Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Remember Me

Рекомендованные сообщения

Remember Me

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Dontnod Entertainment

Издатель: Capcom

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: май 2013 года

 

Spoiler

 

Spoiler

conceptart_high_paris_psd_jpgcopy.jpg

conceptart_leaking_brain_psd_jpgcopy.jpg

conceptart_mid_paris_psd_jpgcopy.jpg

rememberme_keyart_memories_final.jpg

 

 

Spoiler

Специально для Gamescom японское издательство Capcom приберегло «большой» анонс. Им стала экшен-адвенчура Remember Me, над которой работает французская студия Dontnod Entertainment.

В Remember Me игрок примерит на себя роль Нилин — бывшего охотника за памятью, которая была способна проникнуть в чужой разум и похитить или даже подменить чужие воспоминания. После ареста, память Нилин была стёрта, и теперь ей придется восстанавливать былую мощь с нуля.

Remember Me выйдет в 2013 году на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

 

Spoiler

Минимальные требования:

ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8

Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 GHz и лучше, AMD Athlon X2 2.8 GHz и лучше

Память: 2Гб

Диск: 9Гб

Видео: Nvidia GeForce 8800GTS и лучше, ATI Radeon HD 3850 и лучше

DirectX: 9.0c

Звук: Стандартный

Рекомендуемые:

ОС: Windows Vista, Windows 7, Windows 8

Процессор: Intel Core 2 Quad 2.7 GHz и луче, AMD Phenom II X4 3 GHz и луче

Память: 4Гб

Диск: 9Гб

Видео: Nvidia GeForce GTX 560 и лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Откуда информация, что они перешли именно в "Dontnod Entertainment"? Вообще-то проходила новость, что выходцы из "Eden Games" открыли "Ivory Tower". И сама "Remember Me" разрабатывалась несколько лет, а ATARI закрыла "Eden Games" только в апреле этого года. Сомнительно, что новые кадры, перешедшие якобы в "Dontnod Entertainment", на что-то смогли повлиять за такой короткий срок (ведь сама игра вышла 4 июня

 

Eden Games ещё летом 2011 после запуска TDU2 подверглась массовому увольнению. Больше половины попали в Dontnod как раз в самом разгаре разработки Remember Me. Остальные человек 15-20 основали Ivory Tower. После закрытия Eden Games в этом году оставшаяся часть (опять таки человек 15-20) присоединились к своим коллегам из Ivory Tower и теперь сотрудничают с Ubisoft. К Ivory Tower попали в основном ребята, которые работали над серией TDU, в то время как в Dontnod попали ребята, создавшие Alone in the Dark. В период с 2004 по 2008 год разработка первого TDU и перезапуска AitD шли параллельно. Поэтому над играми трудились разные люди. Как-то так!

Изменено пользователем longyder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Над сломанным роботом написано FUBAR!

Fucked up beyond all recognition!

:o Не перевели!

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дошел до участка первой битвы с боссом и, собственно, там и возник первый вопрос:

 

Spoiler

Я почти уверен что в Remember Me есть две концовки, это уже мейнстрим. Зависят они от того, перегружал ли игрок память у людей (по крайней ли мере, я так считаю). Один из таких людей - Ребзя Новыйгод, но иного пути, кроме как перегрузки памяти, я не нашел. Есть ли он?

Пока что ощущения от игры двояковые. Больше всего понравился дизайн уровней, как никак Париж 2084 года, каждый по разному видит его. Еще довольно интересная стилистика. Игры в киберпанке, довольно редки. Изменение памяти - что-то новое, но мало, посмотрим что дальше. На этом хорошие впечатления заканчиваются. С драками не могу определится. Вроде бы все битвы однообразны (кроме битв с боссами, когда порой приходится менять связки ударов, для быстрого достижения цели), но они не заставляют скучать. Паркур-эпизоды уже порядком приелись в других играх, а тут игра практически целиком из них состоит. Игра вполне заслуживает тех оценок, которые она получила. Лично я считаю, самая заслуженная оценка - 6.5/10, не больше, не меньше.

нет, финал один, вариативности нет.

Прошел полностью, как фанату киберпанка мне очень понравилась игра. На 8 я бы оценил :)

ЗЫ. перевод просто ужасный, персонажа с ником Bad Request перевели как Неверный Запрос, а когда герои его зовут просто Bad в субтитрах написано "Зап" :wtf:

Изменено пользователем gyddini09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переводом занимались Capcom, там поди сидит их штатный переводчик и гуглит незнакомые термины, не зная особенностей перевода. Даже самый тупой наш человек так не сделал бы при переводе. Разве что он сотрудник 1с бы был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

cохранения возле бара есть у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Файлы INT и RUS очень отличаются. Видать перевод делали начиная с Альфы что доказывает, что перевод делали якобы сами.

Текст местами отличается и нет некоторых строк перевода.

Как и в ДМЦ перевод не плох, нужно только подправить неловкие моменты с ОЙ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
перевод не плох, нужно только подправить неловкие моменты с ОЙ!!!

Шутишь? Хотелось бы чтоб Толмачи подправили перевели заного игру =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После редактирования памяти ольги вот такая фигня. Вроде говорит, что файла не хватает если это так киньте кто нибудь его

d428a6f9f260.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

InoI63, зайди в папку \ExampleGame\Movies\ скопируй любой bik-файл (поменьше) и переименуй его в BIK_MR01_Outro.bik

А вообще он 17 метров весит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
InoI63, зайди в папку \ExampleGame\Movies\ скопируй любой bik-файл (поменьше) и переименуй его в BIK_MR01_Outro.bik

А вообще он 17 метров весит

у меня этот ролик не до конца идёт щас только запускал. можешь скинуть свой пжл

там был такой же ролик но полный удалил глюкнутый переименовал вуаля

Изменено пользователем InoI63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наиграл пару часиков. Чувствуется что игра от новичков, камере неватает обзора, движения какие то дерганные, анимация средненькая, боевка запутанная, по началу привычки потребовало что бы не отвлекаться на индикаторы. Но артстиль просто божественен, очень все радует глаз, музыка подчеркивающая пафасность города будущего. Ощущение словно играю в За гранью Добра и Зла, очень схожие ощущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создатели не криворукие но игру выпустили сыроватой.

Баги:

1 - когда уворачивавшийся а враг всё равно попадает тебя спиной.

2 - уничтожил щит и врага не ударить вообще, как в молоко

3 - Зачищаешь локацию а бой продолжается с воздухом, приходится рестартить.

4 - Иногда можно так наиграться с ключом, что он перестаёт работать и приходится рестартиь.

5 - Открываешь старую дверь, которая должна быть уже не активной а она открывается а там пустота.

6 - Видны урезанные задумки (время или финансирование) или как секс версия андроида. )))

7 - Текст есть звука нет или наоборот (второстепенный).

8 - И еще куча маленьких явных огрехов из-за невнимательности.

Минусы, это маленький FOV, камера которая не выравнивается в сторону движения и сабы (первое можно исправить самому).

Да и хотелось бы большего разнообразия робототехнических врагов и вообще разновидности роботов во вселенной.

Но игра в целом удалась. + был эффект ВАУ! Я за игрой не следил и ролики не смотрел.

Сейчас проблема игр, это большое количество информации об играх. И на момент выхода ощущение, что ты уже это играл на Ютубе и уже не так интересно.

Игра мне очень понравилась поставил бы 87/100.

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще тут роботы спят в кроватях хозяев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там всё на это намекает, роботы стоят у вывесок SEX с одной ногой на стену, и там еще момент будет с WIP публичным домом.

Тут скорее мораль или испугались шумихи, хотя она бы не помешала (шумиха).

А вообще ведь уже сейчас такие есть, ток куклы но как живые!

Чуть доработать 40ю и будет просто мечта. )))

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос бонус за предзаказ который где искать вообще ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×