Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Угадайте, чья это машина на дороге в первом эпизоде :rolleyes:

 

Spoiler

c90e465bd1398f7fb9ec0f6694504d41.jpg

Изменено пользователем John2s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Угадайте, чья это машина на дороге в первом эпизоде :rolleyes:

 

Spoiler

c90e465bd1398f7fb9ec0f6694504d41.jpg

Ухты, а я в первом эпизоде не замечал когда перепроходил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Угадайте, чья это машина на дороге в первом эпизоде :rolleyes:

 

Spoiler

c90e465bd1398f7fb9ec0f6694504d41.jpg

Нежданчик!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекратите спойлерить в теме где переводят игру. Есть отдельная тема для обсуждения - туда и валите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7%? Не хило, молодцы.

Я думаю, некоторые переводчики не выкладывают свои переводы кусками, т.е. пока не переведут весь комплект текста они его не выложат, так что возможно, что процент готовности чуть больше.

Изменено пользователем Zerdak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Угадайте, чья это машина на дороге в первом эпизоде :rolleyes:

 

Spoiler

c90e465bd1398f7fb9ec0f6694504d41.jpg

А чье это авто?)) Пожалуйста, ответьте!!)))

зы. Спасибо за переводы, премного благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чье это авто?)) Пожалуйста, ответьте!!)))

зы. Спасибо за переводы, премного благодарен!

Если вы до конца не прошли игру, то вам лучше не знать. :russian_roulette:

Если же прошли,то вот спойлер:

 

Spoiler

Это машина незнакомца,который говорил с Клементиной по рации.

Изменено пользователем mixer69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрин с переводом. Вроде не спойлерный :)

 

Spoiler

ad2ea7cc3506b19e0a3adde9f1ec4f43.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрин с переводом. Вроде не спойлерный :)

 

Spoiler

ad2ea7cc3506b19e0a3adde9f1ec4f43.jpg

 

Spoiler

Там Ли и он задает вопросы! Всё пропало XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже 13%!!!!!!!!!! :yahoo:

Изменено пользователем Zerdak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нетерпится уже пройти и по открывать все спойлеры :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1.

13 %, ехать-колотить. на 6% за несколько часов. Ребята, я вас люблю. С такими темпами к выходным будем играть.

Изменено пользователем Valeraha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С такими темпами к выходным будем играть.

Если к выходным будет перевод то я.... :dance::comando::yahoo:

В общем круто будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: de1p
      Indigo Park

       
      Жанры: Инди-игра, Приключенческая игра, Казуальная игра, Adventure Разработчик: UniqueGeese Издатель: UniqueGeese Платформа: PC Дата выхода: 18 мая 2024 г.
       
      На данный момент переводом занимается команда TDoT. Все кто желает помочь с переводом — прошу в Discord сервер или группу ВК переводчиков.
      А всем остальным, кто ждёт перевод, могу порекомендовать подписаться на соцсети, чтобы следить за новостями.

      1-ая демонстрация перевода: 
       
    • Автор: Evil_Finalist

      Valkyrie Profile: Lenneth
      Дело валькирии: Леннет
      ヴァルキリープロファイル −レナス− ДАТА ВЫХОДА: 22 декабря 1999 (PS1), 2 марта 2006 (PSP)   ЖАНР: jRPG
      ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: PlayStation Portable                                 ИЗДАТЕЛЬ: Square Enix
      ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский                                                                РАЗРАБОТЧИК: tri-Ace
      ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Английский, Японский                                       БОЕВАЯ СИСТЕМА: Turn-Based Battle System

      (1) Технический план:                         (2) Текстовый план:
      100% Разбор ресурсов                       033% Сюжет
      030% Текстуры                                    033% НИПы
      025% Видеоролики                             000% Квесты
      030% Вставка контента                     025% Меню и интерфейс
      000% Редактировани                         100% Глоссарий
      030% Тестирование                        090% Работа с размерами рамок для всех диалогов
        УЧАСТНИКИ ПЕРЕВОДА: Evil Finalist (Вадим Стрежов): руководство проекта, вставка контента, работа с текстурами
      Dangaard (Владимир Лымарев): переводчик (сюжет, квесты, НИПы, меню, и многое другое), редактирование
      Polka (Динара Овчинникова): логотип, подбор шрифтов
      Moonbear (Александр Уткин): помощь с рамками диалогов
      Riku_KH3: хакинг, разбор ресурсов
                  Начало проекта: 11.05.2023
      Демо перевод v0.33: 23.06.2024
      Завершение проекта: ???
      Дата релиза: ???     ССЫЛКИ НА РУСИФИКАТОРЫ:

      Демо перевод v0.33 (Английская озвучка):
      https://www.zoneofgames.ru/games/valkyrie_profile/files/9161.html

      Демо перевод v0.33 (Японская озвучка):
      https://www.zoneofgames.ru/games/valkyrie_profile/files/9160.html

      Полный перевод v1.00: Ожидается в 2025-2026 годах
      Страница перевода на сайте:  http://temple-tales.ru/translations_vp1_psp.html
      Группа в ВК: https://vk.com/temple_of_tales_translations
      Канал Ютуба: https://www.youtube.com/channel/UCJfDLKD1ClnKgLBdf7eblNA
      Публичный сервер в ДИСКОРДЕ: https://discord.gg/hwrDj8Yxsh
      На данный момент проект находится на ранней стадии. А начали работать над ним мы ещё весной 2023 года. На самом деле, прошло гораздо больше времени. Поиски программиста для работы над первой частью игры продолжались с 2017 года. Те, кто пробовали разбираться в ресурсах игр от разработчиков tri-Ace, знают, что там чёрт ногу сломит. Наверное именно поэтому за все эти два с лишним десятка лет так никто и не сдвинулся с мёртвой точки. Это одна из причин, почему в эпоху PS1 эту часть игры и её сиквел на PS2 пираты обошли стороной. Наше почтение Riku_KH3, трудящемуся над этой игрой! Нам повезло, что, спустя столько лет, именно Рику согласился помочь - и не только с разбором самой игры, но и с написанием автоматического выравнивания рамок под стать переведённому тексту. С этим тоже были определённые сложности, так как в игре на каждое окно диалогов прописаны данные: координаты, ширина и высота рамки. Править всё это вручную было бы нереально. Самое страшное позади.
      Кроме того, мы очень рады тому, что работать над игрой согласился известный и уважаемый человек в переводческой деятельности - Владимир Лымарев (Dangaard). Кто-то уже знает о его достижениях, а мы просто расскажем тем, кто слышит о нём впервые. Владимир переводил многие игры в сериях Final Fantasy и Silent Hill, а также коснулся и Metroid'ов. Он также участвовал в неофициальных переводах книг "Песни льда и огня" (7kingdoms.ru) и, помимо этого, написал целую кучу материала по японским рпг для сайта Final Fantasy Forever (ffforever.info): прохождения, новеллизации, штампы японских ролевых игр, аналитику и многое другое. И это далеко не всё. Безгранично рады потрудиться вместе над шедевральным проектом - VALKYRIE PROFILE. Если данный проект найдёт определённый отклик у аудитории, то тогда мы постараемся продолжить дело и с сиквелом Valkyrie Profile 2: Silmeria. Но об этом пока рано говорить, так как сначала нужно полностью осилить историю Леннет.
      Прилагаем часовую видеодемонстрацию сюжета от пролога и до конца нулевой главы. На выбор представлено два видеоролика: с японской и английской озвучкой. Да, как и многие наши прошлые проекты, в этом мы тоже стараемся реализовать перевод для обоих вариантов озвучки.
      В довершение всего, стоит отметить ещё один не менее важный момент. К сожалению, не все проекты удаётся осилить и осуществить должным образом в виду малой заинтересованности аудитории или отсутствия интереса переводчиков. Все проекты мы распространяем бесплатно и денег за них не требуем. Мы не занимаемся продажей. Наше творчество — от фанатов для фанатов! Но есть несколько проектов, которые удастся выполнить только лишь благодаря сборам на оплату услуг переводчиков и программистов. Дело валькирии — один из них. Полный релиз Valkyrie Profile только в ваших руках! Если вы желаете отблагодарить нашу команду за труды, то мы будем вам очень признательны. Поверьте, этот проект очень сильно нуждается в финансовой помощи, так как стоимость его реализации высокая.
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Идёт сбор средств на оплату программиста и переводчика: Valkyrie Profile: Lenneth
      Собрано: 60 377,55 / 200 000
      последнее обновление от 06.07.2024
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
      ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402
      Список донатеров: http://temple-tales.ru/donations_vp1_psp.txt

      Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А мне повезло в этом плане.  Купил в 2018-ом 27” 4k144 c g-sync модулем, с fald на 384 и с подсеткой direct led и квант. точ.  У него изображение лучше чем на любом современном miniled монике, хоть на 1000, хоть на 2000 зон.  У него или полностью отсутствуют, или есть, но в минимальной степени, все те недостатки присущие работе fald на миниледах.  Насколько я знаю это единственный моник с fald и direct led.  У него изображение лучше чем у оледа, так как почти такой же “чёрный”, но нету “съедания деталей” как у оледов в тёмных сценах, я его в упор сравнивал с pg27aqdm. И главное — за ним можно часами сидеть и глаза не напрягаются, так как у него полностью отсутствует ШИМ, я это в первые же дни использования понял, но вот недавно купил пульсометр и проверил — коэффициент пульсаций 1-2%    Единственное, он не очень быстрый — 4ms gtg, но там наверное даже по больше будет, но это не о чём. А, прикол короче, удивительная хрень .  Я несколько месяцев назад начал на авито искать, может кто этот моник продаёт, хотел прозапас купить, так как понял, что лучше ничего не найду.  Нашёл короче, там компания распродовала оборудование и люди выкупили 5 таких моников.  Я приехал, всё проверил и купил один моник, радостный приехал домой, вкл, начинаю играть и через минут 10 понимаю, что что-то не то и начинают уставать глаза.  Час еле-еле просидел, в зеркало смотрю — глаза красные и все сухие, жуткий дискомфорт, также как от оледа или даже похуже.  Я решил другой взять, этот отдал, следующий взял, приехал, вкл. тоже самое, очень глаза напрягаются, ну я короче назад вернул, дальше перебирать смысла не было(ниже объясню)благо деньги без проблем вернули, люди хорошие попались.   Единственная разница между моим моником и этими, была в том, что мой был самой первой партии (июнь 2018), а у них все 5 моников с партии ноября 2018.  То есть!  Получается, что на производстве что-то изменили начиная с какой-то партии, получается, что зачем-то добавили ШИМ, причём низкочастотный судя по ощущениям, может та первая июньская партия вообще единственная такая в которой ШИМ отсутствует, а может есть и ещё, не знаю, но с других партий таких моников на авито уже не найти.  Вот так вот 
    • Дружище) 5 метров достаточно даже для 65 дюймов телека, чтобы глаза не бегали, не то, чтобы тут говорить о мониторах) Я понимаю, что мы все сидим близко к экрану монитора, никак с телеком. Но в целом, если пространство позволяет, всегда можно отдалиться. Но это дело вкуса, спорить не буду) Был у меня Самсунг с глубоким чёрным, но глаза от него уставали, ппц как. Сейчас IPS, да чёрный не такой глубокий, но глаза говорят спасибо. Всё таки оледы и им подобные мониторы, слишком шимные. Кому-то на это пофиг, кому-то нет. Вот когда в мониторах начнут применять технологию шима как в телефонах, где герцовке шима на столько высокая, что глазу она особо не заметна и не чувствительна, тогда да, это будет круто. Но пока я выбираю IPS, просто потому, что это безопасно для глаз.
    • Затишье связано с тем, что мод вышел 6 января.
      Кто хотел, уже давно прошёл. И у него даже есть альтернативная руccкая озвучка от GameFinity
      https://www.moddb.com/mods/na1706718514/downloads/portal-revolution-ru-gamefinity-v1
    • Cогласен.  Выбирать по гц, разрешению, и самому качеству изображения. Это всё будет влиять гораздо больше. Взять тот же “чёрный” например — в сторону “обычных” ips теперь вообще смотреть не могу, cовсем другое качество изображения получается, никакая изогнутость и рядом не стояла. Не знаю, что значит “мощные”, но пока что, до качества элт ещё никто не дорос. Оледы наиболее близки, но всё равно уступают качественному, невыгоревшему элт, с каким-нибудь разрешением 1600X1200.   Изображения другое и выстраивается совершенно по-другому, ну и скорости конечно.
    • чё вы тут на мониторы перешли а ещё вроде на элт самая низкая задержка и они мощные 
    • Ну ты же не будешь сидеть от монитора 25 метров?! Максимум 5 метров. 
    • BATTLEFIELD 2042 - UPDATE #7.4.0
    • @shingo3 я и говорю, чтобы не крутить головой и глазами, нужно просто на правильном расстоянии сидеть от экрана, и тогда проблем не будет. Когда телек в зале стоит 50+ дюймов, ты ведь не в метре от него сидишь?! Что-то тогда никто головой и глазами не крутит, и всё окей. 
    • Это должно означать, что переносов игры больше не будет. Focus Entertainment и Saber Interactive объявили об уходе грядущего экшена Warhammer 40,000: Space Marine 2 на золото. Это должно означать, что переносов игры больше не будет. Релиз намечен на 9 сентября. Владельцам Gold и Ultra изданий, напомним, предоставят 4-дневный ранний доступ.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×