Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Народ, по окончании квеста с поиском Дуду я, как честный человек, хочу вернуть реквизит Ирэн. Но что-то заплутал в Новиграде и не могу найти театр. Зато на шизе нашёл карту - http://shazoo.ru/w3map#3/59.98/-22.50 Кому не сложно - скажите, около какого помеченного на карте объекта этот чёртов театр расположен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, по окончании квеста с поиском Дуду я, как честный человек, хочу вернуть реквизит Ирэн. Но что-то заплутал в Новиграде и не могу найти театр. Зато на шизе нашёл карту - http://shazoo.ru/w3map#3/59.98/-22.50 Кому не сложно - скажите, около какого помеченного на карте объекта этот чёртов театр расположен?

Надо этот комент тыкнуть тем кто говорил: ГОРОД МАЛ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, по окончании квеста с поиском Дуду я, как честный человек, хочу вернуть реквизит Ирэн. Но что-то заплутал в Новиграде и не могу найти театр. Зато на шизе нашёл карту - http://shazoo.ru/w3map#3/59.98/-22.50 Кому не сложно - скажите, около какого помеченного на карте объекта этот чёртов театр расположен?

Его нельзя вернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, по окончании квеста с поиском Дуду я, как честный человек, хочу вернуть реквизит Ирэн. Но что-то заплутал в Новиграде и не могу найти театр. Зато на шизе нашёл карту - http://shazoo.ru/w3map#3/59.98/-22.50 Кому не сложно - скажите, около какого помеченного на карте объекта этот чёртов театр расположен?

Указатель в самом центре города. Между ним и каналом театр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, потратил 150 часов чтобы полностью пройти игру, собирая практически все достижения, и открывая все знаки на карте:

 

Spoiler

Концовка как у большинства, Цири стала ведьмачкой, Эмгыр жив здоров, оставил Темерию в покое, Геральт лишился магичек, думал будет гарем, а вот... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IYIoproT

Указатель в самом центре города. Между ним и каналом театр.

Благодарствую, нашёл :)

Lamurchik

Его нельзя вернуть.

Действительно. Она теперь вообще неактивный непись. Придётся реквизит скинуть. Ну, зато совесть чиста :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел! Самая дерьмовая концовка из всех!

Почитал про них -- ну, чтобы угадать "правильные варианты" нужно чистое везение. Так нельзя - убил всех плохишей, и в итоге все плохо из-за того, что двадцать часов тому назад ты выбрал второй вариант ответа вместо первого. Тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошел! Самая дерьмовая концовка из всех!

Почитал про них -- ну, чтобы угадать "правильные варианты" нужно чистое везение. Так нельзя - убил всех плохишей, и в итоге все плохо из-за того, что двадцать часов тому назад ты выбрал второй вариант ответа вместо первого. Тьфу.

Я выбрал все верно.

 

Spoiler

Кроме встречи с императором. И то, только по той причине, что я хотел намерянно сделать этот выбор, хотя и понимал, что Цири его не одобрит. Итого вообще надо 3 из 5.

Вообще не понимаю, как там можно промахнуться с верным вариантом. Только если совсем не понимать проблемы и характер Цири, лететь по сюжету, обращаться с ней, как с бесправной глупой и неувернной девченкой. Чему учили, то и получили.

Можем поподробней обсудить. Романы я трижды перечитывал, с Цириллой знаком ан отлично, да и игру внимательно проходил, там буквально кричат о том, как надо было себя вести с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я выбрал все верно.

Возьми с полки пирожок.

 

Spoiler

Всю игру я ей говорил "выбирай сама", в итоге же оказалось, что важных моментов было не сто, как я думал, а всего пять. Из этих пяти я:

Отвел ее к императору и отказался от денег

Вместо снежков налил ей бухла. Она же Ведьмак - какие, к черту, снежки?

С чародейками сказал "это твой выбор" - взрослая уже, логично

Сходил на могилу

Ну и еще что-то там, не помню уже.

Все эти моменты абсолютно логичны. Человек, который долгое время находился под влиянием какого-то эльфского чудика (про его мотивы, кстати, так ничего и не сказали), должен почувствовать себя более самостоятельным. И по поведению все именно так и было вплоть до сцены с появлением какого-то хлада (классический скелет в шкафу)

В итоге же все желание добивать квесты пропало напрочь, да и DLC покупать внезапно расхотелось. В такой гигантской игре не может быть такой концовки в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возьми с полки пирожок.

 

Spoiler

Всю игру я ей говорил "выбирай сама", в итоге же оказалось, что важных моментов было не сто, как я думал, а всего пять. Из этих пяти я:

Отвел ее к императору и отказался от денег

Вместо снежков налил ей бухла. Она же Ведьмак - какие, к черту, снежки?

С чародейками сказал "это твой выбор" - взрослая уже, логично

Сходил на могилу

Ну и еще что-то там, не помню уже.

Все эти моменты абсолютно логичны. Человек, который долгое время находился под влиянием какого-то эльфского чудика (про его мотивы, кстати, так ничего и не сказали), должен почувствовать себя более самостоятельным. И по поведению все именно так и было вплоть до сцены с появлением какого-то хлада (классический скелет в шкафу)

В итоге же все желание добивать квесты пропало напрочь, да и DLC покупать внезапно расхотелось. В такой гигантской игре не может быть такой концовки в принципе.

хах, твоя приемная дочь, ты для нее самый дорого человек на земле, а ты ведешь себя как самая последняя скотина, так что концовка весьма логична, думается мне, кто читал книги в такой капкан не попали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возьми с полки пирожок.

 

Spoiler

Всю игру я ей говорил "выбирай сама", в итоге же оказалось, что важных моментов было не сто, как я думал, а всего пять. Из этих пяти я:

Отвел ее к императору и отказался от денег

Вместо снежков налил ей бухла. Она же Ведьмак - какие, к черту, снежки?

С чародейками сказал "это твой выбор" - взрослая уже, логично

Сходил на могилу

Ну и еще что-то там, не помню уже.

Все эти моменты абсолютно логичны. Человек, который долгое время находился под влиянием какого-то эльфского чудика (про его мотивы, кстати, так ничего и не сказали), должен почувствовать себя более самостоятельным. И по поведению все именно так и было вплоть до сцены с появлением какого-то хлада (классический скелет в шкафу)

В итоге же все желание добивать квесты пропало напрочь, да и DLC покупать внезапно расхотелось. В такой гигантской игре не может быть такой концовки в принципе.

Да, ты считай единственный ей близкий человек,

 

Spoiler

которому от нее ничего не надо и у кого она может искать искренней поддержки, а ты ей вместо советов и разрядки предлагаешь бухнуть и скидываешь всю ответсвенность в выборе на нее. Это называется не взрослая уже, а похеризм чистой степени, что во флэшбэках хорошо и видно. Там довольно тонкая грань между сверх опекой и прятанием в кусты за свой нейтралитет, что в целом у тебя и вышло. Про мотивы Аваллаха лень писать, там вроде и так все прозрачно.

Кстати это довольно примечательно, что плохая концовка вызывает у получившего ее не легкую ухмылку, а тотальный разрыв сами знаете чего. Не припомню такого уже очень давно :) Еще один плюсец полякам. Я в целом понимаю чувства Сержанта, когда он увидел у себя ТАКОЙ финал. Яб тож в шоке был. И наверное тоже бы рефлексировал и винил бы во всем разработчиков и сценаристов, а не себя.

Upd.

Фэнтези же без роялей не может существовать как жанр, это, кстати, мнение даже не мое, а самого Толкиена и Стургацких. Может еще кого, не читал больше подобных интервью. Только у Сапковского рояли не положительные, аля Орлы, а негативные, в противоположность. Весь цикл Ведьмака вообще - это противоположность класическому героик фэнтези.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще один плюсец полякам. Я в целом понимаю чувства Сержанта, когда он увидел у себя ТАКОЙ финал. Яб тож в шоке был. И наверное тоже бы рефлексировал и винил бы во всем разработчиков и сценаристов, а не себя.

Я уже написал, почему такого финала просто не могло быть. Вот есть Life is Strange или там Walking Dead, где ты реально видишь свои выборы и вполне можешь просчитать их последствия, ты действительно понимаешь, что к чему. В Ведьмаке выборы абсолютно неочевидны, и они накладываются на то, что игра занимает не пять часов, а сто.

 

Spoiler

И и эти выборы, что самое важное, совершенно не коррелируют с остальной игрой, которую я посвятил поиску и спасению Цири. То есть я потратил, учитывая внутриигровое время, примерно год на ее поиск, выкосил миллиард вражин, когда ее нашел взял под свою защиту (Цири выглядела за Геральтом, как за каменной стеной, и это всегда видно, даже перед самой финальной миссией). В течение игры она ну никак не производила впечатление столь неуверенного в себе человека, скорее наоборот.

И если для того, чтобы понять суть третьей части, нужно читать книги -- это большой косяк CDP. Почему-то для первых двух частей этого не требовалось.

Такая концовка -- это еще больший рояль в кустах, чем б.х. Игра жанра RPG не может дарить тебе столь отрицательные эмоции, это неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И если для того, чтобы понять суть третьей части, нужно читать книги -- это большой косяк CDP. Почему-то для первых двух частей этого не требовалось.

Такая концовка -- это еще больший рояль в кустах, чем б.х. Игра жанра RPG не может дарить тебе столь отрицательные эмоции, это неправильно.

Ну соглашусь, что прочувствовать глубину отношений между главными персонажами без книг не так легко. Но все-таки мне показалось, что в игре ( в книжках, заметках и прочем ) довольно тривиально объясняется суть твоих приключений и конечную цель.

Кстати в плохой концовке немало эстетов находят какой-то своеобразный шарм)

Ну а если уж в целом о концовках говорить, то я тоже недоволен, т.к могли бы и поподробней рассказать, что стало с ложей, твоими друзьями и т.п. Вот если бы они запилили кучу слайдиков, как это сделали в превосходном ориджинсе, где рассказывается практически о всех твоих знакомых и о последствиях твоих выборов, было бы намного лучше, ведь это заключительная часть не просто трилогии какой-то там игры, а вообще истории Геральта из Ривии, если завершать историю, то ставить жирную точку, а не сказать пару очевидных и банальных фраз.

PS по крайней мере это не светофор от пивоваров, так что есть повод перепройти потихоньку и насладиться пейзажами и игровым процессом, ну и получить свою идеальную концовку) чем я кстати сейчас и занимаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такая концовка -- это еще больший рояль в кустах, чем б.х. Игра жанра RPG не может дарить тебе столь отрицательные эмоции, это неправильно.

А разве не наоборот?, посмотрите сколько эмоций это у Вас вызвало, как надолго эти воспоминания останутся в памяти и насколько долго запомнится от этого игра.

И то, что эта игра не маленькая ( по времени и объему) придает, в данном случае с концовкой, наоборот ей больше плюсов, т.е. как хорошую толстую книгу прочитать, Вы же не знаете чем дело кончится в конце, просто идете по сюжету, только здесь концовку мы в процессе игры выбираем сами и в конце бах (она как бы одна для Вас получается исходя из предложенного выбора в игре, и то, что мы его не замечаем, этот выбор, наоборот плюс). Ну как-то так я попробовал свои мысли передать по отношению к данной игре.

MaDSalioOR

Кстати в данной игре интересное сочетание с книгой, игра как бы является продолжением истории, которая в книге заканчивается, вспоминаю Крестного отца, по нему тоже есть только одна книга, а фильма 3, 2 и 3 продолжают историю, но книг по ним нет, сняты в соавторстве с писателем. Так лирическое отступление.

Изменено пользователем 534

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А разве не наоборот?, посмотрите сколько эмоций это у Вас вызвало, как надолго эти воспоминания останутся в памяти и насколько долго запомнится от этого игра.

Только вот запомнится она не ста часами отличного геймплея, а отвратительным концом. И он настолько отвратительный, что я могу его сравнить с, например, кинофильмом "Семь". Только там все к этому шло, а тут - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нужен человек, который шарит за замену шрифтов в Unity
    • Будут моменты невозможные без потери урона. Противники, порой после кат сцен скриптуются за спиной. Противники любят спамить ударами.  Боёвка — это один вид рукопашки из обычного и сильного удар с блоком, так же дробышь и под конец игры опциональный полуавтомат. Из дробыша трудно попасть, даже в упор по медленным и крупным целям, а там есть ещё летающие и быстрые. Патронов крайне мало, проходил на сложном. Вроде в игре всё есть, но в не обязательных местах в избытке проработано, как тот же дрон, а порой в нужных — в зачаточном качестве.
    • Больше куришь — меньше и хуже ешь. А так вместо сигареты-другой остаются свободные деньги на то, чтобы спустить их на какую-нибудь заведомо ненужную ерунду в стиме в то время как кто-то доедает ещё одну булочку с чаем, да закусывает творогом.
    • Дело в том, что самые хорошие игры делают на свои личные деньги или на деньги инвесторов, которые могут хорошо спросить, если качество игры не будет соответствующим. Когда люди вкладывают свои средства, они оценивают риски, понимая, что если они сделают говно, то могут провалится, не окупиться и закрыться. Это их мотивирует сделать хорошо. Когда деньги прилетают с воздуха, за которые не спрашивают, то и результат соответствующий. Появляются куча людей которые просто хотят эти деньги освоить, а не сделать, что-то годное. Это как с фильмами и сериалами. Вот если там какой-нибудь Кинопоиск вкладывает свои средства для производство сериалов, то видно, что там стараются, так как это свои деньги вкладывают, и хотят получить результат, поэтому выходит, что-то годное. А когда на какой-нибудь фильм государство выделяет бюджетные деньги, в 90% случаев получится говно, так как там никто не будет стараться, так как спроса за эти деньги около нулевой.  И проблема даже не в бюджетных деньгах, а то как следят за использованием этих денег, за контролем качества. Часто дают деньги, а как получится, всем плевать. Если снимая фильмы, горе режиссёр за большие бюджетные деньги снял полное говно, которое провалилось как по сбору, так среди оценок зрителей, сразу добавляли его в чёрный список и не давали больше никогда никаких денег, то может результат в последствии был другим. А у нас всё наоборот, человек снял говно, не отбился, дадим ему ещё денег. И также с играми за бюджетные деньги. Нет контроля качества за проектами, не понимая и осознавания масштабы работы. От чего выходит плоха и попил бабла. Я не говорю, что всё бюджетное выходит плохим, но чаще всего это именно происходит так. Поэтому нужно менять именно подход к проверке качества, нанимать для этого соответствующих специалистов, которые разбирались в теме и которые спрашивали за качество, а если оно не соответствовало особым критериям, наказывать и прекращать таких людей финансированием. Тогда бы всё изменилось и стараться стали лучше, а пока всем плевать, мы получаем то, что получаем. А хорошие проекты мы видим именно из частных рук, когда делаются на свои.  
    • Как там с боевой? Помню в демке с каким-то роботом бился, тот на тебя тупо пер хренача беспрерывно и пройти бой без урона было (почти или даже не почти) нереально. Его ни с боку обойти не получалось, ни сбить его постоянную атаку.
    • Я лично из жадности не курю. Дорогое удовольствие.  Ну и, говорят, курение вредно для здоровья.
    • Да, наверное, в этом и дело.
    • А где именно для Свича версия? Откуда качать
    • Будут обновления перевода?
    • Привет, стоит ли ждать патчей? Спасибо!
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×