Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

rpg The Elder Scrolls 5: Skyrim

Рекомендованные сообщения

Главное с такими сроками - успеть всё сделать так, чтобы не было багов и тормозов... Ну и чтобы всё что хотели - воплотили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное с такими сроками - успеть всё сделать так, чтобы не было багов и тормозов... Ну и чтобы всё что хотели - воплотили)

Игру вполне давненько разрабатывают, так что сроки здесь нормальные, да и баговых игр я от Бифесты особо не видел, так что качество будет куда лучше чем от Обсидиан в FNW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все отлично, но есть и грустные моменты, а именнo

количество скиллов снизилось до 18 штук
по получении заветного «Level-up» автоматически будут подрастать три любимые полосочки
намечается нечто вроде случайно генерируемых квестов.
не дай бог
Или вот еще – убив владельца магазин, через несколько дней вы можете обнаружить, что место убиенного заняла его сестра. Возможно, она даже согласится с вами поторговать и даже выдаст дополнительный квест, но на теплый прием не рассчитывайте – убийц с распростертыми объятиями никто не принимает.
обычная карма, плохой/добрый

радуют мирные профы, более разнообразная боевка, нормальные луки и стелс судя по всему, а так же новый движок.

ладно, что запорят разработчики - вернут модомейкеры :)

остальное все мелочи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скилов и 10 штук будет за глаза если они их прокачку сделают более глубокой и ветвистой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
скилов и 10 штук будет за глаза если они их прокачку сделают более глубокой и ветвистой.

это как это? бьем железкой - качаем железки, какая тут ветвистость? атрибуты судя по всему итак упразднили.

а все действия свести в игре свести к 10 скиллам? вверх маразма.

тут чем меньше скиллов - тем меньше нужно сделать игроку, чтобы стать сильнее.

если они акробатику и атлетику объединили - значит можно бегать, бегать и не прыгая, научиться прыгать как стрекозел. или орудуя мечом научиться орудовать кувалдой.

ты сам в облу то сколько наиграл? :) я около 500+ часов :) там и с 21 скиллом спокойно делался мегамонстр, который к 30 лвл имеет все атрибуты в сотню и умеет почти все в игре.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в него играл ровно столько, чтобы попасть за врата Обливиона и вернуться из них, короче мало) Меня такие игры не привлекают, хотя такие как Готика еще больше отвращают. Меня просто задолбали фентезийные миры. Хочу тоже самое но с пушками, инопланитянами и т.п. Тока не на столько ущербное как Масс Эффект, вот Фолаут Вегас почти самое то. Ксенус 1 шикарен, ему бы бюджета побольше да разрабов поталантлевие.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

забавный ты человек, поиграл в рпг 1 час и что-то берется утверждать касательно ее механики.

для этого обычно требуется как минимум одно прохождение игры или богатый опыт в данном жанре.

хм, ксенус 1 мне тоже пришелся по нраву. ладно эт уже оффтоп.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
для этого обычно требуется как минимум одно прохождение игры или богатый опыт в данном жанре.

Мой опыт сводится в Балдурс Гейт, НВН, Сумонер, ну и что то там еще было. Для меня лучшее что было в жанре РПГ это ДеусИкс (кстати свободы и РПГшности там в РАЗЫ больше чем в МЕ), Ксенус 1 и Фолаут Вегас. А фентезийные миры просто в печенках, каждый недоразвитый разраб РПГшник считает своим долгом делать именно фентези.... прям заговор чтоли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так в фентези надо меньше придумывать. взял эльфов/гномов и сбацал "эпичное" повествование о борьбе добра с бобром.

вот развития мира Свитков, ДАО и Ведьмака жду с нетерпением ибо миры и сами игры на твердую пятерку. остальной трешняк в данном случае (как в принципе и готику) пропускал мимо себя последние года 3. хотя в 2 мира 2 побегал, дошел до 2 главы и так и не понял, чем она всем так понравилась.

кстати к разрабам скайрима еще вопрос, тес конструкшинал сет к нему будет? иначе это фейл :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
радуют мирные профы, более разнообразная боевка, нормальные луки и стелс судя по всему, а так же новый движок.

ладно, что запорят разработчики - вернут модомейкеры :)

Луки это да, я их так люблю так люблю, но блин невозможность убить врага в голову ЭТО НОНСЕНС, а теперь походу будет :yahoo:

З.Ы На с чет вернут мододелы, вернут если им и нам дадут............ РЕДАКТОР, про который пока молчок :censored:

З.З.Ы А еще радует что теперь можно создать сискастую эльфийку а точнее настроить не только башку героя но и его тело :smile:

ну так в фентези надо меньше придумывать. взял эльфов/гномов и сбацал "эпичное" повествование о борьбе добра с бобром.

Кабы у человека всегда все к этому сводиться :D

вот развития мира Свитков, ДАО и Ведьмака жду с нетерпением ибо миры и сами игры на твердую пятерку. остальной трешняк в данном случае (как в принципе и готику) пропускал мимо себя последние года 3. хотя в 2 мира 2 побегал, дошел до 2 главы и так и не понял, чем она всем так понравилась.

Сильно сказано, сильно, но мусора и в прям много, и не только в жанре РПГ ;)

кстати к разрабам скайрима еще вопрос, тес конструкшинал сет к нему будет? иначе это фейл :(

Пока молчат ироды :D Зато известно что в журнале горы были не артом а самым что ни наесть скриншотом :big_boss:

 

Spoiler

12944400156506f.jpg

Изменено пользователем worys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это как это? бьем железкой - качаем железки, какая тут ветвистость? атрибуты судя по всему итак упразднили.

а все действия свести в игре свести к 10 скиллам? вверх маразма.

тут чем меньше скиллов - тем меньше нужно сделать игроку, чтобы стать сильнее.

Эхх, походу уже и система облы настолько хардкорна и сложна, что ее в 2 раза урезали. Надеюсь систему укрытий не добавят))

З.Ы. 1й Ксенус классный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это как это? бьем железкой - качаем железки, какая тут ветвистость? атрибуты судя по всему итак упразднили.

а все действия свести в игре свести к 10 скиллам? вверх маразма.

тут чем меньше скиллов - тем меньше нужно сделать игроку, чтобы стать сильнее.

если они акробатику и атлетику объединили - значит можно бегать, бегать и не прыгая, научиться прыгать как стрекозел. или орудуя мечом научиться орудовать кувалдой.

ты сам в облу то сколько наиграл? :) я около 500+ часов :) там и с 21 скиллом спокойно делался мегамонстр, который к 30 лвл имеет все атрибуты в сотню и умеет почти все в игре.

Если внимательно читал, то разрабы отметили супер пупер чела сделать не сможешь как минимум до последних лв, то бишь на 30лв у тебя не будет прокачано даже половины чего будет присутствовать в игре. Каких-то серьезных уррощений не намечается, да и подумаешь 18 скиллов против 21 Обливы, не большая потеря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять левел-ап, опять прокачка от действий... что то мне уже такое не в тему(( Вообщем посмотрим, что получится, будем надеятся на лучшее)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если внимательно читал, то разрабы отметили супер пупер чела сделать не сможешь как минимум до последних лв, то бишь на 30лв у тебя не будет прокачано даже половины чего будет присутствовать в игре. Каких-то серьезных уррощений не намечается, да и подумаешь 18 скиллов против 21 Обливы, не большая потеря.

ой да ладно, это они пусть консольщикам-казуалам втирают. билд универсал можно сделать всегда.

уже видно дыру в прокачке, чем больше перков качаешь - тем медленней уровень берется, так что будем бегать с луком, бить железкой и жарить файрболами, и делать зелья из лука с арбузами :lol:

кстати есть подозрение, что торговю с красноречием совместили и акробатику с ловкой. отсюда и 18 школ. надеюсь, что не хеви + лайт армор <_<

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно магические школы обрезали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игрокам предлагается отправиться в плавание на летающем пиратском корабле и окунуться в стимпанковый мир. Студия Klukva Games сообщила о запуске пролога Dead Weight, пошаговой стратегии с элементами RPG. Игрокам предлагается отправиться в плавание на летающем пиратском корабле и окунуться в стимпанковый мир. Пользователей, как утверждается, ждет «захватывающее приключение по удивительному миру плавающих островов». Все желающие могут создать персонажа с уникальными характеристиками, исследовать мир в поисках добычи и участвовать в пошаговых тактических боях, где каждый ход важен. Пролог Dead Weight знакомит с первым регионом и главным героем Варваром. Его задача — спасти Клюкву, похищенную безумным оракулом Алузой. Доступны все навыки Варвара, базовые улучшения Бездны и тир-1 лут. Игроки исследуют острова в пошаговых боях, перемещаются по глобальной карте, развивают персонажа и сталкиваются с рандомными событиями, включая механики безумия и усталости. Прохождение пролога занимает около 40-60 минут (в зависимости от навыков ползователя).  Релиз игры запланирован на начало 2026 года.
    • Я перед сном Фрирен пересматриваю по серии.
    • Дежа вю, какое-то. Как будто ролик Back4Blood посмотрел. Абсолютно те же яйца, вид сбоку. 
    • В смысле ничего? Есть оригинальная очень даже хорошая озвучка. И есть субтитры для тех кто не знает английский. Прекрасно слышал, в конец 90 начале 00 такая и была зачастую. Нейроозвучка примерно на том же уровне, то есть такие же помои. Но в те годы и выбора не было, купил пиратский диск и наслаждайся этим прекрасным творчеством. Сейчас выбор у всех есть и можно оставить оригинальную дорожку
    • Сейчас потестил Транслятортул. У меня давно было две версии, одна выкидывает с ошибкой, а вторая открывает оба нужных файла, но символы неправильные. Сейчас буду переписывать encode/decode под свой шрифт.
    • Выложи архивчик с какими файлами возникают проблемы и таблицу, интересно посмотреть где затыки происходят при переводе.
    • Половину не понял. Использую Делинг и Шуми. Последний, к сожалению, не умеет работать с частью файлов, а в какой-то момент обновлений, сломал несколько, с которыми работал нормально. Приходилось искать старые версии под нужные файлы. С Транслятортулом почти та же история. Сейчас мне осталось отредактировать всего два файла, но, в принципе, можно попробовать снова открыть их в каких-нибудь версиях. Мне бы узнать, где можно изменить порядок составных фраз, типа «получено столько-то того-то», чтобы привести бои к лучшему виду. В следующий раз планирую выпустить три архива: с готовым zzz архивом, наименее весомый патч, и версию для Демастера.
    • Да не, не подумай что это претензии — это так, ностальгия). Просто удивлен что тебе именно японские имена зашли, вроде раньше англ. версия расространена была больше.   Подскажи, когда русификатор обновишь, можно будет еще и демастер тоже пересобрать для таких раков как я ? 
    • Название игры / версия игры / сама игра в архиве.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×