Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Боевка в игре великолепная, я лишь написал, что это самая слабая часть игры, а не то что она ущербная;) И написал два главный недостатка боевой системы.

Ну и понятие "усложнить" или "оказуалить" в вашем исполнении мне не понять.

Ну когда чтобы выпить зелье нужно в порядке бреда сесть на корточки - это "усложнить", а когда просто выпить зелье тогда когда оно нужно по всем разумным канонам- это "оказуалить".

То, что можно с собой таскать горы мечей и прочего хлама в бездонном мешке это норм, ограничение вещей по уровню это не реально и глупо.

Если играть на легком и среднем уровне сложности, то согласен, слишком легко, поставил на трудный, и тут сразу качественный скачок в сложности игрового процесса, палец с f5 не убираю. Боевка на сложном уровне построена так, что ты постоянно должен быть готовым уклониться, отпрыгнуть или парировать, в противном случае ты труп. С монстрами по контрактам вообще отдельная песня, там должна быть чумовая выдержка, чтобы дождаться момента для атаки (2/3 удара пропущенных, начинай сначала). Ну в общем я очень доволен. Но хотелось бы что-то среднее между средним и тяжелым уровнем сложности.

Ну и писать, что скилы вообще можно не вкачивать - глупость полнейшая, не знаю как кто играет, но раскаченный на максимум скилл дает ощутимую прибавку к способностям героя.

Я заметил только отмену хила в медитации, что добавило неудобство подедания еды из инвентаря после битв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вода с едой хорошо хилит. Друг друга не заменяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, вот так вот просто, а поляки единственные в игровой индустрии кто так смог сделать и в таком количестве. У Бефезды и Биоверов выходит там с пару тройку побочек интересных а дальше уныло и для галочки. А в Ведьмаке 3 я унылых побочек даже на охоту не встретил, ни каких просиданий, все ровненько и всегда на максимальной планке интересности.

Нет не так просто. В основе почти всех квестов лежит принцип наименьшего зла, когда голову ломаешь, как же тут поступить, потому что очевидного плохого и хорошего варианта действий просто нет, пламеный привет биовейр и беседке. Там всегда до одури тупо - убить миллион человек и получить 1000 крышек или же спасти их. Умственно отсталый паладин и усмтвенно отсталый психопат вместо героев. Даже в фоллауте (3м, а то ща кукарекать начнут).

Последствия иногда вообще непредсказуемые. И самое главное, у всех этих квестов эти самые последствия есть. Какие-то почти сразу, какие-то через несоклько сюжетных кв, а какие-то после зимовки Каэр Морхене (мое предположение, конкретный сюжетный триггер для этого события я точно не знаю и знать не хочу, но скорее всего зимовка), у совсем маленьких в любом случае в журнале кв будет послесловие от Лютика, много интересного можно вычитать.

Там где выборов нет история в любом случае будет с подводными камнями полная говнища и сути человеческой природы или же просто драмы. С полным отстутсвие цензуры и прочей толерантной погани. Даже гея тут прямо назвали выродком, ибо сеттинг обязывает. Убийства, изнасилования, предательства, поедание детей и выкапывание мертвых младенцев присутствует. Но при этом достаточно много светлых, красивых и просто веселых моментов. Кмет в заказе на туманника вернул мне, как ведьмаку, веру в честных заказчиков :D

То, что можно с собой таскать горы мечей и прочего хлама в бездонном мешке это норм.

Вообще-то вещи типа плотва таскает :) Инвентарь расширяется сидельными сумками для лошадки. Пока не будет тотального вр-гейминга от игровых условностей не уйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы денег поболее накопить продавайте оружие кузнецу, а броню броннику, остальные вещи обычному купцу, так при продаже получаешь раза в 2-3 больше денег, вместо 6 монет продавал по 13. Посещайте локации с досками, ради собственно досок, чтобы составить примерный план по выполнению заданий походу прокачки, у меня сейчас 11 уровень, я только в новиград прибыл и у меня уже 3к без учёта монет в инвентаре, которые разменять надо. Чтобы не тратиться на хил можно взять себе талант на реген днём, также вторая версия щита хиляет гг от ударов по щиту. А делая упор на магию я экономлю на ремонте оружия, так как огнём бывает убиваю половину врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вселенный покупает расходники на крафт. Совсем с ума мальченка сошел. Все расходники создаются в 2х окнах - собственно крафт и разбор на составляющие. Я только один раз косарь слил нарубины, ибо с дуру их продал до этого :D

Ну и если заниматься крафтом тех же ведьмачьих сетов - денег в меру. 1000-2000 крон таскаю с собой и постоянно трачу, а так в них недостатка нет.

Кто тебе сказал, что я покупаю расзодники? Пруфы будут, Билли или просто очередной галдешь? Я привел пример как показатель абсурдности требований к нужным компонентам для создания меча: 12-уровневый я создал из хлама валявшегося в мешке, а для двухуровневого мне разбирать нечего, а покупка этой пыли потребует продажи четверти инвентаря. Так трудно понять? В итоге у меня чертеж 2-уровневого меча и реальный хороший меч, который Геральт не знает как в руки взять - то за гарду схватится, то за лезвие. Но ничего, девять уровней спустя он поймет, что меч то за рукоять держать нужно. Соасем дедушка от старости поглупел:(

Если играть на легком и среднем уровне сложности, то согласен, слишком легко, поставил на трудный, и тут сразу качественный скачок в сложности игрового процесса, палец с f5 не убираю. Боевка на сложном уровне построена так, что ты постоянно должен быть готовым уклониться, отпрыгнуть или парировать, в противном случае ты труп. С монстрами по контрактам вообще отдельная песня, там должна быть чумовая выдержка, чтобы дождаться момента для атаки (2/3 удара пропущенных, начинай сначала). Ну в общем я очень доволен. Но хотелось бы что-то среднее между средним и тяжелым уровнем сложности.

Ну и писать, что скилы вообще можно не вкачивать - глупость полнейшая, не знаю как кто играет, но раскаченный на максимум скилл дает ощутимую прибавку к способностям героя.

Предпоследний уровень сложности - это не легкий и не средний (открой меню и посчитай). А вкладываться в различные ветви нет смысла, так как ведьмак не может их использовать. Нужно ли держать активным улучшенный аксий, чтобы появились дополнительные варианты диалогов? А фиг знает. Плюс некоторые умения требуют кучу очков. Систпма сомнительного качества - ведьмак слишком глуп, чтобы пользоваться всем тем, что уже выучил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И в этом и есть главная заслуга поляков. Они ни когда не идут на компромисы на поводу у тупой массы. Они не боятся лишить игрока выбора между добром и злом даваю играку выбор между злом и меньшим злом, но при этом не говоря ему что из этого меньшее зло. Это разрыв шаблонов. Разработчиков которые не согластны идти на компромисы создавая дорогой ААА тайтл практически нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну когда чтобы выпить зелье нужно в порядке бреда сесть на корточки - это "усложнить", а когда просто выпить зелье тогда когда оно нужно по всем разумным канонам- это "оказуалить".

То, что можно с собой таскать горы мечей и прочего хлама в бездонном мешке это норм, ограничение вещей по уровню это не реально и глупо.

Ну конечно глупо. Глупее даже, чем Геральт тоннами жрущий курятину без прерывание боя хотя бы на пол секунды для, собственно, самого поедания.

ХАРДКОООООР! Толстые дети рады - теперь безмерно жрать можно и в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Быть может на суперизи так оно и есть. Но на высокой сложности денег всегда не хватает и экономишь на всем.

Ты сколько часов наиграл?Когда 60 часов будет,тогда и скажешь потом про супер изи,что ты на всем экономишь и у тебя денег нет.

Прошли пролог и прям всё,деньги рекой должны течь блин.

хотя они текут,но потом,собственно как и абсолютно во всех играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И в этом и есть главная заслуга поляков. Они ни когда не идут на компромисы на поводу у тупой массы. Они не боятся лишить игрока выбора между добром и злом даваю играку выбор между злом и меньшим злом, но при этом не говоря ему что из этого меньшее зло. Это разрыв шаблонов. Разработчиков которые не согластны идти на компромисы создавая дорогой ААА тайтл практически нет.

А какие такие неудобства игрокам создает то, что в игре вокруг сплошь дерьмо? В чем разрыв шаблонов? Просто качественный подход к квестам, диалогам, сюжету, проработке персонажей. Биотвари не делают этого в своих играх не потому что боятся расстроить игроков, а потому что ленивые и жадные сволочи. Зато они все еще короли внутрипартийных диаологов и сюжетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZwerPSF

Я оббегаю все знаки вопросов,всё собираю,кроме ржавого оружия и продаю потом.

Там жеж мечи реликтовые,которых довольно много падает,стоят по 200-300 голды.

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И в этом и есть главная заслуга поляков. Они ни когда не идут на компромисы на поводу у тупой массы. Они не боятся лишить игрока выбора между добром и злом даваю играку выбор между злом и меньшим злом, но при этом не говоря ему что из этого меньшее зло. Это разрыв шаблонов. Разработчиков которые не согластны идти на компромисы создавая дорогой ААА тайтл практически нет.

Внимание, далее будут сюжетные спойлеры.

 

Spoiler

Я был крайне удивлён событиями которые вызвал мой выбор, убить или освободить духа из дерева, я его освободил потому что он пообещал спасти детей, я понимал что это может повлечь что-то плохое, но я не мог оставить детей на съедение этим ведьмам, мне не жаль ни барона, ни его жену, но жители деревни пострадали по сути из-за меня, целая деревня была уничтожена из-за желания спасти детей, кто ж знал что может случиться подобное. Тот факт что игра может вызвать столь сильный моральный отклик у человека уже означает что это великолепная игра, на данный момент по моему мнению рпг года точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нужно ли держать активным улучшенный аксий, чтобы появились дополнительные варианты диалогов? А фиг знает.

Не нужно. Тебе укажет какой нужен уровень навыка в диалоге. Потом говоришь чуваку - пока, переставляешь навык и идешь снова базарить.

По всем остальным пунктам - хватит ныть уже, ну. Не нравится - удали игру.) Можешь еще в стиме написать что игра говно и пшеки обосрались. Потом качаешь игру где персонаж не может использовать экипировку потому что не вкачан как нужно - и играешь.

Зато они все еще короли внутрипартийных диаологов и сюжетов.

:rofl:

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там с самого начала ясно, что добра ни от кого не дождёшься. Я до этого квеста ещё не добрался, но в игре книжка есть на эту тему. Про мать-богиню и 3х её дочерей. И так чётко написано, что им приносили в жертву людей, а потом мамаша совсем с катушек съехала и беспредельничать начала. Настолько, что её собственные дочки (сами не ангелы) придушили и закопали. А вот душу раздербанить не смогли, только повязали.

А ингры на крафт действительно по конски стоят. Изумрудная пыль больше 500 у.е. за унцию, чтобы скрафтить мечик за 200 у.е. (в закупе!) - они там совсем с ума посходили.

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15 лвл, предпоследняя сложность, 11к+ монет, пока особо некуда тратить, ибо всё необходимоё находится/фармится/крафтится, в итоге тупо ченюсь и картишки некоторые покупаю. Самая дорогая покупка-седельная сумка на 100 вместимости, за 900+ монет. со мной что-то не так?)

зы: игра шик, 9.5/10 имхо.))

Изменено пользователем Thesunisclear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это она? Чёрт читал какую-то книгу в игре, но что-то не подумал об этом, вот блин что же я выпустил, мама роди меня обратно.

Пыль хорошо выбивается с призраков, с каждого или почти каждого падает какая-нибудь драгоценная пыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и флок, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×