Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Да насрать мне. В дс боевка лучше и это простой факт. Факт, Карл. Мне не интересно почему, хватит капитанить.

Фу, как грубо. Сказал бы просто "Ой, всё!" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в Ведьмаке проработаннее персонажи, квесты и игровой мир. Я считаю это явная недоработка со стороны создателей Dark Souls [sarcasm mode on]. Теперь понимаешь всю абсурдность ситуации? :rolleyes:

Если ты будешь продолжать коверкать мои слова, я перестану ставить зведочки и ты обидишься.

Я не говорил, что в Ведьмаке плохая боевка. Я говорю, что она хуже чем в дс и это факт. Просто вбей себе эту простую мысль в голову и прекрати срать в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не говорил, что в Ведьмаке плохая боевка. Я говорю, что она хуже чем в дс и это факт.

Это было понятно с самого начала.

Просто вбей себе эту простую мысль в голову и прекрати срать в теме.

А теперь вопрос: зачем было вообще писать эту банальность в теме. Ради чего?

Изменено пользователем indie_zontik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А теперь вопрос: зачем было вообще писать эту банальность в теме. Ради чего?

Попробуй почитать тему, прежде чем в нее влазить.

Фиговая боевка в Соулсах хз, начиная с отсутствия нормального прицела для заклинаний и заканчивая просто деревяннейшими анимациями.(Которых всего пара штук на каждый вид оружия) Я уж молчу про эпический бред с гигантскими мечами и тп....
В соусах лучше боевка? ну это прям откровенное преувеличение, граничащее с фанбойством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Попробуй почитать тему, прежде чем в нее влазить.

А ничего, что всё началось именно с того, что парой страниц назад Ведьмак зачем то начали обвинять в хреновой боёвке (и не интересности в прохождении на хай лэвеле), ставя как раз в пример DS? И внезапно обнаружилось, что у игры несколько иные цели от той же DS. так кто же начал первый? (я сейчас не конкретно про тебя. а про две разных позиции).

Изменено пользователем indie_zontik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ничего, что всё началось именно с того, что парой страниц назад Ведьмак зачем то начали обвинять в хреновой боёвке

Ну вообщето об этом я, и не только я, писал еще когда игра только вышла. Цели конечно может и разные игры преследуют, но тем не менее допилить боевочку они могли бы. Что бы я играл не только ради сюжета, но и ради самого процесса игры. К Сожалению сам процесс игры в Ведьмаке 3 весьма скучноват вышел. Чего то разработчики недосмотрели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно. Боевкой в ведьмаке 3 удовлетворен. Во втором она была ужасна. В 3 части почти такая же, однако добавили отскок, что сделало её играбельной и терпимой. О чем это говорит? Да ни о чем. Каждый в итоге останется при своём мнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ничего, что всё началось именно с того, что парой страниц назад Ведьмак зачем то начали обвинять в хреновой боёвке (и не интересности в прохождении на хай лэвеле), ставя как раз в пример DS? И внезапно обнаружилось, что у игры несколько иные цели от той же DS. так кто же начал первый? (я сейчас не конкретно про тебя. а про две разных позиции).

На хайлв Ведьмак действительно скучный в плане геймплея, и если бы Геральт не превращался при любом раскладе в неубиваемого терминатора уже на 15м лвл, то было бы только лучше. Попросили пример лучшей боевки? Ее привели. Некоторые от такого заявления были фатально ранены в анус и понеслось, да в дс говно и перекаты и тд и тп. Я любимые игры привык на форуме защищать, несмотря на то, что в профиле у меня сейчас уже не

5e2b1c633b09e1c2372726d16eb5a7d4.png

а

283c2817503691812c3eece38bd998ee.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто не вижу проблемы. Это две совершенно разных игры с совершенно разными идеями и задачами.

Хотите навороченную и зрелищную дрочку с мобами/людьми: играйте в DS, Middle-earth: Shadow of Mordor, [вставьте любой консольный слэшер по желанию]

Хотите игру с проработанным миром, квестами, сюжетом и персонажами: играйте в Ведьмака.

Попросили пример лучшей боевки?

И да. Всё же просили привести пример лучшей боёвки из достойной ролевой игры сравнимой по масштабу, концепции и идее с Ведьмаком (серии TES, Risen, Gothic, Fable итд). А не слэшер с прокачкой, заточенный как раз под боёвку. Это, согласись, немного разные понятия.

Изменено пользователем indie_zontik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если бы Геральт не превращался при любом раскладе в неубиваемого терминатора уже на 15м лвл, то было бы только лучше

Кому как. Мне вот нравится встречать и слабых врагов, и сильных, а не сплошных рвущих чужие анусы утопцев, уровень которых в играх Bethesda неведомым образом растет вместе с моим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кому как. Мне вот нравится встречать и слабых врагов, и сильных, а не сплошных рвущих чужие анусы утопцев, уровень которых в играх Bethesda неведомым образом растет вместе с моим.

Проблема в том, что в Ведьмаке не остается сильных врагов. Автолевел тож зло. Опять же, есть примеры хорошего баланса, но их на опенворлд не натянуть. Точнее натянуть, но это будет титаническая работа.

И да. Всё же просили привести пример лучшей боёвки из достойной ролевой игры сравнимой по масштабу, концепции и идее с Ведьмаком (серии TES, Risen, Gothic, Fable итд). А не слэшер с прокачкой, заточенный как раз под боёвку. Это, согласись, немного разные понятия.

И то и то ARPG о чем бы вы не мечтали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И то и то ARPG о чем бы вы не мечтали.

Тогда претензия к Ведьмаку о боёвке звучит так "Почему эта игра не идеальна?". Никто почему то не вайнит, что в ДС не проработаны квесты и персонажи. А знаете почему? Потому в игре поставлены чёткие приоритеты и интересна она прежде всего тем, кому в кайф чэллендж в бою. И даже не смотря на то, что Ведьмак - это не хардкорный слэшер, боёвка там достойная и самобытная для глобальной рпг.

Нельзя просто выдирать один аспект из одной игры, в котором всё строится на нём и приводить в укор другой игре, которая выше её по всем другим параметрам да и вообще совсем не об этом. Это глупость.

Изменено пользователем indie_zontik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кому как. Мне вот нравится встречать и слабых врагов, и сильных, а не сплошных рвущих чужие анусы утопцев, уровень которых в играх Bethesda неведомым образом растет вместе с моим.

Ну так "беспездовские" утопцы тоже свои квесты выполняют, на путниках экспу выбивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кому как. Мне вот нравится встречать и слабых врагов, и сильных, а не сплошных рвущих чужие анусы утопцев, уровень которых в играх Bethesda неведомым образом растет вместе с моим.

Готика2 как пример идеального баланса. Чем дальше в лес - тем толще партизаны. Т.е. можно безопасно ходить по дорогам, но если влезть куда не следует, надают по щщам.

В Ведьмаке тоже можно было распределить контент - в окрестностях Новиграда и Вронниц - начальные враги, и чем дальше от города, тем они круче. На суровом Скеллиге - и враги самые суровые должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да насрать мне. В дс боевка лучше и это простой факт. Факт, Карл. Мне не интересно почему, хватит капитанить.

Иди восхвалять трехкопеечное говно в тему этого говна, Карл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • +1 к безликим гриндилкам значков в открытом мире.
    • @TERAB1T никак к сожалению. Сам являюсь обладателем коробки). Пока звука там нет, игра как в вакууме)
    • Ну так я и отметил, что на консолях шутеры совсем не так играются  Там даже близко такого драйва нет, как на ПК в десматче  Ну да, я именно это же и пишу, что этим заменили быстрое реальное перемещение, без дешей, точность стрельбы и скорость реакции. Максимально снизили влияние классические фишек классических шутеров и основой сделали абилка-ММО-геймплей. Не говорю что плохо, просто мне, как любителю именно классических шутеров, этого хотелось бы поменьше в игре-наследнике той самой классики) Совершенно не против, чтоб оно было, но в разумных пределах, а не чтоб это было основой. Это все ушло на задний план, особенно в Этернал 
    • А как поглядеть-то у них, если на ПК версию мода для бокса не скачать? Да и они вроде как уже убрали свой мод. Сейчас только это есть: https://creations.bethesda.net/en/starfield/details/f1ee70b6-b5fa-43ef-8f89-fa15c202a1ab/aunspecial
    • Для любого фаната ЗВ сами ЗВ — это именно про космические баталии и световые мечи. Поэтому если вам осточертели джедаи, то вам осточертела сама тема ЗВ. Например, если взять Эндора — это никакие не ЗВ. Это симулякр, подделка, которая только старается быть похожа на ЗВ.  В каком народе? Эта бессюжетная тягомотина, которая я даже не помню имела интро титры ЗВ, интересна только из-за скинчиков клонов. Если их убрать, то там вообще ничего не останется ради чего в это стоит играть. Ни сюжета, ни персонажей и падогеймплей настолько приметивен, что любители шутеров тоже могут проходить мимом.
    • а-а-а… я отлично помню первый Квейк. там нет динамики о который ты пишешь. даже во второй части там нет такой динамики, особенно если ты играл в него на пс1. дум16 и думЕ просто ультра скоростные. и их фишка именно в жонглировании всем арсеналом что у тебя есть. + абилки + добивание + даши физически в это сложно играть, вон человек выше написал, что напрягает. и да, это так и есть, особенно в длс это все и осталось =)
    • Именно поэтому я побегушки-пострелушки клонов и забросил. Не нравятся тактические шутеры. А вот Катей 4 прошел с удовольствием 
    • Обычным это было в те времена, когда творческим людям удавалось влиять на процесс создания игрового продукта. Сейчас продвижение фашистской повестки является одним из ключевых моментов при разработке игры. Что мы в данном случае выразительно и наблюдаем. Поэтому нарочитое отсутствие уважения, да практически, ко всему тоже является следствием такого подхода к созданию продукта. На 100% убежден, что мимика, разговор, может быть даже какие-то сленговые современные словечки — все это будет присутствовать в этом черном персонаже. Что бы любой игрок мог угадать в нем собирательный образ современного негра (кстати, это уже видно по трейлерам, где показывают щинячьи глазки этого персонажа), как это уже происходит в историческом кино, и других играх. Поэтому современный угнетенный негр бесцеремонно всех этих ускоглазых ничтожеств, которых ему подсовывают сажает на кол, потому что он сильный и уверенный в себе — именно так выглядят эти геймплейные элементы в ролике. 
    • Такое ощущение, что злодеем опять окажется белый мужчина))
    • @TERAB1T не залезть в xbox никак. Проще поглядеть у тайцев 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×