Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Remember Me

Рекомендованные сообщения

Remember Me

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Dontnod Entertainment

Издатель: Capcom

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: май 2013 года

 

Spoiler

 

Spoiler

conceptart_high_paris_psd_jpgcopy.jpg

conceptart_leaking_brain_psd_jpgcopy.jpg

conceptart_mid_paris_psd_jpgcopy.jpg

rememberme_keyart_memories_final.jpg

 

 

Spoiler

Специально для Gamescom японское издательство Capcom приберегло «большой» анонс. Им стала экшен-адвенчура Remember Me, над которой работает французская студия Dontnod Entertainment.

В Remember Me игрок примерит на себя роль Нилин — бывшего охотника за памятью, которая была способна проникнуть в чужой разум и похитить или даже подменить чужие воспоминания. После ареста, память Нилин была стёрта, и теперь ей придется восстанавливать былую мощь с нуля.

Remember Me выйдет в 2013 году на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

 

Spoiler

Минимальные требования:

ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8

Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 GHz и лучше, AMD Athlon X2 2.8 GHz и лучше

Память: 2Гб

Диск: 9Гб

Видео: Nvidia GeForce 8800GTS и лучше, ATI Radeon HD 3850 и лучше

DirectX: 9.0c

Звук: Стандартный

Рекомендуемые:

ОС: Windows Vista, Windows 7, Windows 8

Процессор: Intel Core 2 Quad 2.7 GHz и луче, AMD Phenom II X4 3 GHz и луче

Память: 4Гб

Диск: 9Гб

Видео: Nvidia GeForce GTX 560 и лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шрифт сабов увеличить можно ?

Достали уже себе бы сабов оставили без озвучки

сиди читай теперь с лупой их микро - сабы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хэх, у данной студии (кто не знает - в Dontnod Entertainment трудится половина бывшей Eden Games) игры постоянно неоднозначно воспринимаются всеми. Вспомните Alone in the Dark и Test Drive Unlimited 2. Кто-то ставит оценку "шедевр", а кто-то "полный провал". Видимо и Remember Me постигла та же участь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дошел почти до четвертой главы, очень понравилась игра, рецензиям уже давно не верю! Кто мало денег даст у того и оценки занижены :-)

Для чёткости картинки:

 

Кидать где EXE файл игры

А что это за фикс, он убирает зернистость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дошел почти до четвертой главы, очень понравилась игра, рецензиям уже давно не верю! Кто мало денег даст у того и оценки занижены :-)

SweetFX_KEA

А что это за фикс, он убирает зернистость?

Тоже бы хотел бы знать как его внедрить, закинул в папке с экзешником, запустил, разницы не заметил...

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Quantic Dream помогали в разработке Remember Me. Правда пока не ясно как и чем. Видимо еще со времен когда игра была под крылом Sony сия помощь шла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
разницы не заметил...

А мне показалось что гамма изменилась... И текстуры четче стали, хотя хз.

Вообще игра хорошая, ощущение как от принца...

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль лазанье примитивное, было бы оно как в асасине, а то вроде и есть а вроде и нету так чисто один путь проложен и лезь почти на автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что это за фикс, он убирает зернистость?

 

Spoiler
  • SMAA Anti-aliasing : Anti-aliases the image using the SMAA technique - see http://www.iryoku.com/smaa/[/post]
  • Cartoon : Creates an outline-effect that makes the image look more cartoonish.
  • Advanced CRT : Mimics the look of an old arcade CRT display.
  • LumaSharpen : Sharpens the image, making details easier to see
  • Bloom : Makes strong lights bleed their light into their surroundings
  • HDR : Mimics an HDR tonemapped look
  • Technicolor : Makes the image look like it was processed using a three-strip Technicolor process - see http://en.wikipedia.org/wiki/Technicolor
  • Cineon DPX : Makes the image look like it was converted from film to Cineon DPX. Can be used to create a "sunny" look.
  • Monochrome : Removes colors from the image so it appears as if shot on black and white film.
  • Lift Gamma Gain : Adjust brightness and color of shadows, midtones and highlights (avoids clipping)
  • Tonemap : Adjust gamma, exposure, saturation, bleach and defog. (may cause clipping)
  • Vibrance : Intelligently saturates (or desaturates if you use negative values) the pixels depending on their original saturation.
  • Curves : Contrast adjustments using S-curves.
  • Sepia : Sepia tones the image - see http://en.wikipedia.org/wiki/Sepia_tone#Sepia_toning
  • Vignette : Darkens the edges of the image to make it look more like it was shot with a camera lens. - see http://en.wikipedia.org/wiki/Vignetting )
  • Dither : Applies dithering to simulate more colors than your monitor can display. This lessens banding artifacts - see http://en.wikipedia.org/wiki/Ditheri...age_processing )
  • Border : Makes the screenedge black as a workaround for the bright edge that forcing some AA modes sometimes causes.
  • Splitscreen : Enables the before-and-after splitscreen comparison mode.

 

 

http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=376265

Тоже бы хотел бы знать как его внедрить, закинул в папке с экзешником, запустил, разницы не заметил...

Включается и отключается по умолчанию на scroll lock - injector.ini

Настройки здесь - SweetFX_settings.txt (0 - выключено / 1 - включено), там же минимальный и максимальный шаг указан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хэх, у данной студии (кто не знает - в Dontnod Entertainment трудится половина бывшей Eden Games) игры постоянно неоднозначно воспринимаются всеми. Вспомните Alone in the Dark и Test Drive Unlimited 2. Кто-то ставит оценку "шедевр", а кто-то "полный провал". Видимо и Remember Me постигла та же участь.

Откуда информация, что они перешли именно в "Dontnod Entertainment"? Вообще-то проходила новость, что выходцы из "Eden Games" открыли "Ivory Tower". И сама "Remember Me" разрабатывалась несколько лет, а ATARI закрыла "Eden Games" только в апреле этого года. Сомнительно, что новые кадры, перешедшие якобы в "Dontnod Entertainment", на что-то смогли повлиять за такой короткий срок (ведь сама игра вышла 4 июня).

Персонажа Kid X-Mas перевели как РЕБЗЯ НОВЫЙ ГОД. !@#$%^&

Опять проклятие "Resident Evil Revelations"? Опять правленый "промт"? Интересно, кто именно переводит сейчас игры "Capcom" на Великий и Могучий: сами японцы, "1С-СофтКлаб"?

Включается и отключается по умолчанию на scroll lock - injector.ini

Настройки здесь - SweetFX_settings.txt (0 - выключено / 1 - включено), там же минимальный и максимальный шаг указан.

Советую ещё установить конфигуратор для упрощенной настройки: http://sweetfx.thelazy.net/?p=91

С ним необязательно каждый раз кидать файлы в директорию игры, где находится EXE. Можно где-то отдельно создать, например, папку "SweetFX", где будут лежать искомые файлы. Затем туда следует переместить и сам конфигуратор. Запускаете "setup.exe", затем активируйте программу через "SweetFX_config.application". Для каждой игры можно создать свой отдельный профиль.

P.S.: Неплохой шейдерный инжектор! Проходил "Resident Evil Revelations", подключая его. Существенно облагородил картинку.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Капком еще до выхода 6й части резика обьявили что делают сами 5-6 озвучек и 7мь субтитровых переводов - 1С к этому не имеет никакого отношения !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Капком еще до выхода 6й части резика обьявили что делают сами 5-6 озвучек и 7мь субтитровых переводов - 1С к этому не имеет никакого отношения !

Помню я это, когда "Capcom" пообещала включить в прошлом году дополнительно и русскую озвучку в новые свои игры. Говорили, что общая языковая база будет состоять теперь из 13-15 наименований, куда будут включены такие регионы, как Россия, Ближний Восток, Восточная Европа, Индия и Южная Африка. Если я не ошибаюсь, это говорил Katsuhiko Ichii — член совета директоров.

Но время идёт, но сподвижек в этом вопросе всё нет и нет. Капкомовские новинки текущего года ("DmC: Devil May Cry", "Resident Evil 6", "Resident Evil: Revelations", "Remember Me") так и представлены только в субтитровых версиях. Значит, что-то пошло не так. Но 100% не утверждаю, но вполне вероятно, что текст до сих пор переводит именно "1С-СофтКлаб". Хотя качество сильно упало даже по меркам нашего монополиста. "Промт" смущает. Может и японцы в двух проектах постарались.

P.S.: Играющие, насколько плоха локализация, например, по меркам той же "Resident Evil: Revelations"? Здесь же, как я понимаю, и сюжет разработчики продвигают, а не только одну боёвку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод не плох в целом, но отсебятины там очень много. Сабы выключил поле 3й главы.

Игра отпад, придётся брать.

Текстурки подкачали, опять! И подлипания на чикпоинтах тоже не радуют.

Что фанатов нет сделать правильный перевод? :lol:

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нормальная локализация. Не лучше и не хуже остальныхкапкомовских продуктов. На новый резик уже и фикс прислали на сайт сюда, а для Remember Me всего-то нужно увеличить шрифт субтитров и поправить некоторые имена собственные типа "Новопариж"... Лично мне бы приятнее было читать "Нью-Париж". Как "Нью-Йорк", например. А то представьте себе "Новойорк" О_о Ну и прочие огрехи.

Геймплейно ничем игра не удивила. Скриптовое однокнопочное лазание, двухкнопочная боёвка с рандомным набором ударов, которые для виду дали менять местами. Типа вариативность. А анимации-то всё равноодинаковые. В Бэтмене всё тоже самое, только без "вспоминалки" ударов. Логвинов, как всегда, срал кирпичами и ссал кислотой исключительно из-за лизоблюдства или заранее проплаченного превью. Играть только с геймпадом, там пиктограммы понятнее и общее управление лучше, чем с мыши+клавы. Героине почему-то не верю. Толи актриса ненатурально голосит, толи просто персонаж топорный. А может просто мало прошёл. Там хоть будет что-то наподобие стрельбы или вся игра сплошной битемап? Особо не против, но как бы киберпанк, будущее, технологии...

P.S: В самом начале неизвестный друг вырубает электричество во вражьем лагере, но при этом стальная дверь слегка приподнимается по мановению волшебной палочки. А Нилин дышит добрый час в пластиковом гробу неизвестно чем. Ну ок...

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дошел до участка первой битвы с боссом и, собственно, там и возник первый вопрос:

 

Spoiler

Я почти уверен что в Remember Me есть две концовки, это уже мейнстрим. Зависят они от того, перегружал ли игрок память у людей (по крайней ли мере, я так считаю). Один из таких людей - Ребзя Новыйгод, но иного пути, кроме как перегрузки памяти, я не нашел. Есть ли он?

Пока что ощущения от игры двояковые. Больше всего понравился дизайн уровней, как никак Париж 2084 года, каждый по разному видит его. Еще довольно интересная стилистика. Игры в киберпанке, довольно редки. Изменение памяти - что-то новое, но мало, посмотрим что дальше. На этом хорошие впечатления заканчиваются. С драками не могу определится. Вроде бы все битвы однообразны (кроме битв с боссами, когда порой приходится менять связки ударов, для быстрого достижения цели), но они не заставляют скучать. Паркур-эпизоды уже порядком приелись в других играх, а тут игра практически целиком из них состоит. Игра вполне заслуживает тех оценок, которые она получила. Лично я считаю, самая заслуженная оценка - 6.5/10, не больше, не меньше.

Изменено пользователем CrutoySam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалко что квестов с самым рекламируемой фишкой с фрагментирование памяти оказалось мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×