатляет. Исключение я уже выше назвал, но непонятно, а сбудется ли оно.

Основные составляющие игры - это Правила, Цель и что-то там ещё, чего я навскидку не помню, но никак не графика.

"Фундамент" любой игры зиждется на равновесии всех её основных элементов, куда входят и геймплей, и графика, и музыка, и история, и всё остальное. Если происходит перекос некоторых элементов, то это не идёт проекту на пользу, даже если другие его составляющие чудо как хороши. Всё равно игру тогда будет "шатать".

Забудем на миг про графику, а вспомним хотя бы недавнюю "Murdered: Soul Suspect" для примера. Не такая уж и плохая получилась игра, сюжет и персонажи в ней держат до конца, интрига присутствует, графика не next-gen уровня, но всё очень опрятно преподнесено, но проект "буксует" на геймплее. Он очень однообразен и вторичен от начала до конца, а к концу прохождения и скучен. И это печалит очень сильно. Не картинкой единой, как говорится...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Obsidian Entertainment лучшие разработчики ролевых игр в игровой индустрии, в масштабе их задумок (не путать с масштабам пафосного бреда) им нету равных. Но их главный недостаток является тем, что они всегда работают по принципу аутсерса, то есть не вольны сами решать в полной мере что им делать, из-за чего издатель губит все на корню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Obsidian Entertainment лучшие разработчики ролевых игр в игровой индустрии

Спорно! Я бы от себя в этом плане "CD Projekt RED" бы назвал. Вот кто делает в последнее время для RPG многое. Именно по этой причине столь пристальное внимание сейчас общественность и уделяет "The Witcher 3: Wild Hunt" и "Cyberpunk 2077".

Перспективной считаю "Kingdom Come: Deliverance" от "Warhorse Studios". Нравится...

Может ещё и "Bethesda Softworks", которая выстрелила своей "The Elder Scrolls 5: Skyrim". Но от неё хочется получить уже что-то явное новое ("Fallout 4", "The Elder Scrolls 6"), а не вспоминать старые её успехи. Ещё, если честно, очень удивила "Larian Studios" — не ожидал от неё такой прыти. Думал, выступит хорошо, но скромнее. Ещё мне импонирует "Runic Games". Не боги трудятся в ней, но дело своё знают. Лично для меня их "Torchlight 2" в 2012-ом обошла "Diablo 3". Игралась с удовольствием, хотя она и имела более скромный бюджет, чем тот ААА-проект.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спорно! Я бы от себя в этом плане "CD Projekt RED" бы назвал. Вот кто делает в последнее время для RPG многое. Именно по этой причине столь пристальное внимание сейчас общественность и уделяет "The Witcher 3: Wild Hunt" и "Cyberpunk 2077".

Они делают самую заурядную блокбастерную слешер РПГ.

Может ещё и "Bethesda Softworks", которая выстрелила своей "The Elder Scrolls 5: Skyrim".

Та же беда что и у кандидатов выше. В сравнении с тем, что получается у Obsidian Entertainment, эти игры просто кишкообразные CoD от мира РПГ.

Не будем разводить дебаты о том, что кандидаты выше создают хиты признанные миллионами, CoD тоже признан миллионами и по популярности проигрывает разве что пятой части GTA. Просто факт останется фактом, если говорить именно о Ролевой игре, то Obsidian вне конкуренции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не будем разводить дебаты о том, что кандидаты выше создают хиты признанные миллионами, CoD тоже признан миллионами и по популярности проигрывает разве что пятой части GTA. Просто факт останется фактом, если говорить именно о Ролевой игре, то Obsidian вне конкуренции.

Если не будем разводить здесь дебаты, зачем тогда говорить про "факт останется фактом"? Вы уж определитесь тогда, а то одно противоречит другому. Я не собираюсь оспаривать вашу точку зрения и любовь к "Obsidian Entertainment", ваше право, но не забывайте тогда ставить и IMHO. Я же не боясь указать в споре "от себя"?

P.S.: Лично для меня эта студия угробила все свои прошлые и великие достижения, выпустив неоднозначные "Alpha Protocol" и "Dungeon Siege 3". После этого к команде отношусь крайне скептически, чтобы там кто не говорил. Кредита доверия к "Pillars of Eternity" совсем нет. Вот выйдет, там уж посмотрим...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С таким же успехом можно сказать, что Биовер бездарные говноделы после двух ущербных игр - ДА2 и МЕ3. (это без упоминания того, что вся серия МЕ может считаться ущербной во всех без исключения элементах и держится только на относительной новизне ролевой игры в мире сай фай).

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С таким же успехом можно сказать, что Биовер бездарные говноделы после двух ущербных игр - ДА2 и МЕ3.

Я бы не стал в адрес "BioWare" говорить именно такие слова, но если вы прочитаете мое 66-ое сообщение (самый верх, 3-ий абзац), то увидите, как я отношусь к этой студии и к её "Dragon Age: Inquisition". Проект из ролевух стоит у меня в списке самым последним для ознакомления (если будет время и желание) и виной всему именно прошлые (неоднозначные) её проекты. "BioWare" уже давно не те, как и "Obsidian Entertainment", впрочем. Вопрос только в том, кто выступит из них лучше. Может даже и удивят. И такое бывает. Я может и скептически настроен в адрес этих фирм и их проектов, но всегда верю в лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последние игры от Беседки совсем не ТЕ, что скайрим (интересно было всегда, как у них в сеттинг GPS навигация вписывается.. они с помощью магии спутники на орбиту запускали.. или как?), что фалаут (тупой сюжет и отвратительная механика) (в нью вегас не играл по причине того, что до 3его фалаута мои руки добрались раньше, и я с ужасом его удалил). Во втором Ведьмаке мне не понравилась боевка (они сделали перекос в сторону экшена по сравнению с первой частью, и это мне очень не понравилось), так что если в третьем будет тоже самое, то он идет мимо. Райзен это какой-то клон готики? а Лордс оф зе фален вообще не РПГ.. так где же они выходят-то? Дивинити (красивая, но оптимизация хромает), Вэйстлэнд, Пилларз.. ну и все. Пойду-ка я Планскейп еще разок пройду, пока к Дивинити локализация выйдет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Последние игры от Беседки совсем не ТЕ, что скайрим (интересно было всегда, как у них в сеттинг GPS навигация вписывается.. они с помощью магии спутники на орбиту запускали.. или как?), что фалаут (тупой сюжет и отвратительная механика) (в нью вегас не играл по причине того, что до 3его фалаута мои руки добрались раньше, и я с ужасом его удалил). Во втором Ведьмаке мне не понравилась боевка (они сделали перекос в сторону экшена по сравнению с первой частью, и это мне очень не понравилось), так что если в третьем будет тоже самое, то он идет мимо. Райзен это какой-то клон готики? а Лордс оф зе фален вообще не РПГ.. так где же они выходят-то? Дивинити (красивая, но оптимизация хромает), Вэйстлэнд, Пилларз.. ну и все. Пойду-ка я Планскейп еще разок пройду, пока к Дивинити локализация выйдет :(

Нью Вегас отличная игра.

Боёвка второго Ведьмака неоднозначная, но вполне играть можно.

Райзен не клон Готики, к сожалению.

В дивинити особых тормозов не заметил.

Про Лорд оф зэ Фоллен пока трудно сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нью Вегас отличная игра.

Боёвка второго Ведьмака неоднозначная, но вполне играть можно.

Райзен не клон Готики, к сожалению.

В дивинити особых тормозов не заметил.

Про Лорд оф зэ Фоллен пока трудно сказать.

Вегас обязательно попробую

Во втором Ведьмаке прошел 2 акта на Темном уровне сложности, дальше почему-то не захотелось, первого же я проходил несколько раз

Видел только начало первого Райзена, вроде бы даже до города дошел, очень напомнило готику.

У меня старенькая видеокарта в ноуте 560м, он мне рекомендованное все в ультру выставляет, а это 20фпс примерно. а вон тотже БФ4 на ультре выдает лучшие результаты

Википедия про ЛозФ говорит, что это экшен (русская), хак энд слэш (английская)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Plati.Market; Ultimate Enhancer был обновлён. Версия 1.1 MegaCatalog: Новая функция: Добавлена опция сортировки "Новизна". Товары теперь можно сортировать по их идентификатору (data-id), что позволяет отображать самые новые товары первыми (сортировка по убыванию ID). Улучшение: Реализовано автоматическое удаление дубликатов товаров при полном сборе каталога продавца. Если один и тот же товар (с одинаковым ID) встречается на нескольких страницах, в итоговом списке он будет представлен только один раз. Обновлены соответствующие элементы интерфейса и логика для поддержки новой сортировки и корректного отображения кнопок.
    • Всё пытаются свои каканные очки продвигать. Какая-то дурь. Жалко что игра по этой вселенной пройдёт мимо.
    • Что хоть качать?
      По-видимому что-то сломалось с распознанием имён от файла globalgamemanagers, возможно он иначе выглядит в андроид, либо он нарезанный. А StreamingAssets\ бандлы, там такие же, ошибок там нет.
      Эту штуку так-то можно отключить, -mb_disable_original может поможет.
    • Ведьмак 4 - ВАС ОБМАНУЛ НОВЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ | Обзор Трейлера The Witcher 4 от Evoice Erebus https://www.youtube.com/watch?v=k6heT0Mwt2s Город показан с перебором проработки, и это точно не то, чего прям не хватало 3 ведьмаку. Абсолютно согласен, что 70% успеха части это работа сценаристов. В остальные 30 точно входит фейс лифт игры, исправление косяков (например поведения той же самой плотвы). Но интересный, запутанный сюжет, с фирменным юмором - это то, чего все ждут от ведьмака. И даже если вышел бы допиленный некст ген, но с качественным сюжетом - фанатам этого точно было бы достаточно. А ещё меня очень сильно раздражают яркие карнавальные цвета этой демки, на мой взгляд освещение и цвета пещеры, из трейлера - гораздо больше подходит ведьмаку. А лицевая анимация Цири здесь смотрится как дешевый дип фейк. Никто тебе не обещал реальный геймплей, ибо ты не аудитория State of Unreal. Суть была показать разработчикам, что анрил развивается и что не менее важно - оптимизирует свои технологии, вплоть до того, что аппаратный люмен позволяет теперь получить 60 фпс на ps5, что ускорен стриминг ресурсов и тд. Техно демка свою цель выполнила - точка, и не нужно фантазировать и ожидать то, чего нет, голова на плечах вам дана не просто так. И никто не оправдывался, а констатировали факт, что это не отражает игру - но вы даже так доебались до них... Это пиздец. Сами придумали, сами обиделись и назвали подставой...  
    • Вступление с отсылкой в виде эффекта, как в третьем «Ведьмаке». Синематик на движке игры. Хождение в толпе в стиле Ubisoft и серии Assassin's Creed. Куча бутафории, с которой никогда не будешь взаимодействовать, если только это нельзя будет стырить. Ну и музыка — типичная для «Ведьмака», на высоком уровне, что не может не радовать. В общем, пока всё сыро, и «геймплейным» это трейлером назвать сложно — это, скорее, просто вступление: ни боёвки, ни использования расходников и скиллов, ни каких-либо элементов погони или вообще внятного взаимодействия с миром, кроме стартовой деревеньки.
    • На суд это окажет не давление, а противодавление. Думаете судья обрадуется и проникается, когда ему процесс сорвут?  
    • Поиграл в демку русской игры “Аспис”, мне понравилось. Не атомное сердечко, но тоже вроде ниче. Хотя как знать, что там в полной версии. 
    • Лицензия нужна, если Мир Танков будет все еще использовать наработки WG (запатентованный WG движок, запатентованные WG механики и тд), и при этом Леста со своими танчиками пойдет на международный рынок - вот тогда нужна будет лицензия от WG, или будет судебный иск от WG со всеми отсюда вытекающими как блокировка игры на западе & оборотный штраф — естественно новые владельцы Лесты делать этого не будут.
      Если же Мир Танков будет работать только в России, то там WG своей лицензией могут подтереться, ибо если с их стороны будут какие то судебные претензии, то российский суд экстремистов из WG с их иском пошлет на три буквы.
      Что же касается серверов, ну так те сервера, которые принадлежат Лесте & находятся в России так и останутся у Лесты + при необходимости увеличения серверных мощностей можно еще серверы запустить - тут нет ни каких проблем. 
      Или вы имеете ввиду, что у Лесты нет ни какой игры, что они выпускали всего-навсего патчики для региональной версии WOT, а дистрибутив игры & инструментарий был только у WG на WG'шных серверах ?
      Так это вдряд ли, ибо насколько я знаю Леста полноценно игрой занималась - сама ее в России запускала & ковыряла имея весь нужный инструментарий, который WG может забрать только одним способом, если сотрудники Лесты удалят все это со своих компьютеров\серверов — они сейчас конечно могут это сделать, но это будет уже уголовка & попадалово на большие бабки. Посмотрим чего там дальше будет, ну а вообще лично мне как то пофиг чего и как там будет, ибо в WoT я давно не играю и играть не собираюсь, а потому мне как то все равно че там будет с этой лутбоксо-донатным казино.
      Да и государству на это думаю пофиг, ибо в масштабах государства это копейки, и там не актив отжимали (как сегодня кукарекают всякие неполживые и ни разу не проплаченные блохеры, которые как по команде дружно завыли
      транслируя своей пастве одну и ту же методичку про отжатие бизнеса кровавым режимом & бедную дочку офицера Хатажабова, который оказывается кровь проливал за россиюшку на колчаковских фронтах последнюю рубаху на СВО отдал, правда на СВО об этом знать не знают, и который по слухам как только жареным запахло, видимо от сильной невиновности & патриотичности еще в апреле из России сдриснул), а ставили на место охреневших от вседозволенности & безнаказанности забугорных барыг, которые зарабатывая деньги в России, после начала СВО начали активно поддерживать врагов России.
      Как Витя Кислый, который через свою прокладку Лесту (которую на время дали подержать зиц-председателю Малику Хатажаеву) зарабатывая на танчиках основные бабки в России, выслуживаясь перед западом (где у Вити находятся его личные активы надоначенные хомяками, и которые он естественно сильно не хотел терять) начал показательно поддерживать & помогать Украине, показывая тем самым свою лояльность.
      Вот за поддержку салоедов Витя бан в виде национализации его российской прокладки ака перекрытия основного канала получения им бабок из России он и получил.
      Что нужно было сделать еще пару лет назад, но у нас к сожалению государство сильно неповоротливое + для этого нужно было политическое решение ака разрешение с самого верха.
      Cегодня это разрешение на душить (Надо их душить (с) ВВП ) есть, поэтому таких вот Кислых Вить & всяких брыкающихся и не соблюдающих российские законы ютубы теперь в России будут душить.
      И если с ютубом вопрос сильно спорный, то с WG\Лестой все делается правильно - поддерживаешь УГИЛ, значит в России ты бабки не зарабатываешь, и это однозначно правильно.
    • Без понятия, почему спустя столько времени никто так ничего и не скинул. Надо исправлять! Оставлю здесь небольшую инструкцию по установке русификатора, если вдруг он кому-то понадобится. Установка довольно простая.  Скачиваете русификатор. Перекидываете файлы из папки Rayman 3 Rus в корневую папку игры и соглашаетесь с заменой файлов. Скачиваете Rayman Control Panel и открываете программу. В списке игр на главной странице должна уже быть автоматически найдена Rayman 3 (если игры в списке нет, то внизу есть кнопка “Добавить игру”, с помощью которой можно вручную добавить директорию игры в программу). Нажимаете на Rayman 3 в списке и в меню, которое появилось на главном экране, под пунктом Archive Explorer, нажимаете на “Синхронизация текстур”. После окончания синхронизации можете закрывать программу и наслаждаться переведённой игрой! Работает как с GOG, так и с Ubisoft Connect версиями.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×