Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А пока тут все ждут 1-го сентября, предупрежу заранее, что сценарий игры.... Все таки бред и ретконит многие детали старых частей. Причем, довольно паршиво и складывается ощущение, что писал не "маэстро" своего дела, а школьник 10 лет.

И небольшой намек.

 

Spoiler

Если кто-то не понял, то гляньте "Без лица" Джона Ву. 1-го числа поймете.

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я приобретал до анонса акции и поставщика моего нет в списке. Ну, и если там код в коробке, то у меня его не было.

такая же фигня, в итоге купил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А пока тут все ждут 1-го сентября, предупрежу заранее, что сценарий игры.... Все таки бред и ретконит многие детали старых частей. Причем, довольно паршиво и складывается ощущение, что писал не "маэстро" своего дела, а школьник 10 лет.

И небольшой намек.

 

Spoiler

Если кто-то не понял, то гляньте "Без лица" Джона Ву. 1-го числа поймете.

И опять же, не стоит говорить заранее. Игра еще не вышла, а ее уже обосрать успели, не комильфо - знаете-ли. Мб Коджима опять всех навертел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nvidia раздает всем халявно игру в Стиме, кто приобрел 9-ю серию их карточек.

Подробнее. Инфу где смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И опять же, не стоит говорить заранее. Игра еще не вышла, а ее уже обосрать успели, не комильфо - знаете-ли. Мб Коджима опять всех навертел?

То,то, я смотрю у нас в нее арабы гоняют и сливают спойлеры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я приобретал до анонса акции и поставщика моего нет в списке. Ну, и если там код в коробке, то у меня его не было.

Вот и у меня так же. Я покупал на 123ру и его нет в списке ритейлеров/интернет-магазинов.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот и у меня так же. Я покупал на 123ру и его нет в списке ритейлеров/интернет-магазинов.

Попробуйте что-ли по серийному номеру получить код продукта. У меня так видяха была заказана через Юлмарт, хотя заказывал не я, а через другой магазин, по заказу, но когда услышал об акций, попросил что б мне дали код заказа, и в общем все без проблем. Код игры прислали в тот же день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После отзыва "Толстого" я вообще не очень хочу в это играть. Но! Оценки других популярных зарубежных таблоидов разнятся с мнением бывшего главреда по видео в игромуйне. А значит остаётся ждать обзоров наших изданий и сравнивать, после чего уже пробовать самому. В последнее время так и делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл кого слушать это раз.

Он ещё изменит своё мнение к релизу это два. Инфа сотка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После отзыва "Толстого" я вообще не очень хочу в это играть. Но! Оценки других популярных зарубежных таблоидов разнятся с мнением бывшего главреда по видео в игромуйне. А значит остаётся ждать обзоров наших изданий и сравнивать, после чего уже пробовать самому. В последнее время так и делаю.

Ты знаешь почему его называют толстым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После отзыва "Толстого" я вообще не очень хочу в это играть. Но! Оценки других популярных зарубежных таблоидов разнятся с мнением бывшего главреда по видео в игромуйне. А значит остаётся ждать обзоров наших изданий и сравнивать, после чего уже пробовать самому. В последнее время так и делаю.

Вы блин пишете так будто сомневаетесь пробовать вам однополый секс или нет. Вот ей богу неужели так трудно взять и по играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы блин пишете так будто сомневаетесь пробовать вам однополый секс или нет. Вот ей богу неужели так трудно взять и по играть?

Игра как бы денег стоит. А за 2 часа вряд ли поймешь хорош мгс для тебя лично или нет, чтобы потом вернуть можно было деньгу. Вот народ и решает брать или нет по отзывам\рецензиям тех, кому доверяет более менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нашёл кого слушать это раз.

Он ещё изменит своё мнение к релизу это два. Инфа сотка.

Ну как бы его мнение не было спорным. Но некоторые моменты описания игры меня немного заинтересовало, например:

 

Spoiler

В Phantom Pain ситуация обратная — игрок попадает в уж очень типичный мир-песочницу, в которой приходится тоннами выполнять “дешевые” задания вроде “подорви 8 советских БТР’ов за 12 минут” и только после дня стандартных мытарств тебе дается незначительный сюжетный эпизод, происходящее в котором с трудом подогревает интерес действовать дальше. С режиссурой вообще откровенный бардак. Помните в Ground Zeroes в начале и после прохождения дополнительных заданий показывались титры? Я вас поздравляю, эту херню вы будете наблюдать в основной игре постоянно. Ну, то есть, в GZ был в этом смысл — ты прошел сюжет, и из главного меню запускаешь отдельную миссию. В Phantom Pain это вообще выглядит нелепо и комично. Доходит до смешного — ты такой за две минуты пролезаешь на небольшой пост, взрываешь там антенну и убегаешь с зоны. Все, смотри снова — Directed by Kojima, Written by Kojima, Designed by Kojima. Это просто [censored] Нет, любимый Хидео и раньше по 10 раз появлялся в титрах, но как бы в начале, а не каждые пять минут. И тут невольно хочется спросить — что ты там такого нарежиссировал? Скрипт, который по радио сообщает, что задание выполнено? Потому что роликов, какой-то геймплейной постановки, и даже толком диалогов на этом задании не было. Я просто все два дня не мог поверить, что можно было так сильно упороться.

и это

 

Spoiler

И да, вы не можете просто переходить от одного задания к другому — нужно сначала улететь из зоны, потом в меню выбрать миссию, потом одну из строго определенных точек десантирования. Зато между миссиями можно зачищать территорию — взрывать радиостанции и взрывать антенны, это не позволит противникам вызвать подкрепление, когда вы отправитесь на задание и даст дополнительные посадочные места для вертолета. Ну, то есть, не захвати вышку, а уничтожь. Это, правда, иногда ведет к глупому несоответствию с происходящим на миссии — например, когда Снейк вытаскивает тех самых детей с бриллиантами им по сценарию нужно бежать к точке эвакуации под натиском врагов. И все бы ничего, только до этого я уже зачистил зону и вызвал вертолет прямо к дверям шахты, в которой их держали — детишки все равно побежали через пол карты к сюжетной точки эвакуации. В общем, настоящей прям 100% игры в песочнице тут нет, ближе к варианту Ubisoft, несмотря на достойные идеи по вызову реальных подкреплений с реальных баз неподалеку, которые ты все равно “отключаешь”, взрывая вышки. Использовать вертолет, как фаст-тревел тоже нельзя — нужно обязательно улететь из зоны миссии и обязательно приземлиться в открытой безопасной зоне. Правда, фаст тревел таки есть, но скорее в виде фан-сервиса — на базах есть погрузочные зоны и можно туда залечь в коробке, приедет грузовик и увезет в нужном направлении.

Не похоже, что эти моменты похоже на при увеличение. Если нам и в правду придется выполнять много однообразных побочек как в первом Ассассине, что б получать часть сюжетной линий, это извините в наше время facepalm. Ну и то, что от миссий к миссий нам придется постоянно через загрузочный экран переходить, это то же простите звучит facepalm. Может на счет сюжета и многих других вещей можно в его словах усомнится, но вот на счет таких геймплейных вещах, вряд ли он что-то от себя добавляет. Хотя может уже успели это к релизу исправить, и все выглядит иначе, но надеюсь нам не придется заниматься херней, что б идти по сюжету дальше, а все побочки были либо интересны и разнообразны, либо не обязательны. Ждем 1-е сентября и будет все видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×