Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

action DayZ

Рекомендованные сообщения

DayZ

Жанр: Action ( Horror / Shooter ) / 1st person / 3rd person / 3D

Платформы: PC

Разработчик: Bohemia Interactive

Дата выхода: 2013 год

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Вероятно от появления самостоятельной версии игры нас отделяют считанные месяцы, а возможно и дни. На выставке Gamescom, Дин Холл говорил о возможности появления консольных версий DayZ, при условии того, что PC-версия игры будет иметь такой же ошеломительный успех, как и ранее.

"Если вы собираетесь продать 100,000 копий или что-то вроде этого, вы не станете задействовать консоли. Развитие DayZ будет зависеть от развития PC-версии и на PC она будет передовой. И, когда наступит момент, мы возьмем и сделаем версии для Mac, 360 и PS3"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для двух дней игры - это уже много читеров :)

Надо правильно выбирать сервера. Я играю в основном на хардкорных, с выключенными упрощениями и небольшим онлайном, читеров не замечал с июля наверно. Ну а если будет совсем плохо - есть сервера с вайтлистом, туда точно редкий читер забредет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

забавно, столько народу играет,

но в то же время никого из знакомых)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как для меня DayZ очень даже нечего ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ребят, я туда не вернусь, только если ооочень конфетку сделают! Она как ММО, меньше чем часа на 3 можно и не заходить. Только вот такая проблемка, офигенные крутые экшены тут случаются намного реже чем раз в 3 часа, которые оправдывают часовые забеги по лесам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть она станет самостоятельной и тогда можно будет вернуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не ребят, я туда не вернусь, только если ооочень конфетку сделают! Она как ММО, меньше чем часа на 3 можно и не заходить. Только вот такая проблемка, офигенные крутые экшены тут случаются намного реже чем раз в 3 часа, которые оправдывают часовые забеги по лесам.

Д. Холл обещал спилить сервера на 250 чел. Экшена будет - жопой ешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создатель мода, а теперь и разработчик самостоятельного проекта DayZ Дин Холл (Dean Hall) прокомментировал недавнюю ситуацию с обсуждением возможности добавления в игру специфических элементов.

Говоря о своем проекте на Eurogamer Expo 2012, Холл рассказал, что хочет добавить в игру необходимость испражняться и возможность получить отравление. Странная идея, которая изначально зародилась как обычная шутка. Несмотря на то, что не всем пришлась по душе такая тяга к реализму, Холл убежден, что, создавая новый проект, необходимо опробовать как можно больше различных идей.

«Я надеюсь, что я реализую много плохих идей. Поскольку только так мы будем знать, что они плохие».

«После этого мы сможем их убрать и двигаться дальше. Если мы зациклимся на проверенных идеях, проект не станет крутым за полгода – а эта идея так и останется просто крутой идеей, и я проведу следующие десять лет, рассказывая на различных конференциях о том, насколько крута она была».

«Я лучше исследую все тупики и узнаю, что сработает, а что нет. Мне 31, из них добрых 20 лет я занимаюсь созданием игр. Давайте делать ошибки. Если мы не беспокоимся, что новые фишки не будут приняты аудиторией, значит мы просто недостаточно стараемся, расширяя границы идей».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До недавнего времени автор DayZ Дин Холл (Dean Hall) утверждал, что самостоятельный проект, выросший из мода для ArmA 2, выйдет до конца этого года. Однако обстоятельства изменились после того, как разработчики внесли некие серьезные изменения в игровой движок. Теперь Холл не исключает вероятности того, что релиз придется перенести на 2013 год. Он сообщил, что понимает, насколько сильно такое сообщение может расстроить фанатов, но, делая выбор в пользу качества конечного продукта, он инициирует подобную задержку, если это потребуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дин Холл (Dean Hall), создатель Day Z, подтвердил, что хочет портировать игру на консоли. Между тем, пока у него даже нет уверенности, что удастся, как планировалось, выпустить игру в декабре на PC. Архитектурные изменения в движке собираются завершить уже на следующей неделе, но какие ошибки после этого появятся и сколько их будет - неизвестно. Поэтому относительно портирования Холл сказал следующее:

"Лично я думаю, что (если, конечно, мы не облажаемся по полной) после того, как устаканится разработка игры под PC и пойдут хорошие продажи, консольный порт будет очень кстати. Так что - думаю ли я о том, чтобы портировать игру? Да. Но не раньше, чем мы закончим PC-версию. И под "закончим" я имею в виду творческий процесс".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то слышал про новые карты для DayZ.

Может кто объяснить попонятнее.

Что за они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарно) Только в этой игре это могло быть, а атмосферно то как)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то слышал про новые карты для DayZ.

Может кто объяснить попонятнее.

Что за они?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм..а разве в игре можно так садиться?

и я ни разу нигде не видел g36c с глушителем

или это старые версии игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сервер приват с вайтлистом. Честно не слежу за игрой, но то что ты ее не видел не значит что ее нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хм..а разве в игре можно так садиться?

и я ни разу нигде не видел g36c с глушителем

или это старые версии игры?

Да, на "Э".

g36 есть в арме, в дейз сейчас только на приват-серверах, хотя раньше ее частенько спавнили читеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
    • Санта Барбара?. Ну попробуй докапайся, я уверен в какой-нибудь 1565серии будет объяснение на твою претензию.
    • Прикольно, прочитал новость, что Стим возвращает деньги за Хеллдайверс 2 даже если наиграл больше и дольше, чем требуют их правила возврата. Пусть игроки вместе со Стимом надают этим дебилам из Сони по жопе
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×