Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

На Тошкино мнение полагаться надо в самую последнюю очередь. У него промежуточных стадий не бывает, они либо откровенно фанбоит, либо откровенно хейтерит. Ведьмачка он будет фанбоить это давно понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да. Он же самый первый из обзорщиков игру получил. У америкосов бомбит и все просят субтитры.

Да и тем более он мог умолчать о проблемах игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то у меня уже прям совсем бомбит. Они, оказывается, и огонь с дымом просрали.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то у меня уже прям совсем бомбит. Они, оказывается, и огонь с дымом просрали.

Хорошо, что я редко смотрю видео к выходящим играм, и еще лучше - что не обращаю внимания на кустики, кострики, водичку и т.д. ^_^

Spoiler

 

Цири прям злая со своим телепортом.

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чето посмотрел я первый трейлер и приуныл, классный был графончик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зря приуныли насчет графики. Это я к массе.

Которая не имеет топов.

Судя по роликам, думается, что у сидипроджектов все талантливы по разному.

Либо порезали для народа, что есть хорошо и дальновидно. За это тогда им спасибо.

Но кажись, у них и то и то (деревья в этом веке так не делают).

Меня лично почти устраивает. Хоть поиграю, наверное, в отличие от Юнити.

Но понимаю тех, кто негодуэ.

Можно считать, что не успели и позже что-то поправят. Может быть. Когда-нибудь.

Но игра вроде ничего, интересная получилась. Судя по Антону (шучу, шучу). Все камни в него, если что). Чтоб врал меньше.

Расследования, моральный выбор, поисковые работы, то да се... рай для рпгэшника.

Вот так вот. Везет вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чето посмотрел я первый трейлер и приуныл, классный был графончик.

Никогда особо не парился насчет графы и старался не смотреть особо ролики (но тоху жирного все таки посмотрел, пропуская по максимуму спойлеры). А вот сейчас посмотрел эти 2 ролика и тоже расстроился. Был графон - и нет графона. *Записался в стан нытиков по поводу графена в Ведьмаке 3*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то у меня уже прям совсем бомбит. Они, оказывается, и огонь с дымом просрали.

 

 

Там еще вместо колосьев http://i.gyazo.com/38d2f741052ce67dfa1197c4b5f5a3ec.jpg теперь поле из спрайтовых сорняков и никакого дымка из труб в избушках) На стримах было видно хорошо.

Был графон - и нет графона.

А тормозить будет так же на ультрах) На страшных ультрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну,гайс,реально я даже удивлялся по поводу первоначальных трейлеров,думая что за чудо пк надо будет на такое.Так что даунгрейду даже не удивлен,ну да ладно,главное что бы игра была интересной и игралось отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну,гайс,реально я даже удивлялся по поводу первоначальных трейлеров,думая что за чудо пк надо будет на такое.Так что даунгрейду даже не удивлен,ну да ладно,главное что бы игра была интересной и игралось отлично

ПК - не сосноли. На ПК-шных играх принято делать возможность настраивать качество графики под железо. На потерянные красоты плевать, всё равно я бы ими на своём ПК не насладился, но то что разрабы тупо решили вырезать, а не дать возможность выбирать качество, сильно настораживает. Поляки не могут не только в космос, но и в оптимизацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПК - не сосноли. На ПК-шных играх принято делать возможность настраивать качество графики под железо. На потерянные красоты плевать, всё равно я бы ими на своём ПК не насладился, но то что разрабы тупо решили вырезать, а не дать возможность выбирать качество, сильно настораживает. Поляки не могут не только в космос, но и в оптимизацию.

Смысл оставлять настройки,которые потянут очень немногие пк?стоимость под 100 с лишним к?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Скажите, может помочь надо, вместе быстрее сделаем сортировку файлов:)
    • Сам считаю серию очень переоцененной, тот случай когда очень хорошую идею совсем не прорабатывают (а можно было бы очень крутую НФ сделать но...). Но зрителям ппц зашло, чего я лично сам не понимаю, но факты есть факты
    • Добрый день, посоветуйте покупать ли сайт онлайн казино? Не знаю будет ли прибыль? Продают его на главной странице этого сайта
      выигрыш в бонусной игре слота
      Все показывают как работать с своим сайтом казино
      Как считаете играть люди будут если открыть свое онлайн казино?
    • Мы спорим ради спора. А чтобы был спор, нужно минимум два мнения. Кому-то надо для этого занять нишу несогласного с чем-либо. Всё лучше, чем пустой спор из-за того, что один юзер не понял другого и начал втирать что-то там про валюты. Так хоть познавательно для кого-то будет. Если учесть общий охват того, какую часть пространства могут воспринимать люди на фоне общего пространства, то мы охватываем лишь незначительную её часть. При этом в понимании людей формы жизни — это формы, которые соответствуют общим представлениям самих людей о жизни, но при этом жизнь в рамках вселенной теоретически вполне может принимать совсем иные представления (да-да, например, те самые сказки про кремниевые формы жизни с разумными камнями, а почему б и нет). Даже то, что мы считаем неживым в какой-то мере тоже может на другом уровне восприятия мыслить, всё-таки люди ограничены лишь тремя основными пространствами и имеют смутное представление о том, что может твориться за людским восприятием. В конце-концов, жизнь теоретически может формироваться и без тела (информационные формы жизни), люди сами подходят к тому, чтобы создать что-то подобное (настоящий ИИ). Итого, нельзя исключать и того, что жизнь во вселенной кишит, просто мы этого не видим и/или не понимаем. И опять ты очень удобно умалчиваешь про отклонение водных масс в 10 градусов приливными силами (преимущественно в области экватора) под воздействием луны. Это явно более заметно, чем ты расписываешь.
    • Я перешел из-за очень редкой проблемы, у меня ноут подключен к телеку с монитором и лежит с закрытой крышкой. С таким раскладом в играх тупо падает ФПС по-умолчанию. В 10ке надо было вручную залезать в оборудование и выключать/включать встроенную видаху, чтоб починить эту проблему. Повторять после каждой перезагрузки. В 11й этого нет Но перейдя (и поставив мод на Пуск) на 10ку теперь конечно возвращаться нет ни малейшего желания. 11я уже вполне норм
    • Очень актуально) И 23 года не прошло) Жаль конечно, что не профессионалы взялись за эту классику, а любительские озвучивальщики аниме. Ну всяко лучше нейросетевой озвучки, но если с оригинальными голосами сравнить то конечно вообще печально тут
    • Ну так я и говорю - устоявшийся стереотип. Некоторые стереотипы очень тяжело издеваются. Ну и для очень многих компьютер до сих пор представляется чем-то безумно сложным. 
    • Выяснилось ещё проблемы в файлах *.wad (Карты) — в этом формате все карты, и на каждой карте остался ещё текст без переменных. Пришёл к выводу почему расположен в картах текст, — поскольку пришлось искать “unlock” и Dawn’s locker в месте первого появления персонажа, и в других файлах: *.zs, *.zsc, *.txt и других скриптов не было обнаружено Dawn’s locker, но сам текст через Cheats engine менялся. Карты после изменения через UltimateSelacoBuilder работают если перенести после изменения в Language.pk3/MAPS/*, но при редактировании карты текст меняется на ? не зависимо от самих символов (с выше 0x80 (Не ANSI)), поэтому немного усложнится процесс внесения в карты текста. Поскольку его сначала надо будет найти, потом внести через Builder.exe а потом те места где под ? заменить на тот текст, что был внесён изначально через любой HEX — редактор. Так же ещё по другим файлам скриптов, часть скриптов работают *.zsc а часть нет если расположены непосредственно в Language.pk3, так же относится и к другим скриптам. Поэтому количество файлов в Selaco.ipk3 слишком увеличивается. Также ещё текст остался в Selaco.exe (пока его не трогаю) (чтобы не менять в будущем размер, если разработчик полностью не вынесет текст в переменные), (то добавлю сокращённые переменные под размер текста и вынесу отдельно) На данный момент в Selaco.ipk3 (8 файлов) / Language.pk3 (31 файл без карт) В Language.pk3/Language.txt — Внесено порядка 6000 + переменных, которые уже были переведены Осталось выуживать текст по крупицам в картах, скриптах.
    • Я руководствуюсь логикой: меньше приложений и процессов → меньше нагрузка на железо → выше производительность
      Что в принципе нужного теряется при установке “обрезка”? Учитывая, что магазин Windows можно установить одной командой в PowerShell
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×