Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

rpg The Elder Scrolls 5: Skyrim

Рекомендованные сообщения

написали, что мистицизм убрали и оставили 5 школ. так что -1 от школы и еще минус 2 от слияния 4 скиллов :) это все-таки печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все вы немного в дебри полезли. Бог с ними, со скиллами и прокачкой - если не будет атмосферы, "живых" персонажей, квестов, пейзажей и деталей, то тогда уже можно будет беспокоиться о провале проекта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все вы немного в дебри полезли. Бог с ними, со скиллами и прокачкой - если не будет атмосферы, "живых" персонажей, квестов, пейзажей и деталей, то тогда уже можно будет беспокоиться о провале проекта :)

Скиллы и прокачка одна из главных ценностей жанра. Куча штампованных квестов и нарядные нпс сроду не главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ведь не говорю, что это неважно. Я говорю о том, что атмосфера и сама, чёрт возьми, РОЛЬ куда важнее в RPG. Об этом почему-то стали забывать в последнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТЕС для меня как раз и важен был своей прокачкой. она одна из самых интересных в жанре.

тем чтоименно как ты играешь - то ты и прокачиваешь, а не наооборот как в остальных рпг. как вкачали - так и играем)

в остальном беседка не подведет точно. квесты облы и фолла 3 меня устраивали более чем, впрочем как и атмосфера с музыкой и звуком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
надеюсь, что не хеви + лайт армор <_<

Умеешь прыгать в пластинчатых 20кграмовых доспехах, от чего тогда не можешь побегать в кожаных xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уменьшение числа скилов не может быть хорошо изначально. Если расширять возможности профессий то это будет просто замечательно. А вот то что школу мистицизма убрали тоже плохо, а как же камни душ, а как же телепортирование? Всё же очень чем разрабам не угодила ролевая система TES 3 на мой взгляд она идеальная, для ролевой игры, придаёт так сказать "Глубину". Получается к 7-й части TES останется 5 скилов пара гильдий и пара школ магии - печально. Будем надеятся на лучшее, главное чтоб с балансом не промахнулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все вы немного в дебри полезли. Бог с ними, со скиллами и прокачкой - если не будет атмосферы, "живых" персонажей, квестов, пейзажей и деталей, то тогда уже можно будет беспокоиться о провале проекта :)

А вы часом в игры не на консолях играете? :D

Уменьшение числа скилов не может быть хорошо изначально. Если расширять возможности профессий то это будет просто замечательно. А вот то что школу мистицизма убрали тоже плохо, а как же камни душ, а как же телепортирование? Всё же очень чем разрабам не угодила ролевая система TES 3 на мой взгляд она идеальная, для ролевой игры, придаёт так сказать "Глубину". Получается к 7-й части TES останется 5 скилов пара гильдий и пара школ магии - печально. Будем надеятся на лучшее, главное чтоб с балансом не промахнулись.

Ну так, деньги ваяться щас на консолях, а на них люди играют чтобы отдыхать а не играть :D

Изменено пользователем worys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я ведь не говорю, что это неважно. Я говорю о том, что атмосфера и сама, чёрт возьми, РОЛЬ куда важнее в RPG. Об этом почему-то стали забывать в последнее время.

вот именно Роль.. И как ее отыгрывать (в боевых моментах) с бездумной автопрокачкой?? Хотя конечно, кому как и что нравится, но лично мне всегда интересней подумать, посчитать.. куда очки вложить, как правильно прокачать.. Но вообщем то рано еще судить, выйдет, увидим, поймем.. Может и классно все сделают)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вы часом в игры не на консолях играете? :D

Я часом играю на ПК с начала 2000х наверное и играю преимущественно в RPG. Я просто не понимаю, почему сыр-бор поднимается именно вокруг скиллов и прочих элементов кача - это вообще всё ДОЛЖНО собою разуметься и ОБЯЗАНО быть на уровне, коли уж TES. Согласен, что убавления в этой системе редко приводят к плюсам, но чем разводить панику вокруг данных вещей я бы на вашем месте беспокоился о том, что мир будет мёртвый, NPC будут стоять на своих местах или ходить в пределах 50м; снова будут пустые дороги, СНОВА сделают унылый основной сюжет, заключающийся в том, чтобы выполнить 20 раз один и тот же скучный квест; в очередной раз ещё подрежут кол-во книг; в очередной раз можно будет путешествовать из пункта А в п. Б за пару секунд и без приключений, следуя за стрелочкой. Так можно продолжать очень долго.

З.Ы. Не знаю уж как вы все, господа, но мне хочется, чтобы ролевая игра была именно такой, какой смысл в это понятие вкладывается. Рубилово - оно в каждой 2-й игре; грамотное рубилово, которое приносит массу приятных эмоций от правильной тактики, подобранной в сражении - почти в каждой 5-й; а вот атмосферные бои, когда каждое сражение запоминается и вписывается натурально в историю мира - это уже в единичных случаях. Пора бы уже привыкнуть, что такое понятие, как "хардкор", фактически напрочь стёрлось к нашему времени из игровой индустрии жанра RPG.

З.Ы.Ы. Я бы и сам не прочь посидеть, копаясь в 100 скиллах, подбирая десятки характеристик для создания уникального чара, но подобных вещей, реализованных грамотно и к месту, к сожалению, уже не увидишь в играх. Поэтому и сел проходить снова Морру)

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно что там у них получится, хотя признаться честно, я не фанат RPG, в которых нет "партии". Иногда скучнова-то бродить одному, тем более в Elder Scrolls нет радио ;)

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню, для Облы был модик - там один меч с твоим персонажем разговаривал - заскучать было невозможнно))

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне интересно почему у большинства вызывает такое удивление, что в РОЛЕВОЙ игре смысл в отыгрыше роли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне интересно почему у большинства вызывает такое удивление, что в РОЛЕВОЙ игре смысл в отыгрыше роли.

потому что отыгрыш роли есть в любой игре, если идти в абсолют, то играя в бк2 я чистой воды играю в рпг. суровый папко медик я там :D да еще и прокачка есть. ммм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый человек, обновление перевода планируется? Заранее спасибо)
    • Так и запишем: ещё одна игра, которую я добавлю на аккаунт, отправлю с "скрытое" и никогда не запущу 
    • @allodernat новая версия появится в свободном доступе, под неё обновлю и выложу
    • @erll_2nd я бы сказал каждый день обновы)) Выложи, да и всё, через полгодика если будет интерес обновишь) С unreal в принципе частые обновления не нужны, если только они контент не добавляют.
    • Retrace The Light   Дата выхода: 20 ноя. 2025г Разработчик: Xiaming Game Издатель: Xiaming Game Жанр: Экшен, РПГ Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2179370/Retrace_the_Light/ Главная фишка Retrace the Light — способность манипулировать временем. Герой оставляет за собой след света, по которому может мгновенно вернуться, чтобы избегать атак врагов, телепортироваться через препятствия и решать пространственные головоломки. Игроков ждут динамичные сражения, семь боевых модулей и двадцать дополнительных улучшений для настройки стиля боя, схватки с гигантскими механическими боссами и пять альтернативных концовок, зависящих от принятых решений. Машинный перевод в процессе. (Игра уже полостью переведена, но разрабы каждую неделю выпускают обновы)    
    • Видеодемонстрация текстов игрового меню
      Продолжаем серию видеороликов с нашим переводом из Звёздного океана 6. На этот раз мы покажем вам различные тексты из игрового меню. Также напоминаем, что до полного релиза перевода осталось около 2-х недель. Видеодемонстрации:
      https://www.youtube.com/watch?v=Ab9F55YL1Pw
      https://vk.com/video-181931421_456239212
    • Полностью понимаю твою точку зрения. Действительно, бывает, что ремейки концентрируются на графике и визуальной части, но забывают о самой сути — геймплее. В МГС это особенно заметно, потому что игра ощущается тяжеловесной и перегруженной, хотя сюжет всё ещё интересен. Сайд-эффекты вроде «деревянности» управления и устаревших механик реально мешают погружению, и это как раз тот случай, когда улучшение графики не компенсирует устаревшие игровые элементы. Silent Hill 2 здесь пример того, как ремейк может выглядеть современно, но при этом сохранить играбельность.
    • Raining City: Millions Recollections   Метки: Приключение, Визуальная новелла, Мистика, Детектив, Сюжет-ориентированная Платформы: PC (Windows) Разработчик: Orca Layout Издатель: 昆布科技, 2P Games Дата выхода: 25 августа 2025 года (Steam) Отзывы Steam: Очень положительные (≈85 % положительных отзывов) Перевёл на русский язык с использованием нейросети + шрифты. Совместимая версия: v1.1.1(Build.19973410) , не совместима с той, что в стиме, так как там несколько обновлений вышло, а игры у меня нет.   Скачать для PC: Google | Boosty   Установка:   1.  Распакуйте архив.   2. Cкопируйте папку "One Hundred Million_Data"   4. Вставьте её в основную папку игры.   5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».      
    • @vadik989 озвучка норм?  А то я смотрю, там только ЛМ.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×