Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

The Evil Within (Psychobreak)

Рекомендованные сообщения

The Evil Within / Psychobreak

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Жанр: Survival Horror

Платформы: PC X360 PS4 PS3

Дата выхода: 14 октября 2014 года

 

Spoiler

art-2.jpg

 

Spoiler

1) Одной из странностей анонса Zwei являлось полное отсутствие скриншотов, и как говорит Миками-сан, на данный момент показывать игру "вживую" нельзя, т.к. он действительно беспокоится о визуальной состовляющей проекта. Вот, что он говорит о текущем состоянии разработки: "Сейчас мы наконец закончили с подготовительной фазой разработки и атмосферой, которую можно почувствовать посмотрев на арты игры. В ближайшее время мы будем бросать все силы на визуальную составляющую. Конечно, качества представленного на артах нам не добиться, но передать ту самую атмосферу - для нас главное. Тем не менее, у нас ещё тонны недоделанных материалов по локациям, так что моделлерам и дизайнерам в ближаёшее время придётся постараться".

2) По словам Миками-сана, планирование проекта началось где-то примерно в конце 2010 года. С того момента, все два года были потрачены только на то, чтобы понять, какую игру следует создавать. Нужно было подойти к делу с объективной точки зрения, а все идеи и материалы, созданные за два года, пустить в нужное русло.

3) Zwei, как уже ранее упоминалось, - рабочее название. Когда редакция Famitsu спросила Миками-сана о конечном названии игры, он признался, что нужное название ещё не придумано (то, как он среагировал подтверждает это - дело не в "неразглашении информации", а в творческом процессе создания достойного названия для игры).

- А почему тогда "Zwei" выбрано как рабочее название?

- Звучит просто круто - отвечает Миками-сан.

4) Zwei - это survival horror по жанру. И что же это значит для самого Синдзи Миками? Как он ответил Famitsu, "survival horror" значит для него нечто, созданное на стыке "страха, который чувствует игрок" и "чувства удачной борьбы со страхом, которое испытывает тоже игрок"... весь секрет состоит не в банальном пугании играющего, ведь название жанра "survival horror"! Одна из отличительных черт игр этого жанра - "возможность для игрока преодолеть и подавить свои страхи своими же руками". Так считает Миками и со времён Resident Evil 1 это видение ничуть не изменилось по отношению к настоящим survival horror-играм.

5) "Pure Survival Horror" (или "Чистый Ужас Выживания") и есть Zwei - так описывает игру Синдзи Миками, по крайней мере. По его словам, это выражение значит "соеденить воедино всё", что он считает настоящим хоррором (т.е. Survival Horror).

6) "Общие рабочие настройки для дальнейшей разработки завершены примерно наполовину" - говорит Миками-сан. Тем не менее, на данный момент разработка идёт "очень хорошо", ведь никаких багов нет. Здесь он засмеялся, но стоит отметить, что эти самые "общие рабочие настройки для дальнейшей разработки" есть не что иное, как фундамент для дальнейшей беспрепятственной работы команды. И чем он твёрже (отсутствие багов) - тем лучше будет идти разработка.

7) Платформы до сих пор не были выбраны, но игру с некоторой долей вероятности можно ждать на консолях текущего поколения.

P.S. Также хотелось бы прояснить ситуацию со слухами, которые циркулируют над этой игрой в последнее время. Дело в том, что некоторые считает Zwei последней игрой Синдзи Миками. Это неправда. В интервью полуторогодичной давности, откуда и пошли слухи, Миками-сан говорил о том, что хочет дать шанс молодому поколению проявить себя в игровой индустрии, но это никак не говорит о его намерениях перестать делать свои, авторские игры или, тем более, покинуть индустрию. Да и собственно сама Famitsu, которая и располагает всей информацией по проекту Zwei и её потоком в мировую прессу, информацию подобную этой - не озвучивала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика уровня RЕ4-6 и 4гб видео? :D Это как Ghosts со своми: не менее 6гб RAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по ходу пора брать ПС4,с таким раскладом.нормальная 4гб видяха=ПС4,а что-то мне подсказывает что у многой мультиплатформы будут такие невменяемые требования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть и есть i7 и gxt-780, но все же убеждаюсь с каждой игрой все сильнее, что не зря взял ps4 :rolleyes: Пусть игра и дороже, зато избавлю себя от "оптимизации для PC".

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по ходу пора брать ПС4,с таким раскладом.нормальная 4гб видяха=ПС4,а что-то мне подсказывает что у многой мультиплатформы будут такие невменяемые требования.

А это мы еще не видели системки GTA 5 и Ведьмак 3. :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну послушайте, вы же будете играть в лучшую версию, а за удовольствие надо платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну послушайте, вы же будете играть в лучшую версию, а за удовольствие надо платить.

Ты хоть что-нибудь кроме невменяемого троллинга пишешь вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хоть и есть i7 и gxt-780, но все же убеждаюсь с каждой игрой все сильнее, что не зря взял ps4 :rolleyes: Пусть игра и дороже, зато избавлю себя от "оптимизации для PC".

это "зло" еще и на старом поколении выходит если что, да и не хотелось бы думать, что разрабы забили на оптимизацию и оставили все на откуп мощному железу.

с другой стороны все логично, игра ужастик и системные требования должны соответствовать, если нет -- то "страх и риск" ожидает вас, т.ч. отменяйте предзаказы и берегите свои осциллографы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты хоть что-нибудь кроме невменяемого троллинга пишешь вообще?

Почему троллинг? Разве пк-версия не будет лучшей? Ну там 4к, 120фпс, 3D с 3D Vision?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему троллинг? Разве пк-версия не будет лучшей? Ну там 4к, 120фпс, 3D с 3D Vision?

Не пишешь. Понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PC - 50 GB

PlayStation 3 — 7 GB

Такой разницы просто быть не может. В случае с фульфом писали что-то типо "большой размер пк версии - это специальная защита от пиратства". Как по мне, толку от этого ноль. Упоротый пират всёравно найдёт откуда скачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут лицензионщикам хуже от 50 гб,у любого,кто любит торренты-нормальный интернет.У меня тот же вольф "влетел" с торрента меньше чем за час,а вот знакомые,кто брали в стиме,ждали по 3 и выше часов.где логика?.

А в данном случаем мне что-то кажется что у нас будет супер-мега текстура,весящая хз сколько,уродливая (или кто-то видит супер графон в роликах),и жрущая 4гб видео,а на пс3/х360 тоже самое но с меньшим разрешением,на деле разница видна,как и в вольфе,особо не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такой разницы просто быть не может. В случае с фульфом писали что-то типо "большой размер пк версии - это специальная защита от пиратства". Как по мне, толку от этого ноль. Упоротый пират всёравно найдёт откуда скачать.

Ну почему же, ПК версия вульфа с текстурками от пс3 весила примерно так же. В данном движке используется какая-то мега текстура, которая и сказывается на объеме игрушки.

А так не хочется качать 50 гб, буду покупать диск.

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПК версия вульфа с текстурками от пс3 весила примерно так же.

Такое где-то было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такое где-то было?

Помню на каком-то трекере выкладывали данный репак. Перед покупкой как-раз служила демо-версией. Для ознакомления 50 гб жирновато выкачивать )

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не было такой версии, текстуры нельзя портировать.

Были пиратки с видеороликами с ps3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 914
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можете не сомневаться, как только руководство посчитает, что денюшков стало не хватать на текущие расходы, то так и сделают. Пока они могут себе позволить играть в благородных. Репутационные, а следовательно и денежные потери от такого решения, пока превышают экономические риски.
    • это потому, что у тебя режим под игры) один на все сразу) для фильмов нужно выкрутить контраст, чуток гаммы , поднять цветовую температуру до 6500 вроде. После чего отрегулировать яркость под себя) Фильмы на своих стандартах, до сих пор) - p.s. у себя проверил, странно, но вкладка регулирования цвета и цветовой температуры отключена… нахимичил вероятно  сам по себе HDR глаза не плющит, фактически это просто технология более точной передачи разницы между темным местом и светлым) а вот динамический контраст и яркость — утомляют глаза в хлам(
    • Ну так, так и задумано, сначала вообще ничего непонятно. Это и прикольно.
    • Интересно, компании, в будущем, дойдут до такого, что будут сверять ваш “физический” адрес и принуждать вас ему следовать? тот-же Стим возмет и переведет всех “россиян” в ру регион и запретит его менять?
    • Нет, я не про геймплей. Я больше про сэттинг и смысл того, что там происходит.
    • Я всего лишь циферки в блокнот записываю, а не мучаюсь в припадке, пытаясь запомнить где что находится. Игра не настолько сложная. И да, можно было обойтись скриншотом или фото с телефона, но мне приятнее записывать в блокнот.
    • @0wn3df1x Просто надо чуть больше напрячь голову, а многих геймеров это почему-то пугает.  И да, в наше время, с учётом того, какие игры выпускают — это можно назвать уникальной  необычной игрой, которая убирает возможное чувство комфорта.  Мне такое по душе.
    • Установил лончер, поставил через него Легенды, при генерации карты появляются следующие ошибки: не могу зайти в города. У части рекрутов/персонажа отсутствуют головы/тела. При попытке сменить внешний вид персонажа, через цирюльника в Лагере, через кнопки выбора — пустое пространство. Кто-нибудь сталкивался с подобным?   Upd. Дело было в моде на новые флаги/головы. 
    • Новая версия: 1.3 Добавлена логика склонения для имени коня где изменения не только окончания, с именами по примеру (Лев, Льва, Пётр, Петра и т.п.) Правильные склонения для имени коня ещё и в Архиве (смотрит ли кто-то в архив, не знаю, но теперь он более точен ) Исправление ошибки в одном из вариантов диалога — (На 2-3 день в Вольчем Доле. Проснувшись ночью, проверить своего коня — и ошибка.)
      Ссылка на exe файл
      Ссылка на файлы для ручной вставки

      @SerGEAnt *пуп*
    • Я бы не сказал, что это бросает вызов навыкам игрока. Скорее банально не уважает его время и когнитивные ресурсы. Это такой дизайнерский вакуум, который разработчик пытается выдать за уникальную фичу. Простейший способ переложить работу по созданию внятной игровой петли с себя на игрока, заставив его пользоваться ручкой и блокнотом в 2025 году.  Если задача состоит в том, чтобы отказаться от прямого "ведения за руку" и стимулировать самостоятельное исследование, то решение лежит в плоскости замещения и углубления механик. Современный подход требует создания диегетических, то есть внутриигровых и нарративно-обоснованных, инструментов. Разработчики хотят, чтобы игрок ориентировался сам? Вместо пустоты протагонисту предоставляется инструментарий.

      Например, внутриигровая карта дается не как статичная картинка из меню паузы, а как интерактивный объект, чтобы игрок сам, находя ориентиры или забираясь на возвышенности, актуализировал эту карту, собственноручно наносил на неё пометки, зарисовки, отмечал опасные зоны или места с ресурсами. Реализуется осмысленный геймплейный цикл: исследование, сбор данных, планирование. Еще одно решение - имплементация продвинутого журнала или дневника. Не просто список квестов, а интерактивный хаб, куда игрок может сам вносить записи, прикреплять найденные документы, фотографировать (если позволяет сеттинг) странные символы на стенах, а затем проводить между этими уликами связи, выстраивая ментальную карту расследования. Можно реализовать бесшовную интеграцию этих систем в core gameplay loop. Допустим, сделать так, чтобы вызов карты или дневника не прерывал игровой поток через громоздкое меню, а был либо мгновенным оверлеем, либо плавным переходом камеры к планшету в руках персонажа, чтобы сверяться с данными в реальном времени, буквально на ходу. Это если есть цель углубить погружение. Короче говоря, это не "олдскульный кайф", а признаком либо лени, либо некомпетентности в области UX/UI дизайна. Вместо того чтобы создать глубокие, нарративно-интегрированные системы, мотивирующие к исследованию, разработчики просто отключают базовый функционал, создавая искусственную фрустрацию. Это не сложность, а неудобство. И за такое "визионерство", которое игнорирует современные принципы проектирования пользовательского опыта, с игры смело можно и нужно снимать несколько баллов в оценках.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×