Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Год выпуска: 2011

Жанр: Rogue-like RPG

Разработчик: Gaslamp Games

Издательство: Gaslamp Games

Платформа: PC

Тип издания: Неофициальный

Язык интерфейса: английский

Язык озвучки: английский

Системные требования:

Операционная система: Windows XP, Vista, 7

Процессор: Core 2 Duo/Athlon 64

Оперативная память: 1 GB

Видео карта: Любая поддерживающая DirectX®: 9 с минимальным разрешением 1024 x 600 или 1024 x 768

HDD: 400+ Мб

Описание:

Dungeons of Dredmor, roguelike-игра, о которой я ПИСАЛ ровно месяц тому назад, наконец-то попала на прилавки STEAM. Если закрыть глаза на ряд досадных багов и недочётов, кои уже нещадно правятся командой разработчиков, то игра абсолютно полностью оправдывает ожидания. С момента окончания бета-тестирования мало что имзенилось, поэтому буду краток и быстренько расскажу о полученных впечатлениях.

Геймплей определённо хорош. Я вот сейчас, к примеру, играю за мага. Жгу издали супостатов, бью посохом по голове сумевших доковылять до меня врагов, а в свободное время варю всевозможные, хм, напитки, а также выращиваю грибы, которые, к слову, на удивление неплохо продаются в местных магазинах, да и вообще полезны в быту. Понятия не имею, какие навыки выберу в следующий раз, но уверен, что будет не менее весело.

Графика и музыка очень достойны и приятны соответствующим органам чувств. Думается мне, что не будь они на высоте, игра смотрелась бы в разы менее привлекательно.

Gaslamp Games сумели существенно снизить планку для вхождения в жанр, при этом едва ли снизив хардкорность игры — умереть в Dungeons of Dredmor не сложнее, чем в NetHack или ADoM. В этом же направлении, к слову, двигаются и такие игры жанра, как Dungeon Crawl: Stone Soup и, быть может, Tales of Maj'Eyal, однако Dungeons of Dredmor с задачей справились успешнее.

На выходе получилась на редкость занятная игра, которая одновременно следует традициям жанра (честно говоря, боялся поначалу, что из игры выйдет что угодно, только не roguelike) и попутно вносит в него кое-что новое. Отличное музыкальное сопровождение, приятные тайлы, достойное оформление и проработка игры в целом и удобное управление в комплекте.

http://gamin.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые пользователи и переводчики сайта, решил отписаться в этой теме по поводу перевода этой игры, возможно это сообщение мало кому поможет, но всё же...

Я не специалист, но доводилось переводить игры очень редко (корректировал текст в AoE 3 для себя) там было всё просто и интуитивно понятно, так же и тут, насколько мне известно - после просмотра игровых файлов и открывши их стандартным текстовым редактором, выяснилось, что, впринципе, перевести почти весь текст в игре не составит большого труда из-за отсутствия сложностей с изъятием самого текста (т.к. он легко обрабатывается, по крайней мере тот, что я обнаружил), следовательно для перевода нужно всего лишь хорошо знать английский язык (прошу прощения, если возникнут сложности, не было целью ввести в заблуждение переводчиков). Помимо обычных файлов текста с расширением .xml присутствуют рисунки с текстом .png расширения, думаю можно и их перевести при определённом желании, если это будет необходимо (для детального и качественного перевода) и не особо трудно.

Весь этот текст, вероятнее всего, послужит к повышению инициативы над работой с игрою а не к чему либо ещё, впринципе это нам (геймерам) больше всего и хотелось бы, ведь игра то интересная! :rolleyes:

Впринципе вот и всё, что хотелось Вам всем сообщить, спасибо за внимание. :smile:

Изменено пользователем Jony13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простая замена текста в xml файлах приводит к падению игры.

Изменено пользователем Tayra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Простая замена текста в xml файлах приводит к падению игры.

Вероятнее всего это из-за шрифтов, впрочем опытным переводчикам виднее.

Надеемся и ждем новостей, глядишь и начнется работа над переводом. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра действительно шикарная! Для счастья не хватает только перевода на русский язык!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ладно, шаманьте, я пока Bastion займусь. Найдется способ - подключусь к переводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят,как насчет того,чтобы сделать русификатор к этой игрушке?Она маленькая,121 мб всего :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

121 мб текста? :D Как по мне так мереть количество работы размером игры не корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяюсь к просьбе, игрушка просто великолепна, но это же великолепие меркнет из-за отсутствия русского языка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шрифты походу ни кто не рисовал. :( Надо попробовать будет, игра заинтересовала ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шрифты походу ни кто не рисовал. :( Надо попробовать будет, игра заинтересовала ;)

Подменивал их на другие шрифты, игра их принимает. Но вот не принимает кирилицу, когда в окне написано что то по русски - вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению мои изысканий ни к чему полезному не привели.

Игра падает даже если использованы умлауты.

Если перекодировать xml в Unicode, то игра с ними стартует, правда отображает нормально только англйский алфавит, умлауты и русские символы показывает как две буквы, причем даже если одна из них 0х00, в то время как английские слова отображаются хорошо.

Можно конечно сделать транслитный шрифт, но это не мой метод. Переводить дофига, а пользоватся промежутчным результатом не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Den Em,

У меня тоже ничего не вышло.

Можно конечно сделать транслитный шрифт, но это не мой метод.

Походу единственный вариант :(

Хотя...

99c2fd8b4f19fce8973f038d09a5c546.jpeg

Изменено пользователем Vano683

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×