Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Я имею ввиду, что для слешера боевка примитивная, а игра в него и превращается. Не интересно стало, мне во всяком случае, игру забросил, не знаю допройду ли.

Да хоть в соулсах любых.

дык один в один - слабый удар, сильный удар , блок ,уворот, парирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дык один в один - слабый удар, сильный удар , блок ,уворот, парирование.

Угу, только есть одна штука, которая все кардинально меняет, выносливость называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Угу, только есть одна штука, которая все кардинально меняет, выносливость называется.

поставь сложность на максимум и ты поймешь ,что стамина не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поставь сложность на максимум и ты поймешь ,что стамина не нужна.

Ты читал мои предыдущие сообщения? Потрудись, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В соусах лучше боевка? ну это прям откровенное преувеличение, граничащее с фанбойством.

Изменено пользователем MaDSailoOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фух, прошел, 77 часов на предпоследней сложности. Получил хорошую концовку. По мне так, не смотря на размах, сюжетного выбора стало куда меньше чем в предыдущих частях. Страсти на Скелиге вообще ни на что не влияют.

Надеюсь будет расширенное издание и поляки прикрутят какой нибудь хардкор режим, как в Нью Вегасе например. Тогда можно будет еще часов на 100 залипнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В соусах лучше боевка? ну это прям откровенное преувеличение, граничащее с фанбойством.

Лучше на голову. И да, я прошел игру на "на смерть" - механика тут намного проще и примитивней. В ведьмаке она разве что зрелищней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше на голову. И да, я прошел игру на "на смерть" - механика тут намного проще и примитивней. В ведьмаке она разве что зрелищней.

Фиговая боевка в Соулсах хз, начиная с отсутствия нормального прицела для заклинаний и заканчивая просто деревяннейшими анимациями.(Которых всего пара штук на каждый вид оружия) Я уж молчу про эпический бред с гигантскими мечами и тп....

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даж спорить не буду. В витчере, в котором даже не знаешь займет следущая атака полсекунды или это будет финт на полторы и какой будет тип удара, хотя урон тут от уколов и рубящих разный и точится вещами - определенно лучше соуловской. Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фиговая боевка в Соулсах хз, начиная с отсутствия нормального прицела для заклинаний и заканчивая просто деревяннейшими анимациями.(Которых всего пара штук на каждый вид оружия) Я уж молчу про эпический бред с гигантскими мечами и тп....

Зато в ведьмаке куча анимаций, который ты не контролируешь и он выбирает чисто рендомом какой финт сделать сейчас. О да, это лучшая боевка что можно было придумать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше на голову. И да, я прошел игру на "на смерть" - механика тут намного проще и примитивней. В ведьмаке она разве что зрелищней.

механика и тут и там одна , добавь стамину - получишь соулс. ведьмак про сюжет , соулс про бои . остальное вкусовщина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато в ведьмаке куча анимаций, который ты не контролируешь и он выбирает чисто рендомом какой финт сделать сейчас. О да, это лучшая боевка что можно было придумать...

О боги а в Соулсах ты анимации контролируешь ? Там настолько убогое управление что погибаешь чаще от падения в пропасть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
механика и тут и там одна

Это как сказать, что механика в Макс Пейне и Гирс Оф Вар одна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это как сказать, что механика в Макс Пейне и Гирс Оф Вар одна...

назови различия - сравним :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О боги а в Соулсах ты анимации контролируешь ? Там настолько убогое управление что погибаешь чаще от падения в пропасть...

Именно что в Соулас ты абсолютно всегда знаешь какой удар совершит твой персонаж, абсолютно всегда знаешь сколько секунд эта анимация займет, абсолютно всегда знаешь сколько ударов успеешь нанести прежде чем тебя сконтрят. В Ведьмаке же это все полностью случайно, ты ни когда не знаешь какой удар совершит Геральт, ни когда не знаешь сколько времени он на этот удар потратит, ни когда не знаешь успеешли ты нанести 2 или 3й удар, прежде чем противник тебя сконтрит. Если в Душах каждый бой это четкое осознание происходящего, то в Ведьмаке 3 это случайное закликивание и уход в блок. Ты можешь успеть нанести 3 удара, а можешь неуспеть и все это чисто случайно на усмотрение игры. Но люди не играющие в Души и играющие в Ведьмака 3 на изи разумеется этого понять не способны.

назови различия - сравним :rolleyes:

Собственно выше уже и назвал. Но я уверен, вы и шахматы с шашками считаете одинаковыми играми. Или вам нужны различия механик в Макс Пейне и Гирях?)) Слоймо, ближний бой, система укрытий, поведение оружия и т.п.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, собственно, релиз. Цена 850, но до 2 октября действует скидка 20% и игру можно купить за 680 рублей.
    • Я уверен, ты проголосовал правильно     Нас, таких правильных, здесь всего трое, надо держаться вместе, а то сметут.  Насколько я знаю, оппозицию возглавляют некие два гражданина — Сильвер и Тирниэль.  Надо за ними следить повнимательнее, как бы чего не задумали.
    • Лол. Ты так усложняешь всё. Да, небольшая доработка нужна, но на фоне трудозатрат для того, чтобы сделать с нуля — это ерунда полнейшая. В т.ч. никто тебе не запрещает если уж используешь бесплатные ассеты подбирать по совместимости именно то, что тебе нужнО, а не кидаться дорабатывать всё подряд. А в случае ассетов на заказ это и вовсе всё будет сделано за тебя. К слову, альфа и нормали делаются за пару минут, не понимаю, почему ты их в пример привёл как нечто запредельной сложности. Добавить костей к анимации? Они уже есть, иди, да привязывай к анимациям, если нужны правки (хотя даже “маленькие бездные инди кампании” типа много миллиардных михоё не сильно-то запариваются с анимациями платьев, просто обрезая их для своего удобства, т.к. платье — это геморно для них, они ломают легаси). Типичный случай, когда человек пытается по верхам всего нахвататься, не пытаясь кооперироваться со специалистами, а потом даже тривиальные задачи кажутся ему наисложнейшими. Большей части ассетов лоды в принципе не нужны. Тем более крупные локации новичкам и вовсе противопоказаны, где лоды могут использоваться, нужны методы попроще для оптимизации. Надо лишь подумать головой, когда смотришь на число полигонов, а потом прогнать их, сохраняя с упрощением, если тебе вот прям настолько суперзапредельно полигональная трава и деревья не нужны. Максимальное качество упрощать всяко проще, чем делать обратное действие. И лоды не текстуры упрощают, а полигональность моделек от удаления в первую очередь так-то, к слову, сменяя модель на более простую, а на должном отдалении её и вовсе можно убрать, в т.ч. есть метод проверки того, видит игрок что-либо или нет и выгружая ряд объектов вообще. Например, при входе в здание можно выгрузить объекты, которые игрок не может увидеть на улице у ряда стен, если дом, конечно, не аквариум, а также большую часть интерьера других домов, в т.ч. и наоборот. решений проблемы вагон и маленькая тележка, даже колеса изобретать не нужно, достаточно посмотреть на чужой опыт. Ага-ага, а налоги ты как платить собрался? А как ты своё право собственности подтвердишь при выкладывании? А права на ресурсы по-твоему тоже не проверяются в случае ассетных сборок? Если ты выложишь что-либо и тебе по каким-либо причинам вообще позволят сделать это “как есть”, то потом может кто-либо взять, да получить права на твой проект, если тот станет популярным, а потом маякнуть о том, что ты украл у того человека проект, особенно если у того есть доступ к твоему коду, если код не защищён вообще никакой лицензией.
    • На следующей неделе их сменят Eastern Exorcist и Jorel’s Brother and The Most Important Game of the Galaxy. В Epic Games Store началась раздача экшена Project Winter и квеста Samorost 2. На следующей неделе их сменят Eastern Exorcist и Jorel’s Brother and The Most Important Game of the Galaxy.
    • О, кайф, как раз ещё не успел пройти, теперь будет ещё интереснее) По ролику озвучка получилась вполне себе годной.
    • Easy Delivery Co. Метки: Вождение, Для одного игрока, Расслабляющая, Открытый мир, Милая Платформы: PC Разработчик: Sam C Издатель: Oro Interactive Дата выхода: 18 сентября 2025 года Отзывы Steam: 2 отзывов, 100% положительных
    • Студия SynthVoice выпустила нейросетевую озвучку для экшена Hell is Us. Студия SynthVoice выпустила нейросетевую озвучку для экшена Hell is Us.
    • Переводим игруMurders on the Yangtze River   один из шрифтов показывает квадратики. Нужна помощь. В качестве мотивации могу купить лицензию на UnityEX.Или ещё чего.Договоримся.            
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×