Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

rpg The Elder Scrolls 5: Skyrim

Рекомендованные сообщения

worys я удивляюсь над твоим бредом который ты несешь.

Садитесь 1, в БК диалоги у нас с реальными людьми, но о боже, корчим то мы из себя вояк... О и да а как связано пространство с жанром? Вы уже определитесь что из себя такое РПГ, а то говорить про отыгрывание роли и вдруг уже про большие пространства диалоги, говорите то дело, но противоречите сами себе. Любая игра это отыгрывание какой либо роли, вот вы гонщик, вот проф. убийца, солдат и прочее. РПГ же всегда имели систему прокачки это одна из важных частей жанра как и диалоги, принятие решений и прочее, большой открытый мир это уже далеко не главное. РПГ должна быть такой чтобы вы поверили в этот мир и сами дорисовывали его в своей голове (как было с текстовыми РПГ) а вся это зрелищность и прочее это удел современных игр, где мы видим то что нам хотят показать, нам не дают пищи для фантазий, все уже решили за нас.

Сравнивать Онлайн с Синглом не хорошо, мы ща не про онлайн говорим паренек. И если ты такой вид прикручиваешь как РПГ мне тебя глубоко жаль. В любой другой игре, в том-же БК(я про сингл), все заранее за тобой решено, если там и есть отыгрышь роли то оч минимальный, ибо это все линейно, ибо там решений принимать тебе не надо, все за тебя решили разрабы, ты лишь делаешь то что тебе говорят а не то что ты хочешь. Это нельзя по нормальному назвать отрыгрышь роли. Поэтому в РПГ он разыгрывается как можно максимально от других игр, и пойми он не только от прокачки там зависит.

Как я уже говорил я не хочу прокачку в стили поставил плюсик там плюсик тут....

Мало ли ты чего не хочешь, чего тебя должны еще спрашивать как им игры делать?! такая прокачка у половины РПГ если ты не заметил, о великий РПГ-шник.

Хм забавно, то бишь за наш уже все решили, кем мы играем, что мы умеем, да вы батенька сами себе противоречите

Где это у меня написано что за нас все решили?! Где я противоречу?! тыкни пальцем, мне уже интересно. Если до тебя не доходит, что я пишу, это уже твои проблемы.

Нет, это вы не понимаете, почитайте, поищите инфу и узнайте наконец что такое РПГ, а появились они где то в начале 70 годов в Америке (естестно biggrin.gif ) А уж черт с ним, вот впитывайте

Да я тебе таких определений с инета столько могу потыкать, что определить чье правильнее не возможно. Если ты человек разбираешься в жанре и имеешь стаж в нем, то тебе не каких определений не надо ибо ты уже по опыту должен знать жанр. А ты видать из-за определения знаешь его, что наводит печаль на таких выскочек как ты.

Прокачка в РПГ нужна для создания персонажа, что ОЧЕНЬ важно

А где-то сказал что она вообще не нужна?! вникайте в смысл слов, прокачка нужна, не кто этого не отрицает, но далеко не прокачка играет важную роль в РПГ, и если игра не имеет на 10 больших страниц разных скиллов то это не значит, что игра уже не РПГ. Если прокачка вас интересует больше всего остального, что есть в жанре, то это звучит грустно, что люди смотрят на жанр как набор цифр и показателей.

вот пофиг, что там в остальных рпг. беседку просьба не трогать и не оказуаливать, не думаю если бы они были такими простыми в этом плане - то стали бы культовыми.

Где Беседка оказуаливается?! убрав три 3 скилла, это не признак оказуаливания. Другие игры на много больше страдают.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

XD а получается же что в цифры, если ваша же роль ограничивается наборо показателей, ведь всегда можно что-то типа "И вот храбрый посланник Зииндора готов обрушить всю ярость стали на филе неверныхс, как учил его дядя, НО нашел пока тока кастеты.", а вообще если по существу, каждый хочет что точит. Или что там, признаться, все что запомнилось из мора мелкий дождь над балморой, и много много умений, вид которых с первого взгляда будоражил воображение и убаюкивал ощущением свободы одновременно, но ТЕС всегда славился атмосферой, ведь в какой еще игре можно было (*играл исключительно от первого лица* -прим. гдрцфл.) шурясь от бликов на лезвие меча, ощущая его вес в руке, сломя голову , опьяненную парой самопальных зелий, сваренных на досуге из подручных материалов, ринутся в бой, а после победы, отдышавшись и уняв волны адреналинового всплеска, стащить сапоги с тела оппонента, примерить, и отправиться дальше, куда глаза глядят. Поетому что 21 что 18, если обитатели Иерусалимской овечьей купальни сделает, как они могут, на первых порах можно будет закрыть глаза на это. Ну а потом все равно начнется, так что повод уже есть, можно будет и потом на эту тему страдать.

З.Ы. Все высказанное мое лично Opinion , и все такое.

З.Ы.Ы. А я и не сзнал что это спор был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где Беседка оказуаливается?! убрав три 3 скилла, это не признак оказуаливания. Другие игры на много больше страдают.

опять же клал я на другие игры. да и в любом случае придется ждать исправлений в виде SOO (ООО для облы помнит кто?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где Беседка оказуаливается?! убрав три 3 скилла, это не признак оказуаливания. Другие игры на много больше страдают.

А чего это признак? Это упрощение, + возможно теперь количество ХП, маны, выносливости будет зависит от уровня, а это плохо. А вообще ни кто игру не ругает ибо пока игры нет и надели ни кто пока ничего не щупал, но упрощения о которых уже сказали ни как не радуют, ибо плохая это прогрессия, так гляди в будущих сериях игра скатиться в аля Арканию.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал посты.. и вставлю свое мнение))

Весь смысл прокачки (я сейчас молчу про атмосферу, вариативность, ветвитвость диалогов и т.д. и т.п., это как бэ непременный атрибут), но именно и смысл этих плюсиков и включает в себя вариативность развития перса.. и соответственно отыгрыша роли, Упрощунно (утрируя) имеем перса с 1 атрибутом, сколько людей и как будут его развивать (то бишь проходить игру именно так, как он считает нужным, соответствующим его характеру), ответ все - одинаково, один атрибут, выбора нет.. Отыгрыша роли нет Теперь другой пример атрибутов 100 шт. - и вот теперь посчитайте сколько возможностей для отыгрывания роли и вариативности.. Естетственно в данном варианте мало найлется персов похожих друг на друга.. А теперь добавте сюда то, какие возможности дает различное развитие каждого атрибута, к примеру навык убеждения развитый до 10...даст одну ветку в диалоге, и будет выбор идти по другому пути, а при 20-30 по третьему и т.д. и ММОРПГ здесь не при чем, Атрибуты, перки, характеристики именно имеют большое значение и именно для жанра РПГ, и кому как, но лично мне влом, если махая мечом, автоматом развивается меч (хоть это и имеет какое то вроде ролевое отыгрывание), но лучше в какой то момент (интересней) самому выбрать куда же воткнуть этот плюсик)))

Но... тут в принципе (не взирая на различные источники определяющие жанр), каждому нравится, что либо свое, кому то влом заниматься персом высчитывать, продумывать, а хочется бегом наскоком завалить всех и вся с шашкой наголо, да и не особо вчитываясь в диалоги.. То бишь каждый по своему отыгрывает роль))) Потому, как на вкус и цвет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О чем я и говорю - на вкус и цвет все фломастеры разные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но лично мне влом, если махая мечом, автоматом развивается меч (хоть это и имеет какое то вроде ролевое отыгрывание), но лучше в какой то момент (интересней) самому выбрать куда же воткнуть этот плюсик)))

По мне такой способ прокачки больше нравится, чем самому распределять спелы, ибо потому что данная прокачка выглядит более реалистичной, как в реальной жизни - чем больше ты ездишь на машине, тем лучше ты водишь, так-же и здесь чем больше махаешь мечом тем лучше им владеешь. Конечно это не привычно и не так удобно как чисто распределять очки, но это ее и отличает от 1000 других одинаковых видов прокачек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А так же в таком виде персонаж зависит от поведения игрока, если проявляешь симпатию к мечам, мечи твой сильный сторон,

до 10...даст одну ветку в диалоге, и будет выбор идти по другому пути, а при 20-30 по третьему

Вот именно, даже имея в наборе 18 можно сделать довольно много, NV в пример, а если учесть что обещают много перков, в уникальности перса не стоит сомневаться, не стоит учитывать лишь упрощения, ведь вкупе с нововведениями, может получится не то что лучше, интересно по новому, ведь не все же мусолить старые идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот именно, даже имея в наборе 18 можно сделать довольно много, NV в пример, а если учесть что обещают много перков, в уникальности перса не стоит сомневаться, не стоит учитывать лишь упрощения, ведь вкупе с нововведениями, может получится не то что лучше, интересно по новому, ведь не все же мусолить старые идеи.

Ага, особенно если из за урезания количества скилов обедняет скажем то что режет с тем что стукает, точно станет лучше, я в этом не сомневаюсь ;)

З.Ы Ладно там мистицизм убрали, но блин скилов и так уже еле еле хватало чтобы все разделить как положено, тобишь не смешивать не смешиваемое :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, особенно если из за урезания количества скилов обедняет скажем то что режет с тем что стукает, точно станет лучше, я в этом не сомневаюсь ;)

Ваш пост бессмысленен, т.к. точной информации на этот счёт пока что нет. Гадать на кофейной гуще, да ещё свои пессимистические настроения навязывать другим, создавая тем самым лишние ветки флуда - не есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ладно там мистицизм убрали

Сказанно же было что убрали как школу, заклинания раскидали по остальным школам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ваш пост бессмысленен, т.к. точной информации на этот счёт пока что нет. Гадать на кофейной гуще, да ещё свои пессимистические настроения навязывать другим, создавая тем самым лишние ветки флуда - не есть хорошо.

О_о В чем бессмысленность, я же не утверждаю, а то что скилов теперь 18 это уже оф. информация, а как я уже говорил в обле было впритык (21) так что на все на что мы можем теперь надеяться что они соединять что то соединяемое, а не как я приводил пример про режущее и стукающее ;)

З.Ы И не какого пессимистического настроении, это вы тут такие агрессивные, я же жду 5 часть так же сильно как и раньше, да и к упрощениям был готов, мечтать о том что прокачку еще углубят было глупо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, что вам понравится переведённое превью от Bethplanet :) Тут и первые скриншоты, и девушка показана (весьма симпотичная кстати), да и рассказано мнооого интересного. Вот ссылка:

http://bethplanet.ru/news/perevod_pervogo_.../2011-01-09-473

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да!!! нормальные женские лица!!! ура! ура блин!

Каждый уровень автоматически восстанавливается здоровье, а затем вы выбираете что хотите: увеличить ваше здоровье, или увеличить магию или выносливость, два других важных показателя в игре. Как и в другой игре от Bethesda – Fallout 3, каждый уровень игрок сможет выбрать перк, а также увеличить свои 18 навыков. Эти перки могут увеличить урон от кинжала во время скрытой атаки или позволить булаве игнорировать броню врага. Каждый выбор делает вашего героя уникальным.

вот оно как. атрибутов больше нет. здоровье больше не завязано на выносливости. короче все просто как 2 пальца. и перки.. булава игнорящая армор - это крах балансу. не ну 8% шанс проигнорить бронь еще куда не шло, но 100% :D

забавненько)

Система уровней теперь более широка, что даст игрокам больше выбора, чтобы придать форму их персонажам. "Oblivion и Fallout были похожи повышением уровня от одного до 25. Здесь – 50"

что за вранье? в фолле было 20, в обле насколько помню 60лвл потолок.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про движок известно что-нибудь, кроме того, что он новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Интересно в чем тут перевод темы? Ты сказал, что можно ограничить отображение внешек. Я сказал, что это технически сложно реализуемо. И сказал что комунити в РП это не примет. Какой тут перевод темы? Может ты просто сам уже запутался как обычно? Ну если правила писала не какая то обиженная девочка без мозгов, то там такого быть не может. У тебя есть определение четкое, что такое токсичность? Как я сказал выше ПвП тоже кто-то считает токсичной механикой. У тебя в кафе приходит нехороший человек, и сидит пишет смски нехорошие на телефоне. Ты предлагаешь заглядывать сотрудникам в телефоны к людям, чтобы определять плохие они люди или хорошие? Или что? И даже этот вариант не выход. Знаешь как в игры играют люди, на примере майлов? Знакомятся в чате. А дальше идут общаться в другие говорилки, и если кто-то из них окажется плохим, что ты хочешь чтобы майлы сделали в таком случае? Или даже государство что должно сделать? Заблочить тимспик? Ну ок, они пойдут в рейдкол, заблочат рейдкол, пойдут еще куда-то. Получается блокируем все средства связи и саму игру за одно? Раньше таких людей ловили, а теперь давайте просто заблокируем все места где они могут быть. Ахриненный выход придумали. Хочу сервера, в КС, где нету сражений, ни с кем, ни с ботами, ни с игроками.Считаю, сражения токсичностью. Хочу мирно играть в КС, а еще прошу добавить туда возможность сажать огороды, и торговать овощами с огорода. А то покупать только оружие в КС, это не справедливо и токсично. Плин, таких нету( И разрабы не решают эту проблему. Настоящее “ПвП” ахахах. Кем ты себя возомнил что бы судить что такое настоящее пвп? ) Ты свои моральные устои подсовываешь под то как должно выглядеть ПвП. Нанять секунданта, взять оружие из коробочки, разойтись, и по счету развернуться и выстрелить? ПвП из абревиатуры подразумевает “игрок против игрока”. Игрок может сражаться как в дуэли, так и толпой на одного, так и просто напав из “засады”, и не только физически, с используем скиллов и убийством игрока, но и экономически, и морально. Вот эта вся токсичность — это моральное подавление противника. В онлайн играх моральное подавление противника приносит победу куда чаще чем, любые другие тактики. В ММОРПГ тот кто просидит на рейд боссе несколько суток, при этом пиная труп врага, и называя того ничтожеством, что бы тот сдался морально — побеждает и получает этого самого босса. В доте, охота на одного и того же игрока, планомерный таргет, выводит его из равновесия, а его команду заставляет его считать плохим игроком. Про RageQuit рассказывать стоит вообще? Кто-то всем этим пользуется осознанно, как тактикой победы. А кто-то просто из-за эмоций. Вот тебя ударили, ты начинаешь злиться, ругаться на врага, пытаться отомстить именно ему — эмоции. Я этими методами не пользовался, но я понимаю их цель. Когда их на мне используют, они вызывают лишь легкую улыбку) Если кто-то за это банит...он просто идиот. Это все равно что просить человека участвующего в реальной драке — не злиться в процессе драки) Далеко не все способны подавлять нормальные эмоции.
    • Нет, сложность “аста ла виста”, ну это типа хард.  Там 1 континью дают в начале и 1 можно на каждом уровне найти, но там 3 уровень немного запарный, пришлось с начала начинать.  Я уже четвёртый раз начинаю с начала, надо экономить и проходить без потерь, а для этого нужно запоминать где и что,  и откуда прилетит.  
    • настолько сложно ? аркадный режим проходишь ?
    • У меня уже около часа наверное, а до сих пор третий уровень не прошёл. Ночью так похолодало, что пришлось шапку надеть, но ухи всё равно успели замёрзнуть 
    • Доброго времени суток, может кто знает каким способом можно вскрыть зашифрованные .pck файлы в игре Perfect World
    • Ну, раз он борется с тем, что не нравится консерваторам, значит есть с чем бороться. 
    • Ну Трамп тщеславный миллиардер же каторый строил избирательную компанию как он будет бороться со всем что не нравиться консерваторам.
    • Ну главное, что с вас денег не берут, а там решать играть или нет вопрос другой
    • Помогите как можно вскрыть зашифрованный pck файл с игры Perfect World ?
    • Что ж, даже так, но та самая “хоть какая-то” положительная реакция в наличии. А уж кто там хвалит — дело десятое. Хотя бы они хотя бы сами довольны своей работой, получив какие-то результаты, а не локти кусают. А результаты у них немалые: заблокировали дискорд, бонусом от правительства получили закон (где-то с середины лета), запрещающий даже заикаться о нехорошем слове на три буквы, т.к. иначе заметный риск штрафа до полумиллиона “за рекламу”, получили новую механику штрафов на 3-5 тысяч за зафиксированный целенаправленный факт поиска (и отдельно поиска с переходом на результат поиска) обывателями  всяких нехороших запрещённых вещей в сети из соответствующего списка (уже есть новости о первых штрафах, кстати). И так далее.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×