Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Четное слово, ну, не пользуйтесь вы этими коробками, забудьте о них и будет вам счастье.

Дело не в том, как именно эта коробка будет в 5-ой части интегрирована в геймплей, а в том, что она и тогда, и сейчас банально рушила всю атмосферу. И пойди потом пойми Кодзиму: то ли он на полном серьёзе вставляет в свои игры такие спорны элементы, то ли банально и какой уже год "троллит" тем самым всю игровую общественность и прессу. И разве в MG только на одно коробке всё заканчивалось? Помнится, Снейк отвлекал врагов порно-журналами. Выглядело и это нереалистично, и смехотворно. Так и хотелось спросить бравого вояку, зачем он на базы совершает тогда бесшумные вылазки, если его противники такие идиоты.

В игре ни к чему не принуждают.

Выйдет 5-ая часть, там и посмотрим, как не принуждают. Пресса, которой уже дали опробовать игру, особо TPP не хвалит.

Понабежали хомячки, которые в принципе не знакомы с серией и начали пованивать... Коробка это лицо серии, которую вы в принципе можете не использовать.

А не "хомячки", как я понимаю, от box'а кончают? :russian_roulette:

Замалчивание проблем — одна из форм "фан-бойства", если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело не в том, как именно эта коробка будет в 5-ой части интегрирована в геймплей, а в том, что она и тогда, и сейчас банально рушила всю атмосферу. И пойди потом пойми Кодзиму: то ли он на полном серьёзе вставляет в свои игры такие спорны элементы, то ли банально и какой уже год "троллит" тем самым всю игровую общественность и прессу. И разве в MG только на одно коробке всё заканчивалось? Помнится, Снейк отвлекал врагов порно-журналами. Выглядело и это нереалистично, и смехотворно. Так и хотелось спросить бравого вояку, зачем он на базы совершает тогда бесшумные вылазки, если его противники такие идиоты.

Рушит или не рушит, дело субъективное. Мне вот кажется, что не рушит, и диссонанса при игре в любую часть не было.

Порно-журналы вполне объяснимы. Люди ходят часами, патрулируют, а тут журнал. Ну и далее понятно.

Выйдет 5-ая часть, там и посмотрим, как не принуждают. Пресса, которой уже дали опробовать игру, особо TPP не хвалит.

Не хвалит, потому что игра кардинально отличается от концепции MGS, и люди побаиваются, что в итоге получится, потому что не знают.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не хвалит, потому что игра кардинально отличается от концепции MGS, и люди побаиваются, что в итоге получится, потому что не знают.

Как я понял, основная критика от играющей прессы сейчас сводится не к тому, что игра непохожа на MGS, а к тому, что ничего нового в себе она не несёт: stealth взят из других игр, как и открытый мир, который слизан с любых других проектов. Скучно и вторично. Как говорит "игрожур", в 5-ой части полно элементов, которые работают не в полную силу, либо спорны по своей сути, либо имеют ряд критических ошибок и недочётов. Даже Логвинов (к которому я всегда критично отношусь), который постоянно молится на Кодзиму, и то игру нежадно сейчас критикует, а это ещё тот фан-бой и ценитель "японщины".

Порно-журналы вполне объяснимы. Люди ходят часами, патрулируют, а тут журнал. Ну и далее понятно.

Спорно... Не в таком количестве и не так топорно, как это было сделано. Нереалистичности там было ноль, а вот комедии — хоть отбавляй. Я уж не говорю о том, что профессиональные военные на такое попросту не ведутся (чай не школьники-дрочеры какие-то). Если какие-то террористы захватывают объект, они занимаются определённой деятельностью, т.к. времени на всё про всё мало, а не разглядывают журнальных баб. Особенно в свете того, что патрульным известно, что на базу проник диверсант. Они принципиально тогда не должны на такую глупость отвлекаться, а постоянно бдить и внимательнее патрулировать территорию.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у Сема Фирера очки ярко светятся в темноте, это рушит атмосферу и игра становится говном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня одного смущает модель попадания пуль в противников? Как то они нереалистично дергаются. как куклы. после ГТА 5 и Макса Пейна как-то вообще по-детски смотрится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Другой дегродант не может отличить джетпак от фултона

язычок бы свой паршивый попридержал бы, мне все равно как ты это назовешь, если ты цепляешься к терминам и не можешь понять сути того, что пытаются тебе сказать, то вешать ярлык"дегроданта" не ты тут должен, а на тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А у Сема Фирера очки ярко светятся в темноте, это рушит атмосферу и игра становится говном.

Ну ты же понял, о чем Ded Moroz писал, что не так?

И да, мало того, что коробка, так еще и из кармана(инвентаря) :shok:

А ИИ вояк всегда поражал своей тупизной, к слову :beta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К любой игре можно придраться десятками, а то и сотнями способов. Не нравиться им что коробку достают из кармана, а если носить с собой десятки комплектов доспехов или оружия это все норм? Всех устраивает? Сами хоть думаете что пишите и к чему придираетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ты же понял, о чем Ded Moroz писал, что не так?

И да, мало того, что коробка, так еще и из кармана(инвентаря) :shok:

А ИИ вояк всегда поражал своей тупизной, к слову :beta:

Коробка в серии с самой первой игры, почти 30 лет уже. Придираться к ней - несусветная глупость, в рамках игровой вселенной она вполне действенный "гаджет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мне все равно как ты это назовешь, если ты цепляешься к терминам и не можешь понять сути того, что пытаются тебе сказать

Я прекрасно понял, что ты деградант который говорит, что технология эвакуации которая на протяжении 60 лет стоит на вооружении сил США и успешно применяется, по твоему мнению несусветная чушь. Она правда в реальности капельку иначе работает, там шар вытягивает веревку которую цепляет пролетающий самолет и ограничение всего 600кг весу.

Вообще все чаще и чаще ПКшники доказывают, что игры выпускать на этой платформе самое неблагодарное дело.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну коробка меня не смущает, впринципе в прошлых частях в ней можно было хорошо укрыться. Конечно если ты встанешь по средь дороги или лагеря, враги реагировали на это адекватно, что тут коробка делает? И проверяли ее. Так, что даже в коробке нужно было разумно укрываться, что б враг не заподозрил ничего. Но вот, что меня пока больше всех напрягает в новом МГС это система крафтинга. Ну это ппц, тебе задача спасти заложника, ты такой весь серьезный планируешь, смотришь как ходят патрули, способы пробирания, и что ты делаешь? Ползешь, вырубаешь противника, и вместо того, что б тело спрятать, а ну ка давай его в воздух отправим, ползешь мимо джипа, а че? Давай и его отправим, и пулемет, и вообще всю территорию обегаем, всех повырубаем, и всех к чертям отправим, ведь жто механика крафта, нужно же крафтить и развивать базу. Ну это всю ломает атмосферу и механку игры, когда место того, что б сосредоточется на выполнений миссий, ты будешь отвлекаться на вот такую извините хрень. Сверх тупой системы крафта надо было еще придумать. Вот никак не вяжеться с механикой и атмосферой игры. Нельзя было придумать что-то более логичное? Перехват секретного оружия? Захват каких-нибудь важных точек, которые будут приносить ресурсы? Нет нафиг надо, давай всю локу отправим воздух к себе на базу, так же веселее, вот чего не хватала всю жизнь стэлсу. Вот за это я вообще Кодзиму не понимаю.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще Фултон всегда был ограничен количеством посылок, так что если они ограничение на количество посылок не сняли, то особо "попрятать" тела ты таким способом не сможешь. А вот что бы свою армию таким макаром набрать, придется не мало раз уровни перепроходить. Так что мимо кассы претензию высосал.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Механика Фултона конечно портит атмосферу. Но на деле еще нужно будет посмотреть, базу ведь качать совсем не обязательно. Все же опционально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Механика Фултона конечно портит атмосферу.

Чем она портит атмосферу искренне не понимаю. Реально существующая технология (слегка иначе работающая только) разве может портить что то?

базу ведь качать совсем не обязательно. Все же опционально.

Опционально конечно, но более чем уверен, что за этим развитием будет спрятано огромное количество сюжетных дополнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • круто конечно но покупать ещё раз не тянет 
    • И это конечно стоит того, чтобы купить игру еще раз за 20 баксов.
    • На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров. Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition. Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий».  В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
    • С 14 по 21 августа 2025 года в мобильном приложении Epic Games Store можно загрузить игру Hidden Folks совершенно бесплатно. Она доступна на Android по всему миру и на iOS в Европейском союзе. *Примечание: игра может быть доступна не во всех регионах Hidden Folks
      Hidden Folks — это красивая игра с беззаботной атмосферой, в которой вам предстоит искать объекты. На этой неделе вы можете скачать её бесплатно из приложения Epic Games Store для мобильных устройств.

      Гейм-дизайнер Адриан де Йонг (Adriaan de Jongh) и иллюстратор Сильвиан Тегруг (Sylvain Tegroeg) вручную отрисовали, запрограммировали и анимировали 32 локации, на которых спрятано более 300 объектов. 

      У каждой локации в Hidden Folks есть своя тематика, а нарисованы они монохромно, будто чернилами на бумаге. В нижней части экрана можно пролистывать объекты для поиска: животных, предметы и людей. Нажмите на объект в этой области, чтобы получить подсказку о его расположении. Например, разыскивая человечков в джунглях, можно выяснить, что Стильная Джесси (Classy Jessy) любит подремать на дереве. Осталось только найти её. Вы пролистываете пейзажи в поисках подходящих мест, а мир оживает под вашими касаниями. 

      Нажимайте, куда вздумается, — и практически всё на экране будет милейшим образом реагировать на ваше действие. В игре более 500 уникальных реакций на касание. Человечки машут, змеи ползают, листва осыпается, а спрятанные обезьянки падают с деревьев. 

      А ещё игра Hidden Folks впечатляет великолепной озвучкой: вас ждёт более 2000 звуковых эффектов, созданных исключительно голосом.

      Пролистывайте, всматривайтесь и ищите, а затем открывайте следующую локацию с новыми целями.
    • Прошёл в первый раз весной прошлого года. Обычный шутан тех лет, с корявым геймдизайном и геймплеем, с посредственным сюжетом, благо проходится за 6 часов. Проходишь и забываешь.
      Баг там есть, с лифтом вроде, но если знать заранее, то можно избежать. Покупки игра сейчас не стоит, даже ради коллекции. Озвучку скачивал из Руководств в Стиме.
    • На последней версии игры по SteamDB игра крашится при запуске с переводом, на версии без последнего большого патча всё работает, если есть возможность то обновите перевод, пожалуйста.  https://steamdb.info/app/1257030/patchnotes/ Ссылка на кс.рин с последней версией игры:    
    • Ну, они взяли, да заново перевыпустили с минимальными изменениями (если вообще с какими-либо) старую игру времён нулевых. Игра эта, разумеется, как и значительное число консольных игр того времени, взятых со второй плойки (и не только), имеет жёсткую привязку скорости игры к фреймрейту. То есть 60 фпс удвоит скорость всего происходящего на экране в случае, если игра разрабатывалась под 30 фпс. Если запустить старую версию консольную на эмуляторе и снять лок кадров (на эмуляторах для этого обычно кнопка выделена), то игра ускорится во много раз, собственно, так и скипают то, что не интересно в подобных играх.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×