Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

На стим версию идет?

У меня после установки русификатора игра отказывается запускаться. Пробовал много раз, игру переустанавливал, все тоже самое.

Выскакивает ошибка "File named skills/butcher32.png not found. The game will probably crash!" и "Couldn't load PNG file skills/butcher32.png. The game will now crash"

PS. Да, видимо проблема была в стим версии. Скачал версию 1.1.2, все запустилось нормально

Перевод основан и тестировался исключительно на стим-версии. Файл "butcher32.png" - это иконка навыка из первого дополнения. Убедитесь, что дополнения установлены, а если нет - удалите папки expansion, expansion2 и expansion3 из каталога игры.

Об ошибках, глюках и багах в случае чего куда писать?

Предлагаю всё тестирование обсуждать прямо здесь. Это должно неплохо оживить тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перевод основан и тестировался исключительно на стим-версии. Файл "butcher32.png" - это иконка навыка из первого дополнения. Убедитесь, что дополнения установлены, а если нет - удалите папки expansion, expansion2 и expansion3 из каталога игры.

Спасибо) помогло удаление папок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я наконец-то тут зарегистрировался.

Сразу сообщу важную вещь. Кое-кто (не будем называть имен) так и не убрал перевод у Burnt Out Wand, так что НИКОГДА не используйте все заряды у жезла - это закончится вылетом. Дело в том, что все жезлы по использовании всех зарядов превращаются в Burnt Out Wand. Сделано это всё на уровне .exe, а так как .exe мы не перевели, то в итоге переведенные и оригинальное названия конфликтуют, что и приводит к вылету. По той же причине не стоит пользовать лютефисковым кубом Горадрика (который превращает предметы в лютефиск).

Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потестил немного перевод, вполне забавная штука, хоть и бета. Кстати преодически выползает ошибка:

"File named sprites/thrusty_atk.xml not found. The game will probably crash!"

и следом за ней другая:

"Инструкция по адресу "0х6b62f0ee" обратилась к памяти по адресу "0x00bbe50f". Память не может быть "read".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потестил немного перевод, вполне забавная штука, хоть и бета. Кстати преодически выползает ошибка:

"File named sprites/thrusty_atk.xml not found. The game will probably crash!"

Самого thrusty_atk.xml в игре нет и, насколько я понимаю, быть не должно вообще. Также он не упоминается в переведённых XML. Любопытно было бы вычислить условия, при которых появляется ошибка.

Также, как упомянул Wayfinder, проблема с вылетом при истощении волшебной палочки может быть исправлена откатом перевода для "Выжженного жезла" на оригинал, как это уже было сделано с лютефиском. Оставим это для следующей версии беты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное тут нет какой-то систематики. Т.е. она может выползти через 10 минут игры на 2-ом уровне, а может и через час на 4-ом. Thrusty это ведь моб в игре разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое интересное тут нет какой-то систематики. Т.е. она может выползти через 10 минут игры на 2-ом уровне, а может и через час на 4-ом. Thrusty это ведь моб в игре разве нет?

Точно так, моб. Вот такой:

http://dungeonsofdredmor.wikia.com/wiki/Thrusty

У нас он переведён как "Пихотинец". Если его появление приводит к вылету игры... то это нехорошо.

Нужно дополнительное тестирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое интересное тут нет какой-то систематики. Т.е. она может выползти через 10 минут игры на 2-ом уровне, а может и через час на 4-ом. Thrusty это ведь моб в игре разве нет?

Это моб как раз с 4-го этажа. Однако иногда он может появляться и на 3, и на 2 этажах (обычно в монстропарках или из сундуков зла в виде мини-босса - те, у которых "нимб" вокруг головые и отдельное имя). Вообще странно, я когда играл, ничего подобного не видел.

Изменено пользователем Wayfinder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну этого моба впринципе я не лицезрел, хотя вот только до 6-7 уровней дошел. Можно по подробнее узнать как он респится или все так же рандомно? Ээ... "пИхотинец" ? оО

З.Ы. С респом понял. Могу скрины с ошибками или автосейф скинуть, когда в следующий раз выползет эта фигня, если нужно конечно

З.Ы.Ы. Посту ниже: Хе-хе, вот оно чего так))

Изменено пользователем Tiberon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ээ... "пИхотинец" ? оО

Это как бы каламбур + отсылка к мему "стелс-пихота".

Ну, "thrust" - это же "пихать", "толкать", "засовывать". Называется он так из-за анимации атаки. Сейчас он, правда, бьет бедром, а раньше совершал характерные поступательные движения тазом в отношении игрока. Было довольно забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправил "пИхотинец" ещё утром. Дело было в том, что в monDB анимации атаки вызывались из xml thrusty_atk_l.xml

Так получилось скорее всего потому что руский текст был вставлен в старую версию файла когда у него анимация была другая. Нужно было вставлять в файл новой версии, а не заменять старым. Так же возможны другие такие же не состыковки, но % очень мелкий.

Исправил в ехе пока чтобы сгорали жезлы в "Выжженый жезл". А Lutefisk не переведён в xmlках c ним глюков не должно быть.

ссылка на архив с бетой перевода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новую игру нужно начинать или так сойдет (Всмысле просто сверху на предыдущий перевод закинув этот) ?

Изменено пользователем Tiberon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Исправил "пИхотинец" ещё утром. Дело было в том, что в monDB анимации атаки вызывались из xml thrusty_atk_l.xml

Так получилось скорее всего потому что руский текст был вставлен в старую версию файла когда у него анимация была другая. Нужно было вставлять в файл новой версии, а не заменять старым. Так же возможны другие такие же не состыковки, но % очень мелкий.

Исправил в ехе пока чтобы сгорали жезлы в "Выжженый жезл". А Lutefisk не переведён в xmlках c ним глюков не должно быть.

ссылка на архив с бетой перевода

Кажется, я опять косяк.

Давно не обновлял источники для парса. В следующем билде возьму новые.

Спасибо за исправления.

Изменено пользователем heke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новую игру нужно начинать или так сойдет (Всмысле просто сверху на предыдущий перевод закинув этот) ?

Новую можно не начинать. Можно залить напредыдущий, можно на чистую. Будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже с таким переводом уже отлично играть можно! Спасибо большое!

Единственный ньюанс интересен, можно ли оставить английское название предметов? Некоторые вещи сложновато искать на игровой вики, не зная оригинального имени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Lamplight City

      Метки: Приключение, Point & Click, Детектив, Альтернативная история, Инди Платформы: PC iOS MAC Разработчик: Grundislav Games Издатель: Application Systems Heidelberg Серия: World of Vespuccia Дата выхода: 13 сентября 2018 года Отзывы Steam: 704 отзывов, 89% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Miraculous: Rise of the Sphinx

      Метки: Приключение, Экшен, Кооператив, Локальный кооператив, Локальный мультиплеер Разработчик: Magic Pockets Издатель: GameMill Entertainment Серия: GameMill Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Отзывы Steam: 125 отзывов, 49% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, два года для сферы разработок — это так-то весьма скромные сроки. За это время не всегда завершают даже фазы концептов в случае крупных студий. Так что пилить скорее всего будут ещё не один год, собственно, вот туда эти деньги, выделенные на разработку, и уйдут. Ну ещё бы, в кои-то веки вышла игра не за 3-4 тысячи, а за одну. Не за 50-60 баксов, как уже можно было бы ожидать на фоне других крупных проектов, а за двадцатку для остальных, а то и дешевле. Хороший пример тому, что ценовая политика как минимум благотворно сказывается на числе проданных копий. Другое дело, что профит ещё только предстоит рассчитать по завершению первого месяца продаж, т.к. пока что игра, судя по всему, ещё даже и не окупилась для них.
    • Ну зачем же сразу “нелицензионные”. Это можно провернуть более чем штатными средствами от самих же майков вполне легальным образом на лицензионном образе, скачанном с сайта майков. А потом просто не активировать винду, любуясь на надпись в правом нижнем углу, от которой особенно не горачо и не холодно, разве что обои на рабочем столе штатными средствами не поменять — вот и всё. Ну тогда “ладно”, допустим, у людей хотя бы было время. Вот оно что бывает, когда новость даёт неполную информацию. Так вот вышел срач, а иначе бы некоторые участники диалога (например, я сам) просто пожали бы плечами и пошли дальше (возможно, не факт, вряд ли). Ну про то, что до того же стима ему далеко, никто и не спорит. Но всё-таки и того, что там вот прям совсем ничего не улучшается — тоже сказать язык не поворачивается. Разве что темпы развития у него просто улиточными темпами продвигаются, даже не черепашьими шагами. Эмм, покупал не так давно у эпиков через карту озона. Сколько было написано — столько и заплатил. Откуда там двойная конвертация? В стиме же всегда надо кидать с запасом из-за неё, чтобы хватило, да ещё и до кучи подсчитывать высвечиваемые баксы, переводя их по курсу самого стима (до оплаты, чтобы уж наверняка было достаточно), что тоже дополнительное телодвижение.   Ну, собственно, ты сказал, что игра-то ведь работает (подчеркнул в цитате), это лишь античит не работает. То есть пусть он и блокирует, но ты явно указал, что игра сама по себе работает. Но т.к. античит не даёт ей запускаться, то очевидно, что она не может работать при этом. Как-то так. Ну всё не настолько уж плохо. Системы без крипточипа могут быть и вполне себе новыми, просто чипа не завезли, либо он тупо бракованный (а такое тоже не редкость, особенно если на материнке человек экономил). Молодые люди тоже могут быть вполне и не бум-бум в данной области. Это так-то более чем обычное явление. Есть прорва людей, котоыре относятся к пк так же, как к консоле, то есть на уровне нажал кнопку и играешь, а в нюансы какие-либо не вникают совсем. Много ли ты знаешь людей, которые умеют сами обслуживать те же консоли? А почему по-твоему работают успешно сервисы по обслуживанию пк? Скажи ещё, что люди массово не таскают туда системники для замены термопасты и по прочим причинам (в том числе и таким, что хоть стой, хоть падай — могли бы сами загуглить за минуту, действительно). Проще говоря, в мире хватает людей, которые не являются тобой и не лезут в гугл, пытаясь решить всякое разное самостоятельно — “им и так хорошо”.
    • Приветствую. Если под последней версией гог подразумевается 1.13, то у меня перевод на версию 1.10 от гог. На момент публикации перевода я не знал о существовании версии 1.13.
      У меня перевод установился на 1.13 гог, полет нормальный.
      При установке на игру версии 1.13 не нужно создавать ярлык на рабочий стол. В меню настроек версия игры будет обозначена как 1.10.
    • @Freeman665 Да, проблемы с КоД-ом были всегда за последние лет 10 точно. Просто они раньше в меньшей степени выражались и решались проще, чаще сменой настроек в самой игре. То, что они меняют циферки типа у движка, толку никакого нет. Это всё также старое двигло, которое просто обрастает новыми функциями. Его постоянно модифицируют, а не переписывают с нуля, от чего стабильность его шатает во все стороны. Поэтому причины от того, что у тебя игра то не запускается, то постоянно вылетает, могут быть много. При чём одна таже ошибка, а причин по которой она может вылетает много. Слишком чувствителен движок ко всякой херне, когда другим двиглам на всё пофиг. Тут тебе целый набор может быть, от чего у тебя игра вылетает? Возможно дело в драйверах под определённую карту, какие-нибудь приложения в фоне, разгон оперативы, разгон процессора, оперативная память стоит не в тех слотах, включена какая-то функция в биосе. Вот сиди и перебирай, что именно вызывает конфликт с движком, что его колбасит и тебя выбрасывает, когда другим играм всё “ок” и не вызывает никаких проблем со стабильностью. Кривой движок, которые требует давно пойти на пенсию. Но, что раньше Активижен, что сейчас Майкрософт, им пофиг на проблемы двигла, главное успевать капусту стричь с игры, а игроки сами разберутся методом тыка, чтобы игра перестала конфликтовать с чем-то и стала работать стабильно. Мне лично лень с этим говном возится, поэтому тупо снёс. Хотел просто почилить пару вечерков, а в итоге почти заставили заниматься мазохизмом. Хорошо, что на это говно деньги не пришлось тратить.  Учитывая тот мазохизм который они устраивают для игроков, возможно там работают ещё те заднеприводные извращенцы. 
    • Я сам офигел  Установил, смотрю, а у меня там уже достижения есть, сразу вспомнил, что уже запускал и довольно быстро удалил, так как не особо производительность зашла. В общем опять выставляю макс настройки, запускаю, а fps в космос(120+), я уже обрадовался, не зря значит думаю карту обновил ) Играю такой довольный, и вдруг обращаю внимание, что отражения растворяются, да и выглядит всё как-то не очень. Начал разбираться, а оно вона как оказалось .  Давай в стиме смотреть, чё они там наобновляли, ну и всё встало на свои места. А в ruiner играл? Офигенная игруха, в меру быстрая, с отличным музоном и очень крутая стилистически. Я бы на эту демку и внимания не обратил, если б она не от разрабов руинера была.
    • [v16521.r01]
      — Обновлён текст перевода под новую версию игры 16521
    • Значит план по выдаче успокоительного инвесторам сработал, как и задумывалось. Те видимо настолько не уверены в проекте, что сдается мне, вынудили THQ этот огрызок не пойми чего выкинуть в продажу, чтобы хоть как-то отбить потраченные суммы. Собственно расчет был точным — ждунам хоть в глаза ####, все Божья роса. Но фактически правильным будет задать вопрос: Куда делись более 10Млн выделенные на разработку и что они 2 года делали? Феерия абсурда, уж тем более не РД качество того, что они как кость бросили игрокам. 
    •  А то я и думаю чет ни хрена не меняется ни вид в игре не фпсы при смене люминов на ртх, а тут вон оно что оказывается. Сыграл в демку, вообще игра слишком быстра для меня показалась,) мой скоростной придел это дум 2016 все что быстрее это превышает мою старческую реакцию да и мне уже не нравится и неинтересно в такое играть, потом опять эти ареночки с волнами врагов, чет меня в такое пока не тянет.
    • Написал блог об этом (на 17 листов А4). Как будет опубликован — скину сюда ссылку.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×