Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышло DLC, костюмчики, 129р. :)

Описание одного из костюмов:

Советская боевая форма, которую носил Нейкид Снейк в ходе операции "Змееед".
Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

auuY6ds.png

Ничему локализаторов жизнь не учит. У меня еще раньше бомбило когда я увидел как перевели "Snake Eater". Даже тут умудрились накосячить.

Я еще молчу вот про это:

4Sx8Wpt.png

Зла на этих криворуких дурачков не хватает.

А вот это так вообще Щедевр наших переводов.

7EqKHWN.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал играть, все вроде бы хорошо, но не оставляет отвратное чувство того, что мочишь своих...Кодзима, чтоб его :russian_roulette:

Маджахедов бы пострелять, да сзади подушить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начал играть, все вроде бы хорошо, но не оставляет отвратное чувство того, что мочишь своих...Кодзима, чтоб его :russian_roulette:

Маджахедов бы пострелять, да сзади подушить ;)

Игру можно пройти никого не убив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игру можно пройти никого не убив.

...тем не менее тебе говорят, что противник СССР, однако. И видишь своих, с коими надо что то решать.

Можно, наверное....,но придушить все же придется кое кого, я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начал играть, все вроде бы хорошо, но не оставляет отвратное чувство того, что мочишь своих...Кодзима, чтоб его :russian_roulette:

Маджахедов бы пострелять, да сзади подушить ;)

Да, что за стереотип такой? Вы играете игру, которая мало того, что игра, так еще и вымышленной реальности все находится. Не пофиг ли мочить виртуальных болванчиков которые к реальности ничего общего не имеют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бедные пираты, конами практически каждый день патчи какие то выпускает . Умаялись уж ломать наверно (вчера патч 160мб, сегодня 90мб)

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, что за стереотип такой? Вы играете игру, которая мало того, что игра, так еще и вымышленной реальности все находится. Не пофиг ли мочить виртуальных болванчиков которые к реальности ничего общего не имеют?

Ну, положим, не сильно то и в вымышленой- СССР были в Афгане как раз против маджахедов в 80ых...где USA последним упорно помогало.

Если в игре заставят мочить конкретно русских, в родных местах, вы будете сильно довольны тому, что геймплей на уровне, или будет осадок от того, кого мочите и где?

В данной игре на чужой территории, но против своих....что несколько " не радует".

С удовольствием бы подушил товарищей в чалме....

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...тем не менее тебе говорят, что противник СССР, однако.

Никто тебе не говорит что это противник.

Бедные пираты, конами практически каждый день патчи какие то выпускает . Умаялись уж ломать наверно (вчера патч 160мб, сегодня 90мб)

К сожалению или к счастью, но первый патч (160мб) сломал немного игру. Точней убрал из игры "Золотую Руку", а (90мб) вернул его.

Игру можно пройти никого не убив.

Ой зря ты ему это сказал, ой зря.

 

Spoiler

Черепов в 29 миссии все равно надо убивать. Скажет что ты наврал ему.

А еще Черепа убивают! Ну прям вообще ты его серьезно обманул! Так нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никто тебе не говорит что это противник.

Ага, в начале игры, в миссии в Афгане, можно пройти с гордо поднятой головой и не спеша/ не прячась...

Они, то бишь наши, свои, не противники ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, в начале игры, в миссии в Афгане, можно пройти с гордо поднятой головой и не спеша/ не прячась...

Все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все понятно.

Ест-но, и это не спойлер.

Игра закончится весьма быстро ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...тем не менее тебе говорят, что противник СССР, однако. И видишь своих, с коими надо что то решать.

Можно, наверное....,но придушить все же придется кое кого, я так думаю.

Придушил и отправил себе в свою личную армию. В чем проблема? Причем в заказах от американского правительства, где задание "устранить N офицеров", Оцелот каждый раз говорит, что намного полезней их завербовать, чем убивать. И вся механика игры на это рассчитана.

Ой зря ты ему это сказал, ой зря.

 

Spoiler

Черепов в 29 миссии все равно надо убивать. Скажет что ты наврал ему.

А еще Черепа убивают! Ну прям вообще ты его серьезно обманул! Так нельзя.

Им можно выбить стамину любым нелетальным оружием :) Этож фишка серии считай, что даже боссов можно проходить без убийства.

Ага, в начале игры, в миссии в Афгане, можно пройти с гордо поднятой головой и не спеша/ не прячась...

Они, то бишь наши, свои, не противники ;)

В зоне боевых действий даже своего могут с поста ночью шмальнуть, если тот отзыв не назовет. Там война, але. Все враги. Я тебе больше скажу, заберись ночью в любую местную часть военную у себя в городе - пулю в лоб без предупреждения получишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, положим, не сильно то и в вымышленой- СССР были в Афгане как раз против маджахедов в 80ых...где USA последним упорно помогало.

Если в игре заставят мочить конкретно русских, в родных местах, вы будете сильно довольны тому, что геймплей на уровне, или будет осадок от того, кого мочите и где?

В данной игре на чужой территории, но против своих....что несколько " не радует".

С удовольствием бы подушил товарищей в чалме....

Там взято только Афган и Русские. Все остальное выдумка. Это не пересказ исторического события, которого исковеркали и сделали нас плохих. Так, что мне пофиг кого мочить в игре, если это игра выдумка, никого осадка у меня не будет, ибо это не реальные люди, не их образы, фамилий, их история, это выдуманные болванчики, которым приписали более близкое нам название. Существует масса игр, где нам приходится мочить - китайцов, корейцев, немцев, японцов, немцов, африканцов, да кого-то только не приходилось и ничего, никто же не жалуется. Вообще если вас так задевает принципы и морали, что вам приходится выртуальных болванчиках мочить где в кавычках надпись висит "русские", то чего вы вообще в нее играете? Это было изначально известно, могли и пропустить игру по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тебе больше скажу, заберись ночью в любую местную часть военную у себя в городе - пулю в лоб без предупреждения получишь.

Сомневаюсь, ой сомневаюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
    • Санта Барбара?. Ну попробуй докапайся, я уверен в какой-нибудь 1565серии будет объяснение на твою претензию.
    • Прикольно, прочитал новость, что Стим возвращает деньги за Хеллдайверс 2 даже если наиграл больше и дольше, чем требуют их правила возврата. Пусть игроки вместе со Стимом надают этим дебилам из Сони по жопе
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×