Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Народ, по окончании квеста с поиском Дуду я, как честный человек, хочу вернуть реквизит Ирэн. Но что-то заплутал в Новиграде и не могу найти театр. Зато на шизе нашёл карту - http://shazoo.ru/w3map#3/59.98/-22.50 Кому не сложно - скажите, около какого помеченного на карте объекта этот чёртов театр расположен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, по окончании квеста с поиском Дуду я, как честный человек, хочу вернуть реквизит Ирэн. Но что-то заплутал в Новиграде и не могу найти театр. Зато на шизе нашёл карту - http://shazoo.ru/w3map#3/59.98/-22.50 Кому не сложно - скажите, около какого помеченного на карте объекта этот чёртов театр расположен?

Надо этот комент тыкнуть тем кто говорил: ГОРОД МАЛ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, по окончании квеста с поиском Дуду я, как честный человек, хочу вернуть реквизит Ирэн. Но что-то заплутал в Новиграде и не могу найти театр. Зато на шизе нашёл карту - http://shazoo.ru/w3map#3/59.98/-22.50 Кому не сложно - скажите, около какого помеченного на карте объекта этот чёртов театр расположен?

Его нельзя вернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, по окончании квеста с поиском Дуду я, как честный человек, хочу вернуть реквизит Ирэн. Но что-то заплутал в Новиграде и не могу найти театр. Зато на шизе нашёл карту - http://shazoo.ru/w3map#3/59.98/-22.50 Кому не сложно - скажите, около какого помеченного на карте объекта этот чёртов театр расположен?

Указатель в самом центре города. Между ним и каналом театр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, потратил 150 часов чтобы полностью пройти игру, собирая практически все достижения, и открывая все знаки на карте:

 

Spoiler

Концовка как у большинства, Цири стала ведьмачкой, Эмгыр жив здоров, оставил Темерию в покое, Геральт лишился магичек, думал будет гарем, а вот... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IYIoproT

Указатель в самом центре города. Между ним и каналом театр.

Благодарствую, нашёл :)

Lamurchik

Его нельзя вернуть.

Действительно. Она теперь вообще неактивный непись. Придётся реквизит скинуть. Ну, зато совесть чиста :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел! Самая дерьмовая концовка из всех!

Почитал про них -- ну, чтобы угадать "правильные варианты" нужно чистое везение. Так нельзя - убил всех плохишей, и в итоге все плохо из-за того, что двадцать часов тому назад ты выбрал второй вариант ответа вместо первого. Тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошел! Самая дерьмовая концовка из всех!

Почитал про них -- ну, чтобы угадать "правильные варианты" нужно чистое везение. Так нельзя - убил всех плохишей, и в итоге все плохо из-за того, что двадцать часов тому назад ты выбрал второй вариант ответа вместо первого. Тьфу.

Я выбрал все верно.

 

Spoiler

Кроме встречи с императором. И то, только по той причине, что я хотел намерянно сделать этот выбор, хотя и понимал, что Цири его не одобрит. Итого вообще надо 3 из 5.

Вообще не понимаю, как там можно промахнуться с верным вариантом. Только если совсем не понимать проблемы и характер Цири, лететь по сюжету, обращаться с ней, как с бесправной глупой и неувернной девченкой. Чему учили, то и получили.

Можем поподробней обсудить. Романы я трижды перечитывал, с Цириллой знаком ан отлично, да и игру внимательно проходил, там буквально кричат о том, как надо было себя вести с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я выбрал все верно.

Возьми с полки пирожок.

 

Spoiler

Всю игру я ей говорил "выбирай сама", в итоге же оказалось, что важных моментов было не сто, как я думал, а всего пять. Из этих пяти я:

Отвел ее к императору и отказался от денег

Вместо снежков налил ей бухла. Она же Ведьмак - какие, к черту, снежки?

С чародейками сказал "это твой выбор" - взрослая уже, логично

Сходил на могилу

Ну и еще что-то там, не помню уже.

Все эти моменты абсолютно логичны. Человек, который долгое время находился под влиянием какого-то эльфского чудика (про его мотивы, кстати, так ничего и не сказали), должен почувствовать себя более самостоятельным. И по поведению все именно так и было вплоть до сцены с появлением какого-то хлада (классический скелет в шкафу)

В итоге же все желание добивать квесты пропало напрочь, да и DLC покупать внезапно расхотелось. В такой гигантской игре не может быть такой концовки в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возьми с полки пирожок.

 

Spoiler

Всю игру я ей говорил "выбирай сама", в итоге же оказалось, что важных моментов было не сто, как я думал, а всего пять. Из этих пяти я:

Отвел ее к императору и отказался от денег

Вместо снежков налил ей бухла. Она же Ведьмак - какие, к черту, снежки?

С чародейками сказал "это твой выбор" - взрослая уже, логично

Сходил на могилу

Ну и еще что-то там, не помню уже.

Все эти моменты абсолютно логичны. Человек, который долгое время находился под влиянием какого-то эльфского чудика (про его мотивы, кстати, так ничего и не сказали), должен почувствовать себя более самостоятельным. И по поведению все именно так и было вплоть до сцены с появлением какого-то хлада (классический скелет в шкафу)

В итоге же все желание добивать квесты пропало напрочь, да и DLC покупать внезапно расхотелось. В такой гигантской игре не может быть такой концовки в принципе.

хах, твоя приемная дочь, ты для нее самый дорого человек на земле, а ты ведешь себя как самая последняя скотина, так что концовка весьма логична, думается мне, кто читал книги в такой капкан не попали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возьми с полки пирожок.

 

Spoiler

Всю игру я ей говорил "выбирай сама", в итоге же оказалось, что важных моментов было не сто, как я думал, а всего пять. Из этих пяти я:

Отвел ее к императору и отказался от денег

Вместо снежков налил ей бухла. Она же Ведьмак - какие, к черту, снежки?

С чародейками сказал "это твой выбор" - взрослая уже, логично

Сходил на могилу

Ну и еще что-то там, не помню уже.

Все эти моменты абсолютно логичны. Человек, который долгое время находился под влиянием какого-то эльфского чудика (про его мотивы, кстати, так ничего и не сказали), должен почувствовать себя более самостоятельным. И по поведению все именно так и было вплоть до сцены с появлением какого-то хлада (классический скелет в шкафу)

В итоге же все желание добивать квесты пропало напрочь, да и DLC покупать внезапно расхотелось. В такой гигантской игре не может быть такой концовки в принципе.

Да, ты считай единственный ей близкий человек,

 

Spoiler

которому от нее ничего не надо и у кого она может искать искренней поддержки, а ты ей вместо советов и разрядки предлагаешь бухнуть и скидываешь всю ответсвенность в выборе на нее. Это называется не взрослая уже, а похеризм чистой степени, что во флэшбэках хорошо и видно. Там довольно тонкая грань между сверх опекой и прятанием в кусты за свой нейтралитет, что в целом у тебя и вышло. Про мотивы Аваллаха лень писать, там вроде и так все прозрачно.

Кстати это довольно примечательно, что плохая концовка вызывает у получившего ее не легкую ухмылку, а тотальный разрыв сами знаете чего. Не припомню такого уже очень давно :) Еще один плюсец полякам. Я в целом понимаю чувства Сержанта, когда он увидел у себя ТАКОЙ финал. Яб тож в шоке был. И наверное тоже бы рефлексировал и винил бы во всем разработчиков и сценаристов, а не себя.

Upd.

Фэнтези же без роялей не может существовать как жанр, это, кстати, мнение даже не мое, а самого Толкиена и Стургацких. Может еще кого, не читал больше подобных интервью. Только у Сапковского рояли не положительные, аля Орлы, а негативные, в противоположность. Весь цикл Ведьмака вообще - это противоположность класическому героик фэнтези.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще один плюсец полякам. Я в целом понимаю чувства Сержанта, когда он увидел у себя ТАКОЙ финал. Яб тож в шоке был. И наверное тоже бы рефлексировал и винил бы во всем разработчиков и сценаристов, а не себя.

Я уже написал, почему такого финала просто не могло быть. Вот есть Life is Strange или там Walking Dead, где ты реально видишь свои выборы и вполне можешь просчитать их последствия, ты действительно понимаешь, что к чему. В Ведьмаке выборы абсолютно неочевидны, и они накладываются на то, что игра занимает не пять часов, а сто.

 

Spoiler

И и эти выборы, что самое важное, совершенно не коррелируют с остальной игрой, которую я посвятил поиску и спасению Цири. То есть я потратил, учитывая внутриигровое время, примерно год на ее поиск, выкосил миллиард вражин, когда ее нашел взял под свою защиту (Цири выглядела за Геральтом, как за каменной стеной, и это всегда видно, даже перед самой финальной миссией). В течение игры она ну никак не производила впечатление столь неуверенного в себе человека, скорее наоборот.

И если для того, чтобы понять суть третьей части, нужно читать книги -- это большой косяк CDP. Почему-то для первых двух частей этого не требовалось.

Такая концовка -- это еще больший рояль в кустах, чем б.х. Игра жанра RPG не может дарить тебе столь отрицательные эмоции, это неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И если для того, чтобы понять суть третьей части, нужно читать книги -- это большой косяк CDP. Почему-то для первых двух частей этого не требовалось.

Такая концовка -- это еще больший рояль в кустах, чем б.х. Игра жанра RPG не может дарить тебе столь отрицательные эмоции, это неправильно.

Ну соглашусь, что прочувствовать глубину отношений между главными персонажами без книг не так легко. Но все-таки мне показалось, что в игре ( в книжках, заметках и прочем ) довольно тривиально объясняется суть твоих приключений и конечную цель.

Кстати в плохой концовке немало эстетов находят какой-то своеобразный шарм)

Ну а если уж в целом о концовках говорить, то я тоже недоволен, т.к могли бы и поподробней рассказать, что стало с ложей, твоими друзьями и т.п. Вот если бы они запилили кучу слайдиков, как это сделали в превосходном ориджинсе, где рассказывается практически о всех твоих знакомых и о последствиях твоих выборов, было бы намного лучше, ведь это заключительная часть не просто трилогии какой-то там игры, а вообще истории Геральта из Ривии, если завершать историю, то ставить жирную точку, а не сказать пару очевидных и банальных фраз.

PS по крайней мере это не светофор от пивоваров, так что есть повод перепройти потихоньку и насладиться пейзажами и игровым процессом, ну и получить свою идеальную концовку) чем я кстати сейчас и занимаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такая концовка -- это еще больший рояль в кустах, чем б.х. Игра жанра RPG не может дарить тебе столь отрицательные эмоции, это неправильно.

А разве не наоборот?, посмотрите сколько эмоций это у Вас вызвало, как надолго эти воспоминания останутся в памяти и насколько долго запомнится от этого игра.

И то, что эта игра не маленькая ( по времени и объему) придает, в данном случае с концовкой, наоборот ей больше плюсов, т.е. как хорошую толстую книгу прочитать, Вы же не знаете чем дело кончится в конце, просто идете по сюжету, только здесь концовку мы в процессе игры выбираем сами и в конце бах (она как бы одна для Вас получается исходя из предложенного выбора в игре, и то, что мы его не замечаем, этот выбор, наоборот плюс). Ну как-то так я попробовал свои мысли передать по отношению к данной игре.

MaDSalioOR

Кстати в данной игре интересное сочетание с книгой, игра как бы является продолжением истории, которая в книге заканчивается, вспоминаю Крестного отца, по нему тоже есть только одна книга, а фильма 3, 2 и 3 продолжают историю, но книг по ним нет, сняты в соавторстве с писателем. Так лирическое отступление.

Изменено пользователем 534

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А разве не наоборот?, посмотрите сколько эмоций это у Вас вызвало, как надолго эти воспоминания останутся в памяти и насколько долго запомнится от этого игра.

Только вот запомнится она не ста часами отличного геймплея, а отвратительным концом. И он настолько отвратительный, что я могу его сравнить с, например, кинофильмом "Семь". Только там все к этому шло, а тут - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я такого не говорил) Пока не знаю. В ближайшее время не планирую. Сейчас главное, чтобы этот перевод был без ошибок.
    • Перезалил русификатор, хотфикс пропавшей надписи про скорость атаки, пришлось её оставить пока на английском, там что-то странное с ней.
    • “8 августа начался зарубежный прокат хоррора «Орудия», автором которого выступил Зак Креггер — режиссёр «Варвара». Новый фильм постановщика понравился и журналистам, и зрителям. Средняя оценка ленты на Metacritic составила 82 балла из 100 на основе 40 обзоров. По шкале «свежести» Rotten Tomatoes лента набрала 96%, сформированные по 160 рецензиям.” «Хоррор для тех, кто не любит хорроры»: «Орудия» Зака Креггера получили 82 балла на Metacritic и 8 баллов на IMDb  Концовка может понравиться не всем, предупредили обозреватели.
    • Почему не зависит? Если там есть возможность выбора жен. персов, то и голоса на поле будут женские  ) Мирослав перепутал стрим по батле, с тематическим стримом онлифанс.
    • Это был онлифанстрим. Прям заинтриговал — тож включил какой то гемплей. Там чел оборонял дом, умер, добежал, оборонял, умер.. и так полчаса. Не разбираюсь в этих онлайн шутанах, если мне скажут что это игра 2015 года — поверю.
    • Да это скорее всего от персонажей то вообще не зависит, это игровой фон такой и там по моему реально 70% бабьих голосов и 30 % мужских, реально какой то не Батлфилд 2042 а Бабийфилд 90-60-90 .))
    • Вот раньше играли в локалке, все всеx знали заочно, пусть там и тысячи, читеры пинком под xвост, остальные могли и в реале размотать) ляпота!
    • Это два совершенно разных рынка с разной экономикой, разной технической сложностью и, что самое главное, с разной мотивацией как у разработчиков, так и у пользователей. Случай 1: CV-мод для одиночной игры (например, карта сокровищ в RPG c с открытым миром) Продукт: Инструмент, экономящий время при исследовании карты. Конкуренция: Создатель мода вступает в прямую конкуренцию с разработчиком игры, который продаёт "пакеты экономии времени" за небольшую единовременную плату. Продукт разработчика - это нативная, идеально работающая, на 100% точная и абсолютно безопасная функция. Ценностное предложение CV-мода: "Заплати нам X долларов в месяц за подписку, и получишь нестабильный, требующий мощного железа, потенциально неточный из-за ошибок CV, лагающий из-за задержек аналог того, что можешь купить у разработчика дёшево и навсегда". Это фундаментально проигрышная бизнес-модель. Случай 2: CV-чит для соревновательного шутера (Aimbot/Wallhack) Продукт: Инструмент, дающий нечестное конкурентное преимущество и чувство доминирования. Конкуренция: Только между самими создателями читов. С разработчиками конкуренции нет, т.к. они не продают Aimbot или Wallhack в официальном магазине. Ценностное предложение CV-чита: "Заплати нам Y долларов в месяц, и получишь преимущество, которое невозможно получить никаким другим способом. Будешь побеждать чаще, чувствовать себя сильнее, и K/D ratio взлетит до небес". Для целевой аудитории это хорошее предложение.  Также между этими случаями пропасть в технической сложности. Задача CV-чита для шутера:
      По своей сути, это классическая задача объектного обнаружения. Цель: Найти на экране пиксели, принадлежащие модели противника. Реализация: Модель (например, легковесная версия YOLO) обучается на тысячах скриншотов игровых моделей в разных позах и при разном освещении. Ее задача - просто заметить противника. Выходные данные: Для подобия “esp” достаточно просто ярко указать на противника (типа высветить стрелочку в оверлее). Для аимбота - вычислить вектор от центра экрана до противника и сгенерировать команду движения мыши. Требования к точности: Система не обязана быть идеальной. Если она иногда теряет цель или дает ложное срабатывание, это не критично. Она все равно дает огромное преимущество. Ей не нужно понимать контекст карты или интерфейса. Ей нужно просто находить врагов. Задача CV-мода с картой для RPG:
      Тут уже не просто обнаружение. Это сложнейший многоступенчатый конвейер, включающий семантическую сегментацию, регистрацию изображений и слияние данных. Цель: Понять, какой участок карты открыт, где на нем игрок, и спроецировать на него внешние данные с пиксельной точностью. Реализация: Сегментация UI (U-Net): Найти на экране саму карту, отделив ее от остального игрового мира. Поиск ключевых точек (ORB/SIFT): Найти на этой карте уникальные визуальные "якоря". Сопоставление и регистрация: Сравнить эти "якоря" с гигантской эталонной мастер-картой, чтобы понять, какой именно ее фрагмент сейчас на экране. Вычисление гомографии: Рассчитать матрицу перспективного преобразования, чтобы "выровнять" живую карту относительно мастер-карты. Проецирование данных: Взять координаты сундуков из внешней базы и, используя ту же матрицу, нарисовать их на экране в правильных местах. Требования к точности: Абсолютные. Если оверлей сместится на 10-20 пикселей из-за ошибки в любом из пяти этапов, он становится бесполезным. То есть в конечном итоге это две совершенно разные вселенные. Мир CV-читов для шутеров - это высокомаржинальный бизнес без легальных конкурентов, решающий относительно простую (в рамках современного ИИ) задачу объектного обнаружения. Мир CV-модов для облачных одиночных игр с открытым миром - это попытка создать капиталоемкий, сложнейший в инженерном плане продукт, который напрямую конкурирует с дешевым, идеальным и безопасным решением от самого разработчика. Поэтому одно направление вполне может развиваться, а развитие второго представить сложно. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×