Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Half-Life

Скрытый текст

Half-Life: Blue Shift

Half-Life: Opposing Force

Half-Life: Counter-Strike

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Ищем русификаторы.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у меня пойдет русификатор текста для Blueshift(1.0.0.0)??? если нет-то где мне достать патч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ....

Я тут бутик ем ,и губу прикусил....

Вопросик будет : у меня стал нечитаемы диск - CS Evolution Condition Zero.

А давно ещё я папку с установленной игрой скопирвал ,там ещё озвучка была русская,она читается.так вот взял диск в прокате поставил снова игру ,а там ни звука русского нет да и игра не руссифицированна.

Какую папку там с звуком и куда засунуть....

ПОМОГИТЕ!

Пожалуйста....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоро будет новая версия переводов для игр Half-Life среды Steam от Forged Alliance (F/A)

Которая включает в себя:

condition zero deleted scenes

condition zero

counter-strike

day of defeat

deathmatch classic (частичный*)

half-life

half-life blue shift

opposing force

ricochet

team fortress classic (частичный*)

dedicated server

* игра плохо понимает кириллицу

---------------------------------

Изменения:

Полностью заменены переводы half-life, half-life blue shift, opposing force.

(Старые версии хоть и писалось, что для Steam версий но были взяты с коробочных версий.

Это приводило к проблемам, так как там нехватало много текста, в итоге мы видели только команды вместо текста.)

ВСЕ ДАННЫЕ ПЕРЕВОДЫ СДЕЛАНЫ ИЗ ОРИГИНАЛЬНЫХ ФАЙЛОВ STEAM, что исключает подобное.

Убрана реклама во время загрузки игры.

Допереведена вся платформа HL.

Исправлены мелкие проблемы в CS и CZ

CZ:DS добавлен недостающий перевод.

Убраны мертвые опции из некоторых игр.

Добавлены некоторые опции которые раньше приходилось вводить через консоль.

Разблокирована возможность вводить имя в некоторых играх.*

*Это связанно с последней сменой протокола, они добавили систему когда имя использовалось напрямую из Steam, но от нее отказались в тот же день. А вот убрать с 2х игр забыли.

Приходилось играть с ником Player или менять его через файл config.cfg.

Изменено пользователем 7GOLEM7_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русификатор уже отправлен, ждем в ближайшее время! Вот пример работ!

 

Spoiler

7VZuL0GLAe.jpg

NR4MpRtvmd.jpg

QW3hUIiswO.jpg

UFDWBaB29F.jpg

V7UdKh4ps8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже опять засяду за day of defeat, но мне больше интересны скрины от team fortress classic, там все таки я не до конца разобрался со всем нюансами в в игре)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу тебя расстроить, но в team fortress classic не полный перевод, 70% текста игра просто не понимает. Причем текст с одного файла в одном месте может читаться а в другом нет. Допустим режем смены вида обзора, в панели он отображается по Русски а по центру экрана только квадратиками, а ресурс используется тот же.

В данный момент, мы включили только тот текст который работает 100%.

Эта проблема связанна с так называемой но ей не являющейся DDL. В ней указываются параметры использования шрифтов и ее кодировки, редактировать эту вещь невозможно, да и исходники есть только у разрабов.

Но на данный момент могу сказать с уверенностью, что в следующей версии перевода у TFC будет переведена система радиосообщений и меню помощи, которое необходимо для шпионов и инженеров и еще некоторый интерфейс, сейчас выявляется поддерживаемый текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не расстроюсь, все это давно знаю и на сколько помню в day of defeat тоже была подобная проблема.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И в CS тоже была, только вот популярные игры они дорабатывают, а менее забрасывают. А сделать то надо, пару строк поменять, но им блин лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, можете сразу проверить одну возможную помарку в condition zero, что в сингле что в мульте есть один пистолет который можно переключать с обычного в автоматический режим стрельбы, вот на экране появляющаяся надпись в какой режим вы переключили, может не распознавать шрифт. Сужу по другому русу в котором такой косяк был, пришлось вернуть надписи английское перевод)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, тут работает! Как раз мозг палил с этими полуавтоматикой и пачковым режимом. )))

Тут нету транслита, все переведено и все держит, кроме тех игр что я упомянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, взялись переводить мод half-quake amen (http://farm.muddasheep.com/cgi-bin/farm_projects.cgi?show_project=7). перерыли всю папку, вскрыли пак архивы, а все что удалось найти, это меню. Подскажите, где может хранится текст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ток я не понял, это на версии движка Халфы или Кваки? Если кваки, то это немного сложнее! Могу попытаться помочь! Напиши в личку если интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ток я не понял, это на версии движка Халфы или Кваки? Если кваки, то это немного сложнее! Могу попытаться помочь! Напиши в личку если интересует.

Отвечу я и сюда. Так как тоже стал причастен к этому.

Там движок Халвы. Так и написано на сайте. "Half-Life Mod"

В bsp (картах) есть скрипты? Если да, то текст скорее всего там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это интересно, так как обычно используется команда (в картах), которая ссылается на текстовик.

------------------------------

Ты был прав, ну почти, в CZ переключение режимов работает нормально но вот в CZ: DS нет.

Вот собственно русификатор!

Русификатор

Изменено пользователем 7GOLEM7_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, мутное это дело - учить стимовские TFC & DMC русскому. Без обид - перевод местами неграмотный, но с тех. части аккуратный. ВОт только RES'ы не нужны, равно как и системный шрифт.

Изменено пользователем Vit_amiN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Amigaser
      Взялся переводить вот эту игру — Elroy and the Aliens . Elroy and the Aliens  Игра на Unity.
      https://disk.yandex.ru/d/aMbDPt7Glia2bg
      Прошу помощи со шрифтами. Там вроде бы всё просто, но возникла одна проблема. Не могу найти шрифт, которым пишется в диалогах. Вернее понятно каким —  Kalam (в трёх вариациях), сравнил по картинкам. Но после импорта заместо него кириллического шрифта — все русские буквы - квадратами. Со шрифтом в меню проблем не возникло, нашёл на просторах Инета такой же, но русифицированный Amaranth, импортировал через Unity Patcher, и в меню всё по-русски. А вот с Kalam ни в какую. Заменял ttf-шрифты. Patcher находит ещё и SDF-шрифты, но, похоже они не участвуют в игре. Пробовал менять Атлас на чёрный квадрат, нет реакции. Всё равно в диалогах квадраты, а на других языках нормальные латинские буквы. Кто может помочь? Сам не могу разобраться.  
      https://disk.yandex.ru/i/OU3uBTtfpqc7lA
      https://disk.yandex.ru/i/yKb0OFw6awr_iQ
      https://disk.yandex.ru/i/AKQWLwqcrmDYBA
      Переведённые ассеты с Elroy and the Aliens_SpeechManager и заменёнными шрифтами.
      https://disk.yandex.ru/d/O5MjwoLqEnYm8A
    • Автор: Damin72

      Жанр: Platformer
      Платформы:  PC
      Разработчик: WayForward
      Издатель: WayForward
      Издатель в России: -
      Дата выхода: 04.10.10

      Риски Бутс вернулась, чтобы украсть лампу и три волшебные печати. Сможет ли Шанте остановить её и предотвратить хаос в Мерцающих землях?



  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Где я сказал, что геймеры должны играть на языке оригинала? Тема с который ты меня подкалываешь, пошла с того, что геймерам которые хотят поиграть в игру предлагают машинный перевод за 500р. И тогда я сказал, как вариант можно подучить английский, 150-250 часов, чтобы выйти на базовый уровень для игр. Даже в том посте огромном, который ты не читал, явно было написано, что дело в том, что нету локализации игры. Нету. Не сделали. И надо что-то решать. Ждать чуда. Забить. Или учить язык. Английский предлагался учить, не потому что он язык оригинала. А потому что подавляющее большинство игр его поддерживает. То есть я никому не говорю учить японский если игра сделана в Японии. Если игра сделана в Японии, но они сделали русские субтитры — то я включу эти русские субтитры в игре. Если даже я включу русские сабы, с чего мне кому то идти и говорить учить обязательно японский и играть с японскими сабами?
    • Если вся игра, или ее большая часть, состоит из таких шуточек и фраз — то тебе НЕВЕРОЯТНО повезло. Говорю это из своего геймерского опыта (а что, ты постоянно ссылаешься на свой опыт, чем я хуже?) С кино тоже самое, по пальцам пересчитать американских и английских фильмов, где шутки понятны любому. Сходу вспоминается только “Смертельное оружие” с Мелом Гибсоном и Денни Гловером. 4 части, все боевики, но при этом насыщены большим количеством шуток и забавных ситуаций, чей подтекст был мне понятен и выглядел смешно в любом возрасте.
    • Вчера весь вечер после работы был занят уборкой и выращиванием чайного гриба.
      Комп после уборки и продувки от пыли  (ртом)
      Выдает разные цветные экраны статичные, после нескольких минут работы.
      Вроде пока временно работает (делал много манипуляций, вытаскивал плашки ram, менял провода монитора, вытаскивал видюху и обратно сувал.)
      Не знаю, что помогло, но тьфу-тьфу пока робит.
      Попробую быстро перенести перевод на новую версию, ну и сделай красивый варп.
      (блин, еще бы помнить сколько я ставил макс символов, почему я не записываю такое)

      P.S: Боже… Еще потерял где-то свой скрипт для переноса перевода 
    • По сути это всё как и UnityText. Иногда конечно нужен, если дампы и шаблоны не получить. Потому что бывают форматы от самих разработчиков, а структура хорошо спрятана.

      Сейчас же используется перевод через дампы (xml тут). Шаблоны либо дампером сами извлекаются, либо из сборника подключить можно, в основном всё стандартные идут сейчас LocalizedString, LanguageSourceAsset для il2cpp. Тут нечего сложного. Запуском извлечения только нужных файлов по маске тоже помогает. (Например Export_ttf_txt_localization_dump.bat или настраиваемый Export_MonoBehaviorNew_dump_set_type.bat)
      Дальше из самих xml извлекается и обрабатывается текст. Из шапки
      Более продвинутая сборка-заготовка инструментов
      Только скрипт нужно настраивать для откуда докуда будет текст извлекаться. И просто все файлы оптимизируются до одного, также с поддержкой обнов текста. Ну это в принципе уже для любых файлов текстового вида.
      В общем дампами всё это теперь делается.

      К тому же дампы лучше вставлять на обновлённую игру патчем, от предыдущих версии игры. Чем raw-бинарные файлы обновлять каждый раз.
      Также в новых версиях есть режим -update (обновления дампов) и созданные файлы ранее можно просто обновить и вставить в них текст прямо на ходу установки. Но это уже конечно сложнее для прописи установки, так как перемещение файлов нужно выполнять и вся эта заготовка инструментов тоже на установщике находится. Я иногда так делаю для поддержки обнов не только на юнити. Ну и запаковка обратно естественно с -dump -skip_pathid Смотрите мои русификаторы например недавний от Glorious Companions.
    • И при этом удивляешься, почему наши геймеры не играют в оригинальные версии, а играют в локализации. Ну вот не хочет Вася Пупкин учить английский для прохождения игры. Ему достаточно "бафать", "кастовать" и еще какого-нибудь "геймерского" термина, а остальные слова ему не интересны. Так же и с другими странами. Как я писал выше - есть люди, которые априори не хотят на иностранном языке играть, а хотят играть на родном. Если бы все хотели играть в игры на иностранном языке, то не было бы фанатских переводов на турецкий, арабский, польский, итальянский, немецкий, французский и китайский.
    • А самый прикол что сам Твитч перестал выплачивать стримерам из РФ деньги с подписки Твитча. Стримеры стали говорить зрителям чтобы они не покупали подписки (так как стример с этого ничего не получит) и вот: “экономическая нецелесообразность региона”. 
    •   Ранее я этот момент решил опустить, но раз уж ты эту тему затронул…   Cидя в городе и сильно тоскуя по деревне, кот баюн действительно стал злоупотреблять валерьянкой, и на более поздних фотографиях, его уже можно увидеть без плеера, не трудно догадаться, по какой именно причине.  История конечно не из приятных, но к сожалению, дело обстояло именно так.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×