Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Я имею ввиду, что для слешера боевка примитивная, а игра в него и превращается. Не интересно стало, мне во всяком случае, игру забросил, не знаю допройду ли.

Да хоть в соулсах любых.

дык один в один - слабый удар, сильный удар , блок ,уворот, парирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дык один в один - слабый удар, сильный удар , блок ,уворот, парирование.

Угу, только есть одна штука, которая все кардинально меняет, выносливость называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Угу, только есть одна штука, которая все кардинально меняет, выносливость называется.

поставь сложность на максимум и ты поймешь ,что стамина не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поставь сложность на максимум и ты поймешь ,что стамина не нужна.

Ты читал мои предыдущие сообщения? Потрудись, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В соусах лучше боевка? ну это прям откровенное преувеличение, граничащее с фанбойством.

Изменено пользователем MaDSailoOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фух, прошел, 77 часов на предпоследней сложности. Получил хорошую концовку. По мне так, не смотря на размах, сюжетного выбора стало куда меньше чем в предыдущих частях. Страсти на Скелиге вообще ни на что не влияют.

Надеюсь будет расширенное издание и поляки прикрутят какой нибудь хардкор режим, как в Нью Вегасе например. Тогда можно будет еще часов на 100 залипнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В соусах лучше боевка? ну это прям откровенное преувеличение, граничащее с фанбойством.

Лучше на голову. И да, я прошел игру на "на смерть" - механика тут намного проще и примитивней. В ведьмаке она разве что зрелищней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше на голову. И да, я прошел игру на "на смерть" - механика тут намного проще и примитивней. В ведьмаке она разве что зрелищней.

Фиговая боевка в Соулсах хз, начиная с отсутствия нормального прицела для заклинаний и заканчивая просто деревяннейшими анимациями.(Которых всего пара штук на каждый вид оружия) Я уж молчу про эпический бред с гигантскими мечами и тп....

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даж спорить не буду. В витчере, в котором даже не знаешь займет следущая атака полсекунды или это будет финт на полторы и какой будет тип удара, хотя урон тут от уколов и рубящих разный и точится вещами - определенно лучше соуловской. Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фиговая боевка в Соулсах хз, начиная с отсутствия нормального прицела для заклинаний и заканчивая просто деревяннейшими анимациями.(Которых всего пара штук на каждый вид оружия) Я уж молчу про эпический бред с гигантскими мечами и тп....

Зато в ведьмаке куча анимаций, который ты не контролируешь и он выбирает чисто рендомом какой финт сделать сейчас. О да, это лучшая боевка что можно было придумать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше на голову. И да, я прошел игру на "на смерть" - механика тут намного проще и примитивней. В ведьмаке она разве что зрелищней.

механика и тут и там одна , добавь стамину - получишь соулс. ведьмак про сюжет , соулс про бои . остальное вкусовщина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато в ведьмаке куча анимаций, который ты не контролируешь и он выбирает чисто рендомом какой финт сделать сейчас. О да, это лучшая боевка что можно было придумать...

О боги а в Соулсах ты анимации контролируешь ? Там настолько убогое управление что погибаешь чаще от падения в пропасть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
механика и тут и там одна

Это как сказать, что механика в Макс Пейне и Гирс Оф Вар одна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это как сказать, что механика в Макс Пейне и Гирс Оф Вар одна...

назови различия - сравним :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О боги а в Соулсах ты анимации контролируешь ? Там настолько убогое управление что погибаешь чаще от падения в пропасть...

Именно что в Соулас ты абсолютно всегда знаешь какой удар совершит твой персонаж, абсолютно всегда знаешь сколько секунд эта анимация займет, абсолютно всегда знаешь сколько ударов успеешь нанести прежде чем тебя сконтрят. В Ведьмаке же это все полностью случайно, ты ни когда не знаешь какой удар совершит Геральт, ни когда не знаешь сколько времени он на этот удар потратит, ни когда не знаешь успеешли ты нанести 2 или 3й удар, прежде чем противник тебя сконтрит. Если в Душах каждый бой это четкое осознание происходящего, то в Ведьмаке 3 это случайное закликивание и уход в блок. Ты можешь успеть нанести 3 удара, а можешь неуспеть и все это чисто случайно на усмотрение игры. Но люди не играющие в Души и играющие в Ведьмака 3 на изи разумеется этого понять не способны.

назови различия - сравним :rolleyes:

Собственно выше уже и назвал. Но я уверен, вы и шахматы с шашками считаете одинаковыми играми. Или вам нужны различия механик в Макс Пейне и Гирях?)) Слоймо, ближний бой, система укрытий, поведение оружия и т.п.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если родной язык слушателя сильно отличается от русского или вообще относится к западной группе, этот человек просто не понимает слова и их произношение для него чуждо, поэтому для него это будет просто ещё одним иностранным языком. Для русскоязычных же мова вполне понятна, как и произношение, но когда русский человек слышит украинский или ещё хуже, суржик, то всё естество просто вопит о неправильности всех составляющих мовы. Как будто кто то взял русский язык и переделал его таким образом, что бы всё осталось вроде как в русском, только не как в русском, а шиворот-навыворот, вот это и вызывает такое неприятие.
    • Надо ЕА давно надо ставить не точки а крестики,. столько прекрасных тайтлов загубили в погоне за выгодой и повесточкой.
    • Ни фига у него порошка столько…  Я так понимаю это чтобы он на посту не спал, но всё равно моговато как-то.  9 полных… )  Видать, весело у них там было.
    • вот какими были стрельцы 17 века   
    • Лучше бы уж на японском. Японский язык очень выразительный, с большим диапазоном эмоций, прекрасно подходит под все жанры, от боевиков до хентая. А украинский как будто бы специально создавался для юмористического жанра. Это мое личное, непредвзятое восприятие. Может для кого-то конечно и русский так звучит, но я что-то сомневаюсь. Архолос уже дважды на польском прошел, пока русской озвучки не было. Прекрасный, атмосферный и аутентичный язык, с богатым эмоциональным диапазоном. Вот это факт. У украинского языка очень узкая специализация, мне кажется он прекрасно подходит для таких фильмов как “Вечера на хуторе близ Диканьки”, но в чуть более серьезных жанрах он мгновенно и абсолютно ломает атмосферу. Но, может быть это особенности именно национального восприятия, и для других языковых групп он звучит нормально. 
    • есть подозрение, что копируете не в ту папку, т.к. оригинальные файлы должны были замениться, а там уже игра либо запустится на русском, либо выскочит ошибка. В игре не может “ничего не поменяться”, т.к. заменяются файлы с ресурсами. Хотя бы шрифт должен нарушиться.
      Убедитесь, что все файлы скопированы с заменой в папку “\Tape to Tape_Data\”
      Либо используйте обновленный рабочий русификатор по ссылке вверху темы.
    • Mechanics VoiceOver опубликовала ролик с голосами локализации «Карателя» (The Punisher). У нее так и нет даже примерной даты выхода.
    • Судя по разбору того, что делает этот патч, ждём нового патча на Некст Ген патч, для исправления выявленных косяков, которые Беседка так и не смогла выявить и исправить аж за два года работы... “Тодд, Тодд Говард никогда не меняется!
    • В том то и дело, что это не нормально. Посмотрите ролики на ютубе, где люди говорят на разных языках славянской группы, а потом послушайте мову и вы поймёте, что украинский язык это не совсем самостоятельный язык, а мешанина слов разных языков включающая кучу слов из не славянской группы. Сравните диалоги на польском, сербском, болгарском и так далее. Все эти диалоги будут восприниматься вполне нормально для русского человека, даже белорусский говор, над которым многие любят по доброму шутить, вполне себе нормально звучит, что то понятно, что нет и только украинская мова просто разрывает мозг и вызывает неудержимый приступ хохота у 99.99% русскоязычных людей, из за чего даже самая слезливая мелодрама превращается в весёлый балаган. Ну а если кто то пытается говорить на суржике… то тут вообще сушите вёсла. В этом и есть отличие мовы и её неприятие русским человеком. Поэтому данный рекламный ролик сталкера просто невозможно нормально воспринимать, особенно на фоне того, что творит студия как с самой игрой, постоянно откладывая релиз и не давая ни какой вразумительной информации, так и с не скачущей частью комьюнити серии.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×