Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
_VERGILIY

Back to the Future: The Game (Эпизоды 1-5)

Рекомендованные сообщения

35751078.png



Описание:
Мы все помним увлекательный телепроект "Назад в будущее". Чудаковатый профессор вопреки законам физики изобрел свою машину времени. То и дело он перемещается во времени, исправляя ошибки своих предшественников. Все было отлично, пока в дело не вступил молодой помощник. Именно с этим парнем связано большинство игровых ситуаций. Героям игры "Back to the Future: The Game Episode 1" предстоит побывать в прошлом и увидеть зарождение родного города, затем переместиться в будущее, где жизнь не рожденных детей подвергается огромной опасности. Но все путешествия обязательно закончатся благополучно, ведь именно игра "Back to the Future: The Game Episode 1" рассчитана только на позитивный исход. Окунитесь вместе с нами в увлекательные скачки сквозь время и ощутите невероятный привкус будущего и горечь прошлого!


Возьмитесь пожалуйста за перевод этой игры по легендарному фильму! Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DMUTPUU

Файлы все, просто вы их не видите. Особенно если разглядывать "облегченный" набор текстур.

de_MAX

За то, что они перевели бы сотни текстур на несколько языков они больше денег не получили бы. Я думаю полно недовольных французов и немцев, которые хотели бы видеть гораздо больше надписей на русском. Да и языки эти гораздно ближе к английскому, что облегчает понимание. Да и перевели текст одновременно с релизом, на этом уже большое спасибо. Для России пока и так не часто делают, только если крупные компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По случаю полноты ли, или облегчённости набора текстур вопрос стоит ребром.. Вами выше был выложен пятиархивник с данными.. все как я понел ищут там.. пока ничего не нашли.. будем смотреть снова.. Удалось только обнаружить полицейский значок, или это был значок на автомобиле.. в виде пятиконечной звезды..

Изменено пользователем DMUTPUU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Файлы все, просто вы их не видите.

А ты попробуй сам найди! ;)

Готово

 

Spoiler

obj_mallexteriornight_signboardb2.dds

obj_mallexteriornight_signboardb.dds

obj_mallexteriornight_signboardc.dds

obj_newspaperfolded1931_text.dds - DMUTPUU

obj_newspaperfolded1931b_text.dds - DMUTPUU

obj_newspaperfolded1931c_text.dds - DMUTPUU

obj_newspaperopen1931_text.dds - DMUTPUU

obj_newspaperopendocarrested_text.dds - DMUTPUU

obj_notebookpagefluxcapacitorlabel.dds

obj_notebookpagetodolist.dds

obj_paperphonenumberdoc.dds

obj_signmanure1931_text.dds

obj_taperecorderdoc.dds

ui_ingame_help_text.dds

ui_ingame_inventory_text.dds

ui_item_paperphonenumberdoc.dds

ui_item_taperecorderdoc.dds

ui_timecircuits_destination_monthapr.dds

ui_timecircuits_destination_monthaug.dds

ui_timecircuits_destination_monthdec.dds

ui_timecircuits_destination_monthfeb.dds

ui_timecircuits_destination_monthjan.dds

ui_timecircuits_destination_monthjul.dds

ui_timecircuits_destination_monthjun.dds

ui_timecircuits_destination_monthmar.dds

ui_timecircuits_destination_monthmay.dds

ui_timecircuits_destination_monthnov.dds

ui_timecircuits_destination_monthoct.dds

ui_timecircuits_destination_monthsep.dds

ui_timecircuits_lasttime_monthapr.dds

ui_timecircuits_lasttime_monthaug.dds

ui_timecircuits_lasttime_monthdec.dds

ui_timecircuits_lasttime_monthfeb.dds

ui_timecircuits_lasttime_monthjan.dds

ui_timecircuits_lasttime_monthjul.dds

ui_timecircuits_lasttime_monthjun.dds

ui_timecircuits_lasttime_monthmar.dds

ui_timecircuits_lasttime_monthmay.dds

ui_timecircuits_lasttime_monthnov.dds

ui_timecircuits_lasttime_monthoct.dds

ui_timecircuits_lasttime_monthsep.dds

ui_timecircuits_present_monthapr.dds

ui_timecircuits_present_monthaug.dds

ui_timecircuits_present_monthdec.dds

ui_timecircuits_present_monthfeb.dds

ui_timecircuits_present_monthjan.dds

ui_timecircuits_present_monthjul.dds

ui_timecircuits_present_monthjun.dds

ui_timecircuits_present_monthmar.dds

ui_timecircuits_present_monthmay.dds

ui_timecircuits_present_monthnov.dds

ui_timecircuits_present_monthoct.dds

ui_timecircuits_present_monthsep.dds

env_docbrownlabdogdish_text.dds

env_soupkitchenchalkboard_text.dds

env_soupkitchensigncharity.dds

env_streetcountry1931sign2miles_text.dds

env_streetcountry1931signcarfuture_text.dds

env_townsquarestricklandapartmentintercom.dds

env_townsquarestricklandapartmentintercom_nm.dds

obj_deloreaninteriorhighpolyhighres.dds

obj_deloreantimedeparted_may101986_0757p.dds

obj_deloreantimedeparted_may141986_0727p.dds

obj_deloreantimedeparted_may141986_0757p.dds

obj_deloreantimepresent_jun131931_0400a.dds

obj_deloreantimepresent_may101986_0757p.dds

obj_deloreantimepresent_may141986_0608p.dds

obj_deloreantimepresent_may141986_0713p.dds

obj_deloreantimepresent_may141986_0727p.dds

obj_deloreantimepresent_may141986_0757p.dds

env_martybedroombooksa_text.dds - san4ess15

obj_mallexteriornight_red_toolboxb.dds - san4ess15

env_martybedroombookssmalla_text.dds - san4ess15

env_signvideostorecornerstonebuilding.dds - san4ess15

env_docbrownlabsignsale_text.dds - san4ess15

obj_docbrownlab1931canbacteriafood.dds - Dimon485

obj_deloreanbuttonsa_text.dds - Dimon485

env_townsquarestricklandapartment_papers.dds - Dimon485

obj_newspaperopenkidtannen_text.dds - DMUTPUU

obj_newspaperednasapartmenb_text.dds - DMUTPUU

obj_newspaperinventormissingfolded_text.dds - DMUTPUU

obj_newspaperracingopen1931.dds - DMUTPUU

tile_townsquarestricklandapartment1931_doorb.dds - san4ess15

env_martybedroombookssmallb_text.dds - san4ess15 + Dimon485

ui_item_newspaper1931.dds - DMUTPUU

env_townsquareposterboardshark_txt.dds - DMUTPUU

obj_newspaperednasapartment_text.dds - DMUTPUU

В работе

 

Spoiler

ui_loading_logo_1.dds

ui_loading_logo_2.dds

ui_loading_logo_3.dds

ui_loading_logo_4.dds

ui_logo_thegame.dds

ui_logobttf_black.dds

ui_logobttf_bump.dds

ui_logobttf_color.dds

ui_logobttf_glow.dds

ui_logobttf_spec.dds

ui_menu_logop1.dds

ui_menu_logop2.dds

ui_tobecontinued.dds

env_martybedroombooksb_text.dds - san4ess15

tile_townsquarestricklandapartment1931_bannera.dds

map_townsquarestricklandapartment1931_bannera_nm.dds

env_townsquarelunchsign_txt.dds - DMUTPUU

env_townsquarebarbersign_txt.dds - DMUTPUU

env_townsquare_kitchen_board.dds - DMUTPUU

Не нужно

 

Spoiler

map_environnightcountrydeloreanbackdetails.dds

map_environsunsetdeloreanbackdetails.dds

map_environtownsquaredeloreanbackdetails.dds

obj_deloreanbackdetails.dds

obj_deloreandashboarddisplay.dds

obj_deloreanmrfusionlogo_alp.dds

obj_deloreanuidashboarddisplay.dds

map_deloreanbackdetails_spec.dds

obj_newspapernarrator301_text.dds

obj_newspapernarrator301_textalt1.dds

obj_newspapernarrator301_textalt2.dds

obj_newspapernarrator301_textalt3.dds

obj_newspapernarrator301_textalt4.dds

obj_newspaperracing.dds

obj_newspaperracingfolded.dds.dds

env_mallexteriornight_name_alpha.dds

env_mallexteriornight_name_alpha_nm.dds

env_soupkitchenfrontdoorbackdrop.dds

env_townsqauresignstationary_nm.dds

env_townsqauresignstationary_txt.dds

env_townsquare1931night_theatre_lightsc.dds

env_townsquare1931night_theatre_shade_sheet.dds

env_townsquaresignauto_nm.dds

env_townsquaresignauto_txt.dds

env_townsquaresignautowall_txt.dds

env_townsquaresignbank_nm.dds

env_townsquaresignbank_txt.dds

env_townsquaresignbarber_nm.dds

env_townsquaresignbarber_txt.dds

env_townsquaresignermine_txt.dds

env_townsquaresignermine_nm.dds

env_townsquaresignlaw_txt.dds

env_townsquaresignma_txt.dds

ui_menu_delorean_bldg1.dds

ui_menu_delorean_bldg2.dds

Актуально (ИМХО)[/post]

Расширил списки и добавил ссылку на архив с актуальными текстурами.

Изменено пользователем Dimon485

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет потерянного файла действительно странно. Но. Не стоит корить Дениса. Я специально распаковал все файлы игры и посмотрел. Все текстуры, какие есть, Ден выложил в архиве. За исключением нескольких файлов, определяющих палитру, и еще нескольких текстур технического характера (рельефы, блики и проч.). Там вроде ничего похожего на табличку полицейского участка нет. Прячется значит где-то...

Да и вообще, лучше искать надо просто. Вот: env_signtownsquarepolicestation_text.dds.

Изменено пользователем DjFreedom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dimon485

То что сделано сейчас, держи в отдельном списке. Типа "Встроено в версии 1.02" и "Ожидает утверждения и вставки" (по желанию можно разбить это на два пункта). Ибо я ещё ни одной текстуры не признал финальной, да и видел всего пару штук.

DjFreedom

Джон тут сообщает, что это не то.

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, Ден. Это именно она. Я проверил в игре. А выглядит она так:

 

Spoiler

8b7037706377d0c9874fb36872dfb4c5.png

Изменено пользователем DjFreedom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, Ден. Это именно она. Я проверил в игре. А выглядит она так:

 

Spoiler

8b7037706377d0c9874fb36872dfb4c5.png

Хм, а почему у меня верхняя и нижняя части чёрные?

Изменено пользователем John2s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

John2s

Там есть альфа-канал, который выделяет только середину. Он нужен, видимо, для того, чтобы "вырезать" надпись "H.V.P.D.". Но остальная часть текстуры тоже используется игрой. Может быть, из-за этого. В любом случае, вот оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо работаете. :) Правда, я лично не вижу необходимости переводить все надписи - это пойдет в разрыв с фильмом, откуда все оригинальные надписи известны как облупленные. Но если так решили - молодцы. :)

Кстати, если будете делать логотип: его нижняя половина по ширине не должна превышать правую границу слова "Future" - иначе будут графические глюки. Когда я делал немецкий вариант логотипа и не учел этого - пришлось все переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HisDudeness

О! Какие люди! =) Не проверить сейчас, но вот начальный результат, который сделан в векторе. Сейчас лого уже чуть-чуть другое. ghost.go вроде пытается что-то с ним сделать (добавить эффектов и прочего для переноса в игру), но не буду возражать против твоей помощи =)

P.S. Гони текстуры СиМ ]:-)

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Гони текстуры СиМ ]:-)

Они тебе не самогон :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
HisDudeness

О! Какие люди! =) Не проверить сейчас, но вот начальный результат, который сделан в векторе. Сейчас лого уже чуть-чуть другое. ghost.go вроде пытается что-то с ним сделать (добавить эффектов и прочего для переноса в игру), но не буду возражать против твоей помощи =)

Первое. Тут надобно хитро поступать. Текстуры для названия разделяются на следующие:

Для заставки игры (все текстуры перекрывают идентичную площадь):

ui_logobttf_black.d3dtx - эффекты

ui_logobttf_bump.d3dtx - эффекты

ui_logobttf_color.d3dtx - сам логотип.

ui_logobttf_glow.d3dtx - эффекты

ui_logobttf_spec.d3dtx - эффекты

Для логотипа в меню:

ui_menu_logop1.d3dtx - верхняя половина

ui_menu_logop2.d3dtx - нижняя половина

И используется обоими:

ui_logo_thegame.d3dtx - стрелочка с надписью The Game

Ну и кроме того:

ui_tobecontinued.d3dtx - "Продолжение следует"

Граф. эффекты я сделал полностью идентичные (бевелы сделаны вручную). Стрелку я оставил оригинальную и заменил лишь надпись (иначе замаешься ее выравнивать вровень с обоими вариантами логотипа), также у немецкого логотипа совпадает с английским нижний край нижней половины лого. Если делать русский вариант, я бы попытался подвести его к этим общим знаменателям (идент. стрелка + угол нижнего края).

Что касается файлов эффектов - там ради бога нельзя забывать про альфу. Все текстуры DXT5, кроме ui_logobttf_spec (DXT1).

P.S. Гони текстуры СиМ ]:-)

Хммм, а вроде бы те, что у меня были, я уже высылал и Джону, и тебе?..

Изменено пользователем HisDudeness

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      The Entropy Centre

      Метки: Головоломка, От первого лица, Научная фантастика, Глубокий сюжет, Будущее Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 Разработчик: Stubby Games Издатель: Playstack Серия: Playstack Дата выхода: 3 ноября 2022 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 2780 отзывов, 90% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • только это не означает что у всех было такое, тут я не 1 такой у кого за всю жизнь не было проблемы из этих списков, всякие баги они индивидуальны, на Висте только было куча проблем, начиная с семерок и до 11 сижу не ловлю баги, были синие экраны но они из за дохлого HDD чего поменял и больше не беспокоит
    • Вместо пустого спора просто перечислю чисто примера ради несколько относительно недавних достаточно громких проблем 11-й винды, которые были официально признаны самими майками. Обновление KB5053598 для Windows 11 24H2 (март 25) приводило к синему экрану смерти. Апдейт обязательный, ставился автоматически. Основная проблема была в виде ошибок 0x800f0993, 0x800F081F, 0x80070032 и 0xC004F211 непосредственно во время установки апдейта. У тех, кого пронесло на этапе установки, синий экран возникал при использовании удалённого рабочего стола (если пользовались им вообще, разумеется). Другой майский апдейт KB5058405, этот был уже для 22H2 и 23H2. Ошибка: “ Операционная система не может быть загружена, так как требуемый файл отсутствует или содержит ошибки. Файл: ACPI.sys. Код ошибки: 0xc0000098 “. Баг возникал в основном на виртуалках. Простые юзеры с этим вряд ли сталкивались, но вот айтишникам (использующим соответствующий функционал) боли доставило. KB5037853 для 23H2 и 22H2. Мигающая панель задач, которая могла и вовсе пропасть. Event ID 1000, баг эксплорера. Баг не повсеместный, был не у всех, т.к. фикс выкатили быстро. По сути чуть ли не каждый месяц у майков есть целый ворох проблемных обновлений до сих пор. Не представляю, как можно вот вообще ни разу не наткнуть аж с релиза ни на один из их косяков. Почитай что ли хоть раз описание тех обновлений, что ставишь и что именно те правят, обновления, которые правят более старые обновления, но при не столь и редко этом создают новые проблемы — это, можно сказать, старая традиция майкрософт. Раз уж сами майки признают, что у них в винде проблемы были, то они всё-таки были, как ни крути. То, что не со всеми проблемами простой обыватель может столкнуться — это уж зависит в основном от сценариев использования оси. Но весной лично я видел достаточно самых обычных юзеров, которые запускали компы только ради запуска игрушек и браузеров, у которых винда тупо не загружалась после очередного апдейта. Та самая ситуация, где надо было делать не самую интуитивную вещь и виде чего-то около пяти перезагрузок зависшего на лого винды пк, чтобы появилась менюшка, позволяющая откатить обновления.
    • Что нужно делать если нет норм перевода? А тот который есть — неадекватен. Кооперироваться с теми кто, пусть за деньги но сделает, а Не выступать против этих людей, Сами не будьте жуликами, потому что ничего не сделали для выхода перевода.
    • ни разу не сталкивался с проблемой, не отключаю даже “шпионские штучки”(не держу у себя дп, чего бояться?) всё с коробки, с релиза и до сегодняшнего дня ничего не ломалось документы у меня так же не стерлись))) это у кого так было? насчет слабого прироста не спорю, но всё упирается в ИИ теперь ибо железо будет в 2 раза больше пк если хотят 200% не фейкового прироста, вспомните как раньше выглядело 1 мегабайт, чуть ли не будка для туалета, ждем 20-50 лет и все будет(надеюсь раньше) лучи это практично, если грамотно его встраивать к примеру киберпанк, там трассировка путей дает вах конфетка чем без, я ради такого переплачивать не против  
    • Нужно удалить файлы восьмой версии перед установкой других. Тогда всё заработает. Файл в папке mods в каждой версии называется по разному, оттуда и конфлик.
    • @Chillstream не увидел) Ща опробую Перевод норм учитывая что в первый же день после релиза. Меню, диалоги вроде все переведено, считаю нужно создать в стиме руководство и мб туда его кинуть? Вопрос не по теме, но а можно ли так же смт3 сделать нейронкой или у него файлы по другому и не так просто?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×