Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Итак, вот команда ZoG и Notabenoid наконец зарелизила первую полную версия русификатора этой чудесной игры.

Скачать

Над переводом работали:

Перевод и корректировка текста:

  • Буслик
  • chukovskiy
  • GOLEM
  • Haoose
  • MaxxxEx
  • DronnyWest
  • V_nus
  • Alex_ReD
  • RAULduke 
  • hermana
  • t1ger888
  • CheshiCat
  • Wonderer

Над шрифтами работали:

  • MeteoraMan
  • Strayiker
  • Bullet2100

Так же в переводе текста принимали участие:

Darlamion, bullet27, Spada, A100, Tasha77dalar, dagr, Nikitakun, Bondage, Marinford, Folterknecht, Jokette, GingerChiffa, Venom101, tGenRy, Rasyl100, ElManana, Undertaker_888, Ytgre, remw1000f, Jackfy, M555, ofccgje, Desetler, wds, Neah, Mef, Alex_1009, cashyou, Psycho21, JokerMe, genun, PainyTOXA, useik, Askent666, zelgadisexe, blur, adzzz, noobas, Notnka, MrGamover, Shadow_XanTeR, Lithium552, Narconon, slashlv, Repter, mitay_walle, nekkit333, bloxxx, SpeedY, RaidSky, Imperior, konishka,Golf, Hirtin, DarkRavenRUS, Artary, taragorm, AlexUsman, alexnorfld, SilverGreek, kowmar, aleksis1989, xrenogubka, andrey1, Myshkin, Winterfell, Noel_Gordon, hitori, pos7al, The_One, CyberChel, flntyyy, Rendo, Gilbert, Anton1890, DreamKiller, TheLotus, NerazuNeAnon, godofdarknes, GoSHaN, pavyf, iCroW, mr_Alex, aleks1991, nickblack, saylee, Hanuma, Dark32, nestren, IIIeorapaT, BeSyAka, spawk, vova22, Jokul, takada, Seedney, Gun4ER666, Entarius, bitrate34, Tpynoeg, iNferNaL123, Mad_Hatter, ProtoType, SolomonX, VANDAL, makanga, mishanya001, Fleurgen, FireGT, demonvandal, Taurin90, DoKTOR13, Nott, smliga, sudosnab, Malder_anp, KoksOK

Сообщайте в этой теме о глюках, косяках и багах. Будем их править и результаты вы увидите в следующих версиях русификатора.

И пожалуйста, поменьше флудите ;)

08d344dcf1fd.jpg

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/70361

Прогресс перевода: 376.png

Текстуры для художника: https://mega.nz/#!tbwAnDrS!oVMQi5b9...ktf2NxSZ0QV_ksM (.PSD по слоям сохранить тоже)

Игровой текст отдельно для перевода и правок: https://mega.nz/#!5CZzxIAD!TojVJquz...RtEsSgyhiEhWuAg

Spoiler

e5a65687333b.jpg

d05df072b0ee.jpg

ca965e08ef81.jpg

e101fdb0f495.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про внедрение шрифтов, у меня выходило заменить шрифт сабо в игре. Я просто заменил AliceGame_LOC_INT.upk на архив со шрифтами из Unreal Turnament 3, затем в AliceGame\Config\DefaultEngine.ini в разделе [Engine.StartupPackages] дописал +Package=UI_Fonts (UI_Fonts - это папка из архива в которой лежали шрифты анреала), в разделе [Engine.Engine] заменил SubtitleFontName=WarfareFonts.Fonts.WarfareFonts_Chrom20 на SubtitleFontName=UI_Fonts.HUD.Имя_шрифта

 

Spoiler

3e04df417310.jpg

Изменено пользователем Strayiker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sevka

На такие вопросы уже хочется в рифму ответить....

Пролистай пару страниц назад и узнаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот Севка уже задолбал, честное слово. Отключите его, что-ли, на время, пока перевод не выйдет? На каждой странице требует перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята выпускайте русик текста! А потом уже с текстурками докидывайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если преревод выйдет через 2 недели, то можете его вобще не выпускать ;) Это я к чему... Куча народа уже ПРОШЛА игру в оригинале или с переводами от антихриста и прочих. Вы подготавливаете свой проект, оттачиваете его, одним словом молодцы, но через неделю-две он НИКОМУ нужен не будет! Конешно будут интузиасты, которое ждут именно ВАШЕГО перевода, но основную аудиторию вы потеряете... Еще немного и про игру все забудут, и, скорее всего, со своим переводом вы будете играть сами ;)

PS: Только не надо про школоло. Ну пожалуйста. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если преревод выйдет через 2 недели, то можете его вобще не выпускать ;) Это я к чему... Куча народа уже ПРОШЛА игру в оригинале или с переводами от антихриста и прочих. Вы подготавливаете свой проект, оттачиваете его, одним словом молодцы, но через неделю-две он НИКОМУ нужен не будет! Конешно будут интузиасты, которое ждут именно ВАШЕГО перевода, но основную аудиторию вы потеряете... Еще немного и про игру все забудут, и, скорее всего, со своим переводом вы будете играть сами ;)

PS: Только не надо про школоло. Ну пожалуйста. :D

А по моему без школоло тут не обойдется. Потому что ты ведешь себя именно так. Что значит никому не нужен? Куча народу говоришь прошла? Я не прошел(доиграл до Герцогини) и знаю еще как минимум трёх человек кто терпеливо ждет адекватной локализации. Тебе я смотрю было невтерпеж и уже прошел игру? По моему это и есть признак школоло. Не все же как ты качают все новинки и проходят за полдня, а потом хвастаются письками на форуме. Во вторых, что значит потеряют аудиторию? Они разве за деньги это делают или как? Одно дело когда локализаторы задерживают локальные релизы и это бьёт им по карману. Здесь, не поверишь, все переводы от энтузиастов. От народа и для народа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброе утро, уважаемые пользователи.

Хотелось бы расставить все точки над I по поводу как и где сейчас перевод.

Дело было так.

Вышел перевод он АнтиХриста. Он нашел способ заменить текст субтитров, но не нашел способа увеличить его длину, и таким образом субтитры у него обрезаны по смыслу.

И нам была необходима возможность увеличить длину субтитров в игре.

Himick написал что может написать программу для замены текста в UPK-файлах с возможностью увеличения длинны.

Я тоже начал разбираться с этим. И нашел способ замены текста. Himick же подсказал пару вещей, до которых теоретически и я бы додумался. Но лучше и продуктивнее работать в команде.

После пары подсказок я таки смог вставить текст в UPK-файл с увеличением длины. О чем был представлен соответствующий скриншот. Но вставлял я в ручную :D

Так же мною была выложена программа UPK-String Extractor, которая находила и вытаскивала текст из UPK-файлов. оставалось ее доработать для вставки текста обратно.

На следующий день мы нашли с Химиком общий язык (программирования) :D и объединились для написания программы, которая в автоматическом режиме вставляла бы переведенный текст в UPK-файлы.

И программа была успешно написана. Но публичного релиза не было и скорее всего не будет.

Himick написал интерфейс и главный алгоритм программы, я добавил некоторые дополнительные функции, необходимые мне для вставки нашего перевода в игру, написал пакетную обработку файлов (чтобы не обрабатывать в ручную по одному файлу) и собственно из нашего перевода на нотабенойде подготовил словарь для программы. Считаю наш вклад равноценным и что команда Rush Team имеет право быть упомянута как имеющая отношение к переводу.

На данный момент о том, как вставить текст в UPK-файлы знают два человека. (мне не известно, знает ли кто-либо об этом еще).

Далее вчера были слухи о том, что некая команда Rush Team якобы заморозила релиз русификатора в связи с перерисовкой текстур.

По этому поводу был создан опрос на форуме. Большинство проголосовало за выпуск первой версии русификатора без переведеных текстур. (я тоже за этот вариант)

Я не вхожу в команду Rush Team.

Himick же является лидером и программистом команды Rush Team.

И хочу сказать, что первая публичная версия русификатора будет выпущена скорее всего на следующей неделе. Сейчас идет закрытое бета-тестирование среди корректоров перевода. (не более 10 человек)

Файлы для бета-теста подготавливал (вставлял текст) - я =)

Так что, не волнуйтесь. Русификатор будет. С нормальными субтитрами. С нормальным текстом. И уже скоро.

На данным момент нам осталось:

1. Нарисовать шрифты и вставить их в игру (не знаю кто этим будет заниматься)

2. Откорректировать перевод уже по итогам бета-теста (команда корректоров)

3. Вставить откорректированный перевод в UPK (субтитры) (скорее всего я этим займусь)

4. Создать инсталлятор и выпустить в свет первую версию русификации. (точнее вторую :D )

5. Уже доделывать текстуры и исправлять остальные ошибки перевода.

Над переводом трудилось на данный момент порядка 130 человек и я надеюсь все они будут тем или иным образом перечислены в игре =)

Спасибо за внимание. Вроде написал всё.

Если что еще вспомню, дополню =)

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

огросное спасибо за обстоятельное разъяснение, Haoose.

надеюсь теперь тупых вопросов, а ля Sevka, станет меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если преревод выйдет через 2 недели, то можете его вобще не выпускать ;) Это я к чему... Куча народа уже ПРОШЛА игру в оригинале или с переводами от антихриста и прочих. Вы подготавливаете свой проект, оттачиваете его, одним словом молодцы, но через неделю-две он НИКОМУ нужен не будет! Конешно будут интузиасты, которое ждут именно ВАШЕГО перевода, но основную аудиторию вы потеряете... Еще немного и про игру все забудут, и, скорее всего, со своим переводом вы будете играть сами ;)

PS: Только не надо про школоло. Ну пожалуйста. :D

Эта игра - по большому счету, как и многие другие игры - сугубо фанатская. Потому что те, кто ее скачал и крякнул в первые дни выхода, а потом прошел и высказал свое фи по поводу платформера, боевой системы, сюжета и блаблабла - не фанаты. А просто заинтересовавшиеся.

Фанаты ждали эту игру 10 (ощутите величину цифры) лет. Они могут подождать еще неделю.

К тому же - я тоже уже прошел игру.

Но это ничуть не помешает мне дождаться перевода этих ребят, посидеть на форуме - так как в переводе я не участвую - и помочь им, если представиться такая возможность. Потому что это Алиса. У нее красивый язык и очень интересная история (я спойлерить не буду, ибо здесь многие еще не прошли, а только начали и терпели все это время, что бы могли насладиться мы), гораздо более жестокая и удивительная, чем в первой части, пусть вторая часть и подзатянута слегка.

Фанаты игры (а нас много) знают все локализации и переводы своей любимый игры. Есть, например, совершенно безумная озвучка от непомнюкого, где королева говорит гундосящим голосом странные вещи, ей-богу. И я лично не хочу, чтобы этот перевод потом вспоминали как быстрый, недоделанный и корявый.

Делайте свое дело и не обращайте внимания на выкрики из зала. Люди будут ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И программа была успешно написана. Но публичного релиза не было и скорее всего не будет.

На данный момент о том, как вставить текст в UPK-файлы знают два человека. (мне не известно, знает ли кто-либо об этом еще).

Я вчера потратил полночи на разбор формата и написание работающей альфы программы для перепаковки UPK.

И моя работа (не перевод, а инструмент :) ) по окончанию будет доступна всем желающим. Мне не жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта игра - по большому счету, как и многие другие игры - сугубо фанатская. Потому что те, кто ее скачал и крякнул в первые дни выхода, а потом прошел и высказал свое фи по поводу платформера, боевой системы, сюжета и блаблабла - не фанаты. А просто заинтересовавшиеся.

Фанаты ждали эту игру 10 (ощутите величину цифры) лет. Они могут подождать еще неделю.

К тому же - я тоже уже прошел игру.

Но это ничуть не помешает мне дождаться перевода этих ребят, посидеть на форуме - так как в переводе я не участвую - и помочь им, если представиться такая возможность. Потому что это Алиса. У нее красивый язык и очень интересная история (я спойлерить не буду, ибо здесь многие еще не прошли, а только начали и терпели все это время, что бы могли насладиться мы), гораздо более жестокая и удивительная, чем в первой части, пусть вторая часть и подзатянута слегка.

Фанаты игры (а нас много) знают все локализации и переводы своей любимый игры. Есть, например, совершенно безумная озвучка от непомнюкого, где королева говорит гундосящим голосом странные вещи, ей-богу. И я лично не хочу, чтобы этот перевод потом вспоминали как быстрый, недоделанный и корявый.

Делайте свое дело и не обращайте внимания на выкрики из зала. Люди будут ждать.

Подскажи, игра длиннее чем первая Алиса? за сколка часов прошел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Haoose 130 человек?! Ты посчитал всех обитателей форума?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создать инсталлятор и выпустить в свет первую версию русификации. (точнее вторую) могу это сделать, это не трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду вашего русификатора, без него и играть не собираюсь, если только в крайнем случае(русификатора не будет) очень жду! Спасибо вам за труд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Airat_2015
      Children of Zodiarcs

      Метки: Стратегия, Ролевая игра, Инди, Карточный баттлер, Построение колоды Платформы: PC XONE PS4 SW MAC LIN Разработчик: Cardboard Utopia Издатель: Square Enix Дата выхода: 18 июля 2017 года Отзывы Steam: 344 отзывов, 69% положительных  
      Перевод игры вёлся здесь: http://notabenoid.org/book/70094
    • Автор: pekatvdmitriypekar
      Umamusume: Pretty Derby

      Метки: Аниме, Лошади, Бесплатная игра, Милая, Азартная Разработчик: Cygames, Inc. Издатель: Cygames, Inc. Дата выхода: 25.06.2025 Отзывы Steam: 22394 отзывов, 93% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Которые, опять-таки, нигде и никак у тебя не отображаются? В том числе ты уж говорил про инпут лаг, а не про то, что ты видишь кадры, которые тебе твой монитор физически не рисует. Пройди тест, поменяй отклик монитора между 1 мс и 7 мс, сравни свой результат. Улучшился ли он вообще вне пределов погрешности. В том числе это-то физически увидеть ещё сможешь, то есть это даст тебе представление о том, помогла бы тебе в теории улучшить твою реакцию смена монитора с нынешнего на монитор аж на тысячу герц. Но вот кадры, которые монитор не рисует никак нигде — нет. Банально чем именно это улучшит твою реакцию, если визуально картинка идентична? За счёт чего твоя реакция, твой личный инпут лаг организма может улучшиться, если ты видишь и воспринимаешь буквально одно и то же в обоих случаях? Вот как он есть эффект плацебо.
    • @M2X2 нет русика, не бери
    • @piton4 про dlls не в курсе (у меня fsr ) но при изменении настроек надо нажать применить у тебя не выставлены важные галочки 3 и 8 пункта  причёску поставь с выбритыми висками и зрачки красный + для большей крутизны стиля
    • За основу лучше взять английский перевод, он по логике и структуре больше подходит к русскому. Лагофаст перевели с китайского какой-то нейронкой, и из-за этого там очень много треша.    
    • @Tirniel я вот про что:  “Задержка ввода напрямую связана со временем кадра, которое определяется частотой кадров (fps). Время отклика панели — это технологическое ограничение самого монитора. Для времени кадра 4,1 мс нужна частота 240 fps. Чтобы получить время кадра 1 мс, понадобится 1000 fps” Я чувствую разницу, условно —  между 1000fps и 200.   Поэтому в “лёгкие” метрошки, по возможности играю с разблоченным fps.  
    • Создайте кто нибудь в стим комьюнити тему с ссылкой на этот перевод.
    • Промт для перевода игры Starsector для deepseek от Лисосис.    
    • Прошу помощи с заменой шрифта в Poker Night at the Inventory, пытался разобраться по гайду но так ничего и не вышло, буду очень благодарен если кто поможет
    • Ну так уже же объявили что еще несколько серий покажут на Игромире, а в январе они выйдут на Кинопоиске уже вместе с оставшимися.  Если не набрехали конечно. 
    • Ты думаешь я так не пробовал?    В том то и дело, что нужный цифры таким способом не получаются.  Я по тому и недоумеваю с этой загадки, что правильны код не получается ни одним из способов, которые могли бы прийти в голову адекватным людям  У меня на 100 лок стоит.   А ты в курсе, что каждый раз запуская заново игру, у тебя автоматом включается dlss на производительность?  Чтобы применились выставленные тобою настройки, нужно просто зайти в “настройки”, но делать нужно каждый раз при запуске игры. https://drive.google.com/file/d/16cScggCFt5xw-5BRbvgdYrsXAWvZhKPt/view?usp=sharing Да, это я знаю.   У меня 33 выставлено.  
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×