Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Hitman: Absolution

Рекомендованные сообщения

Hitman: Absolution

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: IO Interactive

Издатель: Square Enix / Eidos

Издатель в России: Новый Диск

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 2012 г.

 

Spoiler

Сегодня стало известно, что главным злодеем Hitman: Absolution станет некто, по имени Блейк Декстер (Blake Dexter). Его озвучит известный американский актер и композитор - Кит Кэррадайн (получил Золотой Глобус и Оскар за лучшую песню в фильме «Нэшвилл»).

Также, по информации Hollywood Reporter, в игру вернется главный связист нашего лысого убийцы - Диана Бернвуд (Diana Burnwood). За ее озвучку отвечает Марша Томасон (исполняет одну из главных ролей в американском сериале "Белый воротничок"). В своем интервью она заявила, что у Агент 47 и Дианы довольно близкие отношения.

"Диана - единственный, человеческий контакт для 47. Они знают друг друга уже очень давно, и во вселенной Hitman, она, как Q для Джеймса Бонда. Поэтому именно она дает ему задания и говорит, куда надо идти и кого убивать", говорит Томасон.

"Мой персонаж - многогранен, как и любой другой, хороший образ. Реалистичность происходящего вокруг игрока зависит от тщательного подхода к деталям. Чтобы привлечь геймеров к игре, нужны отличные персонажи", сказал Кэррадайн.

Вместо с IO над игрой работает более с десятка голливудских актеров. Директор студии, Торе Блистад (Tore Blystad) заявил, что над кат-сценами игры работает более семи актеров одновременно на одной съемочной площадке.

"У нас есть такие актеры, как Марша и Кит. Мы работаем над тем, чтобы перенести в игру не только их голоса, но и их мимику и жесты. Некоторые из сцен было очень непросто снимать, ведь мы используем кучу реквизита и несколько актеров сразу", сказал он.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот вам и монашки

Тырк сюда

Шикарное видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шикарное видео.

+1, действительно крутой видос. Нравится сам факт профессионального идеального убийцы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то никто не выложил...

... видео с геймплеем

Изменено пользователем Alpha_player

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то никто не выложил...

... видео с геймплеем

Все ролики есть в теме по Е3. //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=25637

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то никто не выложил...

... видео с геймплеем

Да, это тот же Хитман, во всей красе своих подходов к убийству - шикарно! Хотеть! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Э то ж Square Enix - как и в DEHR , конечную цель достигаем несколькими способами...логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Торе Блистад (Tore Blystad) из IO Interactive сказал, что многие игроки не увидят последний уровень в игре Hitman: Absolution.

Выступая перед OPM, Блистад осознано сказал, что только 20% игроков дойдет до последнего уровня.

"В общем, игрок, скорее всего, даже не пройдет игру, что очень печально. Хотя вы сможете попытаться сделать это во второй раз, ведь игра создается для тех игроков, которые хотят вернуться в каждый уровень и получить от него все. Мы не хотим, чтобы наша игра принесла игрокам одноразовый опыт."

"Я считаю, что люди не смогут долго играть только в одну игру, ибо они устанут от неё. Это касается любой игры. Ужасно даже представить, что только 20% игроков увидят последний уровень из нашей игры. Это так же огорчает и самих разработчиков".

Блистад так же сказал, что разработчики рады были бы перенести содержание из предыдущих частей игры, но повествование в Absolution не позволит такой роскоши.

"Очень трудно что-то создавать только для того, чтобы вписаться в большую историю" - сказал он. "Я думаю, что в некоторых предыдущих играх серии Hitman, возможно, были случаи, когда некоторые уровни переносили в новую часть игры только из-за того, что они были более броскими и интересными. На самом деле для нас это не так просто, потому, что история в Absolution действительно связывает все уровни воедино"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я не совсем понял с чем связаны его мысли. Почему это игроки не увидят последний уровень. Почему только 20%. Возможность переигрывания уровней - это же просто класс. Не в каждой игре такие варианты есть. Даже по имеющимся видео, желания перепроходить БОЛЬШЕ, чем не перепроходить уровень. Тем более это же Hitman: Absolution, а не какая-то др. игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быть может он говорит о том, что игра весьма сложна. В конце концов все предыдущие части думается тоже большинство до конца не смогли пройти, особенно 2 и 3 части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я все прошел)) (кроме первой т.к. не играл)) Если игра будет сложнее прошлых частей, то я только ЗА.

Изменено пользователем Slonvprotivogaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Square Enix и Новый Диск объявили состав коллекционного издания Hitman Absolution, которое будет доступно в том числе и на территории России. С Deluxe Professional Edition, игроки получат:

-диск с игрой (оригинальная английская версия),

-диск с фильмом о создании игры,

-25-сантиметровую фигурку Агента 47,

-артбук в твердом переплете,

-пистолет Jagd P22G, автомат HX UMP и дробовик SPS 12 – эксклюзивное оружие из арсенала Агентства.

 

Spoiler

8058604.jpg

Вот это классная фигурка лысого младенца Агента 47 :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю английская версия только в составе коллекционки? Или во всех изданиях нас обделят русским языком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может последний уровень будет доступен только при рейтинге супер пупер асасай? А так самая сложная это первая, тк нет сейвоф и вторая... остальные достаточно легкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Square Enix и Новый Диск объявили состав коллекционного издания Hitman Absolution, которое будет доступно в том числе и на территории России. С Deluxe Professional Edition, игроки получат:

-диск с игрой (оригинальная английская версия),

-диск с фильмом о создании игры,

-25-сантиметровую фигурку Агента 47,

-артбук в твердом переплете,

-пистолет Jagd P22G, автомат HX UMP и дробовик SPS 12 – эксклюзивное оружие из арсенала Агентства.

 

Spoiler

8058604.jpg

Вот это классная фигурка лысого младенца Агента 47 :-)

Где её, интересно, купить или заказать-то можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Быть может он говорит о том, что игра весьма сложна. В конце концов все предыдущие части думается тоже большинство до конца не смогли пройти, особенно 2 и 3 части.

я думаю вовсе не это имелось ввиду

Речь скорее о том, что серия Хитман это не совсем подходящее развлечение на часик после работы.

И большинство консольных игроков тупо будут засыпать при прохождении от вялого действия.

Далеко не большая часть консольных игроков воспринимает игры, как творение, которое можно изучать.

Большинство просто жмет на кнопки от нечего делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как вариант, можно попробовать сделать что то типа ремастера Darklands, на новом игровом движке, например на RPG Maker MZ! Можно было бы подобрать постараться и какой то  другой, но этот  для меня самый простой и понятный. Хотя уже вижу большую проблему, с переделкой игровой ролевой системы, встроенной в RPG Maker, под совершенно иную и уникальную из систему Darklands. Не факт что это вообще возможно сделать, без существенной потери этой изюминки и духа Darklands…  
    • Звук находится в файле tenta.cle в виде четырёх FMOD банков: внутри банка звук в формате mp3 320kbps достать банки из tenta.cle можно скриптом quickbms.exe dump_fsbs.bms tenta.cle Достать mp3 файлы из fsb банков может FSB Extractor   fsb банк с озвучкой можно создать с помощью fsbank или можно заменить старые mp3 файлы в банке с помощью MKKE Generic Injector Multi Вставлять банки обратно в tenta.cle не обязательно. Игра подхватывает файлы, если их положить в папку audio (audio/iMUSEClient_VO.fsb и audio/iMUSEClient_Commentary.fsb для озвучки)   PS. готовые для озвучки английские файлы и русский текст можно скачать тут Bonus. Скрипт для извлечения аудио из ванильной версии игры из файла MONSTER.SOU (voc файлы это старый формат аудио, который понимают большинство проигрывателей и аудио редакторов)  
    • @piton4 А я на это смотрю по другому. От того, что для плохих вещей есть потребители плохими вещами они быть не перестают. Мало ли как этим потребителям мозги промыли или в принципе очень не требовательные. Но в проблема в том, что сейчас все хотят под этот общий знаменатель подвести. Просто потому что это выгодно. Потому что когда аудитория тупое стадо баранов их можно постоянно стричь.  За “вкусовщиной” не спрячешься. Если фильм, игра предельно тупые  — это не изменить.
    • @Dendy1693 Кому-то понравилось, кто-то посчитал полным говном.  Это на 100% дело вкуса, и того, на что конкретный человек обращает внимание, а на что нет.  Так к же как и со всемии остальным вещами — играми, кино, едой, людьми и тд.  Некоторым на этом форуме Оппенгеймер и Интерстеллар не зашли, а я как и многие другие, от этих фильмов в восторге.
    • Я полагаю вы это все на полном серьезе написали.  Вы, по всей видимости, не заметили, но и дорогой игропром и дорогое фильмостроение (а фильм в котором ГГ платят 13 млн, при всей своей остальной дешевизне — это дорого кино) начали рассматривать своих клиентов как стадо свиней, которым можно скармливать практически любой мусор. А всех несогласных потом можно клеймить по н-ной повестке, какой-нибудь.  Господин Красински, который придумал первую часть решил оседлать волну, когда это еще не было мэйнстримом (а может уже и было), но маячило на горизонте. Поэтому он придумал предельно тупое кино в котором буквально все подогнал под своих женских персонажей. Уже на 20 минуте ясно как тут выстроена структура фильма. При этом зрителя действительно держат за дегенерата. Потому что ни интересных и продуманных ситуаций, ни таких же персонажей за весь фильм даже одной штуки не наберется. Поэтому ни саспенса ни приличного экшена в фильме нет.  Всю тупость этого кина отлично демонстрирует сюжетный ход с гвоздем в степеньке. Что бы показать нечеловеческие страдания и такое же мужество и самообладание сильной и независимой женщины автор не придумал ничего умнее как вбить в ступеньку гвоздь снизу. И вот из таких предельно тупых, никак не обоснованных моментов соткан весь фильм. Т.е. вообще весь. Если вы считаете, что я ошибаюсь и зрителя вовсе не держали за полного беспросветного тупого идиота — это безусловно ваше право, но лично для меня фильм показал именно такое отношение к зрителю.
    •  Просто высказал мнение, то, что оно немного резкое, так это норм, но вот про зрителей он ничего не писал.   Мне первая часть понравилась в общем, но вторую скипнул через 15 мин.
    • Редактирование скомпилированных скриптов ACS (на примере MAIN.DAT)  
    • Вот чего не ожидал, так такой злобы от человека, у которого ник начинается на Dendy, хотя по идее денди-геймеры самые добродушные люди, но тут исключение. Зачем столько гадостей писать про то, что самому не понравилось? Именно гадостей, можно же другим языком. Всё же вкусовщина, это нормально, что кому-то не нравится, но я думаю, это не причина писать такие вещи и про продукт, и про зрителей, кому понравилось, считаю это неприемлемым.
    • Если эта та что я думаю, там кроме меню переводить нечего.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×