Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Основатели BioWare покинули игровую индустрию

Рекомендованные сообщения

Основатели BioWare Corporation, Рей Музыка и Грег Зищук, приняли решение покинуть компанию. Одновременно с этим они оставили посты вице-президентов Electronic Arts.

Каждый из них опубликовал прощальное письмо на официальном блоге кампании. Музыка займётся благотворительностью, а Зищук сделает собственное онлайн-шоу, посвящённое пиву. Таким образом, они окончательно покидают игровую индустрию.

Новым руководителем BioWare стал Эрин Флинн. Рассказывая о новых проектах компании, он упомянул Dragon Age 3, дополнения к Mass Effect 3 и, разумеется, «большое» продолжение серии, а также абсолютно новую игру на базе оригинальной интеллектуальной собственности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им надоели геи^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему, это окончательный конец того BioWare который я помню... пойду BG что-ли пере пройду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два столпа игровой индустрии уходят из геймдева =(. Печально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Два столпа игровой индустрии уходят из геймдева =(. Печально...

Учитывая, что за последние лет 5 они выпускали весьма спорные продукты (DA первый не считаем, его начали делать за долго до падения BW), столпами индустрии их назвать сложно. Они стали заурядно-стандартной конторой по производству ААА тайтлов, коих сотни в индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учитывая, что за последние лет 5 они выпускали весьма спорные продукты (DA первый не считаем, его начали делать за долго до падения BW), столпами индустрии их назвать сложно. Они стали заурядно-стандартной конторой по производству ААА тайтлов, коих сотни в индустрии.

Ну тогда скатертью дорожка получается? :D

Я лично ни когда игры биоваров не любил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь, последним проктом именно Зещука и Музики был SWTOR, который, видимо, не оправдал их надежд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Спустя почти два десятилетия работы в сфере видеоигр я решил полностью сменить свой род деятельности, чтобы столкнуться с новыми испытаниями. Мне было чертовски непросто принять подобное решение и я несколько месяцев раздумывал над ним. Еще в апреле 2012 года ко мне пришла мысль уйти из индустрии - с тех пор прошло почти шесть месяцев и я уведомил об этом сотрудников ЕА, для того чтобы они смогли подобрать мне замену, достойную команды BioWare.

Сложно объяснить принятое мной решение, и сейчас я испытываю нечно схожее с тем, что ощущал в самом начале работы BioWare, когда я забросил медицину и понял, что видеоигры должны стать следующей "главой" в моей жизни. Результатом той перемены стали двадцать чудесных лет работы в BioWare, а затем и в EA. Не каждому человеку удается найти работу своей мечты и я понимаю насколько мне повезло в этом плане.

Теперь я чувствую необходимость в том, чтобы двигаться дальше. За те двадцать лет, за которые BioWare удалось вырасти и выпустить целый ряд высококлассных проектов, я осуществил, пожалуй, все свои задумки, теперь же я хочу кардинально сменить род деятельности и столкнуться с новыми испытаниями. Следующую главу моей жизни я хочу посвятить другому роду занятий - не менее увлекательному и не менее рискованному - мне предстоит многое вложить, обзавестись новыми партнерами, надеюсь, оно окажет приличное социальное влияние. Так называемый социальный вклад позволяет решать не только деловые задачи, приносящие прибыль, но и ряд определенных общественных вопросов. Если говорить простыми словами, я надеюсь, моя работа поможет сделать мир чуточку лучше. Мне придется потратить ресурсы на вклад в сферу образования, медицины и заботы о животных - со своей женой я и раньше уделял внимание этим проблемам. Сейчас я куда больше времени начал тратить на изучение всевозможных методов, которые помогли бы защитить права человека, его гражданскую свободу вне зависимости от выбранной страны.

Игры по-прежнему останутся одним из любимейших моих хобби. Я верю в будущее BioWare и EA. В последние несколько месяцев я увидел множество интересных проектов, связанных со вселенными Mass Effect и Dragon Age, мне было интересно смотреть на развитие новых бизнесс-моделей на примере SWTOR и Command & Conquer, а также Ultima Forever и различных приложений для социальных сетей. Сейчас в индустрии наступает самый интересный момент, и думаю, что EA совместно с BioWare сделают еще много интересных вещей. Я без сомнения останусь фанатом BioWare и буду продолжать играть в их проекты уже на следующем поколении платформ.

Последние пять лет, когда я работал с ЕА стали особенно успешными лично для меня. Я многому научился за время работы с ними, узнал как работать с более широкой аудиторией, и в то же время меня постоянно вдохновляла работа BioWare. Я со своими командами многое почерпнул в плане лидерства от такого гиганта как ЕА, и в частности я хочу высказать признательность Питеру Муру, Френку Жибо, Джону Ричителло и многим другим. Эти люди оказывали нам огромную поддержку, позволяли улучшить качество наших проектов, вдохновляли нас в творческом плане.

Покидая BioWare и ЕА, я в равной степени тепло вспоминаю как о ранних днях студии, когда выходили такие проекты как Baldur's Gate, Shattered Steel, Neverwinter Nights, SW: KOTOR, Jade Empire, Sonic Chronicles, Mass Effect, так и более поздний этап тесного сотрудничества с ЕА, позволивший нам выпустить хиты вроде Mass Effect 2, Dragon Age: Origins, SWTOR, Warhammer: Wrath of Heroes, Dragon Age 2 и Mass Effect 3. Из того что я видел, могу заверить вас, что геймеров ждет еще множество интереснейших проектов.

Я вижу в индустрии видеоигр огромный потенциал - сейчас гораздо легче завязать диалог со своими фанатами, позволяя им влиять на производство тех или иных игр. Новейшие технологии позволяют создавать удивительные по своей красоте проекты. В то же время мы можем сильнее чем раньше играть с эмоциями людей, позволяя передать им более живые впечатления. Индустрия продолжает взрослеть, притягивая больше внимания людей - сотрудников, пользователей и инвесторов. И с каждым новым днем люди продолжают изобретать новые варианты развлечений, они находят новые источники вдохновения.

Хочу также поблагодарить отдельные группы людей. Прежде всего - все мои команды, с которыми я работал эти годы. Я уважаю и люблю всех вас, работать с вами было для меня честью. Я горжусь вами и мне будет чертовски вас не хватать. Помните, что в основе BioWare всегда лежала любовь и страсть к тому, что вы делаете. Но ничего бы не получилось без преданных фанатов. Я верю в вас, вы будете развиваться и в будущем. Я горжусь тем, чего мы достигли вместе и уверен, что впереди у вас еще большие высоты, множество инноваций и еще более высокое качество продуктов. Никогда не забывайте о том, что вы команда, и инвесторы также являются частью этой команды, точно так же как фанаты и пресса. Не бойтесь учиться на своих ошибках.

Особенно я хочу поблагодарить моего дорогого друга и со-основателя BioWare Доктора Грега Зещука, который, по случайности тоже решил уйти из BioWare. Я бы не сделал и десятой доли того, что сделал, без его помощи. Именно его умение наставить на путь истинный и его навык обнаружить проблему помогали мне все эти годы. Я бы честно говоря продолжил перечислять все имена людей, которым я безмерно благодарен, но на это пожалуй не хватило бы и целого блога. Поэтому, скажу только, что вся наша команда состоит из отличных ребят и мне без них будет очень и очень трудно.

Спасибо всем нашим фанатам - за ваш интерес и преданность, позволяющие BioWare создавать великие проекты. Наши команды во многом полагаются именно на ваши отзывы, как на положительные, так и на критикующие. То что исходит от сердца, всегда является заразительным и вдохновляющим.

Спасибо и всем нашим партнерам, включая Interplay/Black Isle, Atari, LucasArts, Sega, Microsoft - именно вы помогли нам развиваться и процветать. Спасибо прессе, благодаря которой фанаты узнавали о наших продуктах. Спасибо инвесторам и владельцам платформ, которые поддерживали нас - это Microsoft, Sony, Sega, Nintendo и Apple. Спасибо и другим партнерам, подарившим нам удивительные технологии вроде Epic и DICE. Спасибо компаниям, давшим нам согласие на использование лицензий - LucasFilm, Atari/Hasbro/WOTC, Games Workshop и Sega. Еще раз, особенная благодарность крупнейшему партнеру, взявшему нас под свое крыло - Electronic Arts.

Ощущение того, что я сыграл какую-то значимую роль в развитии и процветании индустрии видеоигр нельзя выразить словами. Я буду скучать и по всей индустрии и по нашим командам. Но я не буду унывать, поскольку, с оптимизмом смотрю на ближайшие годы своей карьеры. Надеюсь, мои идеи и задумки позволят и дальше развивать разные аспекты нашей жизни. Если что, ищите меня в твиттере по адресу @RayMuzyka. Оставайтесь на связи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и пофиг, пусть лучше сейчас валят, а то через пару лет с позором выгонят)

Ну и еа молодцы конечно, загоняли очередную студию со своими "блокбастерами" и выпуском новой части раз в 2 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рэй Музика, скоро на ваших кикстартерах.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно их самх загнали так, чтоб ушли, а может идей просто-напросто нету для дальнейших действий. Типо причина провала в последних проектах кроется в них.

Рэй Музика, скоро на ваших кикстартерах.
Во-во, то же самое подумал! :D Хотя могли и в правду уйти из-за сильной усталости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Спустя почти два десятилетия работы в сфере видеоигр я решил полностью сменить свой род деятельности, чтобы столкнуться с новыми испытаниями. Мне было чертовски непросто принять подобное решение и я несколько месяцев раздумывал над ним. Еще в апреле 2012 года ко мне пришла мысль уйти из индустрии - с тех пор прошло почти шесть месяцев и я уведомил об этом сотрудников ЕА, для того чтобы они смогли подобрать мне замену, достойную команды BioWare.

Сложно объяснить принятое мной решение, и сейчас я испытываю нечно схожее с тем, что ощущал в самом начале работы BioWare, когда я забросил медицину и понял, что видеоигры должны стать следующей "главой" в моей жизни. Результатом той перемены стали двадцать чудесных лет работы в BioWare, а затем и в EA. Не каждому человеку удается найти работу своей мечты и я понимаю насколько мне повезло в этом плане.

Теперь я чувствую необходимость в том, чтобы двигаться дальше. За те двадцать лет, за которые BioWare удалось вырасти и выпустить целый ряд высококлассных проектов, я осуществил, пожалуй, все свои задумки, теперь же я хочу кардинально сменить род деятельности и столкнуться с новыми испытаниями. Следующую главу моей жизни я хочу посвятить другому роду занятий - не менее увлекательному и не менее рискованному - мне предстоит многое вложить, обзавестись новыми партнерами, надеюсь, оно окажет приличное социальное влияние. Так называемый социальный вклад позволяет решать не только деловые задачи, приносящие прибыль, но и ряд определенных общественных вопросов. Если говорить простыми словами, я надеюсь, моя работа поможет сделать мир чуточку лучше. Мне придется потратить ресурсы на вклад в сферу образования, медицины и заботы о животных - со своей женой я и раньше уделял внимание этим проблемам. Сейчас я куда больше времени начал тратить на изучение всевозможных методов, которые помогли бы защитить права человека, его гражданскую свободу вне зависимости от выбранной страны.

Игры по-прежнему останутся одним из любимейших моих хобби. Я верю в будущее BioWare и EA. В последние несколько месяцев я увидел множество интересных проектов, связанных со вселенными Mass Effect и Dragon Age, мне было интересно смотреть на развитие новых бизнесс-моделей на примере SWTOR и Command & Conquer, а также Ultima Forever и различных приложений для социальных сетей. Сейчас в индустрии наступает самый интересный момент, и думаю, что EA совместно с BioWare сделают еще много интересных вещей. Я без сомнения останусь фанатом BioWare и буду продолжать играть в их проекты уже на следующем поколении платформ.

Последние пять лет, когда я работал с ЕА стали особенно успешными лично для меня. Я многому научился за время работы с ними, узнал как работать с более широкой аудиторией, и в то же время меня постоянно вдохновляла работа BioWare. Я со своими командами многое почерпнул в плане лидерства от такого гиганта как ЕА, и в частности я хочу высказать признательность Питеру Муру, Френку Жибо, Джону Ричителло и многим другим. Эти люди оказывали нам огромную поддержку, позволяли улучшить качество наших проектов, вдохновляли нас в творческом плане.

Покидая BioWare и ЕА, я в равной степени тепло вспоминаю как о ранних днях студии, когда выходили такие проекты как Baldur's Gate, Shattered Steel, Neverwinter Nights, SW: KOTOR, Jade Empire, Sonic Chronicles, Mass Effect, так и более поздний этап тесного сотрудничества с ЕА, позволивший нам выпустить хиты вроде Mass Effect 2, Dragon Age: Origins, SWTOR, Warhammer: Wrath of Heroes, Dragon Age 2 и Mass Effect 3. Из того что я видел, могу заверить вас, что геймеров ждет еще множество интереснейших проектов.

Я вижу в индустрии видеоигр огромный потенциал - сейчас гораздо легче завязать диалог со своими фанатами, позволяя им влиять на производство тех или иных игр. Новейшие технологии позволяют создавать удивительные по своей красоте проекты. В то же время мы можем сильнее чем раньше играть с эмоциями людей, позволяя передать им более живые впечатления. Индустрия продолжает взрослеть, притягивая больше внимания людей - сотрудников, пользователей и инвесторов. И с каждым новым днем люди продолжают изобретать новые варианты развлечений, они находят новые источники вдохновения.

Хочу также поблагодарить отдельные группы людей. Прежде всего - все мои команды, с которыми я работал эти годы. Я уважаю и люблю всех вас, работать с вами было для меня честью. Я горжусь вами и мне будет чертовски вас не хватать. Помните, что в основе BioWare всегда лежала любовь и страсть к тому, что вы делаете. Но ничего бы не получилось без преданных фанатов. Я верю в вас, вы будете развиваться и в будущем. Я горжусь тем, чего мы достигли вместе и уверен, что впереди у вас еще большие высоты, множество инноваций и еще более высокое качество продуктов. Никогда не забывайте о том, что вы команда, и инвесторы также являются частью этой команды, точно так же как фанаты и пресса. Не бойтесь учиться на своих ошибках.

Особенно я хочу поблагодарить моего дорогого друга и со-основателя BioWare Доктора Грега Зещука, который, по случайности тоже решил уйти из BioWare. Я бы не сделал и десятой доли того, что сделал, без его помощи. Именно его умение наставить на путь истинный и его навык обнаружить проблему помогали мне все эти годы. Я бы честно говоря продолжил перечислять все имена людей, которым я безмерно благодарен, но на это пожалуй не хватило бы и целого блога. Поэтому, скажу только, что вся наша команда состоит из отличных ребят и мне без них будет очень и очень трудно.

Спасибо всем нашим фанатам - за ваш интерес и преданность, позволяющие BioWare создавать великие проекты. Наши команды во многом полагаются именно на ваши отзывы, как на положительные, так и на критикующие. То что исходит от сердца, всегда является заразительным и вдохновляющим.

Спасибо и всем нашим партнерам, включая Interplay/Black Isle, Atari, LucasArts, Sega, Microsoft - именно вы помогли нам развиваться и процветать. Спасибо прессе, благодаря которой фанаты узнавали о наших продуктах. Спасибо инвесторам и владельцам платформ, которые поддерживали нас - это Microsoft, Sony, Sega, Nintendo и Apple. Спасибо и другим партнерам, подарившим нам удивительные технологии вроде Epic и DICE. Спасибо компаниям, давшим нам согласие на использование лицензий - LucasFilm, Atari/Hasbro/WOTC, Games Workshop и Sega. Еще раз, особенная благодарность крупнейшему партнеру, взявшему нас под свое крыло - Electronic Arts.

Ощущение того, что я сыграл какую-то значимую роль в развитии и процветании индустрии видеоигр нельзя выразить словами. Я буду скучать и по всей индустрии и по нашим командам. Но я не буду унывать, поскольку, с оптимизмом смотрю на ближайшие годы своей карьеры. Надеюсь, мои идеи и задумки позволят и дальше развивать разные аспекты нашей жизни. Если что, ищите меня в твиттере по адресу @RayMuzyka. Оставайтесь на связи!

 

Spoiler

Писать послание подобное этому удается наверное раз в жизни. Едва ли мне удастся повторить достижение собственной мечты, совместно с таллантливыми и сгорающими от страсти людьми. Только один раз в жизни я мог бы создать такую крупную команду как BioWare вместе с Рэем. Я счастлив, что мне удалось пройти через это.

Почти двадцать лет я проработал бок о бок с BioWare, но теперь настало время идти дальше. Решение подобное не далось мне без боя и сомнений, но я понимаю, что я должен сделать это для себя и своей семьи. Я достиг своего пика и вряд ли я когда-либо буду так же как раньше источать идеи, касательно игр и другого вида творчества. Но в людях, которые работали вместе с нами все эти годы я по-прежнему вижу тот запал что и раньше. Вместе мы сталкивались со множеством проблем, но всегда нам удавалось преодолеть их. За последние годы BioWare достигли невероятного величия, и ничего из этого нельзя было бы получить без тех людей, которые работают в студии. Без сомнения я признаю и тот факт, что нам крупно повезло. Словами не передать те эмоции, которые испытываешь, когда выпускаешь выдающийся проект.

В BioWare мы всегда ценили командный дух наравне с индивидуальными идеями. Я по достоинству ценю людей, с которыми мы сотрудничали, ибо они являются одними из лучших представителей индустрии. Многих из них мне удалось узнать лично, с кем-то познакомиться так и не удалось. Но в чем состоит их исключительность, так это в том, что каждый раз они с отчаянным рвением относились к своей деятельности, они всегда самоотвержено преследовали поставленные цели. Основные постулаты BioWare, балансирующие между профессионализмом и увлечением составили дух этой компании. Нам удалось сплотить команду настолько сильную, что она сможет действовать и процветать даже когда я уйду из студии. Больше всего я горжусь тем, что мы позволили людям развиваться. Надеюсь, они и сами довольны проделанной за долгие годы работой. Я ни на секунду не сомневаюсь в силах BioWare и в том, что они продолжат расти в ближайшем будущем.

Хочу подчеркнуть также и значимость Рэя, поблагодарить его за то как он относился к BioWare на протяжении всех этих лет. Я бы ни за что не сделал всего этого в одиночку. Я даже придумать не могу лучшего партнера чем он.

Выскажу благодарность и фанатам, которые поддерживали нас все годы. Из совсем недавних впечатлений, я был ошарашен тем, насколько радостно они приняли новость о переиздании классики BioWare. Да, бывали времена, когда фанаты высказывали спорную точку зрения, но тем самым они показывали нам насколько они преданны студии и ее творчеству. Поразительно осознавать какое число людей мы смогли тронуть и увлечь за прошедшие 20 лет.

Благодарю и ЕА за оказанную поддержку. Сотрудничество с Джоном Ричителло, Френком Жибо и Питером Муром было неповторимым опытом, и только с их участием мы смогли добиться величия сериалов Dragon Age, Mass Effect и SWTOR. Спасибо всей команде Electronic Arts, в числе сотрудников которой я смог найти множество друзей. К счастью, многие из них разделяют мою радость от совместной деятельности.

За долгие годы пребывания на пике индустрии нам удалось поработать и со многими другими великолепными компаниями, предоставившими отличные возможности. Если бы в самом начале BioWare нам сказали о возможности сотрудничества с Lucas Arts, Interplay, SEGA, Games Workshop и так далее, мы бы и подумать не могли, о том что это станет реальностью. С Microsoft нам и вовсе удалось создать собственную вселенную РПГ.

Многие из вас будут задаваться вопросом - что я буду делать дальше? Могу точно сказать вам - я не буду больше делать игры, по крайней мере пока что. После моей отставки я хочу больше времени проводить с семьей и друзьями, я займусь собственными проектами, в числе которых производство пива. Один из основных проектов, так называемые "Пивные дневники" - это онлайновое шоу, в котором я буду проводить интервью с известными производителями пива. Если дела пойдут в гору, я расширю данный проект, ну или в противном случае просто буду наслаждаться отличными сортами этого напитка. В конце-концов я всегда смогу вернуться к играм, ну или открою другое предприятие. Только время покажет.

На этом моменте, если бы я все еще работал над Star Wars: The Old Republic, я бы сказал что-нибудь вроде "May the Force be with You", но теперь это вряд ли было бы актуальным. Скажу лишь еще раз "спасибо"... за все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоп! И вера в DA3 сразу потеряна, а учитывая то, что Bioware принадлежат EA, то можно не сомневаться, что теперь нас будут ждать ежегодные ААА-продукты с взрывами, дабстепом и экшном. Хорошо, что хотя бы Obsidian твёрдо стоят на ногах, теперь на них вся надежда по продвижению RPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и еа молодцы конечно, загоняли очередную студию со своими "блокбастерами" и выпуском новой части раз в 2 года.

Информация для размышления школьникам. Оба эти человека на протяжении последних лет состояли в руководящем составе всей компании ЕА.

Хоп! И вера в DA3 сразу потеряна

А она разве была?) Такое чувство, что школота и правда не умеет думать свято веря, что игры делаются усилием лишь 1-2 человек...

а учитывая то, что Bioware принадлежат EA, то можно не сомневаться, что теперь нас будут ждать ежегодные ААА-продукты с взрывами, дабстепом и экшном.

Эм... Собственно именно этим BW и занималась последние лет 5, и начала этим заниматься еще до присоединения к ЕА.

Хорошо, что хотя бы Obsidian твёрдо стоят на ногах, теперь на них вся надежда по продвижению RPG.

Сказать, что они тверда стоят на ногах, это есть весьма опрометчивый шаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Подскажи пожалуйста по поводу “Добавить кириллицу в него”, начиная с какого так называемого “розового квадрата” нужно добавлять кириллицу? Или в любом месте/начиная с любого пустого розового квадрта?
    • @DjGiza Писец! Теперь я понял, почему в настройках ничего не отображалось. При старом методе распаковки названия файлов превратились в некий фарш из одних кандзи. Оказывается, в оригинальных названиях даже хирагана присутствовала. Разумеется, игра не находила эти файлы по названиям. Аве Мария! Оно заработало!  DjGiza, большое спасибо за помощь и подгон этой информации. Сам бы ни за что не догадался. Я тебя добавлю в титры в пункте “Помощники”?   Не хочу радоваться раньше времени, но вроде и nut файлы теперь корректно работают. Уже поработал со всеми файлами, которые мне были нужны. Всё отображается теперь. @minasa Продублирую свой откорректированный ответ из комментария. Ёкарный бабай. Дико извиняюсь за свою невнимательность. Я проверял комментарии под видео и в посте, а потом, когда усиленно стал переводить, то уже совсем завозился и не заметил, что мне спасение принесли. Огромное спасибо за помощь! minasa, а это вы Kis Kis, или вы иной человек, который обратил внимание на комментарий? В любом случае, спасибо, что сообщили! Так обидно, что я раньше этого не заметил, а ведь казалось бы проверял. (Если вдруг вы Kis Kis, то я ответил вам в ВК)

      Но поскольку ответ от Kis Kis пришёл раньше, то я укажу и его в титрах вместе с DjGiza, которому в дополнение (учитывая ситуацию) огромное спасибо за StringTool с плагином!   minasa, спасибо за информацию по поводу HeavenTools Resource Tuner. Днём ознакомлюсь с программой. Надеюсь, получится с ней разобраться.
    • Файл mainaa.fon надо сконвертить через тулсу (ссылка выше) в BMP.  Редактировать в любой программе работающей с этим форматом. Добавить кириллицу в него, либо заменить английские символы.  Параметры: (8-битный, 128x64 пикселя, кириллица (CP1251) ,  английские символы (коды 65—122) Три цвета: Чёрный , Белый,  Розовый.  Затем через тулсу загнать bmp в FON, посредством команды (к проге там прилагается пдф с командами).  Удачи  !
    • fon, fnt файлы есть десяток своих форматов в играх, и они никак с форматом fon винды не связаны.
    • Это точно перевод этой команды, но благодаря твоему сообщению и сообщению Vernon я обнаружил проблему Случился небольшой факап с моей стороны во время переноса текста. Уже исправил частично. Если подробнее, в файлах русификатора (от BroFox) перевод текста находится в .str и .sub файлах, с .sub возникли (как сейчас я узнал из ваших сообщений) определенные проблемы, и из этих файлов не перенеслись некоторые строки с переводом. В результате чего они остались на английском, и в последствии автоматически отправлены на нейронку как и все другие английские строки которых изначально не было в русификаторе от BroFox (к примеру UI/Меню). Мой ранний нейронный перевод всей игры (который использовал Парабеллум в своей модификации), был сделан через эту же нейронку (через которую прогонялись недостающие строки перевода BroFox), поэтому перевод катсцен если не идентичный то крайне похожий На примере проблемы катсцены:
      в файле локализации игры перевод катсцены находится под айди $movie/cs1_1
      в папке subtitles, в файле movies.sub должны были быть строки перевода, как и во всех других .sub файлах, но оказалось иначе и перевода там не было. Моя невнимательность/ошибка заключается в том, что я не убедился что все файлы субтитров имеют внутри себя текст (некоторые имеют, некоторые нет). А процесс переноса был автоматический. Косяк признаю, сугубо моя вина и не внимательность (с sub файлами), лишний урок самому себе, что нельзя торопиться. Общее число строк подверженных нейронному влиянию крайне мало (но все 3 катсцены это точно). Уже частично исправлено С шрифтами под мини игры уже есть прогресс и понимание! В целом осталось добить эти шрифты и окончательно исправить проблему описанную выше Если кто-то заметит еще косяки, пожалуйста напишите!
    • Вам месяц назад скидывали исправленную тулзу.
      Экзешник и dll файлы можно перевести через HeavenTools Resource Tuner.
    • @SerGEAnt перезалейте плиз русификатор, я опять накосячил, пока возился со шрифтами, забыл полностью про файл с текстом). ссылки я обновил хорошо хоть 6 чувство подсказало, что где-то накосячил и сам заметил)))
    • Перезалил русификатор, забыл текст в архив кинуть, на всякий кто скачал, перекачайте из темы или с бусти.
    • Игра выходит 18 июля. Будет ли доделываться перевод?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×