Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

action Dark Souls 2

SerGEAnt

Dark Souls 2

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Конечно прикольно, с одной стороны он бы вписался в атмосферу игры, потому-что она такая, психически нездоровая, все хихикают и т.п. но с другой стороны, это же вымышленный мир, и когда игрок играет, он проникается в этот мир, а найдя твой щит, вспомнит о реальности.

:) очевидно же что я и не претендую на победу, так просто just for fun

зы: ...а всё таки прикольно было бы увидеть щит с гербом СССР и под названием "За Сталина!" в игре... в качестве пасхалки

Изменено пользователем Uwe_Boll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все. Скатили игру в сраное казуальное дерьмо. Одна линейность чего только стоит. Без мата сложно описать будет мои ощущение. Если конечно вг не обосрался и не выдал левую инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выйдет в марте 2014...

 

Spoiler

9b76a297a23d1aa75a5a377a84ca35cf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прибавь два переноса по 3 месяца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот по видео все очень хорошо. Стамину вышибают, хп улетает быстро. Гуд. Сорк понравился.

Тут еще пулудин и рога с двумя свордами.

Разрабы говорят, что баланс скоростей еще не настроен. поэтому все одинаково резвые. В финале будут по другому.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



Spoiler



Spoiler



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Директор Dark Souls 2 Юи Танимура (Yui Tanimura) объяснил, что новый открытый мир даст игроку даже больше возможностей, чем в первой части. Можно выбирать задания и территории, значительно превышающие ваш уровень, если, конечно, хватит смелости.

К примеру, в первой части для того чтобы открыть доступ в Sen’s Fortress нужно было позвонить в два колокола. Теперь, по словам Танимуры, у вас не будет особых требований для открытия новых территорий, и вы можете посещать их, когда захотите. То, что вас сразу убьют – это уже другой разговор. Главное, что всегда есть выбор.

«В Dark Souls 2 мы хотели предоставить еще больше свободы, чтобы вы сами могли определять порядок выполнения заданий, и если достаточно уверены в себе, могли бы даже пропустить многие моменты, если они кажутся необязательными».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Красиво, конечно. Да и музыка говорит о брутальности, вот только похоже, что сталь мягкая, лёгкая и тонкая.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прием заявок на участие в бета-тесте Dark Souls 2 для PS3

Компания Namco Bandai Games Europe сообщила о начале регистрации для участия в закрытом бета-тестировании версии ролевого экшена Dark Souls 2 для PS3. Желающие принять участие должны скачать купон по ссылке внизу заметки.

Представители Namco Bandai отберут нужное количество игроков из загрузивших купон и отправят им приглашение. Игроки, получившие код продукта, смогут приступить к тестированию.

Бета-тест стартует в октябре, а релиз игры ожидается в марте 2014.

PSN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долгожданная игра от разработчиков из студии From Software появится на консолях 11 марта в США, 13 марта в Японии и 14 марта в Европе. Версия для персональных компьютеров немного задержится - по этому поводу позже будет сделано отдельное объявление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эпично, нетерпится уже начать умирать, первая часть сделала меня немного мазохистом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У куба отклонения поверхности от шарообразной явно никак не будут 0,3 процента условного радиуса этого шара (которым мы его вдруг захотим объявить). По поводу всех эти втянутостей и выпуклостей и прочего, есть мировой океан, он стремится занять шаровую форму с центом в центре масс системы земля-луна (то есть даже все приливы и отливы можно сказать учтены), от этой поверхности есть на земле отклонения, самое большое отклонение вверх это джомолунгма 9 километров, самое большое отклонение вниз это марианская впадина 11 километров. То есть самое большое отклонение поверхности от условной поверхности шара составляет примерно 0,15 процентов от радиуса этого шара (первый раз я даже неправильно посчитал отклонение, так как складывать разброс не надо а надо просто взять наибольший). Да конечно земля не идеальный шар, но по сути она по своей шарообразности сравнима с бильярдным шаром (который тоже ни разу не идеальный шар).
    • А я думал, что основной проблемой будет непонимание , а ЗАЧЕМ НАМ ЭТО? Тут бетатест 10ки только пару лет как закончился. Но потом я вспомнил, что люди тупые и всё встало на свои места.
    • @Freeman665 очень надеюсь. Надо умудриться настолько запороть начало игры. Хотя, вон, Куплинов с первого раза пробежал первые стычки, правда на средней, но один чёрт не без везения. Оказывается в арсенале есть блок, а я его пролюбил .
    • Лучше что-то масштабнее. Например, к возможным решениям парадокса Ферми или о теориях возникновения Великого аттрактора. 
    • Твёрдый только слой коры, начинка преимущественно мягкая и жидкая, не смотря на свой преимущественно расплавленный металлический состав, если уж быть совсем точным. Как слегка подостывшее солнце, материал так-то по сути тот же, если верить наиболее популярным теориям о происхождении солнечной системы, где планеты сформировались из солнечной материи, которую по тем или иным причинам “выплеснуло” из звезды. Большая часть нашей планеты — это так-то жидкий намагниченный кусок железа с застывшими “скорлупками” коры, которые неспешно плавают по этой “каше”. При достаточно сильном ударе получится эффект разбитого яйца. К примеру, примерно из-за подобного воздействия, полагается, что появилась луна, и из-за этого некоторая часть нашей планеты визуально будто бы срезана. Ну так и по твоим замерам экватора и полюсов вышло бы, что даже шестигранный куб — это идеальный шар. Литосферные плиты материков всегда толще, чем океанические, потому там, где океаны находятся, там планета всегда несколько “втянута” в себя. В том числе если говорить чисто за воду, то луна тянет на себя вплоть до 10-ти градусов, а эта деформация вполне видна. При этом да, диаметр может в некоторых местах быть близким, но никто же не говорил, что он не может быть смещён в одну из сторон. В том числе смотри пример с кубом, у него тоже диаметр совпадает по ширине и высоте. Наша “картошка так-то если в одном месте “выпучивается”, то в противоположном “ужимается” (почти как танец живота, если образно), из-за чего диаметр остаётся без особых изменений, но при этом на форму воздействие очевидно. Если же рассматривать планету целиком вместе с атмосферой, то из-за обилия гор, низин и прочего, идут магнитные аномалии по всей поверхности планеты, из-за чего спутники, заданные на фиксированную высоту так и скачут, пока перемещаются по заданному маршруту, например, зонды grace собирали информацию о форме планеты 15 лет именно в таком ключе, фиксируя все аномалии. В том числе все подобные исследования также позволили сделать вывод, что планета “дышит”, т.е. её ширина то сужается, то расширяется из-за движения литосферных плит. Один такой цикл “дыхания” был зафиксирован с 1998 до 2002 года. Полагается, что барицентр коры и мантии у планеты смещается (как волчок). А надо? Полагаю, что точно так же, как от обсуждения распродажи в стиме, в т.ч. что купить там есть смысл, перешли к обсуждению того, в каких валютах в мире люди измеряют цены. По велению правой пятки, не иначе.
    • @romka как ранее писали, таких подлых мест больше не будет.
    • Надо продержаться несколько минут, затем тебя всё же хватают, но звенит колокол и отпускают. В общем хотели повторить начало четвёрки, но не смогли ни в геймдизайн, ни в баланс. Выехал тупо на рандоме. Взял ружьё, спрыгнул вниз, но на этот, хрен знает какой по счёту раз, обезьяны затупили и долго не лезли в подвал, благодаря чему бегать по округе пришлось ни так много. Жизни были на нуле, когда схватили и пошла кат сцена, думал опять убили  .
    • Честно скажу, игрушка не так плоха как её малюют. Ребята из Cool-Games молодцы, слышно, что стараются и делаю со знанием дела. Поддержу финансово, дождусь выхода и пере пройду игру на НГ+.
    • Как будто в 1 раз Вообще не удивлюсь если это вырулит  в обсуждение , выплавки чугуна в РИ, или обсуждения инвестиций блекрок в “либеральную повестку “   
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×