Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Smart131

Black Mesa (озвучка GamesVoice)

Рекомендованные сообщения

1430475634-9612-card.jpg
Spoiler

Смарт - Руководитель проекта
Михаил Алексеев - Актер,таймер,звукорежиссер - Солдаты
Eva - Актер - Диспетчер
Гор на Драк - Актер - Барни
Алексей Щегорский - Актер - Солдаты
Виталий Измалков - Актер - Охранники
BadWolf - Актер - Охранники
Mila Mirelli - Актер - Женщина-ученый
Петр Слепцов - Актер - Ученые
Гарфилд - Актер - Радио
Collapse - Актер - Охранники
Хельга - Актер - Женщина-ученый

А тем временем подписываемся на наш канал на YOUTUBE
И вступаем в группу ВКОНТАКТЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда 3 эпизод выйдет - будет

Но ведь 3 эпизод - это ложь...(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Данную тему не читал: Black Mesa — Русификатор (текст и звук) ???

Та тема о другом переводе (скорее сборки всего понемножку из разных источников). Здесь же ждут озвучку от GameSVoiCE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Та тема о другом переводе (скорее сборки всего понемножку из разных источников). Здесь же ждут озвучку от GameSVoiCE.

А, ну да!

От "GameSVoiCE" получше будет!!!

Когда 3 эпизод выйдет - будет

Меня больше интересует, когда продолжение: "Xen" (после прыжка в портал) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня больше интересует, когда продолжение: "Xen" (после прыжка в портал) ?

Так а там ничего интересного-то. В оригинале это смотрелось очень неуместно имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так а там ничего интересного-то. В оригинале это смотрелось очень неуместно имхо.

Не бесите мои уши. Абсолютно гениальные локации. Ихмо. Видны монстры в своем ореоле обитания. Сразу становится видно, зачем им такая расцветка и форма. 2 халва в свое время разочаровала практически полным отсутствием инопланетной живности. Но она была несколько про другое, так что простительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не бесите мои уши. Абсолютно гениальные локации. Ихмо. Видны монстры в своем ореоле обитания. Сразу становится видно, зачем им такая расцветка и форма. 2 халва в свое время разочаровала практически полным отсутствием инопланетной живности. Но она была несколько про другое, так что простительно.

А я вот поддержу ZwerPSF. Не сказал бы, что Xen-локации в "Half-Life" / "Opposing Force" / "Blue Shift" мне так не нравились, но они явно уступали земным уровням. Не знаю точно почему, но я всегда старался быстрее их пройти. Виню даже не самих геймдизайнеров, а "GoldSource", который (ИМХО) на тот момент не мог воссоздать мир "чужих" в лучших формах и видах. Из-за этого с нетерпением жду оставшуюся Xen-часть в "Black Mesa". Может на этот раз "Source Engine" не подведёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не бесите мои уши. Абсолютно гениальные локации.

=) Дружище, эти уровни даже в то время немногчисленные рецензенты называли худшим что есть в игре... Я же играя впервые тогда в Халфу просто возненавидел это выбивающееся из повестования нечто... мало того, что они ужанос выглдели... так и геймплей попрыгунчика просто убивал. После Unreal это уже смотрелось не айс ей богу. И просто огромная благодарность, что в ХЛ2 Вальв не стали возвращаться к Ксену. Если не ошибаюсь было где-то интервью даже с ними, что они поняли весь косяк с Ксеном в первой части и боялись его повторить... хотя это я мог придумать или спутать с рецензиями какого-нибудь журнала того времени =)

Мнение у каждого свое конечно - на то я Имхо и приписал. Но мне кажется не зря мододелы без Ксена выпустили тоже - и дело тут не в том, что не успевали... а в том, что мало кто эти уровни любит в оригинальной игре и они тупо решили забить пока... может когда и выпустят =)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
=) Дружище, эти уровни даже в то время немногчисленные рецензенты называли худшим что есть в игре... Я же играz впервые тогда в Халфу просто возненавидел это выбивающееся из повестования нечто... мало того, что они ужанос выглдели... так и геймплей попрыгунчика просто убивал. После Unreal это уже смотрелось не айс ей богу. И просто огромная благодарность, что в ХЛ2 Вальв не стали возвращаться к Ксену. Если не ошибаюсь было где-то интервью даже с ними, что они поняли весь косяк с Ксеном в первой части и боялись его повторить... хотя это я мог придумать или спутать с рецензиями какого-нибудь журнала того времени =)

Мнение у каждого свое конечно - на то я Имхо и приписал. Но мне кажется не зря мододелы без Ксена выпустили тоже - и дело тут не в том, что не успевали... а в том, что мало кто эти уровни любит в оригинальной игре и они тупо решили забить пока... может когда и выпустят =)

Ну это чисто твоё мение!

А я считаю, что если уж они и взялись воссоздать всю историю Half-Life, то нужно это делать от начала, до самого конца.

Тем более тябя никто не заставляет проходить её, если не хочешь!

(А то ведь, для людей которые не играли в оригинал, ничего не понятно.... Куда Фримен попал, из портала...и чем всё закончилось

У меня есть знакомый который думал, что он из этого портала, попал сразу в поезд,(в то место где начинается HL2) и долго не мог вкурить почему варигонты теперь "добрые" и т.п) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
=) Дружище, эти уровни даже в то время немногчисленные рецензенты называли худшим что есть в игре... Я же играя впервые тогда в Халфу просто возненавидел это выбивающееся из повестования нечто... мало того, что они ужанос выглдели... так и геймплей попрыгунчика просто убивал. После Unreal это уже смотрелось не айс ей богу. И просто огромная благодарность, что в ХЛ2 Вальв не стали возвращаться к Ксену. Если не ошибаюсь было где-то интервью даже с ними, что они поняли весь косяк с Ксеном в первой части и боялись его повторить... хотя это я мог придумать или спутать с рецензиями какого-нибудь журнала того времени =)

Мнение у каждого свое конечно - на то я Имхо и приписал. Но мне кажется не зря мододелы без Ксена выпустили тоже - и дело тут не в том, что не успевали... а в том, что мало кто эти уровни любит в оригинальной игре и они тупо решили забить пока... может когда и выпустят =)

Летающие скаты, прыжковый двигатель, озера с лечилкой, прячущиеся фонарики, порталы, низкая гравитация, ну и эпичная битва с босом, точнее с двумя.

В то время это было все в новинку и не знаю как это могло не нравится, с дизайном уровней да есть косяки но тогда у всех 3d игр были косяки с дизайном уровней.

я из тех, кому эти уровни нравятся.

ЗЫ unreal вышел ровно через год после hl

Изменено пользователем Danilk1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЫ unreal вышел ровно через год после hl

:blind:

Анрил 1 - 22 мая 1998 или даже 30 Апреля 1998 - Но я играл в него июне точно.

Халф-Лайф 1 - 19 ноября 1998 - Играл в декабре под НГ на какой-то сборке без музыки, однако после НГ попёрся на рынок и нашёл полную версию.

После Анрила Халфа удивила только сюжетом! Я прекрасно помню пиратские диски, где на обложке Анрила была надпись - После этой игры стыдно выпускать шутеры без такой графики. А на обложке Халфы - После этой игры выпускать шутеры без сюжета будет стыдно. Диски безымянные, но скорее всего Вебколовские были, как мне кажется.

Летающие скаты, прыжковый двигатель, озера с лечилкой, прячущиеся фонарики, порталы, низкая гравитация, ну и эпичная битва с босом, точнее с двумя.

В то время это было все в новинку и не знаю как это могло не нравится, с дизайном уровней да есть косяки но тогда у всех 3d игр были косяки с дизайном уровней.

я из тех, кому эти уровни нравятся.

Вот битва с боссом ваще слив - помню отчётливый фейспалм... чё это было-то??? И друг за плечами стоял... "мде... И это конец?" =) Ну кому что как и писали выше =) Лишь моё скромное мнение. Доигрывать Халфу мне было неинтересно каждый раз как я за неё брался, а брался раза 3... Как вышла, как вышел текстур пак с блю шифтом, как вышел Орандж Бокс - на водичку смотрел =) И вот теперб Блек Меза, которая СУУУУПЕР!!! А ещё бесконечная черед модов же была... Хорошее время было в общем.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз уж тут все немножко оффотопят позволю и я себе =)

Ксен все считали неуместным и в какой то мере провальным, и многие игроки, и Рецензенты, и как писали выше даже сама Valve. И если меня память не подводит то Black Mesa Team, признавая это, хотели довести его до ума, а точней до уровня текущих игр. И отчасти именно с этим связанны основные задержки с выпуском продолжения. Так что будем наедятся полюбить Ксен еще у всех представится возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Изменено пользователем Smart131

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

огонь, жду)

Правда голос слабо похож на компьютерный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне голос понравился. Озвучивание похоже, как используют голос на ж.д. вокзалах, когда объявляют отправление электричек с такого пути во сколько и какие остановки проезжают; с паузами (температура...20), ну если понимаете о чем я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      The Entropy Centre

      Метки: Головоломка, От первого лица, Научная фантастика, Глубокий сюжет, Будущее Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 Разработчик: Stubby Games Издатель: Playstack Серия: Playstack Дата выхода: 3 ноября 2022 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 2780 отзывов, 90% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лично у меня 11-я есть (пользуюсь более, чем одной осью). Вполне себе личный опыт расписывал, если что. А почему ты думаешь, старые оси, пока те были сырыми, не хейтили? По сути более-менее спокойный переход у людей был разве что с хп на 7. В остальных случаях было много негатива, пока притирались к осям. Но в случае 11-й, пожалуй, негатива больше обычного, начиная от требования к железу (речь не только про отключаемую проверку процессора), заканчивая именно этими проблемами, с которыми ты не сталкивался, но при их возникновении “хорошее настроение” обеспечено. Ну смотри, вот, например, главной заманухой перехода с хп на 7 для простых пользователей был дирекс 11, в переходе с 7 на 10 был дирекс12 (в меньшей мере) и неподдерживающие семёрку дрова новых видеокарт (а тут уж без вариантов, добровольно-принудительно). А у 11-й вот вообще нет банально ничего нового, кроме периодически возникающих различных то мелких, то не очень косяков в оси. Ещё б её не хейтили и не сравнивали с десяткой, которая заметно стабильнее, но предлагает по сути тот же функционал. Сейчас вот люди переползают на 11-ю потихоньку заблаговременно (до завершения поддержки), помня как майки гнобили семёрку, заставляя людей переходить на десятку. Показательно то, что в случае осей прошлых (вин7 и ранее) им на такие крайности переходить не требовалось в вот настолько явном виде.
    • так можно сказать и про 7 8 10, там тоже были проблемы, но почему то все хейтят именно 11) хотя никогда не ставили но осуждают
    • По тексту вообще всё нравится, даже рваные страницы смотрятся органично. С нетерпением жду релиза, чтобы оценить смекалку по локализации загадок. Сложность перевода этой игры вряд ли что-то переплюнет.
    • Сами разрабы винды говорят, что проблемы были, неужели тебе так хочется спорить с признанными ими же фактами? Если у тебя не было никаких проблем, это не означает того, что того же не было и не могло быть в принципе у других. Кто-то может за всю жизнь не увидеть ни одного бага, а кто-то их чуть ли не все подряд ловит лицом, какие только может. Да и вообще в жизни у кого-то всё идёт гладко, а у кого-то идёт по логике “если что-то может пойти не так, то оно обязательно так и пойдёт”, ну и что-то среднее между крайностями с колебаниями в ту или иную сторону.   Повторюсь, одна из проблем 11-й винды, из того что лично мне не нравится — это её чрезмерная самостоятельность, т.е. даже зная о проблемных апдейтах, которые могут затронуть человека, либо обязательно затронут, не всегда возможно их совсем избежать при нормальном сценарии использования системы (не все апдейты возможно отложить, т.к. в иной раз они ставятся молча втихую как некоторые критические, например). Серьёзно, хоть вместо обычной винды исключительно LTSC ставь (она, в целом, стабильнее, т.к. апдейты обкатываются дольше до того, как станут доступны для установки для пользователей), но и там свои нюансы.
    • только это не означает что у всех было такое, тут я не 1 такой у кого за всю жизнь не было проблемы из этих списков, всякие баги они индивидуальны, на Висте только было куча проблем, начиная с семерок и до 11 сижу не ловлю баги, были синие экраны но они из за дохлого HDD чего поменял и больше не беспокоит
    • Вместо пустого спора просто перечислю чисто примера ради несколько относительно недавних достаточно громких проблем 11-й винды, которые были официально признаны самими майками. Обновление KB5053598 для Windows 11 24H2 (март 25) приводило к синему экрану смерти. Апдейт обязательный, ставился автоматически. Основная проблема была в виде ошибок 0x800f0993, 0x800F081F, 0x80070032 и 0xC004F211 непосредственно во время установки апдейта. У тех, кого пронесло на этапе установки, синий экран возникал при использовании удалённого рабочего стола (если пользовались им вообще, разумеется). Другой майский апдейт KB5058405, этот был уже для 22H2 и 23H2. Ошибка: “ Операционная система не может быть загружена, так как требуемый файл отсутствует или содержит ошибки. Файл: ACPI.sys. Код ошибки: 0xc0000098 “. Баг возникал в основном на виртуалках. Простые юзеры с этим вряд ли сталкивались, но вот айтишникам (использующим соответствующий функционал) боли доставило. KB5037853 для 23H2 и 22H2. Мигающая панель задач, которая могла и вовсе пропасть. Event ID 1000, баг эксплорера. Баг не повсеместный, был не у всех, т.к. фикс выкатили быстро. По сути чуть ли не каждый месяц у майков есть целый ворох проблемных обновлений до сих пор. Не представляю, как можно вот вообще ни разу не наткнуть аж с релиза ни на один из их косяков. Почитай что ли хоть раз описание тех обновлений, что ставишь и что именно те правят, обновления, которые правят более старые обновления, но при не столь и редко этом создают новые проблемы — это, можно сказать, старая традиция майкрософт. Раз уж сами майки признают, что у них в винде проблемы были, то они всё-таки были, как ни крути. То, что не со всеми проблемами простой обыватель может столкнуться — это уж зависит в основном от сценариев использования оси. Но весной лично я видел достаточно самых обычных юзеров, которые запускали компы только ради запуска игрушек и браузеров, у которых винда тупо не загружалась после очередного апдейта. Та самая ситуация, где надо было делать не самую интуитивную вещь и виде чего-то около пяти перезагрузок зависшего на лого винды пк, чтобы появилась менюшка, позволяющая откатить обновления.
    • Что нужно делать если нет норм перевода? А тот который есть — неадекватен. Кооперироваться с теми кто, пусть за деньги но сделает, а Не выступать против этих людей, Сами не будьте жуликами, потому что ничего не сделали для выхода перевода.
    • ни разу не сталкивался с проблемой, не отключаю даже “шпионские штучки”(не держу у себя дп, чего бояться?) всё с коробки, с релиза и до сегодняшнего дня ничего не ломалось документы у меня так же не стерлись))) это у кого так было? насчет слабого прироста не спорю, но всё упирается в ИИ теперь ибо железо будет в 2 раза больше пк если хотят 200% не фейкового прироста, вспомните как раньше выглядело 1 мегабайт, чуть ли не будка для туалета, ждем 20-50 лет и все будет(надеюсь раньше) лучи это практично, если грамотно его встраивать к примеру киберпанк, там трассировка путей дает вах конфетка чем без, я ради такого переплачивать не против  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×