Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Deus Ex и вырезанные локации

Рекомендованные сообщения

Оказывается, изначально Адам Дженсен должен был посетить гораздо большее количество городов в процессе развития истории Deus Ex: Human Revolution. Причем разработчикам пришлось «вырезать» даже их собственный дом — Монреаль.

Дизайнер Eidos Montreal Фрэнк Лапикас в интервью EDGE сообщил, что кроме канадского города Адам намеревался прогулятся по Верхнему району Шанхая, а также посетить Индию. Но, прикинув объем работ по реализации последних в версии 2027 года, от этой идеи было решено отказаться. Особенно обидно за Монреаль, ибо его архитектура Плато даже сейчас выглядит очень необычно, а по прошествии двух десятилетий она и вовсе превратится в нечто восхитительное.

Понятно, что в Human Revolution все это уже не появится, но продлить удовольствие за счет дополнения The Missing Link игрокам точно удастся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну можно добавить всё это в куче длс или в крайнем случае замутить 4 часть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну можно добавить всё это в куче длс или в крайнем случае замутить 4 часть :D

В томб райдере эйдосы специально вырезали локации на длц. Вполне возможно, что и в этом случае все "внезапно" вернется)

Изменено пользователем jaha40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль что вырезали Верхний Хэнша. Очень красиво это смотрелось сверху и сбоку, внутри тоже должно быть хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-бы сомневался.

Готов спорить, что еще и сюжет был порезан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, это весьма прескорбно, остается надежда на скорый выход DLC с данным контентом.

Изменено пользователем al3X7R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох , чую щас начнется , как с Мафией 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох , чую щас начнется , как с Мафией 2

Ну, уж не надо. В Мафии 2 покромсаннсоть игры видна невооруженным взглядом.

Здесь же, считаю, будет, как с Mass Effect 2. К вполне законченной и хорошей игре будут делать сюжетные DLC, которые не будут дотягивать по качеству до самой игры, а то и позорить ее, так сказать. Хотя надеюсь на лучшее.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если всё вырезанное будут предоставлять посредством больших аддонов с сюжетными квестами, я только за. Если же их будут совать нам как DLC, в состав которого будет входить одна лока (а так же десяток побочных квестов) и несколько видов оружия\аугментаций, то это, мягко говоря, будет наглость.

Но в целом, считаю, нет причин окончательно отказываться от наработок других локаций, а включить их в игру позже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал, хотел начать играть....передумал, буду ждать когда все аддону и DLC, если они будут, выйдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понятно, что в Human Revolution все это уже не появится, но продлить удовольствие за счет дополнения The Missing Link игрокам точно удастся.

Подождём... У меня такое ощущение, что Фрэнк Лапикас сейчас так оправдывается перед общественностью. "Извините, но всё это вы увидите в скорых DLC". По описанию, как минимум, "The Missing Link" уж очень напоминает вырезанный контент. Велика вероятность, что в дополнениях появятся Индия и верхний район Шанхая. Немного грустно. Хороший получился продукт (от меня – 8,5), но короткий немного (и это притом, что я всё досконально изучал). И всему виной, видимо, вырезанные локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего DLC выпускаемые для DX будут выглядеть по второму варианту Мангуста - маленькие и быстрые. Такое мнение у меня возникло после прохождения миссии "Спасение Тонга" из расширенного издания игры. Если кто-то не знает, то скажем так - миссию можно пройти за 3 минуты. Сама локация - подвал макаронной фабрики, по величине несравнима даже с половиной первой игровой миссии (Освобождение заложников с фабрики Сарифа).

Если разработчики будут выпускать такие дополнения, то ну его нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас всё режут.

Если раньше фанаты сами делали тысячами карты, то сейчас эти карты делают разрабы, и продают за баснословные деньги. При этом редакторов карт не выпускают.

Додумались :(

Я до сих пор не понял где должна быть миссия тонга ?

Сейчас я в здании Тай Юн Медикал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, ну что за тупое нытье. Любой крупный проект имеет вагон и маленькую тележку наработок которые не вошли в финальную версию игры. В FF13 например было выкинуто материалов равных по количеству 1/3 всей игры. Ни каких "Ради DLC" тут и не пахнет, тупо выкинули лишнее, которое не прижилось или требовало слишком много дополнительного времени на реализацию. Вполне вероятно, дабы не раскидываться ресурсами, частично это попадет в DLC. А ваше нытье это чушь детсадовцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

тем более, что все локации всё равно практически копия друг друга - кубы, параллелепипеды, цилиндры и ящики..ящики...ящики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У меня получилось вывести окно с текстом поверх якудзы. Я свернул игру в полном экране, выбрал окно с текстом перевода через ALT+TAB, вернулся в игру (так же через ALT+TAB), выбрал в настройках графики режим окна без рамок (Borderless), применил его, у меня появилось окно с текстом перевода.

    • Там где-то что-то ж рассказывали. Что в игре как бы две территории. Одна чисто сюжетная (и для коопа), квесты, доп квесты, сюжет, никакого пвп. Другая территория чисто онлайн, вот там битвы банд, жесткое пвп, рейды какие-то там. Игру можно пройти только на сюжетной территории, но самые мощные артефакты будут добываться лишь в бою на онлайновой территории. Как-то так.   уже в принципе в каментах это сказали, ну ладно, написал так пусть будет)
    • В той блёвани всё по канону.  Тёмнокожая и сильнонезависимоя геройка против белых мужиков — мерзких злодеев.  Уже подташнивает.  Но я уже знаю, кому такое зайдёт 
    •  Блин, dlc можно получить только путём апгрейда до deluxe, вот морока
    • только сперва нужно дождаться сотни тысяч дополнений.
    • Сегодня ровно в полночь по Московскому времени стартовала Summer Game Fest 2024 — ежегодная трансляция от Джеффа Кили, открывающая сезон летних игровых шоу. Она продлилась чуть меньше двух часов, обещали десятки анонсов, но сам Кили попросил фанатов не шуметь слишком громко — крышесносящих анонсов на его июньских шоу и в прошлые годы почти не было. Собственно, все примерно так и получилось. Что показали: Анонс кооперативной аркады LEGO Horizon Adventures — релиз в этом году на PlayStation 5, PC и Switch. Torn Banner Studios показала трейлер кооперативного экшена No More Room in Hell 2. Релиз в этом году. Harry Potter Quidditch Champions выйдет 30 сентября на ПК и консолях. На PS5 она будет доступна по подписке PlayStation Plus. Анонс странного экшена про разноцветных головастиков Cuffbust. Короткий тизер Star Wars Outlaws с приглашением на трансляцию Ubisoft Forward. Nomada Studio анонсировала красивую адвенчуру Neva. Анонс стратегии Sid Meier’s Civilization 7 — выйдет в 2025 году. Экшен Black Myth: Wukong выйдет 20 августа 2024 года. Экшен Once Human выйдет 9 июля. Короткий тизер шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 — релиз 9 сентября. Свежий трейлер ролевой игры Metaphor: ReFantazio — релиз 11 октября на ПК и Xbox. Анонс Batman Arkham Shadow — эксклюзива для Meta Quest 3. Анонс кооперативного рогалика Tears of Metal. Файтинг Dragon Ball: Sparking! Zero выйдет 11 октября. Сразу два ролика по шутеру Delta Force: Hawk Ops. Трейлер корейского MMO-экшена Battle Crush. Концепт-трейлер меха-экшена Mecha Break. Трейлер с нарезкой нескольких игр, которые продюсирует Джейсон Блум и его студия Blumhouse Productions (фильмы «Одержимость» и «Прочь»). Анонс ретро-битемапа Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind. Трейлер трогательной адвенчуры Deer & Boy, которая находится в разработке с 2020 года. Трейлер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2. Трейлер хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill. Трейлер файтинга Fatal Fury: City of the Wolves — первой части серии за 20 лет. Рогалик Killer Bean выйдет в раннем доступе этим летом. Анонс приключенческой игры про скалолазку Cairn. Wanderstop — новый проект создателя The Stanley Parable. Трейлер перспективной экшен/RPG Unknown 9: Awakening от Bandai Namco. Трейлер фэнтезийного экшена Enotria: The Last Song — выйдет 18 сентября. Корейский MMO-экшен The First Descendant выйдет 2 июля. Студия Innersloth (Among Us) создала издателя Outersloth и анонсировала несколько игр. Красивый синематик MMO Dune Awakening. Анонс сессионной стратегии Battle Aces. Трейлер третьего сезона шутера The Finals. Сэм Лейк анонсировал делюкс-издания Alan Wake 2, в том числе физическое. А уже завтра к игре выйдет дополнение Night Springs. MMO New World получит спин-офф New World: Aeternum, который выйдет на ПК и консолях осенью с поддержкой кроссплея. Трейлер нового контента Honkai Starrail. Трейлер экшена Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom. Трейлер стремительного экшена Hyper Light Breaker. Первый трейлер Skate — перезапуска серии от Electronic Arts. Valorant выйдет на консолях в этом году. Короткий трейлер Monster Hunter Wilds — следующий выйдет в августе на Gamescom. Геймплейное видео action/RPG Phantom Blade 0 — демку игры можно будет опробовать на выставках в этом году. Трансляция:
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×