Jump to content
Zone of Games Forum

Dehiar

Members
  • Content count

    216
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

1 Follower

About Dehiar

  • Rank
    Постоянный участник

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Архангельск
  1. [Рецензия] Jazzpunk (PC)

    Одна из лучших инди-игр последнего времени для меня. Не факт, что это задумывалось разработчиками, но она просто как-то невероятно погружает в атмосферу сновидения. Когда я играл в Jazzpunk, то казалось, будто я вижу сон - и за такой крайне интересный эффект разработчики достойны похвалы. Это были здоровские впечатления. Возможно, игра лично в меня выстрелила этим, но будет круто, если я не один такой упоротый)
  2. Вах, какие у Second Son атмосферные скриншоты, вот если во всякие эти красивые помещения можно будет ещё и заходить, или даже залетать, это будет просто здорово.
  3. [Рецензия] Broken Age: Act I (PC)

    Зачем тебе геймплей в классических квестах? Не Шефер такой, жанр такой. Лично мне, например, было очень интересно играть и интерактивности в этой истории хватало абсолютно. И таких игроков, как я - толпы. Ничто не устарело, такой формат уж явно лучше того, что есть в TWD и TWAU.
  4. Отличная серия игр, просто Yakuza всегда была богата на кучу необязательных мини-игр, которые реально забавны бывают)
  5. Ну ты вообще кору выдал :D "Эвольва. Риск Заражения" вообще, вообще совершенно о другом игра. А монстров в Эвольве можно было сделать каких угодно, потому что ты лепил их сам из своего отряда 4-х героев. Так что с тем же успехом можно сходство с тварями оттуда и какому-нибудь Aliens: Colonial Marines приписать, лол.
  6. Плохой, однако, выдался год в плане игр. Мне, как заядлому ролевику, так вообще было грустно. А с мнением редакции почти полностью согласен, отдельный респект как раз за то, что в номинации RPG решили не выбирать победителя - это был правда верный шаг. Ну и отдельное спасибо за Dark Arisen, порадовали)
  7. Ну отлично, проспойлерил себе, что героиню покусают, глянув на скриншот рецензии на главной странице сайта. Исправьте, пожалуйста.
  8. Стыд и срам, Dragon's Dogma - одна из лучших Action-RPG вообще, не выйграла ничего в прошлом году, а её масштабное расширение - забыто в этом. А ведь в 2013, кроме Dark Arisen, ничего особо годного и не вышло. Точно не однокопеечный Shadowrun Returns, от которого из глаз начинает течь кров. Эту анимацию невозможно забыть, а эти однообразные диалоги, да, действительно, RPG года.
  9. Забавная, кстати, несостыковочка с книгами тут выходит. В конце оригинальной саги Геральт твёрдо решил отказаться от ведьмачества из-за своих сложных принципов и более монстров ради денег не убивал. Я уже в трейлере "Killing Monsters" начал надеяться на то, что к Геральту вернётся память, и что теперь контрактов на убийства чудовищ больше не будет, к тому же, эта самая фраза - "I'm killing monsters" по отношению к людям была первоначально сказана Цири, и это был очень запоминающийся момент, что опять же отсылало нас к книгам. Но что я вижу - к Геральту действительно вернулась память, но он, получается, так и не вспомнил свои принципы, что, конечно, странно)
  10. Не говори о том, о чём ничего не знаешь. Серия манги, по которой сделана игра, являет собой один из самых эпичных и мужицких сёненов из всех, и пусть нетипичные персонажи тебя не смущают)
  11. А почему не упомянуто, что почти все, кто купил игру в Steam - получили деньги за неё назад? Ясное дело, что при таком раскладе, PC вообще не приносит прибыли.
  12. Кстати, насчёт "возвращений" от Telltale: Sam & Max я несказанно люблю, как и оригинал, так и эпизоды, вот там все идеи действительно развили, при этом оставив игре её фирменный стиль. Но это, скорее, исключение из правил, так как, если тот же оригинальный Monkey Island (а я более всего люблю третий) заставлял меня надрывать живот от смеха, то Tales of Monkey Island вообще не веселил. Но это, и правда, дело вкуса. Спеш едишны здесь, к слову, вообще не к месту, это римейки, а не "возвращения" старых серий: что Monkey Island, что Gabriel Knight.
  13. А я терпеть не могу возрождения старых квестов, они практически всегда являют собой деградацию серии, а не её развитие. И, возможно, это только у меня так, но меня просто тошнит, когда красивые двухмерные квесты переводят в убогое 3D, которое пытается быть двухмерным (или когда делают псевдо-3D). Ну а с Broken Sword всё ещё хуже, игра же развилась в просто офигительную адвенчуру, с совершенно не лишними экшн-моментами. А теперь все уникальный наработки игры сольют в очередную, ничем не примечательную адвенчуру. Я почти уверен, что они даже возможность смерти персонажа и нелинейность оттуда уберут.
  14. У меня до сих пор есть несколько выпусков этого журнала, и я уверяю, что авторы там писали совершенно иначе. Это мне больше напомнило Игроманию в упаднические годы, когда там печатался любой школьник, у которого есть клавиатура.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×