Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

Нигде, люди хотят графон рассчитанынй на 4 титана и чтобы такое можно было лицезреть на одной лишь 980 в 60 фпс, а по скольку это невозможно в принципе, оптимизация дерьмо проджекты вселенское зло, даунгрейд их второе имя и понесся срач в стопицотый раз...)

Ну 4 х Titan X даже для 4K запредельно а адекватную картинку на однои 980 в 60 ФПС вполне реально сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а адекватную картинку на однои 980 в 60 ФПС вполне реально сделать.

а чем она неадекватна? все обзорщики говорят, что она очень приятна глазу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да нормальная графика в игре, просто некоторых задело то что им показали то, что вряд ли потянут даже две 980.

но конечно воду и спрайтовые кусты могли бы получше сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а чем она неадекватна? все обзорщики говорят, что она очень приятна глазу.

Я это и имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После Дикой Охоты всем столпам РПГ уже придется догонять.
Признайся, что пошутил, ну пожалуйста... я поверю.

Или ты каждую простую фишку считаешь фишкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Признайся, что пошутил, ну пожалуйста... я поверю.

Или ты каждую простую фишку считаешь фишкой?

Нет, не пошутил. Таковы мои ожидания от В3. :smile: Если сюжет и квесты будут не хуже В2, с открытым миром это будет потрясающей игрой. В2 в свое время оставил далеко позади всех конкурентов по части проработанности квестов, сюжета, персонажей.

Изменено пользователем Tolyani4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из игры вырезали графон к релизу? Нет. Она тормозила нещадно и требовала топ пека за 60 кусков? Нет.

Стоп-стоп-стоп. Мне вот не в "графон" играть хочется, а чтобы игра в целом помогала "прогружаться" атмосферой. И вот там меня сильно коробили рассинхроны со звуком (которые очень долго не могли подфиксить) и проблемы с сетевым кодом, о котором говорилось выше. Не странно ли разжигать насчет графики в теме по рпг-шке? Мне вот почему-то казалось, что всегда их сильными сторонами были несколько иные аспекты, нет?

Про ограниченность ресурсов рассказывать вам, наверное смысла нет - бесконечно полировать никакой продукт нельзя, есть вполне реальная возможность так с ним и остаться, а в дальнейшем он может морально устареть и его не получится продать. Любой продукт (речь не только об играх) - компромисс между ценой-временем-качеством-функционалом. Лично по мне - пусть уж лучше уделят больше внимания боевке и сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

весь вайн из за того, что в скором времени комп апгрейдит придется с выходом любой более/менее нормальной ААА игрой.

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вайн по поводу графена распадается на несколько маленьких вайнушек:

- кто-то недоволен, что сначала показали графику супер-пупер, а потом её порезали, потому как не смогли обеспечить приемлемую производительность с такой графикой на Пентиум ММХ. Должны ведь были сразу догадаться, что получится/не получится на выходе;

- кто-то недоволен тем, что графику вообще порезали, потому как его личный гибрид ПК и шаттла способен легко взлететь с самой навороченной графикой;

- кто-то просто недоволен графикой, поскольку в его любимой игре ХХХ графика на порядок лучше при требованиях на порядок ниже.

Вроде никого не забыл :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я например недоволен (хотя недоволен = очень грубо) некоторыми аспектами графона. Например воду могли бы красивей сделать. И спрайтовыми кустами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня в плане графы все устраивает. По прежнему настроен немного скептически, т.к. 2 часть мне понравилась значительно меньше чем 1, которую я считаю эталонной в плане сюжета, атмосферы и боевки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас играю в Pillars of Eternity, в ней графоном даже не пахнет, а играть интересно, просто интересно, на днях пробовал Gothic 2, с графоном тоже, что и в Pillars of Eternity, но играть это не мешает, тоже интересно, если в Ведьмака будет интересно играть, то графон совсем завозить не обязательно, можно, но не обязательно он уйдет на второй план.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плевать на графон, чем хуже - тем лучше :D. Доисторический комп с недавнего времени перестал устраивать системным требованиям, и сейчас доживает свои роковые года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @SamhainGhost это машинный перевод?
    • Тут сразу конкретизирую. “Прорыв” это сделать что-то чего не могут UE и Unity, а во всем остальном быть не хуже. Я не представляю как это можно сделать, и над UE и над Unity работают высококлассные команды разработчиков. Нужно быть лучше их (!!!). А как максимум нужно “выстрелить”. Нужно не просто быть лучше UE и Unity, нужно чтобы об этом узнали в индустрии и начали пользоваться. Это также огромная пиар задача. Без соответствующего пиара можно сделать движок лучше (пишу так как будто это что-то простое), но о тебе никто толком не узнает.
    • Только у меня такая не удаляемая фигня (бреф) появляется при просмотре с телефона?    
    • Valiant Tactics сделан на движке Unity IL2CPP (2021) и переводится вроде нормально с помощью:  BepInEx-Unity.IL2CPP-win-x64-6.0.0-be.733 вместе с XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.4.5    
    • А кто его делает? Основная команда сказала в феврале, что разработка перешла от команды к комунити и больше в вк постов не было. P.S. Я посмотрел документацию , она на английском языке, без русского,  вступление какой движок классный на русском, но сама техническая часть то делают методы, на английском. И кроме того движок использует С++. То есть он сложнее чем тот же Юнити будет который использует C#. Тогда я хз, в чем его аналог. Может он задумывался как конкурент UE5?
    • А где именно вы видели бесплатный перевод для версии игры 1.24.30, дадите на него  ссылку?  Ну и конечно же я всей душой желаю вам удачно и поскорее закончить свой прекрасный полный перевод и выложить его тут. очень хотелось бы поиграть!  
    • Это через апи. В тестовом прогоне на 10 строк в среднем около 2х секунд уходит. Когда больше, когда меньше. А так в файлах scena — 49к строк. Плюс файлах talk не помню сколько, но не очень много.
          Так тоже тестил, оно работает. Однако тыканье не к месту тоже будет смущать. К примеру если персонажи будут на ты общаться с представителями власти, той же принцессой. Элиза несмотря на то, что подруга с принцессой к ней всегда обращается формально. Короч сложна…
      Оно отлично понимает по имени пол. Дело в том, что Stamir когда переводил просто выдрал весь текст диалогов без информации о том кто говорит ту или иную реплику. То есть нейронка не могла работать с этой информацией и ориентировалась только на контекст предыдущих реплик. А я передаю и информацию о том кто говорит и флаг окончания диалога. Потратил где-то неделю на изучение опкодов и сбор имён. Так-как айди говорящего раскиданы по всему скрипту, там просто лютый ад.
         
    • Посоветуйте грамотный промт, может у вас уже есть наработки )
      Думаю там нужно объяснить ИИ что это игровой текст, что не надо трогать идентификаторы различные (показать примеры как они выглядят), написать о том что не следует удалять лишние или добавлять новые строки/переносы. Что еще? )
    • Когда будет релиз, ВК наймет людей, которые будут в рекламных целях делать игры на этом движке. Люди вспомнили про Край, а я вспомню про Соурс и Халф-Лайф 2, как рекламную акцию. И это когда Valve уже была довольно известной. И заметьте, даже на этих движках вышло не так уж много игр… Разумеется просто так никто даже не пошевелиться, но любое ПО не раскручивается на пустом месте. Вот как, например понять, что Яндекс браузер хуже или лучше или хуже и в чем, чем гугл хром, если ты привык пользоваться и даже не пробовал, пока не попробуешь — не узнаешь, а попробовать тебя вообще что толкнет? Да только если гугл хром начнет заниматься какой нибудь фигней, с тем что плагины не работают, например. И это еще хорошо, что у плагинов есть обратная совместимость, иначе мы бы даже пробовать не стали. Как мало кто пользуется Линукс потому что разработчики ПО делают в массе своей приложения для Винды. А Маки распространялись исключительно на своем железе. Ха, привести в пример две крупнейшие корпорации с миллиардом клиентов, которым они могут в нагрузку, что хочешь  предоставить — не тратя на рекламу не копейки и удивляться то тут чему, а главное что у них получилось?  Да ничего, как у Эпиков с магазином, тут как бы попытка расширения монополии, но поскольку компании уже крупные и неповоротливые, с кучей бюрократии, по итогу деньги не вкладываются, а распиливаются на всех уровнях, работа крупной корпорации на практике.  У ВК тоже самое будет, никаких сомнений в этом нет. Им бы готовое купить, как все прочие делают.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×