Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Кто там говорил о какой-то неведомой сложности боёв с монстрами охраняющими секретки? Убить медведя 6-го уровня на второй уровне? Пфффф. Убить полуденицу на первом уровне? Пффф. Убить призрака на втором уровне? Пфффф. На предпоследней сложности. Главное подобрать правильный знак.

Ты дальше играй, и все увидишь, там будут монстры которые с двух ударов тебя вырубят. В прологе вообще нет сложных мобов, ибо это пролог, а дальше как увидишь черепок, сразу можешь бежать, победы тебе не видать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Боевка в игре великолепная, я лишь написал, что это самая слабая часть игры, а не то что она ущербная;) И написал два главный недостатка боевой системы.

Ну и понятие "усложнить" или "оказуалить" в вашем исполнении мне не понять. Например боевка Bloodborne крайне примитивная, удар-отскок, сильный удар - отскок. Но при этом эта боевка эталонно работает в рамках поставленной задачи.

Оказуалить боёвку- смотри Готику 3. И на фоне прокачки и алхимии - боёвка просто божественна.

Ты дальше играй, и все увидишь, там будут монстры которые с двух ударов тебя вырубят. В прологе вообще нет сложных мобов, ибо это пролог, а дальше как увидишь черепок, сразу можешь бежать, победы тебе не видать.

Может быть. Но никто не предупреждал, что не стоит задерживаться в прологе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оказуалить боёвку- смотри Готику 3. И на фоне прокачки и алхимии - боёвка просто божественна.

Мне сложно что то сказать. Я Готику ни когда не любил, она всегда была кривой, скучной и глючной (особенно 3 часть). Я Готику всегда относил к играм для особых любителей подрочить. Как я уже писал, нету понятия оказуаленная или хардкорная боевка, есть понятие работающая и не работающая. В Ведьмаке 3 все работает практически эталонно, есть мелкие недочеты за которые можно пожурить, но это все крайне незначительные недочеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, встретился со странной ситуацией, неее, может оно так и должно быть, просто интересно))) так вот, недавно на 8 уровне выполнил квест "заботы могильщика" где надо убить кладбищенскую бабу, размотал ее только в путь.... путешествую значит дальше, 10 уровень, попадается спрятанное сокровище и охраняет его все та же мадам, мое удивление было безграничным когда я ее минут 10 пытался хоть как то покоцать, а она взяла и с одного удара мне все хп снесла))) Я думал у одинаковых монстров и хп и урон одинаковый, видать я ошибался??? Просто первый раз такое встречаю, я понимаю, что идешь такой себе всех рубишь, попадается какое нибдудь чудо и с пары ударов тебя отправляет в рай, но там и монстры разные были, а тут такая вот штука) Вы не подумайте, что я жалуюсь, просто интересно, лишь бы гуль какой нить не попался такой же бессмертный)))

пы.сы. Ну, а игра огонь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но никто не предупреждал, что не стоит задерживаться в прологе.

Вы понимаете, что пишите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто там говорил о какой-то неведомой сложности боёв с монстрами охраняющими секретки? Убить медведя 6-го уровня на второй уровне? Пфффф. Убить полуденицу на первом уровне? Пффф. Убить призрака на втором уровне? Пфффф. На предпоследней сложности. Главное подобрать правильный знак.

Поставь последнюю сложность. не мучайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Великолепная игра, во многом без сомнений эталонная со значительным скачком качества для игровой индустрии.
Качество, понятие растяжимое и широкое. Что Вы имели в виду, поясните, пожалуйста.
А вот сюжет, а точнее квесты и их подача это просто неимоверно высокий уровень который на много голов выше чем в любой ныне существующей РПГ, ни Бефезда, ни тем более Биовер даже близко к такому качеству дополнительный и побочных квестов не приближались.
Да были разные хорошие квесты. Просто поляки сравняли сюжетные и дополнительные по интересности, не более того. Игра-то хорошая, но не десятьиздесятипалюбому и по совокупности. И беседку ты зря так нагнул, "даже близко они не стояли", о как ты пишешь. Чёйто не то сквозит в этом. Их игры когда вышли? Поляки палюбому учились у них, хошьнехошь, но тебе придется признать это.
Даже не верится, что какие то замшелые пшеки смогли по полной нагнуть всех самых именитых разработчиков игровой индустрии^_^

Чёйто замшелые-то? Не первый год ваяют... Поляки идут в правильном направлении. Много игр хороших от них будет в будущем, если не заржавеют.

Пока так.

Но я не спорю, что игра хорошая. В принципе если.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вселенный покупает расходники на крафт. Совсем с ума мальченка сошел. Все расходники создаются в 2х окнах - собственно крафт и разбор на составляющие. Я только один раз косарь слил нарубины, ибо с дуру их продал до этого :D

Ну и если заниматься крафтом тех же ведьмачьих сетов - денег в меру. 1000-2000 крон таскаю с собой и постоянно трачу, а так в них недостатка нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лишь бы гуль какой нить не попался такой же бессмертный)))

В Велене встречал таких недавно =) Знаки вопроса вместо хп у них - вынести не смог никак... не уменьшается здоровье. Убежал.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После пролога денег много становится,и их по сутии девать некуда.Ну у меня сейчас 9400.

Просто надо немного по локации полазить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После пролога денег много становится,и их по сутии девать некуда.Ну у меня сейчас 9400.

Откуда. На ремонт оружия и доспехов еле наскребаю =) Гвинт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если играть на легком и среднем уровне сложности, то согласен, слишком легко, поставил на трудный, и тут сразу качественный скачок в сложности игрового процесса, палец с f5 не убираю. Боевка на сложном уровне построена так, что ты постоянно должен быть готовым уклониться, отпрыгнуть или парировать, в противном случае ты труп. С монстрами по контрактам вообще отдельная песня, там должна быть чумовая выдержка, чтобы дождаться момента для атаки (2/3 удара пропущенных, начинай сначала). Ну в общем я очень доволен. Но хотелось бы что-то среднее между средним и тяжелым уровнем сложности.

Ну и писать, что скилы вообще можно не вкачивать - глупость полнейшая, не знаю как кто играет, но раскаченный на максимум скилл дает ощутимую прибавку к способностям героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Откуда. На ремонт оружия и доспехов еле наскребаю =) Гвинт?

Со временем наберется. Можно крафтить хорошее оружие - и продавать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Качество, понятие растяжимое и широкое. Что Вы имели в виду, поясните, пожалуйста.

Считай все элементы игры сделаны по самым наивысшим стандартам игровой индустрии, а проработка квестов и допквестов, персонажей и подачи всего этого на много голов выше чем когда либо было.

Просто поляки сравняли сюжетные и дополнительные по интересности, не более того.

Да, вот так вот просто, а поляки единственные в игровой индустрии кто так смог сделать и в таком количестве. У Бефезды и Биоверов выходит там с пару тройку побочек интересных а дальше уныло и для галочки. А в Ведьмаке 3 я унылых побочек даже на охоту не встретил, ни каких просиданий, все ровненько и всегда на максимальной планке интересности.

И беседку ты зря так нагнул, "даже близко они не стояли", о как ты пишешь. Чёйто не то сквозит в этом. Их игры когда вышли? Поляки палюбому учились у них, хошьнехошь, но тебе придется признать это.

Не важно кто и у кого учился, важно то, что именно поляки смогли то, что до них ни кто не мог сделать. У Бефезды интересно играть, интересные миры и т.п. Но все равно проработка побочек у них на порядок слабее. Биовер даже основную сюжетку интересной делает раз через раз и с лютыми просадками. А Поляки задали новую планку, которую переплюнуть будет ОЧЕНЬ сложно.

Просто для примера, Анчартед 2 вышел кажется в 2009 году, и по сей день качество подачи и проработки ни кто не смог достич, не говорю уж о том что бы превзойти. Точнее удалось, но опять же самим же разрабам в Лас оф Ас. У всех других разработчиков если и выходило что то, то не со всем сторон так же хорошо. Так вот как мне видится, поляки создали свой Анчартед 2 - игру которая останется эталоном на многие годы и которую на вряд ли смогут переплюнуть в ближайшие год. Бесспорно хорошие будут, но вот что бы на столько всесторонне хорошо и качественно шансов не много.

Лично в моих глазах Ведьмак 3 вознес CD Projekt RED в один ряд с такими эталонными разработчиками как Naughty Dog и Rockstar. Разработчиками которые делают свои игры эталонными на которые равняются все.

После пролога денег много становится,и их по сутии девать некуда.Ну у меня сейчас 9400.

Быть может на суперизи так оно и есть. Но на высокой сложности денег всегда не хватает и экономишь на всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
    • все таки добавили первый эпизод) скоро второй будет https://www.playground.ru/batman_the_telltale_series/file/batman_the_telltale_series_episode_2_children_of_arkham_deti_arkhema_russifikator_zvuka-1794589  
    • было бы неплохо даже через нейронку — эта часть оптимизирована для микроволновок даже, только перевода не хватает
    • большущая благодарочка людям, что занялись этим, а так же отдельные благодарности машине на которой переводили, и нейросети что переводила
    • Поставил русификатор на стимовскую версию поверх Unknownproject's Patch. Всё нормально, кроме промптов кнопок в самой игре (в меню и инвентаре промпты есть). Поверх русификатора попробовал накатить SHHPatcher с иконками боксовых кнопок, но не сработало. Пока что на геймплее практически не отражается никак, кроме того что в диалоге видел старые промпты с цифрами 3 и 4 и боюсь за QTE, когда они появятся.   Не понял как загрузить скрины в новом интерфейсе.  
    • Ага ага выйдет, сразу после ХалфЛайф3 .) а если даже и выйдет вот тогда и будет повод прокачать скил, а, не обращай внимание, двоечник я че уж тут поделать
    • только если ето то захочет новинку  через нейронку пронать,а так вообще не попурна ателье у нас
    • Надо скилл поддерживать, а то вот выйдет какой-нибудь Bb2, а Мирослав всё это время на средней сложности на расслабоне проходил, ну и не сдюжил в итоге новую хардкорную игру, в которой не было выбора сложности. Несколько дней босса не мог завалить, так разнервничался, что аж поседел, клавиатуру разломал, мышь избил, геймпады все раскрошил, ну и тп. Вот чтобы такого не было, надо на харде проходить.  боссы* 
    • да и не только это, дальше хуже.) на средней мобы не очень напрягают как и  босы 
    • А я пока что остановился, правую дверь прошёл, осталось левую, а потом войти в среднюю.  Напрягли меня здесь эти мобы конечно.   Ты имеешь в виду, что она ушла и оставила подругу в клетке, в темноте?  Или там в классе, пока она спала, с ней случилась какая-то похабщина?  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×