Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Little Inferno

Русификатор (текст) — от ZoG Forum Team

banner_pr_littleinferno.jpg

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Жанр: Приключенческие игры, Казуальные игры, Инди

Разработчик: Tomorrow Corporation

Издательство: Tomorrow Corporation

Платформа: PC, Mac OS X, SteamOS + Linux, Android

Версия: 1.3

Язык интерфейса: Английский, Немецкий, Французский, Испанский, Бразилький Португальский, Итальянский, Голландский

Язык озвучки: отсутствует/не требуется

Год выпуска: 19 ноября 2012

Системные требования:

Windows XP/Vista/7/8/10

1.5 Ghz CPU

1GB RAM

200 MB HD Space

Graphics card that supports Shader Model 2.0 or greater and DirectX 9.0c

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Little Inferno - это такой гибрид Doodle God, Presentable Liberty и симулятора камина. Сжигаем все, что есть, читаем письма, собираем комбо, радуемся! Бросайте свои игрушки в огонь, и играйте с ними пока они горят. Оставайтесь в тепле, потому что снаружи ужасно холодно! Эта игра про забрасывание любимых детских игрушек в камин, чтобы спасти замерзающий мир от мрачной, ледяной смерти...

Звучит жутковато правда? Но это пустяки, потому что все это передается посредством безумных песен! И от этого, становится ЕЩЕ более жутко!

Вот как описывают игру сами разработчики: "Сожгите все! Бревна, кричащих роботов, кредитные карты, батарейки, взрывающихся рыб (!), нестабильные ядерные гаджеты и крошечные галактики. Приключение почти полностью пройдет перед камином – за окном ледяной мир, а из трубы валит черный дым".

 

e43a25d8c8e1.png

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/60902/

Прогресс перевода: 126.png

Текстуры для художника: https://yadi.sk/d/8qb6l8yfkG9m7

Оригинальный шрифт для игры готов

 

Spoiler

83e6af8b35ae.jpg

 

Spoiler

b3ef72229d72.jpg

Изменено пользователем SerGEAnt
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра состоит из одного exe-файла. И перевод особо и не нужен ей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И перевод особо и не нужен ей.

Да ладно, не нужен - без знания языка там очень не просто догадаться какие комбинации как складывать, плюс болтологию этой "соседки" интересно бы почитать - забавные тексты эти ребята умеют сочинять.

В общем, русификацию очень хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, что удалось выяснить:

В ресурсах EXE файла находится 3 бинарных файла Внушительных размеров.

restp.th.png

Сохраняем их на диск и смотрим в HEX редакторе

hexm.th.png

Видно, что это контейнер, в нём просматривается некая структура. Данные явно сжаты.

Дальше я хз.

Если кто подскажет чем пожаты данные, напишу скрипт.

Изменено пользователем OLEGator84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

В конце игры, когда герой окажется на улице, порядочное количество диалогов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тексты в игре оч. хороши, я не впечатлился процессом, но прошёл до конце просто из любопытства.

Так же, имхо, тексты не особо нужны для комфортного процесса. Всё равно все комбо наугад подбираются :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тексты в игре оч. хороши, я не впечатлился процессом, но прошёл до конце просто из любопытства.

Да эти ребята умеют отличные тексты писать, это еще по WoG было ясно (один разговор с MOM там чего стоит)!

Кстати Гу в свое время переводили и очень недурственно - но тут я понял движок другой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод игре явно нужен, без знания английского подбирать комбо можно разве что наугад, но это не интересно. Да и иногда интересно почитать письма соседки, бабушки или какого-нибудь еще персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если запустите проект - буду рад поучаствовать. С такими текстами работать - одно удовольствие.

Хотя еще с towns надо разобраться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошие новости!

Решил я ещё раз глянуть на свежую голову и обнаружил ZLIB

hex2.th.png

Вот скрипт распаковщик: Little_Inferno_unpacker.exe

Исходный код: /Little_Inferno_unpacker.au3

Извлечь редактором ресурсов три файла (смотреть на скриншоте выше), потом запустить этот скрипт, указать один из файлов и ждать сообщения, что всё готово.

Там куча всяких непонятных файлов. Нужно среди них искать тексты и шрифт.

Изменено пользователем OLEGator84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Извлечь редактором ресурсов три файла (смотреть на скриншоте выше)

Если что, то эти "три файла" в программе именуются как

resource.pak

embed.pak

frontend.pak

для примера типы данных

vdata\animmanifest.dat

data\animations\itemBoxAnimation\itemBoxAnimation.anim.xml

data\cutscenes\Credits\Credits.anim.xml

data\textures\DialogResponseBackground.png

data\SFX\fireLoop.flac

В файле 86E3667F из ресурса объемом 1016384 видны названия всех анимаций

например data\items\TV\TV.anim.xml

в файле B6D76E7F тексты ко всем предметам, например Sleeping Idol

Файл frontend.pak:

Тексты фронтенда, например

AFFFB873 - Yes

28ED4CF3 - No

65EC3125 - Return to game

9D3D63A2 - Exit to title

BEDC85E6 - Exit game

51C45926 - Combos, Stamps, Tomorrow Bucks

23F2D70D - описания

676B6F92 - new game

A6850906 - presents

+звуки

Файл resource.pak:

59573A37 - Все тексты в игре от персонажей

23F2D70D - Еще тексты

E2843AED - Описания Комбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vials, хорошие исследования.

Удалось заменить текст:

titlehz.th.jpg

Ещё не проверял на длину.

Предлагаю заменять немецкий язык, переключается в C:\Users\[username]\AppData\Roaming\Little Inferno\settings.txt

language = de

Изменено пользователем OLEGator84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vials, хорошие исследования.

Дальше - больше!

Интересно, как можно попасть в консоль? С помощью аргумента на запуск exe или параметр типа debug в settings.txt?

?

 

Spoiler

display this help message.

aistack

dumps the action stack contents for debugging ai player

aspect

set simulated aspect ratio. (eg. 'aspect 3' for 4:3 or 'aspect 9' for 16:9

autoplay

toggle ai player on or off

bind

binds a function key to a command (eg. 'bind F1 fullscreen')

burnstamps

toggle test mode for burn stamp tuning

buyall

buys 1 of every non-unlisted item in the db. ignores catalogs.

buyitem

as if you bought the item 1 time from a catalog. (eg. 'buyitem Apple')

buyrecent

buys recently modified items. (eg. 'buyrecent 5' for the 5 most recent.)

clear

instantly delete all items in fireplace

clearfacebook

unassociates the active profile from any facebook account

cleartray

remove all items from item tray

coins

gives coins to player. (eg. 'coins 500')

combo

gives you combos that you don't already have

comboattract

show the combo attract message

crash

crash the game for testing (crash assert, crash exception)

cutscene

play a cutscene animation

drawdbganim

toggle anim debug display

drawdbgfont

toggle font debug display

dxdevice

gets the description for the current directX device

endgame

triggers the end game sequence

exit

exit the game (as if you closed the window)

fftimescale

sets the fast forward time scale factor. (eg. 'fftimescale 4.0')

fixedstep

sets a fixed time step size in milliseconds

frameskip

set X for rendering 1 out of every X frames

freecam

toggle free camera on or off

freeze

debug test for freeze system - toggles all items

fullscreen

toggle windowed or fullscreen mode.

getall

buys 1 of every non-unlisted item in the db. (skips shipping)

getcatalog

unlocks the specified catalog. (eg. 'getcatalog Catalog_02')

getitem

as if you bought the item 1 time from a catalog. (skips shipping)

getletter

force deliver a letter

getrecent

buys recently modified, non-unlisted items. (skips shipping)

itemstat

dump stats about the item db

language

set the current language

lights

toggle the house lights on and off

listitems

dump a list of all the items in the fireplace

log

dumps the console to the log file

mem

display memory usage information

membox2d

print info about box2d mem usage

motor

activates the motor threshold of all items

musicvol

set global music volume multiplier

mute

toggle mute all sound on or off

nextdbgrender

toggles through debug render modes in fireplace

norewards

turn off all coin stamp and combo rewards

overscan

toggle overscan mode

pixfire

debug test for pixel fire - takes 1 arg between 0.0 and 1.0

plague

debug test for plague system - toggles all items

profiledelete

deletes a profile slot. (eg. 'profiledelete 0')

profiler

toggle profiler

quickbuy

toggle item click-to-buy mode in catalog on or off.

resetwarn

clears the on screen debug warning messages

setclickitem

sets the item to drop on right click

sfxvol

set global sfx volume multiplier

showitemcount

display peak item body count over time on screen

skipcutscene

force skip an active cutscene even if you're not normally allowed

skipflow

skips to a certain point in the game flow

slots

sets the number of item tray slots

soaktest

toggle fireplace mode soak test on or off

stamps

gives stamps to player. (eg. 'stamps 5')

stopletters

toggles letter delivery off and on

timescale

sets a scale factor for time steps. (eg. 'timescale 0.5' for half speed)

toggleui

toggles fireplace ui elements on or off screen

unlockall

takes it so that items in catalogs are never locked

vsync

toggle vsync on and off

Изменено пользователем Haoose
спойлеры юзай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немецкий язык отпадает. Если строка длиннее, то сбиваются оффсеты на другие языки. Эффективно использовать английский, так как он последний, а строка читается до 0x00 и проблем с длинной нет.

title2g.th.jpg

Всё встало на шрифтах. Где их искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: xerx
      Жанр: Квесты Платформы: PC Разработчик: Vertigo Games Издатель: Vertigo Games Дата выхода: 9 октября 2009 года
    • Автор: BleiZ111

      Год выпуска: 2021 Жанр: RPG Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Платформа: Windows Язык: Английский Описание: Эоны назад дрокс сокрушили и поработили древние расы и правили галактикой через своих могучих оперативников. Этих элитных капитанов звездолетов обучали делать невозможное любой ценой. Будь то скрытность или грубая сила, они всегда были смертельны. Используя этих оперативников, дрокс правили галактикой железной хваткой более 100000 лет. В конце концов, осознав, что их оперативники представляют угрозу, они попытались убить их всех. Они потерпели неудачу. Следующая Галактическая гражданская война была настолько разрушительной, что дрокс вымерли. Гильдия Drox Operative, теперь полностью независимая, выжила. Возникли новые расы и процветали в пустоте власти ... какое-то время. Потом древние вернулись. Войны были разрушительными, но с оперативниками Дрокса на их стороне, древние были отброшены, и было заключено перемирие. После опустошения в галактике появляется 4-я волна разумных рас. В отличие от предыдущих волн, в этой сейчас тысячи, и никто о них ничего не знает. В новой космической гонке древние, зрелые и молодые расы ведут разведку, колонизируют и расширяются, пытаясь захватить галактику с помощью дипломатии, технологий, войны и любых других необходимых средств. Как оперативник Дрокса, это НЕ ваша работа - управлять империей, вы в конце концов капитан одного звездолета. Ваша задача - выбрать победившую сторону и, возможно, даже помочь им завоевать галактику, если вы ведете себя хорошо, но что еще важнее - заработать как можно больше кредитов, ну и построить самый смертоносный корабль в известной вселенной. Кого вы вернете в качестве оперативника? Древняя, зрелая или молодая расы? Пацифистские или милитаристские расы? Ксенофилы или ксенофобские расы? Расы, которые ценят свободу, или расы, использующие рабский труд? Сильный или слабый? Ваши действия и бездействие затронут триллионы инопланетных жизней!
       
      Доброго времени суток.
      Играл когда то в увлекательную игру Drox Operative, которую перевел один добрый человек. Глубины космоса и бесконечные бои с такой же бесконечной прокачкой вечерами.. это было увлекательно и лампово. И вот в Steam вышла вторая часть. Может кто нибудь возьмется за перевод этой замечательной игры?

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома.  GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года).  2021 Инвестирование в игровую студию VEA Games 22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь. Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь. Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь. https://gem.capital/
    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
    • Как откатить Fallout 4 до предыдущей версии Откат Fallout 4 Next Gen обновления до версии, работающей с F4SE, т.е. 1.10.163.0.х https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3232234143
    • Встройка 5600G тянет Re4 в ФулHD в 30fps, Киберпук, хант шоу даун, это че я успел потестить. 5700G еще лучше, но не прям сильно.
    • Подскажите, а шрифт как то можно увеличить? А то с современными разрешениями цифры и буквы очень мелкие.
    • У меня, кстати, на 2070 супер (ну и прочем железе такого же уровня) уже не идеально играет на максимальных, ну тип норм/сойдет но фпс падает бывает. У друга на 3070-ти, уже в 2К разрешении, тоже не прям идеально, тоже бывает падает фпс. Мы в коопе проходим. Например бац заклинанием по площади, чтоб всё что взрывается взрывалось и враги горели летним шашлыком на природе — минус фпс на пару секунд. Ну и просто на некоторых локациях чуток падает. Играть, конечно, совершенно не мешает и если б не дурацкая привычка оставлять фпс-метр в стиме включенным, то и не все падения фпс замечал бы.
    • “Хотели с Мишей побиться яйцами и померятся куличами и по мужски провести этот день..”!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×